Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 February 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как быстро собрать данные из «People also ask» в Google

Паспарту, нам понадобится Serpstat, Notepad++ (расширенная версия блокнота), Screaming Frog и немного удачи.

А если серьезно, то можно очень легко адаптировать этот метод парсинга по списку URL под другие задачи интернет-маркетинга.

Например, тем же Screaming Frog собираем список URL товаров в разделе "Ноутбуки" клиентского сайта. Проходимся по странице каждого товара, извлекая название и цену. Скачиваем результат в Excel и после применения пары формул получаем готовую продуктовую рекламную кампанию с очень высокой конверсией в покупку, как показывает практика.

Статью однозначно в закладки.
источник
2019 February 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Old Spice и Wieden+Kennedy побили рекорд Гиннесса, выпустив бесконечную рекламу

Рекламное видео может длиться вечно, так как в один рекламный ролик встроен другой — и так до бесконечности. Его можно посмотреть на специальном сайте проекта.

Бесконечное видео Old Spice транслировалось 14 часов подряд на канале Woohoo, став самой продолжительной рекламной кампанией в истории телевидения. Это и позволило бренду и агентству попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Скрипт, который парсит выдачу Яндекс.Директа и делает скриншоты

Каждый запрос вбивает в Яндекс и записывает заголовки, тексты и отображаемые ссылки рекламных объявлений в CSV-файл + делает скриншоты выдачи каждого запроса и сохраняет в папке со скриптом. Крайне рекомендую разобраться и потестить всем, кто работает с клиентами.

Написан на Python
источник
2019 February 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Давайте проверим знание Метрики и подготовимся к сертификации

🧩 Яндекс.Метрика

Настроена составная цель «Регистрация» из 5 шагов. Аркадий зашел на сайт в 12.05, достиг 4 шага к 12.20, затем закрыл браузер. В 19.00 он открыл браузер и совершил 5 шаг. Какие данные зафиксируют Метрика для него?
А) 1 достижение составной цепи и 1 достижение каждого шага цели
Б) 0 достижений составной цели и 1 достижение каждого из четырёх первых шагов цели
В) 0 достижений составной цели и 1 достижение каждого шага цели
Г) 2 достижения составной цели и 1 достижению каждого шага цели

Какой ответ верный?
источник
2019 February 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Спасибо за ваши ответы

Ответ Г отметаем сразу, так как для завершения составной цели нужно пройти все шаги. 2 раза она отработать не могла, так как пользователь единожды дошел до конца.

Вариант А тоже не принимаем, так как все шаги составной цели нужно завершить в рамках одного визита, а у нас их два. Тайм-аут визита в Метрике полчаса, а у пользователя был перерыв с 12:20 до 19:00 между заходами на сайт.

Из оставшихся я выбрал вариант Б: 0 достижений составной цели и 1 достижение каждого из четырёх первых шагов цели.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Россия — третья страна в мире по размеру киберспортивной аудитории после Китая и США.

Источник
источник
2019 February 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Доброй ночи, я новичок в ррс рекламе, прохожу курсы и не получается найти первых заказчиков, даже на настройку Директа за отзыв.
Хочу получить хотя бы первые заказы и уже двигаться за освоение нового направления
————————————--

Сейчас, получив первые знания, тебе нужно приобрести опыт и оттачить знания на практике.
Для этого лучше всего подойдёт крупное агентство с высокой экспертизой, хорошо простроенным обучением и наставничеством.

В хорошем агентстве тебе дадут не микроскопический проект, а достаточно крупного клиента, где ты сможешь понять, как именно ведет себя трафик на сайте, как интернет-маркетинг работает в связке с бизнес-процессами.

Наставник будет проверять твою работу и сразу давать обратную связь. То есть, не будет такого, что ты годами делаешь посредственный контекст и даже не подозреваешь об этом. Это во много раз ускорит твоё развитие.

Про фриланс я уже несколько раз писал, что это - плохое место для новичков. Там зарабатывают ребята с раскаченными аккаунтами и те, кто уже имеет большой опыт. Он нужен, чтобы с точностью до часа оценивать объём работ и выполнять всё быстро (например, уметь собирать и запускать кампании за день). Только так можно получать адекватную оплату за час своего времени. Плюс, нужно уметь общаться с клиентами, что тоже приходит с опытом. Сразу видно, кто адекватный, а с кем лучше дел не иметь.
————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2019 February 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что читать маркетологу и предпринимателю, чтобы преуспеть в в своем деле?

Канал "Кладовая маркетолога"  - это сборник лучших материалов для развития бизнеса, онлайн-практики успешных западных компаний, партизанские методы привлечения клиентов.

Наши читатели составили рейтинг лучших статей, которые доступны на канале:

1. Как вывести видео в ТОП Youtube
2. Whatsapp как источник "горячих" лидов
3. Маркетинговые секреты от Tesla Motors
4. Мануал готовых аудиторий Facebook для настройки рекламы

Подписывайся и будь в тренде.
источник
2019 February 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Рассказ про запуск True View for Shopping и True View for Action на Youtube.

Ниша: e-commerce
Ролик: рассказ о продукте + предложение в магазине.
Коллеги не поделились, какие именно аудитории дали тразакции, но использовались эти:
- Ремаркетинг на посетителей сайта, которые смотрели модели смартфонов OnePlus, но не совершили покупку.
- Look-alike аудитория на посетителей сайта, которые смотрели модели смартфонов OnePlus, но не совершили покупку.
- Аудитория по интересам. Интересы были предоставлены командой маркетологов Citrus и включали в себя пользователей: технофилы, любители видеоигр, любители комиксов и аниме, и тому подобное.
- Аудитория заинтересованных покупателей.

Берём на заметку.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если загуглить "recursion", поисковик предлагает исправить на recursion. Если исправить, то ситуация повторится, вводя пользователя в рекурсию.
Прислал Семён Ковалёв

@cultofdetails
источник
2019 February 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Меня тут бомбануло от крайнего поста Деваки (ведёт популярный блог по SEO)

Хотя сам Сергей, конечно, в этом не виноват. Он просто дал краткую выжимку зарубежного исследования о контенте и его расшариваемости.

Так вот, статья является результатом анализа 912 миллионов постов в блогах. И к этому у меня первая претензия.
Автор как-бы намекает, что выводы на выборке таких размеров ну очень правдоподобны. Но нужно помнить, что большинство контента в сети - просто мусор, на который не стоит тратить время. К себе в библиотеку я добавляю хорошо если 1 статью из 10 прочитанных, а читаю я только тщательно отобранные блоги.

То есть, нужно наоборот изучать статьи на которые ссылаются, а не те, которые нафиг никому не нужны.

Начав так неудачно, авторы пошли делать выводы. И тут мне стало совсем плохо.

Вывод 1: Лонгриды получают в среднем на 77% больше ссылок, чем короткие статьи. Лонгриды идеальны для линкбилдинга.
Если плохой материал раздуть в большую статью, то она так и останется плохой статьей. Если вы считаете, что получите ссылки (а сейчас их нет), если продолжите писать так же, как это делали раньше, но длиннее, то вы ошибаетесь 😂.

Какая вообще связь у длины статьи и расшариваемости?!

На статью ссылаются, если она представляет интерес, сообщает о важном, предупреждает о чём-то плохом и т.п. И длина тут совсем ни при чём.

Думаю, что лонгриды шарят чаще только потому, что авторы сильно вкладываются в написание манускриптов на 10к+ знаков и действительно хотят хорошо и подробно раскрыть тему. Качественнее контент -> больше репостов.

Дочитав до этого места, вы, наверное, уже спросили себя о том, почему я сегодня едкий такой? До какой-то статьи докопался.

Дело в том, что ситуация перестаёт быть пустяковой, когда на презентации стратегии клиенту менеджеры, начитавшись таких материалов, с умным видом заявляют, что нужно выделить дополнительно 💵10 млн. на контент в этом году, так как последние западные исследования показали, что длинные статьи получают больше социального признания, чем короткие.

Или в поисках причин, почему у них плохой постклик на контентной части сайта, просят проанализировать рекламные кампании на предмет инсайтов, как этот самый постклик можно поднять. Я, конечно, дам рекомендации, мне не сложно, но от этого их бесполезный и никому не нужный блог лучше не станет.

Первый шаг к получению естественных ссылок такой: пишите то, что людям захочется и будет уместным репостнуть.

Сам пост и оригинал статьи
источник
2019 February 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Друзья, я тут оставлю вас ненадолго. Еду в отпуск подзарядить себя новыми впечатлениями.

Кстати, всегда за день-два до отъезда, случается что-то на работе: приходит новый клиент, появляются суперсрочные задачи у тех, с кем постоянно работаем.

Самая жесть была в 2015 году, когда в 22:30 у клиента отвалилась вся аналитика на сайте, а у меня в 6 утра уже вылет.

С тех пор я совершенно спокойно ухожу в отпуск, потому что хуже уже навряд ли когда-либо будет.

А как у вас, получается спокойно уйти в отпуск?
источник
2019 February 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как ищут машины и чего ждут от индустрии

Короткие выводы:
1. Покупка происходит после событий, которые или вынуждают к покупке (например, родился ребенок или перехали и нужно добираться до работы на машине) или при появлении лишних денег (подняли зарплату на текущей или новой работе, подарили деньги на свадьбу).
Как это можно использовать?
Протестировать в сетях таргетинг по событиям в жизни. В соц. сетях тоже можно собрать эту аудиторию. В качестве посадочной использовать страницы с преимуществами авто.

2. Половина тех, кто покупает авто, делает это впервые.

3. Среднее количество автобрендов, между которыми выбирает потребитель, увеличилось с 3.4 до 4.1.
Закономерно, ведь всё больше бренды становятся похожи друг на друга, по крайней мере, линейками кузова.
Как это можно использовать?
Таргетироваться на конкурентах в КМС/РСЯ/соцсетях. Понмните, пользователи активно выбирают.

4. Среднее время принятия решения о покупке 2.7 месяца.
Как это можно использовать?
Догонять посетивших сайт в этот период РАЗНЫМИ предложениями.

5. 55% купили авто после одного тест-драйва.
Как это можно использовать?
Всё больше принятие решения о покупке проиходит ДО тест-драйва. Прийти и прокатиться всё больше становится финальным шагом при покупке.
Ценность конверсии "запись на тест-драйв" пора поднимать.

6. Поиск в Яндексе/Google и просмотр онлайн-видео — два ключевых источника информации о новых автомобилях .
Как это можно использовать?
Делать адекватный контекст и работать с блоггерами, чёрт возьми. И не делать ту фигню, которая обычно получается, когда сотрудники отдела маркетинга с крайне посредственными понятиями в paid search пытаются "порулить" поисковой рекламой. Например, вести всё без разбору на страницу спецпредложений этого месяца 🙈.

7. Мобильных запросов стало 67% от общего количества.
Как это можно использовать?
Сделать наконец-то приличный и БЫСТРЫЙ мобильный конфигуратор. Большинство решений на рынке — редкостное говно.

Источник
источник
2019 February 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как-то я пропустил, что Яндекс добавил возможность заказать баннер на Яндекс.Здоровье через Директ

На десктопе 100х250, на мобилках 100х180.

Продаётся по CPM.
Минимальный заказ — от 100 200 рублей.

Для бронирования нужно обращаться к своему менеджеру в Яндекс.

Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Спасибо Телеграму, что отписал от меня почти 300 ботов.

Накопил их за время бездумной рекламы в самом начале и каждый из них снижал мой коэффициент просмотров постов.

А отписать их не так уж и просто, далеко не всех видят боты, которые чистят аккаунт.
источник
2019 February 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Хорошая статья про настройку атрибуции в Facebook

Соц. сети часто стоят в начале воронки и нужно очень аккуратно оценивать их вклад в привлечение клиента.
источник
2019 March 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Мой отпуск подходит к концу, уже на следующей неделе буду погружаться обратно в океан интернет-маркетинга.

Про путешествие на Маврикий, ночную ловлю крабов и многое другое можете узнать в инстаграме: https://www.instagram.com/nickstebunov/
источник
2019 March 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Продвинутый ретаргетинг

Когда вы запустили проект и нарастили трафик до ~100 000 визитов в месяц, приходит время задуматься о том, как правильно настроить ретаргетинг.

Дело в том, что просто запустить динамические объявления со своими продуктами в 2019 году уже недостаточно: такая реклама раздражает пользователей.

Нужно усложнить модель:
1. Разнообразить креативы.
Например, после просмотра карточки товара показывать товар, его преимущества (видео из производства, например) и примеры использования. Пару дней на каждый тип рекламы.

2. Поделить путь пользователя к покупке на этапы и давать разный посыл в креативах на разных этапах воронки.
- Пользователь не пошёл дальше главной - рассказать в видео про преимущества вашей продукции, показать бестселлеры, попробовать сконвертировать в диалог в чат-боте.
- Пользователь просмотрел каталог или карточки товаров? Покажите продукты, которые он смотрел, в динамических объявлениях, живые примеры использования продуктов и страницы с отзывами.
- После покупки показывайте не только товары, которые хорошо дополняют предыдущие покупки, но и пригласите вступить покупателей в сообщества в соц. сетях.

Ребята из одного западного агентства выложили презентацию подхода с примерами. Вода заканчивается на 26 слайде, где начинаются примеры. Рекомендую сразу смотреть туда.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
И ещё минус 300 человек на канале несколько дней назад после чистки от ботов в Телеграме.

Я не против, так как хочу, чтобы тут остались только те, кому посты действительно интересны.

Но есть одна проблема.
В своё время я заплатил за этих подписчиков. Даже если представить, что только половина была оплачена (были ещё участия в подборках и бесплатные публикации) по цене от 15 до 20 руб., то ботоводы нагнали мёртвой аудитории на 300 * 15 = 4500 руб. минимум и 300 * 20 = 6000 руб. максимум.

Первая цифра — это как раз стоимость базового доступа к моему курсу по Телеграм, а вторая — стоимость курса с поддержкой и проверкой всех домашек. Это для тех, кто когда-то сомневался, брать ли курс :) Одна чистка от Телеграма — и вы "в плюсе". Не совершайте моих ошибок. Раньше хороших курсов не было, пришлось набивать шишки самостоятельно.

Программа лежит тут (на данный момент она дополнена таблицей закупов на 3+ млн. руб. и другими незаявленными бонусами). Если вы хотели научиться работать с трафиком в ТГ или завести свой канал — напишите мне по поводу участия @nstebunoff. Сегодня до конца дня получите скидку 1000 руб.
источник
2019 March 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Дмитрий Фердман собрал короткую инструкцию запуска рекламы в сторис VK

Технические детали:
- в одно объявление можно загрузить до трёх кадров из фото или видео;
- изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
- видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб, кодек h.264, звук AAC;
- допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);
- допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
- надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.
источник