Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 August 18
Интернет-аналитика
Xinzhuo Lab провели эксперимент, в котором сравнили несколько способов коллаборации для решения задачи: личное присутствие (офлайн), аудио-конференция, видео-конференция, комбо из видео и личного присутствия и встреча аватаров в VR среде.

Быстрее всего задача была решена, разумеется, в офлайне, а на втором месте по эффективности оказалась работа в виртуальной реальности (на третьем — обычное видео). Ну, а вовлечением и результатами работы больше всего были довольны именно в VR.

Стартапы типа Spatial ждет большое будущее.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Spatial. Не путать с Spatial Chat!
источник
2020 August 19
Интернет-аналитика
internetanalytics
Что вы используете в качестве DWH - аналитического хранилища данных
Анонимный опрос
5%
Vertica
2%
Greenplum
12%
ClickHouse
13%
BigQuery
2%
Redshift
2%
Azure SQL
10%
Excel / Spreadsheets
16%
MySQL / MariaDB / PostreSQL
10%
Моего варианта нет в списке
29%
Не понимаю о чем речь, но хочу посмотреть результат
Проголосовало: 2052
Недавно мы спрашивали о DWH. Многих не устроило количество вариантов ответов, поэтому, сейчас мы публикуем гугл-форму с большим количеством вариантов.

Вот она: https://forms.gle/eiHjCJHX1fHL5AJH9

= = =
Результаты этого опроса пойдут, в том числе, для формирования программы Матемаркетинга-2020. В этом году один из дней будет полностью посвящен дата-инжинирингу.

Если вы знаете кого-то, кто отлично разбирается в DI, то смело рекомендуйте его нам (в какой бы точке земного шара он не находился). Сами тоже заявляйтесь. В программе еще 32 слота (из 80 слотов). Опубликуем 1 сентября

Форма заявки доклада (рус): https://matemarketing.typeform.com/to/ekiJuh2X

Форма заявки доклада (en): https://matemarketing.typeform.com/to/JcZgWvHJ
источник
2020 August 25
Интернет-аналитика
Каким тарифом служб такси вы чаще всего пользуетесь?
Анонимный опрос
54%
Эконом
25%
Комфорт
10%
Комфорт +
2%
Бизнес
1%
VIP
9%
Не пользуюсь такси. Смотрю ответы
Проголосовало: 2867
источник
2020 August 26
Интернет-аналитика
Gartner спросили 432 CMO крупных компаний США и Европы о влиянии кризиса на бизнес и о бюджетах на 2021-й год.

44% опрошенных сократили бюджеты в 2020-м. Треть активностей с аутсорса перевели на собственный штат, в основном smm и производство фото/видео контента или подкастов. Помимо экономии CMO таким образом могут лучше контролировать весь процесс в целом.

34% опрошенных признались, что отправляли сотрудников в вынужденный отпуск из-за эпидемии, а 65% заморозили найм.

25% бюджетов в среднем выделяется на мартех, и 68% собираются увеличить эту расходную статью.

В пандемию приоритеты CMO сместились с привлечения клиентов на их удержание.

В среднем 13.5% бюджета этого года направлено на онлайн рекламу, 9.9% на SEO, 9.8% на мобильный маркетинг, 9.4% на офлайн рекламу (включая ТВ), 9% на партнерки, 8.9% на e-mail. 9% приходится на ивент маркетинг — половина опрошенных перевела ивенты в онлайн или перенесла их на вторую половину 2020-го года.  

28% CMO приостанавливали закупку рекламных площадей из-за эпидемии. Но 78% опрошенных из B2C и 69% из B2B планируют увеличить рекламные бюджеты на онлайн в 2021-м году.

Около трети опрошенных планируют сократить бюджеты на офлайн рекламу и ивенты на следующий год.  

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Иллюстрации к исследованию Gartner @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Полное исследование ⬆️
источник
Интернет-аналитика
Маркетинговая компания Socialbakers отчиталась о Social Media Trends для страниц брэндов мира за второй квартал 2020-го года.

В этот период рекламные бюджеты увеличились на 26% по сравнению с первым кварталом этого года, но к концу периода из-за BlackoutTuesday и бойкота Facebook снова упали.

Рынок восстанавливается после эпидемии и надеется на лучшее. Реклама жилья вернулась на докризисный уровень, сильно вырос e-ком.

Средняя по всем категориям Cost Per Click увеличилась на 55% по сравнению с апрелем, и таким образом вернулась на уровень первого квартала, но все еще меньше костов прошлого года.  

По количеству размещенной рекламы и по кликам по ней лидирует лента Facebook с конверсией 1.85% с самым низким CPC. На втором и третьем местах по конверсии — видео в ленте Facebook (0.79%) и реклама in-stream (0.56%), хотя размещений рекламы больше в Instagram. Но в инсте конверсия всего 0.33% для ленты и 0.23% для stories.

При этом CPC для этих типов рекламы упал по сравнению с 2019-м годом на 30%+, кроме in-stream, который наоборот вырос на 20%.

70% публикаций у 50-ти топовых брэндов размещались в Facebook, а не в Instagram, в котором их аудитория на 31% больше и больше вовлечение 🤷‍♀️

Твиттер внезапно опережает Facebook и Instagram по количеству постов с видео. 20% твитов брэндов, у которых больше тысячи подписчиков, в последние полгода были с видео, а к концу июня таких твитов уже 27%. У Facebook и Instagram постов с видео всего 15%.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Этот отчет - анализ деятельности клиентов компании Socialbakers. Важно: некоторые слайды сделаны для 160 000 страниц, а некоторые всего для 50 штук, надо внимательно смотреть подписи к картинкам в отчете 👇
источник