Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 April 05
Интернет-аналитика
Краткое эссе о жизни с квадратной головой.

Минцифра решили ограничить качество видеоконтента на мобильных устройствах на уровне 720 пикселей на КВАДРАТНЫЙ дюйм.

Согласно спецификации iPhone 11, он имеет диагональ 6,1" или 1792×828 пикселей, с плотностью 326 пикселей на дюйм.

Несложный расчет показывает нам, что дисплей iPhone 11 равен 14 квадратным дюймам. Таким образом, согласно Минцифре в видеоконтенте, воспроизводимом на этом устройстве может быть не более 10080 пикселей. То есть, видео картинка 100х100, что почти равно дисплею Siemens C65 (130x130 точек).

Предположим, что была допущена ошибка и чиновники перепутали ppi и dpi, то есть обычные дюймы с квадратными, которые используются в печати.  В этом случае, максимальный площадь изображения, которое можно было бы напечатать с такими  параметрами практически равна площади книги по увлекательной математике для детей.

Надеюсь, что все видео-планёрки Минцифры пройдут в разрешении 720 пикселей на квадратный дюйм

@internetanalytics
источник
2020 April 06
Интернет-аналитика
Stackline на основе своего огромного массива данных о продажах  опубликовал список из 100 самых быстрорастущих и сокращающихся категорий в электронной торговле.

Отчет: https://www.stackline.com/news/top-100-gaining-top-100-declining-e-commerce-categories-march-2020

честно забрано из @groks
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
iAB выяснило, что ждет рекламную индустрию США в марте-июне.

Расходы на digital-рекламу сократятся на 33%. В меньшей степени сокращения затронут рекламу в поиске (-30% в марте-апреле и -21% в мае-июне) и в социальных медиа (-33% и -23%); Традиционные медиа потеряют 39% бюджетов (наружная реклама — минус 51% и минус 41%, радио — минус 45% и 35% соответственно); Большинство (63%) рекламодателей изменят коммуникационные стратегии и станут уделять больше внимания ценностям (mission-based marketing, +42%) и ситуативному маркетингу (+41%). Наибольшее сокращение прочат performance-маркетингу;

Более трети (35%) рекламодателей скорректируют продвижение и начнут чаще использовать аудиторный таргетинг (+38%) и таргетинг на устройства с OTT и кабельным ТВ (+35%), а также на мобильные гаджеты.

Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2020/03/31/280567.phtml

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
На фоне падения рекламного рынка пригодится подборка материалов для маркетинговых аналитиков:

Решение проблемы атрибуции в digital-маркетинге при помощи машинного обучения

Тренды в автоматизации маркетинга. Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.

Маркетинг-аналитик: инструкция по применению

Чек-лист настройки Google Tag Manager

YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

Как быстро построить кастомную отчетность онлайн-рекламы с помощью R
источник
2020 April 09
Интернет-аналитика
В доступе мало информации о подходах к монетизации данных и их использовании. Хорошим примером может являться доклад Ильи Айзена (Flocktory) и доклад Саши Швеца (в то время Marilyn). Если послушать эти выступления вместе, то немного меняется "точка сборки" и расширяется взгляд на возможности рекламы.

Вышка сегодня проводит вебинар на тему монетизации данных. В 19:30.

Вместе с ВШЭ в вебинаре участвует Havas Digital. Разговор пройдёт о том, как именно крупные бизнесы монетизируют данные и как рекламодатели используют и переиспользуют данные.

@internetanalytics
источник
2020 April 13
Интернет-аналитика
В маркетинговом агентстве SaleCycle проанализировали 130+ млн конверсий своих 500+ клиентов со всего мира (включая HP, dyson, Radisson, RoyalCaribbean, Nike, Versace, ticketbis и др.) за 2019-й год и собрали в отчет о поведении онлайн покупателей.

Интересно посмотреть на графики, показывающие объемы продаж, усредненные по всем их клиентам, по месяцам, дням и времени суток.

- В четверг количество продаж в три миллиона раз выше, чем в субботу.
- Максимальное количество покупок совершается между 15 и 21 часами с пиком между 20 и 21.

65% посещений e-com сайтов происходит с мобильных телефонов, но это дает только 53% всех продаж. 35% посетителей приходят с десктопа, и они дают 47% продаж.

В трэвеле посетители с мобильных устройств дают только 29% продаж. При этом догоняющие письма в трэвеле открывают почти в половине случаев, а конверсия таких писем составляет 25%. Средний чек на десктопе — 392$, на мобильном — 250$.

В ритейле средний чек десктопа — 187$, мобильного — 150$.
Догоняющие письма открывают в 40% случаев, конверсия — 28%.

В категории fashion 75% посетителей приходят с мобильных устройств, они делают 67% покупок. В лакшери сегменте на 5% больше отказов — 91%. Средний чек для десктопа — 109$, для мобильных устройств — 73$. Догоняющие письма открывают 42% покупателей, конверсия — 31%.

Согласно данным SaleCycle доля покупателей, которые добавляют товары в корзину, не зависит от устройства. При этом конверсия от устройства зависит — на десктопе она в два раза выше. Агентство призывает нас упрощать мобильный чекаут, работать с UX.

Средний показатель отказов (cart abandonment) по всем категориям — 84.27%. Показатель зависит от страны. Например, на Среднем Востоке — 90.8%, в Южной Америке — 92.7%, в Африке —  94.2%.

Смотрите иллюстрации и читайте полный отчет 👇

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
В маркетинговом агентстве SaleCycle проанализировали 130+ млн конверсий своих 500+ клиентов со всего мира за 2019-й год и собрали в отчет о поведении онлайн покупателей.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Иллюстрации из отчета по исследованию 130+ млн конверсий ⬆️ via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
В целях способствования развитию экономики в период... в тот период, в котором мы все сейчас находимся, @internetanalytics готова на еженедельной основе публиковать короткие сводки о ваших услугах, сервисах, возможностях, если они позволяют облегчить жизнь маркетологам, аналитикам и вообще хорошим людям (не распространяется на онлайн-курсы, инфобизнес и тд и тп. Только работа специалистов, которая приносит пользу бизнесу, которому нелегко) . Пишите мне - @a_nikushin

= = = =
Клиентская аналитика: cnv-analytics.ru
cnv-analytics.ru
Работаем с прогнозами ключевых показателей, предсказанием оттока, сегментированием клиентских баз, рекомендательными системами. Есть свободные часы команды DS по региональным ставкам от 1 500/час. Среди клиентов: Кухни Мария, Webinar.ru, Coca Cola HBC

Обращаться к https://www.facebook.com/kosolapovama/ в facebook
m-kosolapova@cnv-analytics.ru

Retentioneering.com
Retentioneering.com
Онлайн сервис, который даст на 30% более качественный трафик за счёт персонализации рекламы на основе анализа ваших клиентов с помощью искусственного интеллекта.
Среди клиентов: Связной, taptask, biletix, mts банк, netprint.
Обращаться к https://www.facebook.com/onuchinx в facebook
p.onuchin@retentioneering.com

Web-аналитика: dpmn.ru
dpmn.ru
Настраиваем веб-аналитику на сайтах (в т.ч. сквозную), внедряем электронную коммерцию, создаем красивые и понятные дашборды.
Есть часы middle- и senior- аналитиков (2500/час и 3000/час, работаем с НДС).
Среди прямых клиентов: Сколково, Bingo Boom, ТАСС.
Среди партнеров: Affect, Nectarin, ADV group
Обращаться к https://www.facebook.com/s.zakharchenko84
s@dpmn.ru
= = = =

Со всеми командами знаком, готов рекомендовать.
источник
2020 April 14
Интернет-аналитика
Каждый день мы читаем в новостях про взятки, должностные преступления, утечки данных. PwC опубликовал конкретные цифры угрозы фрода для бизнеса в своем Global Economic Crime and Fraud Survey 2020.

Опрошено около 5 000 сотрудников компаний со всего мира, из них почти половина признали, что сталкивались с мошенничествами. Общие потери респондентов составили 42 млрд долларов. В среднем компании сталкивались с фродом 6 раз за последние 24 месяца. 13% опрошенных потеряли за 2 года более 50 млн долларов каждый. Согласно PwC’s Global Crisis Survey в организациях с 5 000+ сотрудников в 26% случаев кризис наступил из-за киберпреступлений.

Внутренний фрод (включающий аутсорс, вендоров и поставщиков) отмечен в 40% случаев. 26% предательств "своих" сотрудников приходится на старший менеджмент, 34% на менеджеров среднего звена, 31%  на операционистов. 19% фрода приходится на аутсорс неключевых компетенций, для каждого пятого опрошенного это был самый убыточный вид фрода. Компании, которые потеряли на фроде до ста млн долларов, в половине случаев попали именно на внутренний фрод.  

Самый часто встречающийся вид внешнего фрода - Customer Fraud, при этом именно этот вид фрода компаниям эффективней всего удается предупреждать.  

Треть респондентов признали, что им приходилось давать взятки или они лишились каких-то возможностей из-за того, что конкурент дал кому-то взятку.

В компаниях половины респондентов не проводится регулярная оценка рисков и нет мониторинга третьих лиц. Две трети опрошенных оправдывают отсутствие антифрод технологий ограниченными человеческими и материальными ресурсами. Только 25% компаний используют ИИ, из них 40% плохо работают с данными и не используют возможности ИИ на максимум.

Компании, в которых есть протоколы работы с кризисными ситуациями, связанными с фродом, тратят на 17% меньше ресурсов на восстановление бизнеса. PwC намекает на необходимость разработки таких протоколов.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Исследование про должностные преступления, утечки данных и тп от PwC

@internetanalytics
источник