Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2019 March 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Нашёл очередной маленький грязный секрет Яндекса

Оказывается, если задать ключевое слово на английском языке, то показываться оно будет по русскому переводу без дополнительного уведомления.

Системе всё равно, что в другой кампании у вас уже есть нужное ключевое слово с необходимым набором минус-слов.

Или я невнимательно читал справку, или раньше такого не замечал, или опять Яндекс втихушку подрубил опцию, помогающую слить бюджет.
via @imsecretlab
источник
2019 March 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Идеальная команда для маркетинга интернет-магазина: кто вам нужен и зачем, чтобы не прогореть

Согласен с авторами.

Если стартуете практически без капитала, то сначала делаете всё сами, потом обращаетесь к фрилансерам/агентствам, потом нанимаете сотрудников в штат.

Если есть инвестиции на безбедное годовое существование (как минимум), то сразу идёте к фрилансерам, чтобы не терять время.

Ссылка на статью
источник
2019 March 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Давайте проверим знание Директа и подготовимся к сертификации

🧩 Яндекс.Директ

Почему значение охвата на странице Яндекс.Аудитоий больше, чем количество загруженных контактов?
А) Такого не должно быть. Если так происходит, это баг
Б) Один человек может пользоваться несколькими устройствами (рабочим и домашним компьютером, смартфоном и т.п.)
В) Одному человеку объявление может быть показано несколько раз

Какой ответ верный?
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что-то совсем изи. Конечно, ответ Б верный.

Запись в Аудиториях — это просто куки, идентификаторы дивайсов. А у разных устройств они разные, поэтому охват на странице Аудиторий часто оказывается больше, чем количество загруженных контактов.

Всем классных выходных)
источник
2019 March 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Обзор книги Convert 2.0 by Frank Kern

В начале января, когда оливье ещё было свежим, а достигаторы постили в ленту цели на год, я прочёл новую книгу Френка.

Если коротко, то она описывает способ рекламы своих продуктов, услуг, контента и т.п. в условиях умирающих e-mail рассылок и века социальных сетей.

Ребята успешно протестировали подход, при котором контент (преимущественно, видео) запускается в фб и инста (возможно, где-то ещё, но в книге о других источниках трафика не рассказывается) в виде органических постов и рекламных промо.

Идея не нова для больших брендов, но отважиться на такой ход при больших объёмах трафика и контроле результата строго в продажах может далеко не каждый.

Шаги, которые рекомендуется сделать:
1. Создаёте полезный контент с упоминанием действия, которое хотите от пользователя.
Например, рассказываете о проблеме получения качественного трафика в текущих реалиях и предлагаете оплатить доставку вашей бесплатной книги, полностью раскрывающей тему.
2. Закидываете все это добро в пост и настраиваете его продвижение для увеличения охвата.
Все ссылки в посте ведут на лендинг с желаемым действием.
3. После совершения желаемого действия продаёте основной продукт.
4. После продажи основного продукта показываете промо ещё 1-2 продуктов для увеличения среднего чека.

Сам не пробовал, но если кто-то так делает, черканите в личку @nstebunoff. Интересно узнать, как это работает у нас.
источник
2019 March 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Основные вехи в онлайн-рекламе

Интересно, например, что первый баннер имел CTR 78%. Жаль, нет ссылки на источник этой информации :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

Открыл новую рубрику на канале. Буду коротко комментировать новости, которые относятся к нашей работе.

1. Яндекс реализовал поддержку нового плеера видео для турбо-страниц
К чему это?
Мобильное видео для рекламных систем — приоритетный растущий формат. Усилия разработки сфокусированы на решениях для пользователей и паблишеров контента.
Источник

2. 37% мирового мобильного трафика приходится на YouTube
К чему это?
Лидерство YT сохранится и в дальнейшем, так как поднять аналогичную платформу на базе конкурентов навряд ли у кого-то хватит ресурсов. YT бесплатен, заточен именно под видео и не вызывает дискомфорта при использовании. Я бы обратил внимание на остальных участников списка — реальная борьба там.
Источник

3. Яндекс.Маркет запрещает использование рекламных слов в названиях магазинов
К чему это?
Фишка прописать акции и "официальность" магазина в названии стала слишком широко распространена и была забанена. Работаем дальше.
Источник

Как вам, продолжаем?
источник
2019 March 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как правильно внедрить Яндекс Метрику через Google Tag Manager

Я всегда просто закидывал код Метрики в "Пользовательский HTML" Google Tag Manager и всё. А тут, оказывается, есть особенности...

Читать статью
источник
2019 March 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Achievement unlocked: сдать тест Яндекс.Директа с прокторингом
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Друзья, у меня после подготовки остались верные ответы на экзамен Яндекс.Директ.

Сможете сдать с первого раза и сэкономите тонну времени, а не как я)

Ответы актуальны на текущий момент, так как крайний месяц я множество раз пересдавал экзамен, чтобы найти все возможные вопросы и проработать правильные ответы.

Сегодня отдам по очень хорошей цене, пишите в личку @nstebunoff
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Дайджест вакансий

И ещё одна новая рубрика на канале.
Связался с HR-менеджерами и руководителями ведущих московских медийных агентств и они согласились опубликовать свои крутые вакансии для вас.

Performance Account Director
Компания: Performics (холдинг Publicis Media)
Подробности: вам доверят лидера FMCG-рынка и отличную команду девчонок. Нужно быть технически подкованным, уметь защищать стратегии и много общаться. Но оно того стоит.
Ссылка на hh

Performance manager/Senior performance manager
Компания: Performics (холдинг Publicis Media)
Подробности: будем работать в соседних группах :)
Ссылка на hh

По вакансиям Publicis можете писать мне @nstebunoff

Paid Social Manager
Компания: GroupM
Подробности: будете подбирать нестандартную аудиторию с помощью парсеров социальных сетей. Работа с FMCG, Retail, Beauty индустрией.
Ссылка на hh

Performance Manager
Компания: Media Instinct Group
Ссылка на hh

Руководитель интернет-проектов
Компания: MGCOM
Ссылка на hh

Mobile Group Head
Компания: MGCOM
Ссылка на hh

🔥 Прямой контакт HR'а для отклика по вакансиям ниже: @dusha_grusha

Senior Performance Manager
Компания: OMD OM Group
Ссылка на hh

Performance Manager/Specialist
Компания: OMD OM Group
Ссылка на hh

SEO Specialist
Компания: OMD OM Group
Ссылка на hh

Performance Group Head
Компания: OMD OM Group
Ссылка на hh

Programmatic Manager
Компания: OMD OM Group
Ссылка на hh

Отправьте этот пост другу или репостните себе на канал. В ваших силах изменить чью-то жизнь к лучшему.

#вакансии

via @imsecretlab
источник
2019 March 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Как быстро можно научиться настраивать контекстную рекламу? Сколько времени пройдёт прежде, чем я стану в этом профессионалом?
————————————

Я всегда говорю, что настройка контекста - относительно легкий навык для освоения.

По ощущениям, нужно около 200 раз пройти путь от сбора ключевых слов до работающей рекламной кампании, чтобы уверенно и быстро настраивать, видеть тонкие моменты вроде разведения показов по типам соответствия.

В среднем, сборка одного аккаунта занимает 20 часов.
200 кампаний х 20 часов на каждую  = 4000 часов.
4000 часов / 8 рабочих часов в день = 500 рабочих дней (около 2х лет)

Зачем так много? Уже с раза 20го ведь станет всё понятно?
Повторение доводит до автоматизма рутинные действия, вы перестаёте забывать добавить расширения в аккаунт, видите, где можно сэкономить время без потери качества на выходе, приобретаете опыт в разных нишах.

Через пару лет начинают открываться интересные творческие вещи, которые возможны только при глубоком понимании того, как всё устроено. Например, у меня из одного файла суперлегко получаются заливочные эксельки и для Яндекса, и для Google.
Причём, без каких-либо макросов, скриптов и веб-сервисов вроде Телепорта. Просто в один момент стало понятно, где и как можно срезать большую часть пути, вообще ничего не потеряв.

Ок, а почему в вакансиях тогда требуют опыт 3-5 лет?
Смотрите, ни одна профессия сейчас не состоит только из основного навыка. Умение человека решать задачи (в нашем случае - генерировать выручку клиентам) - это комплексный навык.
Например, контекстнику кроме основного навыка хорошо бы ещё круто разбираться в веб-аналитике, уметь общаться с клиентом, знать основы веб-разработки и много чего ещё.

На это тоже смело закладывайте пару лет.
————————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2019 April 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​‼️Яндекс Метрика запускает премиум тариф

28 марта Яндекс выпустил довольно важное обновление Я.Метрики, значительно расширив функционал сервиса в плане анализа показателей конкурентов.

Воспользоваться новыми отчётами смогут те, у кого уже появилось меню с призывом перехода на “Премиум тариф”. Пока что обновление находится в режиме beta-тестирования, но с 15 апреля оно станет доступно всем вебмастерам.

Это означает, что Яндекс.Метрика всё ещё остаётся бесплатной, однако новые свойства сервиса открываются только в Премиум тарифе: становится доступны функции анализа конкурентов с 5 отчётами их по статистике.

Пруф → http://bit.ly/2I9uHjQ
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
P.S. Ну вы же поняли, что это шутка?)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

А
теперь серьёзно.

1. Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям
К чему это?
Яндекс старается максимально сократить путь пользователя до взаимодействия с бизнесом и это хорошо. Сайты постепенно уходят в прошлое.
Источник

2. Комментирование и авторизация стали доступны на Турбо-страницах
К чему это?
Чем больше функционала реализовано на Турбо-страницах, тем чаще ими пользуются и тем лучше Яндекс замыкает на себя трафик. Ещё пару лет и очень большая доля трафика у них - от показа до покупки. Думаю, прикуплю акций Яндекса в ближайшее время.
Источник

3. Facebook добавил функцию "почему я это вижу?" с возможностью влиять на ленту новостей
К чему это?
Попытка решать за пользователей, что они хотят видеть в ленте провалилась — у ФБ отток пользователей (у этого много причин, но это — одна из них). Логичный шаг — дать больше свободы в выборе того, что пользователи хотят видеть.
Источник
источник
2019 April 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Дейнерис Таргариен нанимает таргетологов

Смотреть со звуком :)

P.S. Откопал где-то в глубинах интернета Феликс Зинатуллин.
источник
2019 April 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Подборка лучших материалов за март

Подборка превращается в лютую техническую библиотеку, но и мы ведь не в 2010м, чтобы вордстат до 0 парсить и гордиться этим?)

1.  Презентация по правильному ретаргетингу на больших объёмах трафика
Идея проста — вести пользователя по воронке от одного целевого действия к другому.

2. Аудитор контекстной рекламы
Помню, пару лет назад MediaNation вели на одноэкранный лендинг с предложением сделать аудит. Теперь перешли к сервису :) Я всегда за автоматические решения, особенно в контроле уже сделанного и тестах.

3. Руководство, как быстро и бесплатно сделать инфографику
Если у вас с креативом и дизайном так же плохо, как у меня, прочтите :) Шаблоны — наше всё.

4. Создание Telegram-бота для автоматизации аналитических задач с помощью Python и Google BigQuery 🇬🇧
Получать графики сразу в мессенджер — следующий уровень после текстовых сообщений по расписанию. Я готов учить Python только чтобы уметь делать такие задачи :)

5. Большое руководство по копирайтингу в вебе 🇬🇧
Очень легко адаптировать к российским реалиям и писать цепляющие за душу тексты, ведь они отражают мысли в вашей голове. Когда смотришь на такой текст, мурашки бегут по спине от того, что текст как будто лично для тебя.

6. Простой парсер для youtube в гугл таблицах
Сохраню, пожалуй. Пригодится, когда нужно будет продвинуть канал в YT или сделать анализ конкурентов и контента.

7. Курс по написанию ботов для Телеграма
Бесплатный, актуальный, твой. Собственно, учим только то, что нужно для решения задачи :)

8. Типовой контейнер Бюро Лира для GTM
Множество пресетов для рекламы с оплатой за клик в контексте и социальных сетях.

9. Сохранение кук в LocalStorage
Клиентские куки теперь живут в Safari до 7 дней и нужно было написать решение, с чем с успехом справился Simo Ahava и перевёл на русский Алексей Ярошенко.

10. Как правильно внедрить Яндекс Метрику через Google Tag Manager
Оказалось, не всё так очевидно и просто. Различия минимальны по сравнению со стандартным методом минимальны, но ведь на то и нужны профессионалы, чтобы выжимать 100% из технических решений.

#подборка
источник
2019 April 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как ты ставишь такое крутое длинное тире "—" вместо микроскопического дефиса "-"??

Очень просто: нужно лишь нажать на клавиатуре Alt + 0151 (цифры наберите на боковой панели справа).
А ещё есть крутая стрелка вправо →. Ставится комбинацией Alt + 26
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Это может показаться очень смешным, но это реально так и работает.

Автор: Андрей Захарян
via @imsecretlab
источник
2019 April 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Новый блок приоритетное размещение появился на Маркете

С 11 апреля попасть в него будет можно, установив ставку, рекомендованную для первого места в топе-6 на карточке.

Для каждой карточки товара Яндекс установит пороговое значение ставки, ниже которого рекомендация опускаться не будет.
• Если ни один магазин не преодолеет порог, приоритетного блока в карточке не будет.
• Если один магазин назначит ставку выше порога, его предложение появится в приоритетном блоке и на первом месте в топе-6 на карточке. За клики по приоритетному блоку будет списываться порог, за клики по первому месту — ставка ближайшего конкурента + 0.01 y.e.
• Если несколько магазинов назначат ставку выше порога, будет действовать обычный для карточки принцип ранжирования предложений. Как и всегда, автоброкер будет снижать ставку победителя до минимального значения, которое нужно для сохранения позиции в блоке.


По данным Яндекса, попадание предложения в приоритетный блок увеличивало число заказов на 14,6% на тестах. Но мы ведь прекрасно понимаем, что когда блок станет обычным делом, результаты сильно упадут.

Пруф
via @imsecretlab
источник