Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 October 08
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
SellCell опросил 2000 американцев, которые с весны переключились на удаленную работу, об изменениях в их бытовой жизни.

62% опрошенных отвлекается на соцсети во время работы, а 44% — на Netflix и ТВ.

43% посещают сайты для взрослых в рабочее время, 20% занимаются сексом.

Почти 40% опрошенных признали, что после работы стали чаще и больше употреблять алкоголь.

26% бывают вынуждены смещать рабочие часы из-за похмелья.

48% опрошенных перестали принимать душ по утрам, а 66% работают в пижамке.

@internetanalytics
источник
2020 October 09
Интернет-аналитика
Unit-экономика для продуктовых компаний как основа роста.

Все компании стремятся создавать дополнительную ценность и зарабатывать больше, чем тратить. Но большинство командных KPI и потребление внутренних ресурсов не измеряются в деньгах. Поэтому самые талантливые команды могут оказаться экономически неэффективными, а решения руководителей непрозрачными для сотрудников.

По ссылке - доклад Влада Флакса, CEO OWOX о том:
— как выбрать правильные KPI для команд и не утонуть в бесполезных цифрах;
— как сформулировать продукты, которые создаются в каждой команде и не путать процесс с результатом;
— как построить бюджет компании на основе юнит-экономики, найти узкие места и зоны роста для масштабирования.

Доклад знакомит с решениями в области разработки, маркетинга и продаж, которые значительно поменялись благодаря анализу unit-экономики процессов, кроме того учит принимать управленческие решения не только на основе P&L и Cash-Flow.

https://youtu.be/U_zAv7NxXAE

@internetanalytics
YouTube
Влад Флакс, OWOX - Unit-экономика для продуктовых компаний как основа роста.
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
Билеты и подробности: https://matemarketing.ru
Программа конференции: https://bit.ly/3iMiT6Z

Все компании стремятся создавать дополнительную ценность и зарабатывать больше, чем тратить. Но большинство командных KPI и потребление внутренних ресурсов не измеряются в деньгах. Поэтому самые талантливые команды могут оказаться экономически неэффективными, а решения руководителей непрозрачными для сотрудников.

Влад рассказывает:
— как выбрать правильные KPI для команд и не утонуть в бесполезных цифрах;
— как сформулировать продукты, которые создаются в каждой команде и не путать процесс с результатом;
— как построить бюджет компании на основе юнит-экономики, найти узкие места и зоны роста для масштабирования.

Данный доклад ознакамливает с решениями в области разработки, маркетинга и продаж, которые значительно поменялись благодаря анализу unit-экономики процессов, кроме того учит принимать управленческие решения не только на основе P&L и Cash-Flow.
источник
Интернет-аналитика
Пятница. Давайте так. Всем тем, кто состоит в этом канале и оформит доступ к Матемаркетингу до 00:00 часов сегодняшнего дня - именно такая кружка в подарок. Если не Москва - пришлём почтой. Регистрации отследим по таймпаду. 11 кружек осталось.

➡️ matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Павел Левчук написал хорошую заметку про быструю проверку сплитера при A/B-тестировании

https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2020/10/ab-splitter.html
источник
Интернет-аналитика
Помните, в Винни-Пухе был "Посторонним В. [вход воспрещен]". Бедный Винни все никак не мог понять, что это за Посторонним В?

Так вот, есть в МГУ такая наукометрическая база данных, которая постоянно взвешивает ученых. "Истина" называется. И что вы думаете?  Там появился доктор наук, китаец, который очень знаменит: у него 614 статей, 549 книг, 104 доклада на конференциях, 50 тезисов докладов, 44 патента, 2 свидетельства о регистрации прав на ПО, 41 научный отчёт, 17 наград, 2 диссертации, 5 дипломных работ, 141 учебный курс. А количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science равно 12214, а в Scopus - 12054.

И все мы с ним знакомы - потому что его зовут И Др.  // Найдено на просторах интернета
источник
2020 October 12
Интернет-аналитика
В июле Algorithmia опросила 102 Chief Information Officer и IT директоров крупных компаний с объемом продаж выше $1 млрд и количеством сотрудников не менее 5 000 об эффекте пандемии на AI/ML инициативы.

Две трети компаний признали, что AI/ML проекты имеют большее значение, чем они предполагали раньше. Четверть жалеют, что не дали таким проектам высший приоритет.

За время пандемии фокус AI/ML сместился с задач с long-term эффектом (доработка бэк-офиса, оптимизация логистики, фрод) на задачи short-term - оптимизация костов, маркетплейса, поведенческая аналитика.

Половина компаний собирается увеличить бюджеты AI/ML инициатив в ответ на пандемию. Треть компаний и до пандемии закладывала на эту область более $10 млн в год.

В 65% компаний в отделе AI/ML более 50 сотрудников. В четверти компаний их больше 100.  27% в пандемию набрали еще людей.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Иллюстрации к опросу CIO крупных компаний о работе с ML/AI инициативами в 2020 году. @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Аналитики зачастую не понимают бизнес-смысл используемых метрик, а бизнес не всегда понимает что лежит в математической основе тех или иных показателей.

Делимся с вами записью доклада Дмитрия Кудренко с Матемаркетинга-2019, который был признан одним из лучших докладов.  Он про связь тактических и стратегических метрик и о том, какие ошибки мы совершаем при оценке маркетинговых специалистов.

В 2020 году Дима снова выступит на Матемаркетинге-2020, а кроме него, про работу с direct-маркетингом будут рассказывать топы Out Of Cloud, Retail Rocket, MindBox

Полная программа доступна по ссылке:  https://bit.ly/3iMiT6Z
Билеты и подробности: https://matemarketing.ru

@matemarketing_official
источник
2020 October 13
Интернет-аналитика
🍿Кажется, эра классических кинотеатров всё

Компания Дисней официально объявила, что, цитирую: "В приоритете будет выпуск фильмов и сериалов для стримминговых сервисов. Контент для устаревших платформ - кинотеатров и телевидения, отойдет на второй план".

По сути, заявление признает победу онлайн-платформ в битве за зрителя.

Посмотрите на табличку с данными о новых подписчиках платных сервисов. Видим, что растет желание пользоваться таковыми у поколений, представители которых и приносили раньше прибыль классическим кинотеатрам. Кстати, они же являются и самыми активными пользователями соцсетей.

Изменился концепт и психология потребления фильмов. Совершенно другим становится и маркетинг кино, сместив приоритеты на онлайн-каналы коммуникации. В первую очередь на SMM.

Поколение Z и Миллениалы проводят 90% сетевого времени в соцсетях - главном источнике информирования потребителя.

Вывод - пандемия закрепила новый тезис: если фильма нет в соцсетях и онлайн-кинотеатрах, успеха не ждите.

@SmmMediaPlus
источник
2020 October 14
Интернет-аналитика
Каждый 6 доллар США был напечатан за последние 12 месяцев. Кажется, что-то идёт не так 🤔 ... @internetanalytics
источник