Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 October 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как создать товарный XML-фид вручную

Фиды (списки товаров в формате, понятном рекламным кабинетам) нужны для запуска автоматически обновляемых рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, Вконтакте и MyTarget как минимум.

Обычно их создают разработчики сайта, но иногда владельцам сайтов самостоятельно приходится их собирать. В статье описано, как с помощью привычного Excel, а не редакторов кода, собрать фид.

Шаблоны, упоминаемые в статье, лежат на гугл-диске.
+ удобно иметь список ссылок на формирование фидов в популярных CMS в одном месте (перечислены в статье).
источник
2019 October 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Новый Key Collector

Думаю, программа для большей части читателей канала в представлении не нуждается. Тем, кто пока ещё совсем новичок, нужно знать, что KK, пожалуй, самая полезная программа для работы с семантикой, которая поможет вам спарсить вордстат, подготовить список минус-слов, разбить ключевые слова на группы и многое другое.

Мы живём в 3й версии программы с 2014 года и у разработчиков накопилось много идей, которые требуют переделки внутренней структуры приложения.

До конца 2019 года должна выйти четвёртая версия программы. Сейчас альфа-версия доступна для тестирования по ссылке.

Коротко о новом функционале, который привлёк моё внимание (список далеко не полный):
1️⃣ Появился редактор структуры групп в виде Mind Map.
Очень удобно и круто, так как древовидная структура нагляднее отражает структуру сайта.
2️⃣ Появился планировщик задач.
Теперь можно зарядить в очередь задачи в нужной последовательности и не сидеть около компа, пока программа делает своё дело.
3️⃣ Появилась опция "показ реального конкурента" (колдунщика).
Будет крайне полезна SEOшникам, которым нужно знать о наличии колдунщиков в выдаче по запросу.
4️⃣ Интеграции с продуктами вроде Key Assort и Xmind.
Легкий перенос проекта из любимых программ.
5️⃣ Появились заметки по проекту.
Что позволит избавится от листочков на рабочем столе))
6️⃣ Детальные настройки синонимов.
Очень поможет при кластеризации.
7️⃣ Прокси под задачи.
Для продвинутых юзеров, которые покупают дешёвые IPv6-прокси для парсинга выдачи и дорогие четвёрки для парсинга вордстата. Позволит сэкономить вам немало денег на дистанции в год.

Обычно я видеолекциям предпочитаю текст, так как скорость потребления информации в разы выше, но тут не смог пройти мимо) Тем более, что я в коротком отпуске и есть немного времени.

Ссылка на запись вебинара Александра Люстика
источник
2019 October 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Свеженький список продающих добавок для контекста

Как показывает практика, часто продающие добавки не дают нужный результат в стоимости лида. Видимо, из-за перегретого аукциона и очевидности решения.

Тем не менее, протестить на новом для вас проекте их точно стоит.
Забираем из статьи релевантные вашему продукту или услуге.

P.S. У меня в тест при первом запуске входит название услуги или товара в кавычках. Очень часто работает и сильно недооценено специалистами по контексту. А многие про эти слова просто забывают, не надо так.
источник
2019 October 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Особенности учета конверсий в YouTube TrueView for Action

Конверсия в рекламном кабинете - это не всегда то, что вам нужно. Подробнее - в статье.

Строго говоря, получать нужный объём прямых конверсий с платной рекламы youtube - крайне тяжелая задача с маленьким шансом на успех. Поэтому ассоциированные конверсии при оценке видеокампаний - это нормально, нужно только хорошо понимать, как они считаются.
источник
2019 October 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как бесплатно за два часа спарсить каталог интернет-магазина и создать тысячи объявлений: пошаговая инструкция для создания динамических объявлений

Когда на стороне сервера нет возможности получить все необходимые данные выгрузкой по расписанию.

Инструмент, который использовали ребята (import.io) подходит также для конкурентного анализа (парсить ведь можно не только свой сайт).
источник
2019 October 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🔥 Новый Google Ads Script – Redirect Fixer

Редиректы не только обрезают метки, но и влияют на показатель качества страницы.
Скрипт создает таблицу-выгрузку объявлений для Google Ads Editor с новыми URL без редиректов!
Теперь исправлять объявления станет немного легче!

Скачать можно по ссылке – http://bit.ly/2IyYe67
источник
2019 October 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Всё, что вы хотели знать о подкастах в России, но боялись спросить

- Самый популярный хостинг для подкастов - youtube.
- Слушают в дороге, при изучении английского языка, занятиях спортом и прогулках.
- Самая активная аудитория в возрасте 25 - 34 лет и на 55% состоит из мужчин.
- За год упоминания подкастов в соц. сетях выросло в 4 раза.
Хотя интереснее было бы посмотреть на рост аудитории / часов прослушивания.

Подробнее
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Затестил import.io

Собрал экстрактор (так у них называется парсер с UI-обёрткой), настроил ежедневные отчёты для проверки наличия товара на сайте.
Работает исправно и бесплатно. Рекомендую.

Следующий шаг — генерация фида.
источник
2019 October 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Для тех, кому мало информации про SEO на английском языке

Алексей Трудов сделал ленту, подтягивающую 155 блогов на одну страницу. Выглядит страшновато, но точно ничего не пропустите)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Digital News

1. ВКонтакте добавил массовую загрузку сообществ в рекламный кабинет
— К чему это?
Раньше грузить массово список сообществ было крайне неудобно. Я ждал этой функции с 2014 года.
Источник

2. На каждый вложенный в киберспорт рубль бренды-спонсоры получили три в виде медиаценности
— К чему это?
Киберспорт перестаёт чем-либо отличаться от других спортивных дисциплин для брендов. Ждём, когда в него зайдут крупные игроки, а не производители игрового оборудования. Вот тогда на этом рынке станет жарко.
Источник

3. AliExpress запускает в России онлайн-магазин электроники Molnia
— К чему это?
Крайне сложно предположить, как россияне отреагируют на доступные продукты ноунейм-производителей. Интересно, делают ли они ставку на регионы и если да, то как будут там продвигаться?
Источник
источник
2019 October 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Стоимость и форматы рекламы в TikTok

Форматы:
1. Брендированный экран при входе в приложение.
Ставка на то, что пользователь ещё не успел погрузиться в контент.
Стоимость: $50к в день.

2. Видео в ленте на весь экран с автовоспроизведением.
Основной формат в будущем, если после массового захода в соцсеть рекламодателей его вовлечённость не умрёт.
5-15 сек, можно покупать по CPC / CPM / oCPC (уже доступна оптимизация)
Стоимость: минимум $25к на кампанию, максимум $30к в день.

3. Хэштег-челленджи
По сути это баннер с нужным таргетингом. Самый высокий уровень вовлечения, если сделать всё правильно.
Стоимость: $150к за шестидневный движ.

4. Брендированные линзы
Размещают ваши креативные поделки в 2D и 3D на первой вкладке (trending). Сомнительная полезность формата. Нужно очень креативно зайти к аудитории, чтобы этот формат заработал.
Стоимость: $80-120к.

5. Топ вью (в планах на запуск в США)

Пока минималка на уровне $25к, но всегда можно пойти к блоггерам и вкупить нужный объём дешевле, чтобы потестить форматы и аудиторию до того, как заходить на всю котлету.

Выложили ребята из AdAge
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На канале Артёма Сайгина @proroas нашел классные подборки для изучения, делюсь:

- Большая подборка материалов для изучения веб-аналитики.

- Изучаем SEO самостоятельно: Большая подборка материалов.

- Изучаем интернет-маркетинг самостоятельно: более 50 бесплатных курсов

На канале спрятана база полезных ресурсов для маркетолога, которую собирает Артём. Кто найдёт — красавчик)
источник
2019 October 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ретаргетинг, который продаёт

Тактический пост Лёши Князева в Вк. Я просто оставлю это здесь. 👉🏻 https://vk.com/targettraining?w=wall-56971380_24382
источник
2019 October 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Нужно будет предложить клиентам кампанию на прогрев в конце октября.

А потом ретаргетингом добить в период горячего спроса уже подготовленных пользователей.

Источник — Яндекс
источник
2019 October 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Добрался до SEMconf
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Опубликую пару заметок из докладов конференции

ДОДО пицца и установка мобильных приложений
1. Время завтрака коллеги отметили как самый удачный промежуток времени для кампаний с целью установки приложения.
2. В Тикток лучше заходить с ритмичной музыкой и весёлым видорядом. ТВ-ролики туда грузить смысла нет.
3. ПН и ЧТ в заказе пиццы плохие дни. СБ и ВС (+ вечер пятницы) - лучшие среди недели.
4. CR в первую покупку 15%. Видимо, это норм.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
❗️Яндекс не пересчитывает сегменты по геолокации автоматически.
То есть, нельзя создать сегмент один раз и год использовать без изменений
Через PUT-запрос по API можно обновить сегменты, хотя обновить их кнопкой через интерфейс нельзя.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
При репосте в ФБ или отправке сообщения в директ Инсты в динамические параметры utm-меткок значения не подставляются.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Чек-лист для Google Shopping
источник
2019 October 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Праздники, но уже по версии Facebook

- Много внимания уделяется рекламе продуктов в историях. Хороший формат на весь экран мобильного телефона с перформанс-потенциалом.
- В документе много статистики по основным трендам.
Например, 65% участников праздничных распродаж утверждают, что они охотнее шопятся в тех компаниях, с которыми можно связаться с помощью мессенджеров. Заказы через мессенджеры — очевидный тренд.
- Примечательно, что стратегия "разогрева" в сентябре-октябре считается нормой на западе.
- Есть крайне опасные рекомендации, например, "Maximise delivery at any cost", что может привести к выкупу трафика по невыгодной вам цене.

🇬🇧 Руководство с календарём праздников и детальным разбором каждого события)
источник