Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2020 February 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2020 February 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как превратить каталог интернет-магазина в готовые баннеры для контекстной, таргетированной рекламы и SMM

Уже видели эту статью? Просто пушка 🔥.
источник
2020 February 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Скрипт на питоне для проверки страниц сайта на опечатки

Использует библиотеку Selenium для парсинга страницы и Яндекс Спеллер для проверки орфографии.

Ссылка
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята из 12 STOREEZ ищут в команду Таргетолога 🖥
Дальше им слово)
———
Если ты:
- Хорошо разбираешься в таргетинге в соц.сетях;
- Знаешь, как привлечь новую аудиторию и удержать текущую;
- Дружишь с анализом и можешь сделать понятную отчетность;
- Можешь похвастаться успешными кейсами оптимизации СРС и стоимости подписчика;
- Понимаешь, чем привлечь новых партнеров.

Мы предлагаем:
✅ Полную занятость, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
✅ Белую заработную плату от 60 000,00 руб. на руки;
✅ Официальное оформление по ТК РФ;
✅ Комфортный офис на Трёхгорной мануфактуре (ст. метро Краснопреснеская, Улица 1905 года, Выставочная);
✅ Возможность удалённой работы с периодическим присутствием в офисе.

Для отклика необходимо:
⌨️ Отправить резюме на p.mishina@12storeez.com с темой "Таргетолог в 12 STOREEZ" или откликнуться на hh
источник
2020 February 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Скрипт для показов Google Shopping по списку ключевых слов

Без специальной настройки Google сам подбирает ключевые слова для показа товарной рекламы. С одной стороны, это экономит тонну времени на сбор и поддержание в актуальном виде семантики, с другой лишает нас контроля над показами (отминусовать ключевые слова можно, а вот принудительно показаться по нужным - нет).

На этой неделе запускали новый продукт клиента и нужно было приоритезировать показы определённого товара в товарной галерее по важным для клиента ключевым словам.

Взяли на тест скрипт от BrainLabs, который проверяет список поисковых запросов и минусует всё, что не вошло в ваш желаемый список ключевых слов.

Для его работы понадобится:
1. Создать кампанию для показов в точном соответствии с низким приоритетом в настройках. Низкий приоритет нужен, чтобы кампания с таргетингом на список ключевых слов показывалась только по ключам, которые не учтены в основной Shopping кампании.
2. У вашей обычной Shopping кампании выставить высокий приоритет и отминусовать в точном соответствии ключи из специальной кампании для показов в точном соответствии.
3. Создать Google Spreadsheet с тремя колонками: Campaign, Ad Group и Keyword, в которых указать список ключевых слов, по которому вы хотите показываться.
4. Настроить скрипт в аккаунте Google Ads, указав в нём ссылку на Spreadsheet.
5. Задать расписание выполнения скрипта ежедневно.

В общем, описывать сложнее, чем сделать :) Смело пользуйтесь для решения ваших задач.
источник
2020 February 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
❗️С марта часть минус-площадок в РСЯ перестанет работать❗️

Новость, достойная отдельного поста.

Сегодня Яндекс сообщил, что даже при наличии площадки в списке исключённых, показы по ней продолжатся, если Яндекс посчитает её качественной.

Это относится, например, к собственным проектам Яндекса. Разберём площадку, которая с роду не давала заказов - images.yandex.ru. Сколько я работаю с Яндексом, не получил с неё еще ни одного заказа. Думаю, она попадёт под термин "с проверенным качеством трафика". И это крайне печально.

Что делать?
1. Если проект с историей, то переходить на стратегии, нацеленные на максимизацию кол-ва конверсий или рентабельности, чтобы хоть как-то уменьшить показы на площадках с низкой конверсией.
2. Если проект новый, терпеть и копить статистику.
3. Уменьшать бюджет созразмерно нецелевой отрутке, которая гарантированно появится у вас в марте.
4. Если и так всё было непросто с сетями, переносить бюджет на другие каналы.

Источник

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Комменты доставляют, конечно. Интересно, Яндекс даст заднюю?
источник
2020 February 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята, прошу вашей помощи

Я тут задумал протестировать одну интересную штуку и для этого мне потребуется парочка блоггеров в инстаграм с аудиторией до 150 000 человек.
Тематика: бизнес

Подскажите в личку @nstebunoff хороших блоггеров с живой аудиторией владельцев бизнеса, пожалуйста.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
При использовании генератора Origami для создания кампаний на основе фида, не забывайте отмечать галочкой пункт "Применить модификатор широкого соответствия для фраз из 1 слова (Adwords)".

Если это не сделать, будете показываться в широком соответствии по всему подряд.

via @imsecretlab
источник
2020 March 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Свежая информация по аудитории TikTok в России

Среднемесячное количество просмотров роликов выросло вдвое по сравнению с прошлым годом.
источник
2020 March 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Прислали ссылку на статью с интересным подходом к таргетингу в соц. сетях

Идея, по словам автора, работает. Заключается в том, чтобы таргетироваться на тех, кто пришёл на сайт из поисковых систем. Это означает, что человек сформулировал свою потребность в виде поискового запроса, а не просто был привлечён ярким тизером в сетях.

Также, предлагают построить на такой аудитории look-alike.

Если решитесь потестить, поделитесь плз результатами.
Настройка пикселя для Fb / Insta
Настройка пикселя для VK
источник
2020 March 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
♦️Проверьте свой SSL-сертификат сегодня

Let's Encrypt сегодня отзывает часть сертификатов, которые словили баг, который позволяет перевыпустить сертификат без разрешения владельца домена.

Что делать?
Проверьте свой сертификат по этой ссылке (у меня открывается только через VPN). Если всё ок, ничего делать не нужно. В ином случае переподпишите сертификат.

Источник
via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Нашел кейс сети “Мур музыки” по повышению конверсии мобильного трафика с помощью Турбо-страниц Яндекса.

Ребята турбировали свой каталог товаров, чтобы они быстрее загружались у пользователей — Турбо-страница весит в 10-15 раз меньше оригинала. За три месяца больше половины мобильного трафика переориентировалось на легкие версии страниц, а его конверсия выросла в 5 раз относительно обычных страниц.

И еще один важный момент: Турбо-страницы хранятся на серверах Яндекса, поэтому если ваш сайт упадет или будет подлагивать, посетители Турбо-страниц этого не заметят. Хороший вариант не потерять заказы в непредвиденной ситуации.
источник
2020 March 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Чек-лист из 120 пунктов продающей мобильной версии сайта

Автор начала про мобильную версию, но вскоре перешла в тему правильного проектирования всего сайта)

Статье это не помешало, но пожалуйста, не пытайтесь внедрить все рекомендации за одну итерацию. Возьмите только то, что нужно вашему сайту на конкретном этапе развития.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Прикольный ностальгический тест от Яндекса о том, как менялась аудитория рунета с 2010 года

Пройдите, когда будете ехать с работы вечером)
источник
2020 March 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Калькулятор достоверности сплит-тестирования от Яндекса

Коллеги сделали возможность проводить эксперименты в Директе, оценивать результаты в Метрике без доп. настройки и теперь ещё и калькулятор. Комплексно подошли к вопросу :)
источник
2020 March 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
С Международным женским днём, дорогие девушки!

Ради вашей красоты, улыбок по возвращении домой и тепла любящих сердец запускаются кампании, организуются успешные предприятия и совершаются безумные поступки.
источник
2020 March 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Две полезные статьи по работе с Телеграм

1. Как вести трафик на канал Телеграм из ФБ и Инста
К статье очень много вопросов по настройкам, но давайте сконцентрируемся на главном: автор придумал способ отделить тех, у кого телеграма нет от тех, у кого он есть. И при этом связать схему с кабинетом ФБ.
Ссылка

2. Способ монетизации сайта с помощью Телеграм-бота
Коллеги решили проблему вовлечения аудитории в нише изучения иностранных языков. Сохраняем себе в шаблоны идей.
Ссылка

P.S. Спасибо Кемалю за ссылку про ФБ/Инсту.
источник
2020 March 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Формулировка задач

Сегодня пост будет не про контекст, а про организацию работы.

Когда-то я задал себе очень простой вопрос: как сформулировать задачу так, чтобы при просмотре списка из 50 пунктов было понятно, что нужно сделать?

Такой вопрос возник, потому что я часто видел в таск-трекере:
- Бюджеты
- Заливка СРОЧНО!!!
- проверка аккаунтов

Из такого списка непонятно при беглом просмотре, что нужно сделать с бюджетами (увеличить, уменьшить, проверить ограничение в аккаунтах?) или по какому критерию проверить аккаунты (ссылки, активность кампаний, конверсию?).

Как переписать лучше? Нужно ответить на вопрос, что нужно сделать одним предложением.
Например:
- Рассчитать бюджет на Q2
- Залить кампании лонча продукта Х
- Проверить, все ли согласованные кампании активны

Дополнительной проверкой может служить ответ на вопрос: если я вычеркну задачу из списка, это решит вопрос окончательно? Если нет, то это - подзадача и нужно переформулировать пункт.
Например: Рассчитать бюджет на Q2 → Согласовать бюджет на Q2
так как рассчитать - это только полдела)

Формулировка кажется мелочью, но из таких мелочей и складывается качественная организация работы. Согласны?
источник
2020 March 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Астрологический прогноз по интернет-маркетингу на время короновируса

Рыбы

Воздержитесь от запусков продуктов, требующих активных рекламных кампаний.
Судя по тому, как ведут себя окружающие, все готовятся к концу света, а в такие времена покупки не первой необходимости откладывают на потом. Например, знакомый запустил продажи нового курса и обычно его продукты расходятся, как горячие пирожки, но сейчас продажи идут крайне вяло.

Овен
Если вы продаёте частным лицам, а не компаниям, готовьтесь к спаду конверсии. Если вы не доставка еды на дом, конечно.

Близнецы
Если вы продаёте компаниям сложные продукты, требующие большого количества встреч, готовьтесь делать это удалённо уже с понедельника, так как сотрудники многих кампаний переходят на работу из дома.

Дева
Сконцентрируйте усилия на активностях, которые займут приличное количество времени и принесут плоды с задержкой. Например, контент-маркетинге, разработке блога или сервиса для клиентов.
источник