Предсказания на 2020 год от DigitalMarketer
В декабре-январе я читаю предположения о том, как будет развиваться рынок, не только на русском. Ведь то, что в США работает сегодня, часто становится нашей реальностью завтра.
Вольно (чтобы посты оставались читабельного размера) перевёл парочку дельных замечаний западных экспертов для вас.
1️⃣ Рекламные платформы будут продолжать отдавать приоритет короткому контенту (очевидно, ведь им нужно продать больше показов рекламы). Однако, короткие посты ограничивают вас в построении вашего бренда.
2️⃣ Если вы ещё не постите видео в социальные сети, то в 2020 году это следует начать делать.
3️⃣ Rachel Pedersen видит тренд на реальные фото и видео. Предлагает использовать меньше фотошопа и быть ближе к аудитории.
Скрываете недостатки за фильтрами и кистями редакторов фото? Попробуйте не делать этого.
2019 год выдался трудным? Расскажите об этом в деталях. Это сделает вас более человечным и близким к тем, для кого вы делаете контент.
4️⃣ Специальный пункт для создателей курсов.
Не исключайте из своей воронки SLO*, а рекламируйте его в своих промопостах Facebook вместо бесплатных лид-магнитов. Пишут о кейсах, когда шестизначный доход получали с ROAS** 2.4, получая горячую аудиторию уже купивших один из продуктов для предложения им товаров с высоким чеком.
*Self Liquidating Offer. Продукт, который стоит недорого, но окупает трафик сразу после клика, для США в районе $27.
** ROAS = выручка / рекламные расходы.
5️⃣ Следите за рекламной политикой сервиса, где вы рекламируетесь, чтобы не угодить в бан. Особенно это касается
FB, который очень любит раздавать баны за то, что ещё в прошлом году спокойно работало.
Подсказали
бесплатный сервис для отслеживания изменений на страницах, очень удобно.
6️⃣ В контекстной рекламе тренды очевидны уже не первый год: улучшение алгоритмов автоматизации и снижение уровня контроля за показами (показы синонимам и близким вариантам ключевых слов, например).
7️⃣ Чем больше возможностей появляется в Google My Business, тем больше он даёт локальному бизнесу. В США сейчас через него можно заказать столик в ресторане, показать продукты и цены на них, арендовать авто. В общем, мастхэв для релевантных бизнесов.
Источник