Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 August 26
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Количество платных подписок Netflix увеличилось на 16 миллионов в первый квартал этого года, и еще 10 миллионов добавились к концу июня. Итого плюс 26 миллионов за полгода, что на 2 миллиона больше, чем за весь 2019-й. Теперь за сервис платят 193+ миллиона человек.

@internetanalytics

Подробности: https://www.statista.com/chart/21465/global-paid-net-subscriber-additions-by-netflix/
источник
2020 August 31
Интернет-аналитика
Nielsen поделились своими наблюдениями за привычками американцев в новом мире working from home.

73% опрошенных ценят работу из дома за то, что она дала им свободу и гибкость. В то же время 46% предпочли бы работать, общаясь с коллегами лично. 72% новичков в удаленке отметили, что им удалось сохранить продуктивность или даже увеличить ее. 28% списали ухудшение продуктивности на отсутствие дома оборудованного рабочего места.

Половина опрошенных во время работы из дома стали ложиться и вставать позже.

13% работающих из дома каждый день совершают покупки онлайн, 48% делают это хотя бы раз в неделю.

33% американцев пользуются умными колонками, 44% — голосовыми ассистентами.

42% тех, кто работают в офисе, переехали бы куда-нибудь, если бы им разрешили работать удаленно.

Те, для кого удаленка не в новинку, больше смотрят телевизор, чем те, кто был вынужден начать работать из дома из-за эпидемии.

На видеостриминговые сервисы приходится 25% времени просмотра ТВ.

29% опрошенных каждый день смотрят ТВ или видеостримы прямо во время работы и со звуком. 25% смотрят без звука. 23% каждый день слушают новости по радио, аудио ток-шоу и подкасты. 40% слушают музыку.

Культурные различия в использовании медиа смотрите в иллюстрациях.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Иллюстрации к исследованию ⬆️
источник
Интернет-аналитика
Мир изменился. New York Times больше не будет публиковать телепрограмму. Впервые за 80 лет
источник
Интернет-аналитика
Deloitte опросил 1 300+ представителей Chief X Officer позиций в 69 странах, чтобы определить, каким должен быть идеальный Chief Information Officer и как он должен развивать бизнес.  

71% опрошенных указали, что их бизнес является лидером на рынке, но только 11.6% признались, что в их компании используются передовые информационные технологии, есть четкое видение цифровой трансформации и стратегия. В отчете эту группу компаний называют авангардом. Это подтверждают и факты: например, стоимость акций этих компаний на 7% выше среднего по индустрии.

Представители авангарда добиваются роста бизнеса тем, что ставят в приоритет инновации и самого покупателя. Доверие покупателей считается ключевым фактором. Три четверти компаний заключают партнерки с клиентами, чтобы создать новую ценность для бизнеса. В обычных компаниях партнерки есть у меньше половины опрошенных.    

Компании с передовой чаще видят трансформацию в виде смены бизнес модели, тогда как остальные компании стремятся что-то изменить в операционке и в штате. Обычные компании считают трансформацией снижение стоимости продукта на 30%, а в авангарде ставят приоритетом повысить свою позицию на рынке в целом.

Только половина опрошенных из обычных компаний указали, что хотя бы у одного члена совета директоров компании есть технический бэкграунд. Компаниями авангарда управляют люди с техническим образованием у 80% опрошенных.

Меньше половины опрошенных из обычных компаний подтвердили, что лидеры технических направлений общаются с советом директоров вне официальных встреч. В 85% компаниях с передовой общение не ограничивается официальными встречами.

CEO половины компаний видят Chief Information Officer ключевым драйвером бизнес стратегии. 10% считают, что драйвить должен COO или CFO. И 3% уверены, что бизнес зависит от Chief Marketing Officer.

Опыт компаний авангарда показывает, что основная роль технологического лидера — визионерская, он должен явно видеть перспективы внедрения той или иной новой технологии. Во вторую очередь лидер должен участвовать в составлении бизнес стратегии, в третью — технически сопровождать осуществление этой стратегии. В передовых компаниях CIO в полтора раза чаще участвуют в прототипировании.

42% компаний авангарда понимают и успешно применяют Agile против 14% обычных компаний. В остальных случаях Agile не понят либо топами, либо сотрудниками, либо вообще не приносит пользы.

Растет важность soft-skills. Большинство компаний сошлись в том, что и лидерам и обычным сотрудникам небходимо развивать когнитивную гибкость и эмоциональный интеллект.

@internetanalytics
источник
2020 September 01
Интернет-аналитика
Devtodev выпустили бесплатный курс по A/B-тестам в играх.

Это хорошо. В копилочку

https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Эксклюзив!

Недавно Adventum провел практический интенсив на русском языке по работе с системой продуктовой аналитики Amplitude и продуктовыми метриками - Amplitude Study Week.

В течение 4 дней участники изучали, как работать с продвинутым инструментом продуктовой аналитики Amplitude.

Темы интенсива:
— День 1. Знакомство с платформой Amplitude и работа с конверсией.
— День 2. Анализ вовлеченности пользователей — Retention.
— День 3. Работа с продвинутым анализом (Advanced Analysis).
— День 4. Совместная работа с данными и отчетами внутри Amplitude для команд.

Спикером был Вадим Шестаков, Head of Product Analytics в digital-агентстве Adventum и сертифицированный специалист по внедрению и работе с Amplitude.

Записи интенсива доступны бесплатно и открываются впервые через @internetanalytics

Материалы интенсива будут полезны аналитикам и продакт менеджерам, как знакомым с Amplitude, так и тем, кто только хочет узнать больше о возможностях системы.

Для обсуждения вопросов по интенсиву в частности и в целом по продуктовой аналитике и росту продуктов — вступайте в чат @amplitudeweek
источник
2020 September 03
Интернет-аналитика
Это что-то невероятное

Анатолий Карпов @data_karpov берет интервью у Алексея Никушина @a_nikushin

Говорим про образование, курсы, настроения в @analysts_hunter, Матемаркетинг @MateMarketing_official и нелегкую жизнь аналитиков

https://www.youtube.com/watch?v=mome3DWQqg0
YouTube
Алексей Никушин - аналитика, маркетинг, МатеМаркетинг
Ждем вас на Матемаркетинге-2020 https://matemarketing.ru/

Доклады Матемаркетинга прошлых лет https://www.youtube.com/c/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3/videos

Топ-5 книг по аналитике от Алексея Никушина:
1. «Lean Analytics» Alistair Croll and Benjamin Yoskovitz
2. «Аналитическая культура» Карл Андерсон
3. «Как не ошибаться. Сила математического мышления»
Джордан Элленберг
4. «Статистика. Шаг за шагом» Роберт А. Доннелли — младший
5. «Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее» Барбара Оакли

Чат Работа ищет аналитиков https://t.me/analysts_hunter

Понравилось? Подписывайтесь и следите за нами!
https://karpov.courses/
https://vk.com/meaning_data
https://www.facebook.com/KarpovCourses-108649760868303
https://t.me/RFMsegment

00:00 | Что значит МатеМаркетинг?
2:35 | Маркетолог, аналитик - одно и то же?
7:40 | Анализ данных - грамотность 21 века
12:34 | Карьерный путь аналитика сегодня
16:54 | Python и SQL, все еще надо учить?
21:24 | Спрос на…
источник
Интернет-аналитика
Apple дают отсрочку -  обязательный запрос разрешения на трекинг IDFA произойдет только в следующем году, а не вместе с релизом iOS14  12 сентября.

@internetanalytics

Раздолье для А/В-тестов
источник
2020 September 09
Интернет-аналитика
Очень красивая инфографика для показателя MAU самых популярных соц сетей и мессенджеров на 2020-й год.

На первом месте Facebook с MAU 2.603 млрд, за ним идут WhatsApp — 2 млрд, YouTube — 2 млрд и Messenger — 1.3 млрд.

Instagram на 6-м месте с MAU 1.082 млрд.

Затем почти все китайские продукты. На 7-м месте TikTok с MAU 800 млн.

В топ попали российские Telegram (12-е место в мире, MAU 400+ млн) и VK (21-е место, MAU 100 млн).

Reddit на 11-м месте, MAU 430 млн.

LinkedIn на 16-м месте, MAU 310 млн.

Viber на 17-м месте, MAU 260 млн.

Twitch на 20-м месте, MAU 140 млн.

@internetanalytics
источник