Скрипт для показов Google Shopping по списку ключевых слов
Без специальной настройки Google сам подбирает ключевые слова для показа товарной рекламы. С одной стороны, это экономит тонну времени на сбор и поддержание в актуальном виде семантики, с другой лишает нас контроля над показами (отминусовать ключевые слова можно, а вот принудительно показаться по нужным - нет).
На этой неделе запускали новый продукт клиента и нужно было приоритезировать показы определённого товара в товарной галерее по важным для клиента ключевым словам.
Взяли на тест
скрипт от BrainLabs, который проверяет список поисковых запросов и минусует всё, что не вошло в ваш желаемый список ключевых слов.
Для его работы понадобится:
1. Создать кампанию для показов в точном соответствии с низким приоритетом в настройках. Низкий приоритет нужен, чтобы кампания с таргетингом на список ключевых слов показывалась только по ключам, которые не учтены в основной Shopping кампании.
2. У вашей обычной Shopping кампании выставить высокий приоритет и отминусовать в точном соответствии ключи из специальной кампании для показов в точном соответствии.
3. Создать Google Spreadsheet с тремя колонками: Campaign, Ad Group и Keyword, в которых указать список ключевых слов, по которому вы хотите показываться.
4. Настроить скрипт в аккаунте Google Ads, указав в нём ссылку на Spreadsheet.
5. Задать расписание выполнения скрипта ежедневно.
В общем, описывать сложнее, чем сделать :) Смело пользуйтесь для решения ваших задач.