Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 April 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2019 April 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. 54% пользователей купили товар сразу после того, как увидели его в Instagram
К чему это?
Правда, исследование проводилось в западных странах, где доверие к онлайн-покупкам выше, чем в России. Но в целом ребята правы: товарка в соц. сетях работает, если товар яркий и интересный (и в большинстве случаев, недорогой).
Источник

2. Яндекс совместно с Tinkoff выпустил карту с кэшбэком
К чему это?
Если вы не первый день читаете канал, то в курсе, что коллабы сейчас делают все, кому не лень. Это суперэффективно, так как за один и тот же рубль вы продвигаете два бренда и можете дать уникальные преимущества для акции, которых ни у кого больше нет.
Как только крупные ребята поняли, что коллабы работают, вымерло много магазинов и сервисов, так как лучше оффер сделать им не позволяет масштаб.
Источник
источник
2019 April 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Есть сайты, которые, собственно продвигаются. И у них есть 1 (бывает 2,3) поддомена - это может быть блог или справка (у сервиса), например. Если не брать во внимание, что они тоже привлекают какой-то полезный трафик, то стали бы заниматься их оптимизацией (мета теги не пустые, уникальный контент и т.д.) для улучшения позиций основного сайта? Или в данном случае они не влияют друг на друга?
———————————
Жанна, спасибо за вопрос

Для меня прописать метатеги - это стандарт для проектов, которые я делаю. Такой вопрос даже не стоит :)

А вот делать ли SEO дальше - вопрос возврата усилий. Возьмём, например, сервис. Если у него есть справка, то продвигать её отдельно не нужно - вы и так с высокой вероятностью будете в ТОПе по поиску контента про вашу платформу.

С точки зрения продвижения домена верхнего уровня решение вынести блог/справку на поддомен работает хуже, чем создание раздела сайта в рамках одного домена.

Поддомен - это как отдельный сайт, по-умолчанию слабо влияющий на домен, под которым он создан (можно сделать хитрую перелинковку для увеличения влияния, тогда ситуация немного поменяется).

Чтобы наглядно показать, насколько независимы могут быть поддомены, давайте вспомним популярные когда-то narod.ru и ucoz.ru, на которых можно было создать свой сайт в рамках поддомена. Не помню случая, когда санкции на один поддомен повлияли бы на другой или на сам narod/ucoz.
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2019 April 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Секрет конверсии

Особенно хорошо это работает в России.

Если вы хотите, чтобы ваши продукты и услуги покупали, да ещё и очередь из заказов стояла, поймите, что конверсия в клиента происходит на этапе установления доверия.

А лучший способ установить доверие, на данный момент, это контент-маркетинг.

Причём, рассказывать нужно на языке клиента (в большинстве случаев для широких рынков очень простыми словами), показывать незаметные глазу важные детали и все это без воды.

Как только доверие построено, уже неважно, какая кнопка на лендинге, красная или синяя, вы получите свой заказ.

Звучит очевидно, но давайте посмотрим на конкретном примере.
Вы занимаетесь строительством и ремонтом. Обычно, начинают с запуска контекстной рекламы, но я бы в 2019 году пошёл снимать ролики на Youtube. Там человек убедиться, что вы не мудак, знаете своё дело и сможете ему качественно помочь.

Почему на YT у каждой фирмы нет своего канала? Я сам каждый день задаюсь этим вопросом...
источник
2019 April 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. В Директе скоро заработает оптимизация конверсий при ручном управлении ставками
— К чему это?
Повышение ставки на полрубля рекламодатели не заметят, но если поднять стоимость всего выкупаемого у Яндекса трафика даже незначительно, это выйдет в очень серьёзную сумму для системы контекстной рекламы.
Как подготовиться? Корректно привязать метрику к Директу и сайту, настроить цели и указать их важность в рекламном кабинете. Если у вас длинный цикл сделки / продажи в оффлайн, то снизьте ставки заранее, ведь о конверсионности трафика Яндексу останется только догадываться. чЖдём запуск во второй половине мая.
Источник

2. Органическим результатам поиска Google отдают предпочтение большинство пользователей
— К чему это?
Исследование интересно SEO и PPC-специалистам не только выводами, но и многообразием поведения в поисковой выдаче. Особенно, учитывая нашу профессиональную деформацию.
Одни кликают на всё подряд, вторые никогда не кликают по рекламе, третьи просматривают всю выдачу и выбирают наиболее релевантный ответ и т.д.
🇬🇧 Источник

3. Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей
— К чему это?
Формат взлетел, интегрировать рекламные блоки в него суперпросто, все довольны. Ещё некоторое время аудитория продолжит расти.
Пока реклама в сторис стоит терпимо, стоит её подключать и тестить.
Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Завтра клиентам можно даже не писать :))

Картинку подрезал у Олега Торбосова.
источник
2019 April 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Купить ответы на экзамены Директа больше нельзя.

Позже будет другой формат, более крутой и удобный. Когда — пока не знаю, как руки дойдут.
источник
2019 May 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Тоже хотел бы задать вопрос по SEO. Как лучше организовать сайт для e-commerce с филиалами в разных городах? У сайта немного меняются цены и ассортимент в зависимо от региона. Стоит ли делать разные папки и прописывать индивидуальную мету?
———————————
Дмитрий, спасибо за вопрос

Вариантов, как создать сайт, несколько. Можно в рамках домена сделать перенаправление на версии для разных городов (пример реализации: tyreplus.ru).

Но я предпочитаю делать каждый регион на отдельном поддомене, если речь идёт о SEO, так как в панели вебмастера поддомен можно привязать к отдельному региону.

Сначала оптимизируете основную версию: создаёте нужные страницы, пишете тексты, исправляете ошибки, работаете над удобством использования и т.д.

Дальше останется для каждого региона добавить в заголовки, тексты и метаданные текст с указанием нужного гео. Например, "Купить шины в Краснодаре".
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2019 May 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Апрельская подборка по интернет-маркетингу

Я пишу эти строки ранним вечером, когда ещё не стемнело, но становится понятно, что день идет на убыль. Весенний дождь стучится в окно, в кружке горячий вкусный чай с мятой, заваренный в родниковой воде, которую я вёз сегодня 650 км до дома.

Самое время поделиться с вами тем, что привлекло моё внимание в апреле.

1. Выжимка докладов по перформанс-маркетингу конференции 8p
Там много интересного, но мне особенно понравилась работа с фидом. Ребята на просто генерировали по правилам слова и объявления, но и расширяли семантику за счёт парсинга вордстата, посадочных и применили другие приёмы в полуавтоматическом режиме, о которых обязательно стоит прочесть :)

2. Один из способов обработки ключевых слов с запросом стоимости - это создание короткого опросника, по итогу которого человек узнаёт цену за интересующую его услугу. Посмотрите, как ребята реализовали это.
Вышло здорово, но я бы добавил ещё портфолио, ведь выбирают подрядчика не только по цене.

3. Интересный кейс про продажу хлеба и пиццы через VK Pay
Мы дошли до того, что бездрожеввой хлеб можно купить через чат-бота. Кек
А если серьёзно, то ребята молодцы, почитайте и посмотрите, что можно внедрить у себя.

4. Очень толковая статья о том, как писать статьи :)

5. Как стимулировать продажи с помощью видеорекламы (с примерами роликов и нюансами)
Я нечасто шарю материалы из официального блога гугла, так как они часто слишком общие, но тут очевидный сдвиг в положительную сторону. Ссылка

6. Ребята протестировали и не постеснялись отдать в паблик стоимость заявки и креативы для продажи элитной недвижимости в MyTarget

7. Список когнитивных искажений
Нашёл в истории одного из аналитиков Яндекса. Крайне рекомендую к прочтению, так как многие вы найдёте у себя при работе с рекламными кампаниями.

8. Инструкция по заведению кампании на главной Яндекса

9. Чек-листы для дизайнеров

10. Руководство по проверке e-mail'a пользователя в форме
Проверяется существование домена и почты на нём. Лучше, чем простая регуляркой.

#подборка
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Тизер от Константина Григорьева

Это была бы жесть, если бы оно показалось не мне и на посадочной не было бы обучения созданию тизеров. Браво!
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2019 May 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

Сегодня речь пойдёт о функциях, которые раньше мы реализовывали сторонними инструментами.

1. В Директе добавили корректировку ставок по погоде
— Учитывая задержку в обновлении ставок, очень полезная фича. Настроил один раз и забыл.
Источник

2. Google открыл возможность экспортировать данные Google Ads в Spreadsheet
— Интерфейс стал удобнее.  Спасибо, Google!
🇬🇧 Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
[Статья] Как создать аудиторию в Facebook, которая пришла именно из поисковых систем

Зачем вообще собирать такую аудиторию?
Есть широкие ниши, которые подходят теоретически практически всем, но в реальности после ряда тестов большая часть гипотез даёт лиды выше предельной стоимости.

Как без теста понять, какой сегмент даст лучшие результаты?
Например, можно посмотреть на тех, кто уже совершал конверсии из других источников. Если брать ещё точнее, то тех, кто пришёл из определённой рекламной системы. Например, если человек искал в контексте услуги массажа, то и в ФБ ему скорее всего это будет интересно.

Как найти такую аудиторию — читайте по ссылке.

Спасибо Паше Гончарову за отличный гайд
источник
2019 May 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
О личном бренде специалиста

Текст не мой. Сегодня этот пост написал Дмитрий Румянцев и я думаю, что он прав в каждой букве.

———
Давайте поговорим о личном бренде специалиста. В свое время я вывел формулу, которая его описывает. Личный бренд - это результаты, умноженные на охват. Чем больше людей знают о ваших результатах, тем сильнее ваш бренд и сильнее "сарафан".

Личный бренд развивается гораздо медленнее, если у вас голый охват без трансляции результатов (какой-нибудь паблик только с новостями маркетинга). Или, если ваши результаты видят только несколько тысяч человек (большинство небольших пабликов по SMM, арбитражу и т.д.)

Это прелюдия. А теперь давайте разберем, что такое "знает". Кажется, что все просто - если видят ваши тексты, видео, события — следовательно, "знают". Но на самом деле - нет. На YouTube есть такое понятие как "удержание", то есть сколько процентов вашего видео смотрит человек. По факту - глубина просмотра. Так вот, ваш личный бренд развивается не по дням, а по часам, если у вас большая "глубина" просмотра вашего контента. Мы все опираемся на цифры охвата, но при этом вообще не понимаем, насколько человек вовлечен в чтение (просмотр). А это - самое важное.

Чем выше глубина, тем крепче наш бренд врезается в память. Отсюда же, кстати, идет и количество касаний. Чем чаще касаемся, и чем дольше удержание каждого из касаний, тем сильнее эффект.

Почему бумажная книга - это великолепный интрумент развития личного бренда? Да потому, что это 400 страниц текста, который читают от корки до корки, и еще возвращаются перечитывать. Человек проводит с вами десятки часов. Книга удерживает внимание максимально долго, если она хорошая.

То же самое с полезными вебинарами. Если их много, и в прямом эфире находится от начала и до конца тысячи человек, то удержание аудитории идет 1-3 часа. Чем больше вебинаров, тем крепче вы в сознании пользователей. Если ваше видео на YouTube смотрят органически (не набирают просмотры с рекламы) от начала и до конца - тот же эффект. И когда вы выступаете вживую перед 200-1000 зрителями - происходит то же самое.

Почему наши звезды, собственно, стали звездами? Они были регулярно в телевизоре или на радио (огромный охват), выступали на сцене или снимались в кино (тоже охват) и, самое главное, долго удерживали внимание на себе. Ведь передачи, шоу или кино чаще всего смотрят целиком.

Поэтому формула личного бренда в идеале звучит на самом деле так: результаты, умноженные на охват с высокой "глубиной" просмотра.
источник
2019 May 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

С 21 мая в Яндекс.Директе можно показывать объявления по условиям ретаргетинга и поведенческому таргетингу для тематик:
• медицинские изделия и оборудование (в т.ч. фармацевтическое оборудование),
• медицинские расходные материалы, принадлежности и инструменты,
• стоматологическое оборудование и материалы,
• товары для кормящих матерей.

Источник
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
И ещё немного про написание кейсов от Нади Поминовой

Почему бы не научиться описывать результаты так же, как пишут истории люди, сбросившие вес?
Они проходятся по шести шагам:
1. Описывают потребность.
2. Рассказывают, в чём сложность задачи.
3. Что делали.
4. Какие трудности преодолели в процессе.
5. Что было самым классным в процессе.
6. Что получилось.

Подходит для любой ниши)

Ссылка
источник
2019 May 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

1. YouTube работает над инструментом для автоматического создания объявлений-заставок
— К чему это?
Даже в 2019 году большая часть роликов для интернет-рекламы — это адаптированная версия креативов для ТВ. Обрезать — самое часто решение, так почему его не поручить машине?
Источник

2. В Google Ads появился новый инструмент – Планировщик результатов
— К чему это?
Показы и клики не сильно интересуют бизнес. В идеале, руководству нужен прогноз до конверсий и Google в состоянии решить эту задачу.
Источник

3. В Chrome появятся новые защиты и настройки для контроля над сбором данных для рекламы
— К чему это?
Сейчас защита от рекламы — основное преимущество конкурентов Chrome. Пришла пора ударить по нему крутым решением из Маунтин Вью.
Главная проблема в том, насколько эффективно в новых условиях станут работать сервисы, построенные на персонализации рекламы.
Источник
источник
2019 May 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Неплохо, неплохо :-))
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Стоит ли ставить знак "+" перед предлогами ключевых слов для Яндекса и Гугла?

Если предлог меняет поисковое намерение и вложенные ключевые слова, то плюс нужен.
Сравните: стекло +для айфона  и стекло для айфона

В первом случае явно говорится про продукт. Во втором случае фраза на Яндексе превращается в "стекло айфон" и тянет с собой вложенку "замена стекла айфон" и т.п., которая может быть совсем вам ненужной, если вы только продаёте аксессуары и не занимаетесь ремонтом.
Эта ситуация может показать редкой, но я встречаю такие кейсы стабильно раз в пару месяцев при сборке кампаний.

Упрощённое решение — иметь при себе список предлогов, которые редко меняют смысл фраз. Поделюсь с вами своим:
в, во, для, до, за, и, из, изо, к, ко, на, над, о, об, обо, от, ото, перед, по, под, при, с, со, у, через, надо, подо, ли, или, у

Перед ними я "+" по стандарту не ставлю, а дальше смотрю внимательно по ситуации.

Такой вот тонкий момент. А вы заморачиваетесь с предлогами?
источник
2019 May 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Возник такой вопрос: как работает "теория длинного хвоста" в контекстной рекламе и работает ли она вообще? Если, например, рассмотреть рекламный аукцион в Google, то позиция в выдаче зависит от рейтинга объявления. А рейтинг объявления зависит в основном от максимальной цены за клик и показателя качества.

Предположим, я собрал подробную семантику с длинным хвостом, а конкурент использует в основном высокочастотники с модификатором широкого соответствия. Человек вводит запрос в поиск: "купить айфон х 64 гб space gray". Я использую в аккаунте ключ "купить айфон х 64 гб space gray" в точном соответствии, а конкурент "купить айфон х" с модификатором широкого.

По тому и другому ключу возможен показ рекламы. И у меня, и у конкурента одинаково высокий показатель качества, но у конкурента выше ставка. Его объявление, скорее всего, выиграет в аукционе. И таких случаев может быть очень много. Поэтому, имеет ли смысл заморачиваться с глубокой проработкой хвоста?
)

———————————
Вопрос получился большим и хотелось сохранить логику автора, поэтому ответ будет в следующем посте.

#советы
источник