Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 January 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Mail.ru Group запустила новый нативный рекламный формат — кредитные кнопки

Для финансовых компаний, предлагающих свои услуги в сервисе Юла.

Будет что потестить в феврале, особенно для продуктов с высоким чеком (квартиры, например).
источник
2020 January 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Можно бесконечно читать про кейсы создания блога

Выводы:
1. Как и у всех ребят, которые производят качественный контент, это вышло сложно и дорого.
Написали, что оно того стоит. Я бы добавил, что для сложных сервисов, пожалуй, это - один из немногих путей нарастить объём транзакций.
2. Блог - работает как медийка с вовлечением, то есть, прямые продажи с него есть не во всех кейсах, но он является одним из первых касаний для клиентов на пути к покупке.

Ещё один от Calltouch
источник
2020 January 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
C 10 февраля в работе службы поддержки для агентств в Яндексе произойдут изменения.

Задавать вопросы про модерацию объявлений можно будет только через специальную форму.

Письма на электронный адрес mod-agency@yandex-team.ru будут рассматриваться во вторую очередь, а с 10 марта рассылка будет закрыта.
источник
2020 January 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Николай, такой вопрос возник а где ты ищешь клиентов на контекст, фриланс биржи? А то увольняюсь с офиса, думаю путешествовать и работать удалённо.

Ответ. Часть 2.
Дам пару советов перед тем, как ты пустишься в свободное плавание вне уютного офиса.

1. Не увольняйся, пока у тебя не будет входящего потока заказов на твои услуги. Не заявок, а оплачиваемых заказов.
Между "эта тема точно пойдёт" и реальными деньгами может быть не один месяц работ и затраты до 300к рублей. Без источника дохода нырять в такое рискованное предприятие чревато разводом с женой, например (со мной не развелись, но мы были к этому очень близки).

2. Фриланс - точно нет.
В классическом понимании с борьбой за заказы на бирже. Дело в том, что для клиента ты и все остальные специалисты на бирже одинаковые. Там нет инструментов для увеличения твоей стоимости в глазах клиента вроде блога, роликов на youtube и т.п. Преимущества имеют только раскачанные аккаунты с хорошей репутацией и большим количеством отзывов на дистанции в несколько лет.
То, что ты задаёшь вопрос, означает, что такого аккаунта у тебя нет.

Создать его быстро - это крупное вложение времени и сил без адекватной отдачи. Приведу пример: мне скинули заказ, который по факту оказался сильно больше, чем казалось на этапе оценки. Срок был один день и чтобы сдержать его, мне пришлось просидеть с полуночи до 5 утра за 300 руб. оплаты. Конечно, я сам виноват, но такие ситуации будут периодически случаться.

3. Лучший источник клиентов для такой сложной услуги, как наша - это контент-маркетинг (блог, ролики на YT, аккаунт в инсте / вк / фб и т.п.). Чтобы его раскачать, нужно от полугода до года.

Есть ещё много способов, которые я не пробовал. Например, тендерные площадки (у Еламы есть, если я правильно помню), где за услуги предлагали адекватное вознаграждение. Попробуй их, чтобы найти то, что работает конкретно у тебя.

Надеюсь, совет был полезен)
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2020 February 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ваше руководство по контент-маркетингу на 2020 год 🇬🇧

Нужно уделить, наконец, внимание ютубу))
Почему Youtube (не видео на ФБ или в Инста)?
1. У него дикий охват (это 2й по посещаемости сайт в мире).
2. Видео получают просмотры спустя годы после публикации.
3. Благодаря рекомендательной системе и встроенному поисковику, Youtube постоянно приводит на ваш канал свежую аудиторию.

📭 Не забывайте про email-маркетинг. Не буду лишать вас удовольствия самим прочесть главу про почту и отметить крутые фишки, которые даёт Дин.

📈 Интересное замечание о том, что часть контента рекомендуется делать исследованиями, чтобы на ваши материалы ссылались. Само собой, нужно не облажаться с математической оценкой результатов, чтобы материал был достоин публикации на крупных отраслевых порталах.

Я не занимаюсь LinkedIn только потому, что живу в России. Если у вас бизнес в Канаде, например, как у моего знакомого, который обратился ко мне за консультацией неделю назад, то включите в ваш список работ постинг в LinkedIn. Хороший органический охват профессиональных постов - вот за чем идут в эту соц. сеть.

Находите растущие тренды и публикуйте контент на актуальную тематику.

Это то, что я отметил для себя, но рекомендую прочесть статью полностью.
источник
2020 February 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Собрал требования к вёртстке дизайна, которые применяю на боевых проектах.

Собирал на основе собственного опыта и требований htmlacademy, где когда-то учился.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
❗️В Яндекс.Маркете сегодня с 16:00 до конца дня не сработает ограничение дневного бюджета!

Источник: интерфейс Маркета
источник
2020 February 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Amazon стал крупнейшим рекламодателем на Земле
— К чему это?
Реклама работает, если с точки зрения бизнеса ты всё делаешь правильно.
Источник

2. ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ
— К чему это?
Выглядит очень круто для интернет-магазинов в Vk, у которых раньше не было ретаргетинга.
Источник

3. Акции Яндекса обновили исторический максимум
— К чему это?
Никто не сомневался, что компания хорошая, но им потребовалось много времени, чтобы оправиться от последствий новостей прошлого года.
Источник

4. Mobile-only аудитория рунета к 2023 году достигнет 45%
— К чему это?
Мобайл всё ещё растёт и останавливаться не собирается.
Источник
источник
2020 February 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как через Директ разместить рекламу в приложении московского метро

Инструкция
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Отличный кейс использования бота для модерации в вк
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Новый канал

В свободное от семьи, работы, ремонта, программирования, канала, спорта и других дел я играю в покер.

Пару недель назад решил завести дневник, в котором буду описывать своё понимание игры, успехи и неудачи, чему научился и что узнал. Кому интересно, заходите на огонёк → https://t.me/luck_is_no_excuse

Канал сделал для своих, кому это может быть интересно. Поэтому рекламы в нём не будет, так как мне нечего вам продавать :)

Будет интересно @luck_is_no_excuse
источник
2020 February 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Важная заметка для тех, кто работает с Facebook

В Фб номер группы и кампании часто превышает 15 символов.

А что делает Excel c такими числами при вставке как число? Правильно, берёт первые 15 цифр, а остальные заменяет на нули.
Решением будет работать с большими числами как с текстом и никогда не преобразовывать в число ячейки Excel.

@imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сегодня в аккаунте Google Merchant Center увидел, что мне доступен анализ конкурентоспособности цен.

Подтвердилось мнение, что товары с низким чеком в магазине клиента стоят дороже рынка, поэтому имеют низкую конверсию в заказ.

Слева на скриншоте можно увидеть, в каком разделе доступен новый функционал.

Ниже (не попало в скриншот) идёт разбивка по категориям товара, что позволяет делать выводы по срезам в фиде. Очень удобно.

@imsecretlab
источник
2020 February 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
12.02.2020: рекламный кабинет Tik Tok теперь можно пополнять через Elama
источник
2020 February 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 Скрипт проверки объявлений Яндекс.Директ на опечатки

Нужно будет затестить, выглядит очень круто.

P.S. Для запуска нужен Python.
источник
2020 February 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Директ разрешил отключать рекламу на десктопах и управлять показами на iOS и Android
— К чему это?
Видится полезным в чистом виде только для рекламы приложений, но я бы сплясал с бубном и попробовал бы развести десктоп с мобайлом в обычных кампаниях.
Источник

1. Google обновит требования для получения значка Партнера
— К чему это?
Значок партнёра раньше не значил ничего, так как получить его было очень легко. Теперь его ценность стала выше.
Источник

3. Товарные объявления Google начнут показываться в Gmail
— К чему это?
Больше мест для показа рекламы - больше выручки для Google. И больше работы специалистам, так как за конверсией этого плейсмента тоже нужно будет внимательно следить. Радует, что в Gmail не самый плохой трафик.
Источник
источник
2020 February 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Оптимизация Google Shopping

За крайние несколько лет этот формат сильно вырос в объеме конверсионного трафика и я стараюсь не пропускать ни одной стоящей публикации по нему.

В недавней статье promodo увидел пару фишек и решил подсветить их на канале:
1. В Title можно указать тип или подтип товара.
Это мало кто делает, поэтому ваше объявление будет выделяться среди других и получит больше кликов.
2. Можно "вручную" указать высокий приоритет акционным товарам.
Не то чтобы фишка, но не все этим пользуются.

3. В titile и description можно добавлять ключевые слова вроде популярных праздников или акций, чтобы получать показы по промо-семантике.
4. (это небольшое дополнение от меня) Можно залить изображения товаров с рамкой или цветным фоном, чтобы подсветить своё объявление в выдаче.

5. Товарные объявления Smart Shopping обязательно нужно заполнять. Если оставить пустое объявление, то в КМС будет показан белый квадрат, а ссылка поведет пользователя на главную страницу сайта.

Прочтите статью полностью, чтобы увидеть на скриншотах наглядные примеры использования фишек, описанных выше.
источник
2020 February 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Давно слежу за дизайнером логотипов @nikasweetnika

@nikasweetnika

Особенно понравились работы:
1. Лого зоомагазина Котопёс
2. Анимация лого для тату-салона (ссылка)
3. Логотип для киноклуба

Круто, что можно заказать не только лого, но и полный фирменный стиль, анимированную обложку или любой другой формат, подходящий под конкретную задачу.

Я был крайне удивлён, когда узнал, что логотип можно заказать от 5 тыс. руб., что сильно ниже цен дизайнеров её уровня проработки идеи и креатива.

Подписывайтесь, чтобы сохранить в контакты 👉 @nikasweetnika

@nikasweetnika

#реклама
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Отказался от UTM-разметки

В проектах, где отчётность её не требует.

Почему?
Ради удобной и беспроблемной аналитики до поисковых запросов.

Если сохранить и UTM, и авторазметку Google, то в аналитике статистика начинает идти двумя строчками (см. скриншот): в одну записываются баинговые показатели вроде показов, кликов и т.п., а в другую строчку попадают конверсии, сеансы и т.п. В Google Ads есть не все показатели аналитики, поэтому вариант анализировать через рекламный аккаунт тоже отпадает.

Авторазметка Google и Яндекс позволяет получить все возможные срезы, исключает ошибки невнимательности и почти не требует времени для подключения и поддержания актуальности.

Из минусов могу выделить только невозможность смотреть оба канала трафика в одной системе аналитики, но я всё равно анализирую Google отдельно от Яндекса.

Тем, кто хочет смотреть всё в Google Analytics, может помочь сохранение UTM только в Яндексе. В отчёт Яндекс.Метрики по кампаниям Директа не падают UTM.

P.S. Если существует способ и сохранить UTM, и получить корректный отчёт в Analytics по кампаниям Google Ads, напишите в личку плз)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник