Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 March 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Почему работать на российском рынке в интернет-маркетинге легче, чем в США

На западе есть один плохой способ победить конкурентов.
Взять рабочие маркетинговые каналы (например, Adwords) и с помощью инвесторских или дешевых кредитных денег задрать ставки.

Просто никого не пускать на свое место в ТОПе выдачи, например.

Проблема в том, что такой подход широко распространен, поэтому в денежных, масштабируемых и хайповых нишах "в лоб" часто не победить конкурента просто потому, что у тебя денег меньше. Приходится строить воронки, делать интересные ходы, заходить со стороны убыточных первых продаж дешевых продуктов в надежде заработать на второй более дорогой продаже.

В России большие ребята тоже так делают (вспомните ниши такси, доставки еды, ритейла в области электроники), но далеко не всегда хватает денег, чтобы покрыть даже спрос в контекстной рекламе.

Так что давайте сегодня порадуемся новому рабочему дню, в котором мы можем победить умом, оптимизируя кампании и получить для клиента крутой результат за счет нашего интеллекта.
А не просто поставить ставку 5000 руб. за клик на всю семантику и ждать, пока у конкурентов закончатся деньги.

Всем крутого рабочего дня)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
▪️Поддержка Google Ads не будет работать 2 недели, походу из-за коронавируса.

Как вариант используйте эту форму https://support.google.com/google-ads/gethelp, там можно написать в чат и электронную почту.

Плюс есть официальный справочный форум где можете тоже задавать вопросы и вам другие специалисты подскажут https://support.google.com/google-ads/community
источник
2020 March 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Суть контент-маркетинга, ориентированного на продажи

Продажа = выбор = страдание. Человеку очень сложно сделать выбор. И чем сложнее и дороже услуга, тем сильнее люди страдают.

Хорошая продажа - это помощь человеку с выбором в точке,

Формулировка - практически дословно цитата Михаила Токовинина. Рекомендую просмотреть все его интервью и видео на YouTube, очень глубокие и без воды.

Как применить в контент-маркетинге?
В первую очередь производить тот контент, который помогает сделать выбор и не ошибиться. И чем быстрее вы снимите с человека этот груз, тем более ценным будет ваш контент в глазах потенциального клиента.
источник
2020 March 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Судя по всему, нас ждёт удалённая работа на некоторое время.

У меня был подобный опыт и тут я расскажу, что из него вынес. Надеюсь, это поможет.
1. При удалённой работе начинает ехать режим. Все работают тогда, когда им удобно и с этим ничего не поделаешь)
Поэтому для эффективной совместной удалённой работы необходимо, чтобы все члены команды были одновременно в онлайне в течение 3–4 часов.
Какие именно - можно определить для каждой команды индивидуально.

2. У сознательных людей при смещении режима формат работы в какой-то момент становится круглосуточным.
Не надо так. Приучите себя к работе и отдыху и следите за количеством рабочих часов.

2. Теперь нельзя посто взять и подойти к коллеге для обсуждения.
Поэтому больше пишите в чат и созванивайтесь с шэрингом экрана. Чаще читайте чат, чтобы не пропустить что-то важное. Ведь теперь вас больше не дёрнуть окликом.
Круто работает увеличение количества общих собраний в скайпе, чтобы не терять чувство общности.

3. Так как руководители перестают видеть вас постоянно, акцент в оценке работы смещается в сторону результатов.
"Процессникам" в такой среде становится тяжеловато, нужно быть к этому готовым.

4. Занимайтесь спортом. Постоянная работа дома сокращает движения до минимума.
Как минимум, выпадает дорога на работу и домой, которую можно восполнить пробежкой утром и прогулкой вечером.

5. Помните об основах эргономики: удобные стол, стул, хороший монитор.
Если этого нет (я сижу на полу, например), нужно приложить волю, чтобы работать эффективно.

6. Если вы вдруг захотите переехать к родственникам на время, то учитывайте, что разница в часовых поясах с офисом должна быть не более 4–5 часов.
Иначе будет сложно держать связь.
источник
2020 March 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Обзор рекламного кабинета TikTok

Основные моменты:
- Есть статистика по кампаниям, группам и объявлениям
- Есть свой пиксель для сбора аудиторий
- В наличии собственный видеоредактор, чтобы редактировать видео внутри платформы
- Из целей кампаний доступны: трафик, конверсии и установка приложения

Есть видео в дополнение
источник
2020 March 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Пример медиамикса для нового фитнес клуба

Сам не тестировал, но если проект начинать с чистого листа, можно взять за основу эти цифры.

Источник
источник
2020 March 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если у вас нет системы управления контекстом, где можно стопнуть кампании на уровне проекта и потом возобновить в любой момент, то этот скрипт - для вас)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всем привет. Ловите скрипт для экстренной остановки всех кампаний в аккаунте Google Ads.
Скрипт останавливает все активные кампании при первом запуске и запоминает все, что было выключено. При втором запуске скрипт возобновляет остановленные ранее кампании.

https://bit.ly/2QIFZPM
источник
2020 March 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
У клиента смели со склада всю бытовую технику и телевизоры.

Банкам люди больше не доверяют и хотят спасти свои рубли от обесценивания, вложив в крупные покупки, которые раньше откладывали.

Кто может купить квартиру или машину, делает это. У кого денег меньше, покупает технику домой.

Не пропустите вспышку, потому что следующий квартал, в котором денег у людей станет ощутимо меньше, будет тяжёлым.
источник
2020 March 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Мошенники

Сейчас люди нервничают и начинают совершать больше ошибок, чем пользуются различные проходимцы.

В субботу меня пытались обмануть дважды на авито.

Хотел купить холодильник с рук, обратился по объявлению. Так как ехать за товаром нужно было за 50 км от МКАД, девушка предложила доставку СДЭК, которой они с мужем постоянно пользуются и даже великодушно взяла на себя расходы на услуги транспортной кампании.

Говорю ОК, на что она мне присылает такую ссылку:
https://m-cdek.ru/track?track_id=3822828357

Видите домен?
Это на СДЭК.
Официальный сайт находится по адресу cdek.ru, а это - копия. Зайдите на главную и посмотрите на ссылки. Они ведут на оригинальный сайт cdek.ru. То есть, повесили фасад из одной страницы и подключили к оплате свой эквайринг.

Будьте предельно осторожны.

Сомнения закрались сразу же, так как на автатарке стояла секси девушка, которая не ленилась писать длинные сообщения вместо того, чтобы созвониться и всё быстро обсудить.
На следующей день её ава пропала и в имени, отображаемом в ватсапе, было написано ~Дмитрий.
Но разводов великое множество, какой общий подход использовать для защиты?

Как защититься от обмана
Производите все расчёты только за наличные после осмотра товара и откажитесь от предоплат.
Это исключит все мошенничества на расстоянии.
Заведите себе за правило, что риск потерять деньги всегда для вас должен перевешивать любую выгоду от покупки.
источник
2020 March 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Бонусы от Яндекс.Маркета

Если магазин соответствует одному из трёх условий, на скриншоте, Яндекс.Маркет посчитает расходы на Маркете за два периода: с 16 по 31 марта и с 1 по 15 апреля. За каждый период начислят бонусы в период с 1 по 16 апреля, которые можно будет использовать для оплаты размещения на Маркете.

Бонусы могут суммироваться — если магазин представляет на Маркете лекарства и потратил за март меньше 150 тысяч рублей, он получит бонусы за оба условия.

Отсрочка платежа
С сегодняшнего дня любой магазин, который размещается на Маркете полгода или больше и тратит ежемесячно от 10 000 рублей, может оформить отсрочку платежа. Раньше эта возможность была у магазинов с бюджетом от 20 000 рублей.

Служба качества снизит требования к магазинам
С прошлой недели и как минимум до 13 апреля Маркет не делает контрольные заказы с кодом проверки. Отменены и другие регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина. Сотрудники службы качества оформляют заказы на сайте, только если поступила жалоба от пользователя.

Если вы торгуете товарами для здоровья, будьте аккуратны с завышением цен. Это проверяется и наказывается Яндексом путём отключения магазина.

Источник: рассылка Маркета
источник
2020 April 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Выкладываю в доступ рекомендации от Google по TrueView for Action

Для работы кампании на конверсию через автостратегию, предлагают проводить этап оптимизации не менее 14 дней, получая хотя бы по 5 конверсий в день. Первое время иметь запас дневного бюджета по меньшей мере в размере 10 CPA.
источник
2020 April 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
20 секунд, которые нельзя пропустить

Отличная реклама McDonalds в период короновируса с использованием ограничений Youtube при запуске ролика.
Приятного просмотра
источник
2020 April 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Коллеги, я вернулся.

Сорри, что долго не писал на канал. Переезжал в новое жильё и сдавал старое (не своё :)).
Дальше будем работать в привычном режиме
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Николай, приветствую! Извините, если не по адресу — у меня технический вопрос по Google Аналитике.

Есть лендинг и личный кабинет, где можно зарегистрироваться через почту, ВК, FB и Google. С регой через почту проблем нет. В остальных случаях затирается источник визита на сайт. Затирается из-за редиректа на домены соцсетей и последующего возврата, т.е. переписывается Refferer.

Пробовал и не сработало:

— utm_nooverride;
— добавить домены в список исключаемых: так будут теряться реальные органические переходы из соцсетей.

———
Олег, привет
Спасибо за вопрос!

Многие сталкиваются с такой проблемой.
Первое, что приходит в голову открывать новую вкладку браузера при аутентификации. Так сессия не прервётся и всё будет ОК.
Но это решение некрасивое, поэтому давайте копнём глубже.

Если бы пользователи логинились только через Google, можно было просто добавить в исключения accounts.google.com. Пришедшие с этого домена могут быть только теми, кто юзал аутентификацию.

Но что делать с соц. сетями?
Рекомендую назначить реферрером ваш домен, что будет предотвращать создание новой сессии и должно решить проблему.
Как именно это сделать, лучше уточнить у разработки.

Если вы не используете React или другие продвинутые технологии рендера со своими библиотеками для работы с GA, то в коде аналитики можно дописать
ga('set', 'referrer',
'https://yourwebsite.ru');

P.S. Я не аналитик, поэтому если у знатоков есть, что добавить, пишите в ЛС, дополню ответ.
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2020 April 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Хорошая инструкция по интеграции лид-форм Google с CRM через Google Sheets посредством Zapier

Сохраню себе, пожалуй
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Топ-100 товаров марта по темпам роста по статистике Admitad

В товарке самые главные ошибки - неправильный товар и неправильное время для реализации. Если с этим определились, то дальше всё просто: делаем лендинги, запускаем рекламу.
источник
2020 April 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Важно для тех, кто использует Brand Lift 2.0 для измерения эффективности рекламы на YouTube

С появлением BLS 2.0 курс обмена валют для него фиксируется на каждый квартал. Напомню, что для BLS 1.0 и Поискового интереса курс рассчитывается на день создания исследования.

С 13 апреля фиксируется обновленный курс для BLS 2.0 на текущий квартал. Важно, чтобы все исследования продолжающиеся после 13.04.20 учитывали его.
Бюджетные лимиты в рублях с 13 апреля, для ориентровки, рассчитаны в таблице ниже. Пожалуйста, проверьте ваши текущие Brand lift 2.0 по кампаниям, и скорректируйте их настройки, если необходимо.

Источник: рассылка менеджера Google
источник
2020 April 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Добавьте себе в закладки инструкцию по настройке Server-Side API для Facebook Pixel

Благодаря этому вы можете отслеживать события, которые происходят за пределами вашего сайта:
- Отслеживания факта совершения телефонного звонка в отдел-продаж.
- Отправка из CRM системы информации об этапах сделки (в том числе продажах).
- Отправка информации о продлении подписки, даже если пользователь не заходит сайт.
- Отслеживание всех тех событий, которые отслеживаются у вас через Measurement Protocol в Google Analytics.

По ссылке есть пример кода на Питоне.
источник