Маркетинговая компания Socialbakers отчиталась о Social Media Trends для страниц брэндов мира за второй квартал 2020-го года.
В этот период рекламные бюджеты увеличились на 26% по сравнению с первым кварталом этого года, но к концу периода из-за BlackoutTuesday и бойкота Facebook снова упали.
Рынок восстанавливается после эпидемии и надеется на лучшее. Реклама жилья вернулась на докризисный уровень, сильно вырос e-ком.
Средняя по всем категориям Cost Per Click увеличилась на 55% по сравнению с апрелем, и таким образом вернулась на уровень первого квартала, но все еще меньше костов прошлого года.
По количеству размещенной рекламы и по кликам по ней лидирует лента Facebook с конверсией 1.85% с самым низким CPC. На втором и третьем местах по конверсии — видео в ленте Facebook (0.79%) и реклама in-stream (0.56%), хотя размещений рекламы больше в Instagram. Но в инсте конверсия всего 0.33% для ленты и 0.23% для stories.
При этом CPC для этих типов рекламы упал по сравнению с 2019-м годом на 30%+, кроме in-stream, который наоборот вырос на 20%.
70% публикаций у 50-ти топовых брэндов размещались в Facebook, а не в Instagram, в котором их аудитория на 31% больше и больше вовлечение 🤷♀️
Твиттер внезапно опережает Facebook и Instagram по количеству постов с видео. 20% твитов брэндов, у которых больше тысячи подписчиков, в последние полгода были с видео, а к концу июня таких твитов уже 27%. У Facebook и Instagram постов с видео всего 15%.
@internetanalytics