Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 April 14
Интернет-аналитика
Иллюстрации к исследованию ⬆️
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
И как раз вакансии.

Москва.
В ДИТ Москвы CRM/клиентский аналитик
BI Developer\Consultant в интегратор удаленно - от 100K
Аналитик в Аэрофлот
Продуктовые аналитики разных уровней как junior, так и middle в Учи.ру
Web-Аналитик в МВидео - до 130К
Ведущий специалист BI/ BI Аналитик - до 250 000 gross
Авито ищет пачку аналитиков - от 100К
Крупная технологичная компания (ТОП3) ищет в команду веб-аналитика

Питер
Руководитель направления продуктовой аналитики в ПАО «Газпром-нефть»

Не Москва и не Питер
Analyst BI (relocation to Montenegro/Podgorica) - 5000$ net

На этом все. Все остальное в чате @analysts_hunter
источник
2020 April 15
Интернет-аналитика
Леша Селезнев, руководитель аналитики @netpeak выложил в бесплатный доступ вводный курс по языку R.
Курс ориентированный на тех, кто всю работу с данными привык пилить в Excel и Google Spreadsheets.

Курс поможет разобраться с библиотекой tidyverse, и входящими в неё пакетами: dplyr, tidyr, ggplot2 и т.д.

Навыков программирования для прохождения курса не требуется.

- YouTube канал
- Весь плейлист курса
- Лендос курса

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Парни из SegmentStream рассказывают как real-time user scoring (ML-модель, обученная для целей атрибуции, способная предсказывать вероятности конверсии в реальном времени в браузерах посетителей) и обогащение данных из оффлайновых источников позволили снизить ДРР крупного e-commerce проекта на 11,5% и при этом не потерять в продажах.

Полная статья: https://segmentstream.com/ru/mebelvia?ref=ia

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
2020 April 16
Интернет-аналитика
Эксклюзив. Редакция @internetanalytics подготовила перевод исследования немецких и швейцарских ученых, посвященного отношению жителей Китая, Германии, Великобритании и США к технологии распознавания лиц. Опрошено онлайн около полутора тысяч людей в каждой стране осенью 2019-го года, чтобы проверить гипотезы о связи соц-дем факторов и опыта людей с их уровнем доверия к технологии. Дополнительно провели 22 интервью для оценки влияния политических факторов.

Технология распознавания лиц используется правительствами уже 64-х стран. Впереди всех Китай, который, например, обещал к 2020-му году установить 570 миллионов камер. Треть опрошенных китайцев уже использует технологии распознавания лиц каждый день, тогда как в других странах половина опрошенных вообще их не использует. Это объясняет в среднем повышенный уровень доверия китайцев к технологии. Применений технологии много — это и идентификация личности, и поиск преступников, и даже маркетинг. Опрос показал, что отношение к технологии варьируется в зависимости от контекста использования.  

51% опрошенных в целом считают технологию полезной. В Китае 67% опрошенных доверяют технологии, самое негативное отношение в Германии — только 38% сторонников. 28% всех опрошенных безразличны.

На Востоке Китая сторонников технологии больше, чем в Центральном и Западном Китае.
В бывшем ГДР на 3% больше сторонников, чем на Западе. 90% жителей Западной Германии сомневаются в безопасности технологии, и 15% не хотят, чтобы она использовалась вообще.
В Шотландии 53% людей 'за', в Англии 50%, в Ирландии и Уэльсе 45% 'за' и там же максимальное отрицание в 15%. В США на Юге 50% сторонников, на Западе уже 45%.

68% опрошенных в Китае считают, что в технологии больше выгод, чем рисков, в Германии таких людей 53%, в США 51%.

У этнических меньшинств в среднем на 10% меньше доверия технологии.

Чем выше уровень образования населения, тем выше доверие технологии.

В целом опрос показал, что доверие к технологии выше у молодых мужчин с высшим образованием и высоким доходом, которые не относятся к этническим меньшинствам и живут в больших городах. При этом, некоторые показатели не верны для отдельных стран. Например, в Китае больше женщин сторонников технологии, а доверие с возрастом падает, в отличие от других стран. Для Германии не верен вывод про доход — здесь чем выше доход, тем сильнее сопротивление технологии.

В Германии люди больше, чем в других странах, обеспокоены защитой персональных данных. В Великобритании люди больше, чем в других странах, боятся, что технология будет использована для дискриминации.

Полное исследование ниже

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Отношение к технологии распознавания лиц жителей Китая, Германии, Великобритании и США

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Иллюстрации к исследованию отношения к технологии распознавания лиц жителей Китая, Германии, Великобритании и США

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник