Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2022 January 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Мы рады анонсировать свой новый, первый курс в этом году: "Арбитраж нутра офферов с КМС Google" от Академии МАМА 😎🥳

🧭 СТАРТ уже 31-го января! Научись лить в плюс NUTRA вертикаль в одном из самых больших источников трафика в мире - КМС Google! 🤑

🎯 На курсе мы разберем такие темы:

- Где найти и как подготовить расходники для запуска рекламы;
- Как самостоятельно подготовить аккаунты;
- Как составить объявление и пройти модерацию;
- Как оптимизировать кампании и выводить их в плюс;
- Прочие фишки для обхода антифрода Google, методы борьбы с банами и отклонами.

🔥Автор курса - Тимур Керимов! Резидент CPA Club. Владелец собственной команды, которая неоднократно попадала в ТОП-3 по объему трафика по Нутре в известной ПП! 💥

Вас ждут приятные бонусы! 🎁 Скорее жми и записывайся на курс! 💣

Промо-код от нашего сообщества на -10%: LABORATORY100122

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

———
#реклама
источник
2022 January 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
До конца января запощу новость просто бомбическую

stay tuned...
источник
2022 January 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как же я люблю писать такие строчки в логах проекта :)
источник
2022 February 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Отказал клиенту с бюджетом на услуги в размере средней зарплаты маркетолога в Москве за год

Нам бы просто не хватило людей на одном из участков проекта, чтобы выполнить свои обязательства в адекватные сроки, которые ставит клиент.

К практике рынка "возьмём побольше заказов, а там кому-нибудь их передадим на фрилансе" я не хочу иметь никакого отношения.
———
А вообще это — моя большая стратегическая ошибка.

Когда мы крайний квартал занимались только тем, что обрабатывали очередь из клиентов (некоторые ждали старта работ по 2 месяца). А нужно было параллельно искать новых крутых ребят в команду. Даже если времени на это не было от слова совсем.

На своём примере убедился, что:
1. Стратегические ошибки обходятся очень дорого.
2. Люди, которые успешно управляют большими коллективами не зря получают хорошую зарплату, потому что см. п.1.
источник
2022 February 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как не опаздывать на встречи

Гениальный совет, который когда-то подсмотрел у Николая Товеровского — чтобы не опаздывать на офлайновые встречи (люди так иногда ещё делают), можно приезжать заранее не на 15 минут, а на час или два. У каждого всегда найдутся дела, которые можно делать из любого места — пописать код, поотвечать на письма, навести порядок в проекте, пописать в дневник.

Дел всегда больше, чем можно успеть: всегда можно дописать ещё пару строк кода, дописать предложение или ответить ещё на пару писем. А когда мы выезжаем сильно заранее — мы убираем неприятный выбор: доделать дело или опоздать. До выхода дела доделываются спокойно (ещё два часа же), перед встречей тоже спокойно, потому что понимаешь, что не опоздал.

Ну а для меня самый главный плюс — спокойствие и возможность настроиться на встречу не в метро\такси, а в обстановке, которую за час успеваешь сделать для себя комфортной: удобно поставить ноубтук, привыкнуть к креслу, выпить кофе.

Пользуюсь этим советом уже несколько лет, иногда даже встречаю коллег по лайфхаку — это когда договорился встретиться в кофейне в 20:00, приходишь туда в 18:30, а там тебя уже ждут.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Советы

Екатерина спрашивает:
"Очень интересно посмотреть, как вы ведете логи проекта."

Отвечаю:
Веду логи в файле Excel с отчётом по клиенту.

Удобно иметь в одном месте и цифры, и логи, и много чего ещё (пожалуй, сам файл с автоматизацией заслуживает отдельного рассказа).

Ручные логи требуют немного времени на ведение, но обладают преимуществами по сравнению с логами в аккаунте:
1. Фокус на значимых изменениях.
Например, если вашими ставками управляет программа-оптимизатор, то все изменения ставок пишутся в логи и потом выделить главное в этой куче информации становится практически невозможно.

2. Можно прописать не только действия, но и их причины.
Например, кампании отключили. Через полгода вспомнить, почему это было сделано будет очень сложно. Особенно, если кампании теперь ведёт новый специалист.

Есть и недостатки:
1. Хоть ведение логов и занимает немного времени, но большая часть информации дублирует логи в аккаунтах, которые итак доступны.
2. При ведении больших проектов из-за частых изменений в логи пишется только основная информация, которой часто не хватает. А ресурсов вести подробные записи практически всегда нет.
То есть, ценность записей снижается.

Для себя я принял решение вести логи всех проектов в контекстной рекламе, но их детализация отличается в зависимости от сложности проекта.
На скриншоте приведён пример тройки записей по одной из кампаний.
——————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на наиболее интересный вопрос.

#советы
источник