Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 December 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Google разрешил покупать рекламу с оплатой за заявки 👀

Например, запускаете вы мусорный КМС на аудитории и платите за конверсии, а не клики в мобильных приложениях. Просто сказка, будущее уже наступило :)

Нужно будет потестить, так как если это выстрелит, то наконец-то можно будет покупать КМС в нормальных объёмах.

Реальные тесты покажут, но думаю, при низкой целевой цене за конверсию реклама просто не будет показываться, как в Facebook.

Чтобы использовать плату за конверсии, вам необходимо получить по крайней мере 100 конверсий за последние 30 дней.

Подробности в справке

Если прочитать внимательно, то видно, что запускать нужно на основе Умных кампаний в КМС, что означает, что со временем кампания с оплатой за конверсии перетянет на себя аудиторию ремаркетинга. Вот за этим нужно будет внимательно следить.

via @imsecretlab
источник
2018 December 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс открыл интеграцию Метрики и Вебмастера

Теперь при связывании этих двух продуктов Яндекса, можно подключить функцию "Обход по счётчикам".

С одной стороны удобно для больших сайтов, не нужно каждый раз закидывать заявку на обход страниц вручную.

С другой стороны, нужно поменять чек-лист запуска новой страницы, потому что если сначала выложить всё на сайт, а потом через неделю вспомнить про то, что не закрыли личный кабинет от индексации, например, то клиент будет, мягко говоря, недоволен.
источник
2018 December 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
[Новинка] Таргетинг Love Hackers на YouTube

Как таргетируемся:
Google определяет тему видео по его содержанию. Например, в видео обсуждают новые тональные крема, а у нас как раз аналог запускается у клиента. Мы можем таргетироваться на видео с релевантным контентом.

За суперподробную информацию ниже огромное спасибо Насте Седолобовой.

Отлично, мне это подходит! Какие тематики доступны?
Есть 2 способа: на бренды (свой и конкурентов) или категорию (пример: тональный крем). Имеется ввиду именно упоминание в видео одного или второго. Ниже прикрепил форму запроса, в которой прописаны все варианты. От ваc потребуется выбрать на что будете таргетивораться, указав Line Item (for DV360) или Campaign (for Google ads) ID.

Love Hackers - автоматический таргетинг на конкретные плейсменты (видео) на YT которые 1 раз в сутки обновляются заданному правилу скриптом на стороне Google. Плейсменты подбираются в группы объявлений по определенным категориям и брендам. При этом AI и скрипт считывает не только мета данные конкретного видеоролика, но и непосредственно его содержание, т.е. то, о чем идет речь в самом видео (думаю, тут будет здорово помогать наличие субтитров). Благодаря этому скрипт постоянно разыскивает такие видеоролики, содержание которых распознано как подходящее для конкретной категории, продукта или бренда. Список категорий, продуктов и названий брендов прикреплен ниже.

Какие форматы использовать?
Google рекомендует использовать форматы нацеленные на охват: бамперы (до 6 секунд), TrueView for Reach (15-20 секунд максимум). Стоит помнить, что форматы оптимизируются на охват, что будет негативно сказываться на CPV и View rate, учитывайте это при планировании.

Сколько стоит?
Можно планировать в соответствии с рекомендованными продуктами (TrV for Reach и бамперы), то есть, по CPM модели. Ориентиры:
TrV for Reach - 160-240 руб. за 1000 показов
Бамперы - от 160 руб. за 1000 показов

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Чем Love Hackers отличается от таргетинга на места размещения, выбранные вручную?
Дело в том, что список видео обновляется раз в день автоматически, а при таргетинге на конкретные места размещения вам потребуется обновлять списки вручную.

Сколько времени потребуется на подключение скрипта со стороны Google?
Около недели с момента предоставления Google всех вводных (LI/Campaign ID).

Для активации скрипта в Google, вышлите им список LI ID (LoveHackers) и Adgroup IDs. (можете скачать SDF и убрав все лишнее и оставив только ID LI, Название LI, Adgroup ID, Название AdGroup). Важно в названии Adgroup указать тип (Category, Brand) и Уникальное название (выбранной Категории или бренда из приложенного списка).

Заведенные LI должны находится на паузе и активируются вами после подтверждения от Google:
1) Активации скрипта LoveHackers для адгрупп в TrV LI LoveHackers
2) Заведения и активации BLS (кампанию можно измерять с помощью BLS).

Множество технических подробностей описано в этом документе. Кому будет нужно - прочтите внимательно.

via @imsecretlab
источник
2018 December 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вчера занимались с клиентом очень странным делом

Останавливали ключевые слова в Яндекс и Google, которые приносят конверсии 😳. Зачем мы это делали?

Дело в том, что одно и то же ключевое слово вводит разная аудитория. Например, если услугу может заказать и физическое, и юридическое лицо. Разница только в объёме заказа.

В этом случае нужно тестировать, какие заявки приводит каждый сегмент семантики. Часто бывает, что физики идут только по некоторым из них (например, им точно не будет интересен заказ бульдозера на стройку или грузоперевозки фурами свыше 5 тонн).

После того, как вы научились просто генерировать заявки и звонки, приступайте к максимизации отдачи от трафика.
Это — ваш следующий уровень.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​В ВК появились живые обложки

Живая обложка — это до пяти фото или коротких видео, которые автоматически сменяют друг друга.
Большие, вертикальные, работают на Android и iOS.
источник
2018 December 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
На Яндекс.Маркете появилась возможность указывать условия самовывоза конкретных товаров в прайс-листе

Раньше условия самовывоза устанавливались только в настройках точки продаж, поэтому они действовали для всех товаров, которые можно было забрать из этой точки. При разной стоимости самовывоза продавцу приходилось указывать максимальную стоимость.

Например, если самовывоз большого телевизора стоил 500 рублей, эта же стоимость показывалась на Маркете и для мелкогабаритных товаров.

- Условия самовывоза из прайс-листа имеют приоритет над настройками точки продаж.
- ❗️ Условия самовывоза из прайс-листа действуют только для пунктов выдачи в домашнем регионе магазина. Для других регионов эти условия по-прежнему берутся из личного кабинета и остаются одинаковыми для всех товаров, которые доступны в местных пунктах выдачи.

Передавать стоимость и срок доставки товара в пункт самовывоза нужно в атрибутах days и cost внутри элемента pickup-options. По умолчанию предполагается, что покупатель должен сделать заказ до 13:00, чтобы товар был доставлен в пункт выдачи в указанный срок. Однако вы можете поменять время заказа с помощью дополнительного атрибута order-before внутри pickup-options. Например, вы готовы доставить товар в пункт выдачи на следующий день, если заказ оформлен до 14:00.

Тогда в прайс-листе следует указать:
<offer>
<pickup-options>
<option cost="300" days="1" order-before="14"></option>
</pickup-options>

</offer>

Работает пока только для YML-фидов.

Подробнее - в справке.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Тренды 2019 года в контекстной рекламе

1. Нишевание
Больше нельзя собрать семантику из 100 000 ключей и погулять в выдаче на все бабки. Это перестало работать еще в 2018м.
Из всего доступного трафика у вас будет окупаться только маленькая часть, которая будет приводить клиентов с нужным портретом. Например:
🔹У вас в определенном срезе услуг есть уникальная компетенция, крутые кейсы и т.п.
🔹Клиенты располагаются в вашем домашнем регионе, несмотря на то, что бизнес ведется по всей России удаленно.
и так далее

Общие ключевые слова (например, название услуги) с наибольшей частотностью окупаются у крупных игроков, но под большим вопросом их использование мелкими компаниями. Опять же, из-за нишевания - ведь аудитория таких слов слишком размыта, а платите вы за каждый клик.

Таким образом, на поиске появляется понятие Аудитории - профиля клиентов, которые вводят определенные ключевые слова + имеют историю взаимодействия с конкретным сегментом рынка.

На уровне больших брендов сейчас наблюдается тренд на создание монобрендовых магазинов при производителях, которые имеют высокий уровень доверия у пользователей. Вы получаете максимальный контроль за сервисом на финальном этапе воронки и, конечно, ROMI 300 - 900%, который сложно будет получить для средних размеров магазина на хорошем объёме заказов.

2. Автоматизация
уже не будущее, а настоящее. Особенно, при использовании сетей. В 2019м алгоритмы станут еще умнее.

3. Тесная связь с другими инструментами
Интернет-маркетинг переход от использования хитростей и уловок, к системной работе. Немудрено, ведь "дыр" в рекламных системах становится всё меньше.
А значит, пришло время собирать работающие стратегии.

Например, вы продаете квартиры в жилом комплексе. Ваша задача, если смотреть в призме контекста, максимизировать брендовый трафик и выкупить максимальное его количество, чтобы собрать заявки.
Ведь все остальные клики для вас будут на грани рентабельности.

Это - суперпростой пример, я лишь хочу дать направление для размышлений.

via @imsecretlab
источник
2018 December 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​😂

Спасибо Гале Пикуновой за картинку)
источник
2018 December 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Телеграм обновился и дал возможность создавать опросы. Сейчас затестим)

Отметьтесь в опросе ниже, пожалуйста.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Кто вы?
Анонимный опрос
0%
Я - специалист по интернет-маркетингу/SEO/контексту/SMM и т.д.
0%
Я руковожу интернет-маркетингом в компании или возглавляю отдел в агентстве.
0%
Я - собственник бизнеса.
Проголосовало: 438
источник
2018 December 24
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Лайфхак

В Facebook можно посмотреть рекламные посты конкурентов бесплатно. Заходите на их бизнес-страничку, слева в колонке навигации разворачиваете список. Вам нужен последний пункт: Информация и реклама (Info and ads).

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята из Out of Cloud (занимаются рассылками, да простят они мне упрощение :) выложили свои материалы в открытый доступ

Внутри:
1️⃣ Книга об использовании CRM-маркетинга в ритейле.
Радует, что в неё есть кейсы, почитаю потом.

2️⃣ Универсальная политика конфиденциальности.
Подходит для ритейла.

3️⃣ Пример Customer Journey Map
Прикольно расписано, посмотреть на один раз.

4️⃣ Брошюра об аналитике и экспериментах в CRM-маркетинге.
Расписаны основные формулы. Прочесть один раз и начать считать то, что раньше не учитывали.

5️⃣ Чек-лист для проверки вашего CRM-маркетинга.
Без подробностей, подойдет тем, кто уже внедряет рассылки (звучит странно в декабре 2018 :)

6️⃣ Исследование потребительской активности на 2018 год, которое четко показывает, кто, где, сколько, как и как часто покупает в ритейле.
Полезно будет при планировании рекламных активностей. Например, смотрим, что является триггером к покупке и отражаем это в видеорекламе, контекстных объявлениях и т.д.

Забрать в обмен на email можно по ссылке: https://bit.ly/2QOPwH5
источник
2018 December 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

По категориям:
1. Товары для дома (в особенности - стройматериалы).
Я думал, тут будет электроника оО
2. Электроника (смартфоны и телевизоры, компьютерная техника).

3 из 5 ТОП смартфонов по уровню интереса были произведены Xiaomi. Остальные, как вы могли догадаться, флагманы Samsung и Apple.

ASUS - самые популярные ноутбуки. Если смотреть по моделям - Apple MacBook Pro 2017.

Источник

via @imsecretlab
источник
2018 December 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​📈 Исследование: Развитие розничной онлайн-торговли в России

35% россиян хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Основной мотив, который приводит людей в онлайн-магазины, — желание сэкономить.

Тех, кто не покупает онлайн или делает это редко, смущает невозможность увидеть товар вживую и убедиться в его качестве. Около трети из них также отмечают, что непонятно, к кому обращаться в случае проблем.

Больше всего респондентов заказывают одежду и обувь, средства личной гигиены и инфокурсы (шутка - на третьем месте декоративная косметика и парфюмерия).

При выборе российского магазина покупатели чаще всего ориентируются на цены — этот критерий назвали 38% опрошенных. На втором месте по популярности (29%) — надёжность и проверенность магазина, примерно так же часто люди отмечают важность широкого ассортимента.

Интересно, что больше 70% последних покупок были сделаны со скидкой или по акции.

Я был удивлен, но самый распространённый способ оплаты покупок в российских интернет-магазинах — предоплата банковской картой, на втором месте оплата наличными, на третьем — банковской картой при получении товара. В 2018 году картой было оплачено больше половины всех покупок.

Больше данных и графиков тут.
источник
2018 December 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Я буквально на минуточку, про ВК расскажу

Сейчас самая здоровая схема конвертации трафика из ВК - это через рассылки внутри ВК.

Например, вы проводите вебинар. Не нужно гнать людей на свой сайт, подписывать на рассылку e-mail (кстати, этот источник трафика умирает, btw) и потом пытаться привести на другую страницу вебинара 🙈.

У здорового человека все делается посредством рассылок внутри ВК, так как сообщения доставляются ему как будто в личку. Но чтобы так происходило, на ваш контент человек должен подписаться. Так вот, страница и механизм подписки делается в сторонних сервисах, например, Senler.

Про этого зверя нужно знать только одно - ни в коем случае не ставьте галочку "Автоматическая подписка при переходе". Она лишь значит, что человек не увидит ваш мини-лендинг для подписки внутри ВК, а сразу появится окно подписки, закрывая всю красоту, преимущества, и возможность сознательно принять решение.

Даже если подписок будет больше, их качество будет страдать. Хотя спецы говорят, что и конверсия из клика по объявлению ВК в подписку тоже падает.

Если еще не пробовали такую воронку в своём бизнесе, обязательно протестируйте. У моего друга это спасло бизнес.
источник
2018 December 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
​​Вчера на личном обучении родился пример объяснения, зачем нужен фид Яндекс.Маркета

Фид - это список товаров магазина, оформленный особым образом. Обычно новички его очень боятся. Какой-то код непонятный... На самом деле, все не так страшно.

Представьте, что фид - это ключ, а Яндекс.Маркет - это замок. Вам нужно рассказать Маркету о товарах так, чтобы ему было понятно, к какой карточке товара привязать ваше товарное предложение и под какими фильтрами его показывать.

Указали корректно производителя - сможете найти свой товар в выдаче по нему. Прописали дополнительные параметры (например, материал, из которого изготовлен товар) - попадете в результаты фильтрации. Нужно просто соблюсти аккуратно все требования Яндекс.Маркета.

Для программиста проверка фида заключается в том, чтобы прописать все возможные теги наиболее полно и корректно (см. справку Маркета). Зайдите в свою категорию на market.yandex.ru и посмотрите, какие фильтры в ней есть. Это нужно учесть в доп. параметрах.

Для того, кто запускает рекламную кампанию, критерием правильности настройки Маркета будет появление товара на карточке товара (если она есть), в выдаче по производителю и под фильтрами. Само собой, если ставки достаточно для показа вашего объявления.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Приехали подарки из Google. Спасибо, коллеги)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если это не вброс, то pudra.ru закрылся.

Продвигали в поисковой выдаче в своё время знакомые. А как у вас в этом году дела, поделитесь?
Анонимный опрос
0%
Бизнес несет убытки, все тлен
0%
Растём который год, всё круто
Проголосовало: 227
источник