Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 January 22
Интернет-аналитика
источник
2020 February 03
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
☝️ The state of mobile 2019 по мнению App Annie.

В 2018-м году более 50% населения планеты было онлайн, 96% пользуются мобильными сетями на 4 миллиардах устройствах (включая планшеты). На одном устройстве обычно установлено от 50 (Китай) до 100 (США, Австралия, Южная Корея, Япония) приложений, в месяц используется меньше половины.

Один человек в среднем проводил в телефоне 3 часа в сутки. На развивающихся рынках, например, в Индонезии, это время приближается к 4 часам. Пользователи проверяют почту, читают новости, копаются в банковских приложениях и играют, а также стримят видео (ютуб и твич).

У представителей поколения Z (родившиеся в 2000-2019 годах) на 30% больше вовлечение в не игровые приложения, чем у тех, кто старше.

Жители планеты оставили в App Store в 2018-м году 101 миллиард долларов, на 75% больше, чем в 2016-м. 40% покупок совершено в Китае. Игры составляют 74% трат. Остальные категории приложений составили всего 26%, но в 2016-м было всего 18%, и авторы отчета объясняют это популяризацией подписок (например, в стриминговых аппах траты за два года выросли на 285%). Траты жителей США за два года увеличились на 70%, в Южной Корее на 80%, в Великобритании на 55%.
В Японии, Бразилии и Великобритании потребительские расходы в мобайле опережают рост ВВП.

Больше всего на мобильных пользователях заработали компании с офисами в США, Китае и Японии. Топ 5 компаний: Tencent, NetEase, Activision Blizzard, BANDAI NAMCO and Netmarble (все они производят игры).

Топ 5 категорий приложений с самой быстрорастущей долей на рынке: Video Players & Editors, Entertainment, Photography, Tools и Finance. Время, которое пользователи проводят в приложениях этих категорий за два года увеличилось на 110%.

Зарегистрировано 194 миллиарда скачиваний приложений, половина - в Китае (на 70% больше, чем в 2016-м). В Индии количество скачиваний за два года увеличилось в 2.5 раза, в Индонезии на 55%, в Бразилии на четверть, а в США всего на 5%.

В 2018-м году пользователи планеты провели 18 миллиардов часов в онлайн магазинах с пиком в ноябре, на 45% больше, чем в 2016-м, длина сессий увеличилась за два года на 65%.  
На втором месте по количеству загрузок после обычных онлайн магазинов - P2P маркетплейсы, самые популярные из которых Shopee, eBay, MercadoLibre, letgo и OLX.

В соц сетях в 2018-м пользователи провели 685 миллиардов часов, на 35% больше, чем в 2016-м. В сентябре 2018-го WhatsApp обогнал Facebook по MAU. MAU топ 5 каршерингов за 2018-й вырос на 25%, а MAU байкшерингов и скутершерингов вырос на 530% за год. Траты пользователей фитнес приложений выросли в три раза за два года.

Подробности и чарты топ приложений и компаний по загрузкам, MAU и тратам по странам смотрите в отчете.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
2020 February 05
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
☝️ Смотрим отчет LUMA за второй квартал 2019-го года о слияниях и поглощениях в сфере маркетинговых технологий.

Всего за первые полгода 2019 совершено 80 сделок в сфере маркетинговых технологий и 28 в сфере рекламы. Отмечен рост популярности D2C.

Значимые события второго квартала:
— Salesforce купил Tableau за 15 млрд$,
— Google купил Looker за 2.6 млрд$,
— Alliance Data продал Epsilon в Publicis Groupe за 4.4 млрд$,
— Edgewell купил Harry's Razors за 1.4 млрд$,
— LinkedIn купил Drawbridge за 300 млн$,
— LiveRamp купил Data Plus Math за 150 млн$,
— Dun&Bradstreet купили Lattice Engines,
— Sisense купили облачную ds advanced аналитику Periscope Data за 100 млн$,
— Placed передан в Forsquare после того, как в последнего вкинули 150 млн$ инвестиций от Raine Group,
— TransUnion приобрел маркет-тех платформу TruSignal для автоматизации создания look-alike аудиторий.
Компании укрепляют свои позиции в анализе данных и идентификации пользователей.

Amazon приобрел Sizmek DCO, рекламную платформу, уступающую только Google Ad Manager.

Shopify купил Handshake и целится в B2B.

IBM передал Watson Marketing Solutions в Centerbridge, чтобы сместить фокус с маркетинговых технологий на логистические.

Epic Games и Twitch сосредоточились на технологиях социального взаимодействия в гейминге и беттинге — купили Houseparty и Bebo (25 млн$). Vimeo купил Magisto, израильского разработчика инструментов для создания и редактирования коротких видео, за 200 млн$.

Значительное финансирование получили технологии предсказания поведения покупателей, антифрод, e-mail маркетинга и управления данными.  

Подробности в отчете.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
2020 February 06
Интернет-аналитика
Мы придумали концепцию Матемаркетинга-2020. Назовём Области тьмы. Будем говорить о том, что чаще всего неочевидно и влечёт скрытые ошибки.

Работа над ошибками и лучшие практики:
- Уменьшаем количество докладов по сравнению с прошлым годом. Фокусируемся.
- Вводим формат питчей, обсуждений, воркшопы выносим в отдельный день.
- Открыты к предложениям.

Меняем политику ценообразования, делаем ставку на команды аналитиков. Кратко снижаем цены на онлайн-трансляции и ищем партнёров в регионах.

"Главную ссылку" мы уже разместили https://matemarketing.ru
Даты и площадка определены.

= = = =
Я, Алексей Никушин, хотел бы принять участие в региональных мероприятиях весной и летом с лекциями-суперпозициями по нашим секциям, поделиться с вашей аудиторией нашими лучшими материалами за все годы и чек-листами и поевангелировать важность маркетинговой аналитики.

Я на связи @a_nikushin
источник
2020 February 07
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
☝️ Венчурный фонд Bond Capital опубликовал свое видение трендов интернета (от 11 июня 2019 года) по данным до апреля 2019-го, сагрегированным из огромного количества других отчетов.

Так, эксперты фонда отмечают, что рост количества интернет-пользователей в мире замедлился. При этом только 53% людей Азиатско-Тихоокеанского региона и 13% в Африке и на Ближнем Востоке пользуются интернетом. Рост доходов компаний, ведущих бизнес через интернет и являющихся лидерами по рыночной капитализации, замедлился. Продажи e-com стабильно растут последние три года. 59% повседневных платежей в мире являются цифровыми.

Что касается рекламы, в 2018-м году половину времени, проведенного пользователем на десктопе или в мобильном устройстве, занимал просмотр рекламы. Бюджеты на мобильную рекламу выросли на 20 миллиардов долларов (5%) за 2018 год и в целом стабильно растут ежегодно. Доход от рекламы за два года на платформах Google и Facebook вырос в 1.5 и 2 раза соответственно.

Согласно Nielsen Audience Report в США 88% смотрящих телевизор параллельно используют телефон или планшет, 71% на другом устройстве ищут контент, имеющий отношение к просматриваемому по телевизору, 41% пишут семье и друзьям о том, что они смотрят.

Согласно опросам eMarketer время, которое американцы ежедневно проводят на десктопе падает последние два года, а на мобильных устройствах растет. В 2018-м году американцы в среднем пользовались десктопом 2 часа в день, а мобильным 3.6 часа.

DAU коротких видео и сториз составил 1.5 миллиарда пользователей — количество увеличилось в два раза за год.

В США MAU слушающих подкасты в 2018-м году достиг 70 миллионов человек. В течение трех лет цифра росла на ~10 миллионов в год.

Исследование Deloitte в США показало, что все больше взрослых людей стараются ограничить время, которое проводят со смартфонами, и ограничивают своих детей. Трендом в приложениях становится фича тайм трэкинга.

Согласно результатам опроса 10 000 взрослых людей в разных странах, бесплатный период является определяющей причиной для тестирования нового сервиса для 42% пользователей, тогда как хороший UX лишь для 26%. Эксклюзивный контент привлекает 29% опрошенных. Подписку в e-commerce 23% пробуют по рекомендации, 22% ищут новых впечатлений и 12% потому что нравится продукт.

Один из продуктовых трендов — совмещение финансовых сервисов с e-com (например, Alipay).

Другой тренд — инструменты сторителлинга (сториз, создание и редактирование изображений и видео).

Трендовой бизнес-моделью стала Freemium + Cloud.

Интересно: в отчете приведена история анализа данных пользователей с 1890-го года до наших дней.

По результатам опроса 8000 покупателей из разных стран выяснено, что 91% людей предпочитает брэнды с персональными скидками, 83% людей готовы к пассивному сбору информации о себе в обмен на персонализированные предложения, 74% людей готовы активно предоставлять личные данные для персонализации предложений.

Подробнее про пользователей интернета, e-com, freemium, анализ данных, кибератаки, влияние цифровых трендов на организацию труда, образование, иммиграцию и здравоохранение, + инсайты по Китаю смотрите в отчете.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник