Тренды 2019 года в контекстной рекламе
1. Нишевание
Больше нельзя собрать семантику из 100 000 ключей и погулять в выдаче на все бабки. Это перестало работать еще в 2018м.
Из всего доступного трафика у вас будет окупаться только маленькая часть, которая будет приводить клиентов с нужным портретом. Например:
🔹У вас в определенном срезе услуг есть уникальная компетенция, крутые кейсы и т.п.
🔹Клиенты располагаются в вашем домашнем регионе, несмотря на то, что бизнес ведется по всей России удаленно.
и так далее
Общие ключевые слова (например, название услуги) с наибольшей частотностью окупаются у крупных игроков, но под большим вопросом их использование мелкими компаниями. Опять же, из-за нишевания - ведь аудитория таких слов слишком размыта, а платите вы за каждый клик.
Таким образом, на поиске появляется понятие Аудитории - профиля клиентов, которые вводят определенные ключевые слова + имеют историю взаимодействия с конкретным сегментом рынка.
На уровне больших брендов сейчас наблюдается тренд на создание монобрендовых магазинов при производителях, которые имеют высокий уровень доверия у пользователей. Вы получаете максимальный контроль за сервисом на финальном этапе воронки и, конечно, ROMI 300 - 900%, который сложно будет получить для средних размеров магазина на хорошем объёме заказов.
2. Автоматизация
уже не будущее, а настоящее. Особенно, при использовании сетей. В 2019м алгоритмы станут еще умнее.
3. Тесная связь с другими инструментами
Интернет-маркетинг переход от использования хитростей и уловок, к системной работе. Немудрено, ведь "дыр" в рекламных системах становится всё меньше.
А значит, пришло время собирать работающие стратегии.
Например, вы продаете квартиры в жилом комплексе. Ваша задача, если смотреть в призме контекста, максимизировать брендовый трафик и выкупить максимальное его количество, чтобы собрать заявки.
Ведь все остальные клики для вас будут на грани рентабельности.
Это - суперпростой пример, я лишь хочу дать направление для размышлений.
via
@imsecretlab