Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 April 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята, тут Яндекс говорит, что сдать Директ с готовыми ответами на халяву можно будет только до лета.

Потом выдавать сертификаты будут только при прохождении теста с прокторингом (вебка, глаза от монитора не отводить, вкладки и другие программы не открывать).

Торопитесь получить сертификат на год, пока не закрыли эту возможность, потому что у меня ушло порядка 10-15 часов чистого времени на подготовку к каждому экзамену "по-честному", а это дофига.

Если что, у меня есть ответы (собирал сам, проходя по многу раз экзамен), по которым все знакомые уже спокойно получили сертификаты. Если нужно — пишите в личку, отдам недорого.
источник
2019 April 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
У меня есть теггированная библиотека со ссылками на кейсы и статьи по большим вертикалям бизнеса

Например, отдельная папка отведена под недвижимость. Рекомендую собирать такие подборки, потому что можно очень глубоко и с цифрами обсуждать проекты с командой и клиентами, даже не имея опыта работы с нишей. Плюсом будет дикая экономия времени на тестах того, что заведомо не работает.

То есть, вы сразу начинаете круто вести рекламу :)

Сегодня библиотека пополнилась несколькими ссылками. Краткие выводы собрал ниже.
- При использовании динамического ремаркетинга можно рассчитывать на конверсию в лида 1.67% при 16 в неделю. Коллеги рекомендуют использовать 3D-модели квартир вместо ч/б планировок.
Источник

- Для продажи недвижимости за границей хорошо подходит КМС (коллеги получили больше половины лидов оттуда). Таргетировались на  ключевые слова, связанные с Кипром и иммиграцией, но эффективнее оказался аудиторный таргетинг по интересам.
- В статье описан интересный нюанс с таргетингом в Директе на весь мир. Очень дешёвая получается стоимость клика.
- Если для стран России и стран СНГ по паспортному и ПМЖ-направлению эффективнее был основной корпоративный сайт, то для других стран (Великобритания, Индия, страны Евросоюза) — одностраничные лендинги.
- Говорят, отлично работают кампании на брендовые названия конкурентов.
Источник
источник
2019 April 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Ребята, это — лучший призыв подписаться на рассылку, который я только видел :)
источник
2019 April 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Я — ИТ-маркетолог. Не в смысле интернет (хотя и это тоже), а в смысле в ИТ-компании. Помимо всех стандартных онлайн-инструментов занимаюсь и оффлайновые задачами: конференциями, раздаткой, немного HR. По инструментам — контекст, SEO, таргет — имею базываю навыки, но понимаю принципы работы на уровне, достаточном для контроля подрядчиков и постановки KPI.

Получается, что задач много, из-за чего непонятно, куда двигать карьеру. Как бы поступили?

Ещё изучаю Python в свободное время, для себя — есть идея через полгода-год попробовать себя в Data Science как продолжении маркетинга.

Ну и противоположные мысли тоже посещают — открыть свой бизнес. Клиентов привести смогу, осталось понять, что им продавать 😅

Длинный вопрос получился) В любом случае, спасибо за ваш контент и время!
———————————
Олег, спасибо за вопрос!

Основной совет, который я могу тебе дать — сфокусируйся и не наделай глупостей.

То есть, пробуй двигаться вперед, но не уходи с наемной работы.

Хочешь открыть свой бизнес — сделай это с партнером, который закроет недостающие компетенции и возьмёт часть дел на себя.
Например, у него есть выход на недорогих поставщиков качественного товара.

Советую присмотреться к сервисным посредническим нишам, где основа успеха — умение находить клиентов эффективнее, чем другие: кредитный брокеридж, риэлторские услуги  и т.п.

Хочешь пойти в data-science — отличный выбор и высокие зарплаты, посвяти этому полгода обучения и меняй работу.

Если будешь продолжать работать маркетологом, то тоже неплохо: сходи на собеседования в своей отрасли и в смежных, узнай, насколько высокую позицию тебе могут предложить. Я бы на твоем месте начал бы с этого. Твоих знаний хватит, чтобы начать управлять командой и сильно масштабировать получаемый результат.
————————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2019 April 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Зацените, как круто ребята подошли к мобильной версии сайта: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=629619704151413&id=100013101669053

Это пятерка :)
источник
2019 April 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Шаблоны для дизайна страниц сайта с примерами

Несколько месяцев назад обнаружил этот сайт, очень рекомендую взглянуть.
Позволяет не забыть главное при отрисовке страниц и отдельных компонентов (кнопок, модальных окон и т.п.). Комплектуется отличными примерами для вдохновения :)

P.S. Я вернулся из Барселоны и по пути насобирал много интересного для вас. Stay tuned.
источник
2019 April 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Лайфхак

Есть в Яндекс.Директе очень неудобная штука — невозможность настроить "под себя" вид отчёта, который открывается при заходе в аккаунт, чтобы каждый раз не перезагружать страницу для формирования нужного вида.

Например, мне удобно смотреть только на активные кампании, отсортированные по убыванию расхода за вчерашний день. Второе, на что я сразу смотрю — это ограничение дневного расхода, который сразу доступен в старом интерфейсе и только через пару кликов в новом. Правда, было бы круто сразу открывать аккаунт в нужном виде?

Решение есть: нужно открывать Яндекс.Директ ссылкой с GET-параметрами, например:
direct.yandex.ru/dna/grid/campaigns?filter=Статус%20%3D%20Запущена&sort-direction=desc&sort-key=STAT_COST&stat-from=&stat-preset=yesterday&stat-to=&ulogin=client123

Разберём по порядку, что значит каждая часть:
dna/grid/campaigns - это новый интерфейс :)
filter=Статус%20%3D%20Запущена - отфильтрует только активные кампании
sort-direction=desc&sort-key=STAT_COST - сортирует по убыванию расхода
stat-from=&stat-preset=yesterday&stat-to= - показывает статистику за вчерашний день
ulogin=client123 - открывает нужный логин клиента в агентском аккаунте

Чтобы открыть старый интерфейс, нужно лишь ввести в адресную строку ссылку вида: direct.yandex.ru/registered/main.pl?ulogin=client123&cmd=showCamps&csrf_token=yourtoken

Заморачиваться с самостоятельным построением ссылки тоже нет необходимости. Сконфигурируйте отчёт и сохраните себе ссылку из браузера. Останется только менять логин клиента при переходе между аккаунтами.

Попробуйте и вы увидите, насколько много времени можно сэкономить, не дожидаясь каждый раз открытия отчёта в нужном виде :)

via @imsecretlab
источник
2019 April 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как сделать коммерчески успешный E-commerce проект в 2019 году

Ко мне часто приходят с вопросами вроде: "Как мне открыть интернет-магазин и вывести его в прибыль?"

Этим постом я закрою большинство ваших вопросов и покажу рабочие варианты на основе опыта запуска десятков рекламных кампаний и закрытых встреч с самыми крупными игроками электронной коммерции в России.

Поехали

Сейчас ритейл — это рынок больших ребят.
Если вы хотите делать магазин, который продаёт товар с низким средним чеком или что-то с массовым спросом, делайте большой магазин или маркетплейс (сервис, который соединяет магазины и покупателей).

Маленьким и средним магазинам не сделать оффер лучше, чем предлагают крупные игроки (выгодная доставка, кэшбэк = постоянный возврат в магазин, безумные акции в партнёрстве с производителями, гарантия лучшей цены и т.п.).

Откройте брендовую выдачу по любому массовому товару со словом "купить". Первые места займут OZON, Goods, Beru и Яндекс.Маркет.

Продавайте товары с высоким средним чеком и маржой.
Это нужно, чтобы иметь запас в цене клика, по которой вы покупаете трафик.
Ситуация на рынке такова, что крупные игроки часто выкупают конверсионные сегменты без оглядки на ROI. То есть, работают в ноль или минус. Это нужно, чтобы нарастить оборотку и показать рост выручки перед инвесторами или бизнес-модель в принципе не заботится об окупаемости первой покупки.

Деньги делаются на второй, третьей продаже и т.д. (ведь продуманы программы вроде кэшбэка, при которых большие скидки можно получить только вернувшись в магазин).

В такой ситуации нужно иметь запас по ставке, чтобы работать в плюс и одновременно с этим получать много заказов в день, а не один в неделю. А о каком запасе можно говорить, если ваш средний заказ — это 1500-2000 рублей?

Нишуйтесь
Хорошо, вы решили продавать, например, недешевые ноутбуки (средний чек 40-60 тыс. руб.).

Создайте магазин, который работает в паре с производителем и может называться официальным. К вам будут идти за доверием.

Или сделайте так, чтобы покупать было удобно (пример выше с магазином оборудования для майнинга). Ни один крупный игрок не будет создавать расчёт окупаемости оборудования и помогать клиентам с покупкой. Вы станете для комьюнити "своим".

Завтра расскажу про дополнительные возможности, которые помогут вам заработать.
———
Пока писал пост, посчитал, сколько в деньгах стоили неправильные стратегические решения проектам, с которыми я работал. Получилось, что текст выше стоит 8-10 млн. рублей.

via @imsecretlab
источник
2019 April 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Быстрый совет по Excel

Что делать, если данные в таблице есть, а в построенной на её основе сводной куда-то пропадают и Refresh не помогает?

Пересоздайте сводную на новой вкладке, обычно помогает.
источник
2019 April 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как сделать коммерчески успешный E-commerce проект в 2019 году (часть 2)

В первой части мы рассмотрели традиционные проекты с потенциалом роста до крупных магазинов.

Но что делать микробизнесу, если зарабатывать хочется, но на крупную историю нет ресурсов?

По-прежнему будет работать товарка за счёт высокой маржи. Продавая дешёвые товары (до 2000 руб.) И привлекая недорогой трафик из тизерных сетей, можно выходить в плюс.

Если вы не хотите / не можете стать маркетплейсом, продавайте на маркетплейсе. Если расстановка сил в поисковой выдаче такова, что крупные агрегаторы забирают большую часть трафика, то остаётся продавать свои товары в их экосистеме.

Находите источники трафика, до которых ещё не добрались крупные игроки.
Например, ни один агрегатор не пойдёт создавать и прокачивать магазин в Инстаграме и Вконтакте, а вы это можете сделать за один день.

Думайте и много делайте. Luck is no excuse.
источник
2019 April 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Через неделю вступаю в должность руководителя отдела интернет-маркетинга в международной компании. Что мне посоветуешь сделать в первую очередь?
———————————
Очень общий вопрос, но у меня будет для тебя совет :)

Первое, что нужно сделать — это добиться быстрой реализации решений.

Чем больше компания, тем сложнее внедрить даже элементарные изменения. Например, у меня был случай, когда список ключевых слов для контекстной рекламы согласовывался год (!).
Сначала не было времени у ответственного за задачу сотрудника, потом он ушёл в отпуск, потом заболел. К моменту, когда слова дошли до юристов клиента, сотрудник уволился и файл потерялся в бесконечных согласованиях.

Не надо так. Договаривайтесь в корридоре с коллегами, ищите подходы к руководителям подразделений, связанных с вашими задачами, но любыми способами ускорьте внедрение.

Также, чтобы принятые решения претворялись в жизнь, нужны ограниченное число задач и строгий их учёт.

Если задач будет много и они постоянно будут сменять друг друга, то постепенно важное улетит в конец списка и забудется. Чтобы так не произошло, основные усилия после принятия решения нужно бросить на реализацию и обязательно контролировать промежуточные шаги.

Звучит как очевидное, но в реальной жизни без этого задачи теряются при первом письме с пометкой ASAP по другим задачам :)
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2019 April 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. Самой востребованной онлайн-услугой в России являются банковские операции
К чему это?
Платёжные сервисы Яндекс.Деньги, QIWI и прочие не стали массовыми (как в США PayPal, например), хотя и достаточно популярны. Как обычно, ключ к российскому пользователю - максимальное доверие к системе переводов. У кого самый высокий рейтинг надёжности? Правильно, у банков.
Источник

2. Google: GA и Google Ads не влияют на органические результаты поиска
К чему это?
Этот вопрос рано или поздно задают себе все, кого касается поисковая реклама. Пока ответ Google предельно конкретный.
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Кто-то додумался :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
ВоУ! Появилась реклама в подсказках.
источник
2019 April 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Давненько у нас не было примеров интересных подходов к постам в соц. сетях.

В этом выпуске - Инста.

Попробуйте запустить галерею, которая рассказывает историю или передает одну мысль.

Каждый последующий слайд сообщает новую информацию и люди будут дочитывать до конца, ведь интересно, чем все закончится :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник