Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 July 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
У Лебедева вышел пост с сомнительной формулировкой ("кажется").
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Никогда так не пишите, особенно, если рекламируете заработок. У клиента есть сомнения в себе, хотя бы в ваc он не должен сомневаться. А первый шаг для этого - убрать сомнения в собственных действиях.

#этофиаскобратан
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень крутая подборка анимированных чекбоксов на чистом CSS.
Есть откровенно бестолковые (например, когда цвет закрывает надпись и непонятно, что за вариант выбран), но среди них много и достойных.

Забирайте себе понравившийся вариант на сайт.
источник
2018 July 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Вопрос:
Как отличить коммерческий запрос от информационного?
————————————--
Спасибо за вопрос! Действительно, просто глядя на ключевое слово, сложно понять, стоит ли за ним намерение купить.

Но проверить это просто: достаточно вбить в поисковую строку интересующий запрос и посмотреть на органическую выдачу. Ведь поисковые системы уже не первый год работают с большинством популярных ключевых слов и быстро определяют, что именно хочет видеть пользователь в ответ на поисковый запрос и позволяют пройти в ТОП релевантным сайтам.

Если в выдаче интернет-магазины, то по введенному запросу хотят купить.
Если статьи - люди чаще ищут информацию.
Если выдача смешанная, то часть пользователей ищет площадку для покупки, а часть еще не приняла решение купить. В этом случае я бы советовал не исключать такие слова из рекламной семантики.

————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Коллега сделал парсер Циана

Можно спарсить тех, кто сдает в аренду или продает недвижимость. Дальше идеи додумывайте сами :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
EasyDigital — канал с самыми показательными кейсами из digital. Разные инструменты, разные рынки, разный бизнес — каждый найдет что-то для себя. Подписывайтесь, учитесь на ошибках других и перенимайте опыт лучших: https://t.me/easydigital
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Фишки

В Яндекс.Маркете в названии магазина можно указать ваше преимущество или сезонную акцию. Она подтянется во все ваши предложения и выделит вас среди конкурентов.

#фишки
источник
2018 July 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Книга по Google Tag Manager:
https://osipenkov.ru/google-tag-manager-book/

Рассматриваются в том числе подмена контента (бесплатная ягла), отслеживание видео и более широкие темы. До конца пока не дочитал.
Можно скачать без регистрации и СМС.
источник
2018 August 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
:)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если вы думаете, что таргетинг в радиусе 2км - это очень узко, нарисуйте круг на карте и прикиньте, сколько людей может туда попасть.

Дофига.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
‼️ВАЖНО‼️
источник
2018 August 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Для тех, кто не понимает, что происходит.

Исключения мест размещения в Google Ads, описанные выше в письме от Google, позволяли отключить рекламу в мобильных приложениях.

Почему таргетироваться на моб. приложения - плохо?
Как показывает практика, такой трафик не дает конверсий от слова совсем. То есть, не просто конверсия низкая, её часто вообще нет.

Почему так происходит?
В мобильном приложении вы сконцентрированы на определенном действии. Например, строите маршрут до нужной точки на карте. Или играете в любимую игру. Вы увлечены, сконцентрированы на задаче и не хотите отвлекаться, даже если реклама релевантна вашим интересам.
Плюс, часто приложения проектируются так, чтобы клики были случайными (при скролле страницы, или объявления выскакивают неожиданно, или крестик закрывающий рекламу настолько мал, что переход по рекламе неизбежен и т.п.).

Теперь у нас остается 4 варианта:
- не показывать в сетях на мобильных рекламу вообще (=сократить количество лидов);
- получать трафик из мобильных приложений (=убить конверсию текущих кампаний);
- оставить только ремаркетинговые кампании с трафиком из мобильных приложений (аналогично, снизится конверсия 100%);
- вручную выбирать сайты в КМС и таргетироватся прицельно на нужный контент.

Я бы оставил ручной таргетинг и ремаркетинговые кампании.

GDN   R.I.P.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сергей Лузгин пишет, что рано хоронить КМС и очень похоже на то, что он — прав.
В любом случае, результат проверим в сентябре.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Трафик из мобильных приложений уйдет, достаточно лишь в ночь на 1 сентября...

P.S. Инфа из оф. справки
источник
2018 August 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Яндекс открыл для всех доступ к чатам в поисковой выдаче. Тут - подробная инструкция по установке.
источник
2018 August 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сегодня 5е число, а значит пора выпускать новую подборку полезных материалов.

1. Парсер Циана
Оч пригодится работающим в сфере недвижимости.

2. Коннектор к Google Data Studio. Сохраните себе в закладки, в один момент может пригодится.

3. Отличная статья про основы работы с API директа. Не то, чтобы там много разжевывалось, но при должном желании разобраться в скриптах можно.

4. Импорт данных из Google Analytics в Excel с помощью Analytics Edge - руководство.
Пробовал в прошлом месяце много решений уровня "без программирования". Для этого нужна небольшая сноровка, но работает исправно, а главное - не требует больших технических знаний.

5. Mobile Growth Handbook - ссылка прямая, без регистрации и СМС
Branch выпустили книгу гайд с аналитикой и советами по продвижению и оптимизации приложений. 300 страниц из кейсов и best practises на момент 2018 года.

6. Сборник статей Максима Уварова
Если никогда не читали, посмотрите обязательно.

7. Интернет-магазин автозапчастей: тонкости продвижения
Норм кейс, полезно прочесть.

8. Прогнозируем поисковую активность в Яндексе с помощью Wordstat и Google Таблиц
Очень простой анализ, доступный каждому.

9. Микроразметка хлебных крошек - как сделать
Мелочь, но вся наша работа складывается из мелочей.

10. Неплохая статья про работу в PriceLabs (управление ставками в Яндекс.Маркете)
Все больше работаю с Маркетом, отсюда и статьи в подборке.

#подборка
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2018 August 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Сергей спрашивает:
А на ремаркетинг ты делаешь две кампании?
Одна на аудиторию сайта
А вторая по ключевикам
------------------------
Как при любой работе с аудиторией, я стараюсь сегментировать посетителей сайта.

Первое, что проверяю - это возможность создания динамического ремаркетинга, когда система контекстной рекламы сама определяет, какой товар кому показать, исходя из просмотренных страниц.
Как правило, в Google Ads он работает у меня лучше, чем в Яндексе (там динамический ремаркетинг называется "смарт-баннеры").
Многие боятся технической сложности запуска динамики и упускают возможность максимально мелко "нарезать" аудиторию на сегменты - вплоть до просмотра конкретного товара. Если вам сложно разобраться, как поставить код на сайт, собрать фид и т.п. - попросите знакомого программиста помочь или обратитесь на фриланс - это определенно стоит потраченных усилий.

Но не для всех сайтов возможен запуск динамического ремаркетинга. Например, если у вас юридическая практика и от силы 10 услуг, то можно вручную задать цели в Метрике или аудитории в Analytics, которые выделят из аудитории сайта тех, кто просматривал услугу №1, услугу №2 и т.д.
Для каждой услуги создаете группу объявлений с релевантными объявлениями и запускаетесь. При выставлении ставки, я обычно начинаю с х2 к ставкам сетевых кампаний.

После запуска ремаркетинга следует исключить аудиторию сайта из других РСЯ/КМС-кампаний. Так вы получите полный контроль над показами в сетях. Если вы приводите по миллиону человек в месяц на сайт, то увидите большое пересечение ремаркетинговых и не-ремаркетинговых кампаний.

Запускать ремаркетинг имеет смысл при посещаемости сайта примерно от 300 уников/день.

Следующий шаг в развитии ремаркетинга - это построение воронок.

Например, у вас есть разные по сложности выполнения или близости к покупке цели. Для примера возьмем сайт производителя автомобилей. Легко просмотреть страницу модели, скачать брошюру. Тяжелее - выполнить поиск дилера на карте. Самые сложные цели - это записаться на тест-драйв и завершить конфигуратор.
Потенциальный клиент посетил страницу модели? Предлагаем ему заполнить конфигуратор или скачать брошюру.
Посетил страницу конфигуратора? Предлагаем найти ближайшего дилера на карте.
Посетил страницу поиска дилера? Скорей записывайся на тест-драйв.

Это - только один из возможных сценариев, когда вы "ведете" пользователей от одного действия к другому. Помножьте количество вариантов на список площадок (как минимум, +VK, +Fb, +ОК) и количество форматов креативов и получите широкое поле для реализации самых смелых стратегий таргетирования.

gl hf

------------------------
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Канал @antonemelin — превратите аналититические данные в деньги. Если вам резонируют следующие вопросы, то этот канал для вас:

— Директор или собственник бизнеса не понимает как эффективно оценивать работу отдела маркетинга.
— Нет понимания обязанностей маркетолога, структуры отдела.
— Не отслеживаются источники заявок и их стоимость.
— Нет профессионального образования в маркетинга.
— Нет аналитики по целевой аудитории, карте продукта и конкурентам.
— Разрыв между маркетингом и продажам.
— Нет ежемесячного отчета план/факт.
— Не правильно настроена аналитика.
— Не с кем сравнить результаты.

На канале https://t.me/antonemelin затрагиваю все эти вопросы, еженедельно делюсь новостями, статьями, кейсами в отрасли digital-маркетинга.
источник