Советы
Сергей спрашивает:
А на ремаркетинг ты делаешь две кампании?
Одна на аудиторию сайта
А вторая по ключевикам
------------------------
Как при любой работе с аудиторией, я стараюсь сегментировать посетителей сайта.
Первое, что проверяю - это возможность создания динамического ремаркетинга, когда система контекстной рекламы сама определяет, какой товар кому показать, исходя из просмотренных страниц.
Как правило, в
Google Ads он работает у меня лучше, чем в Яндексе (там динамический ремаркетинг называется "
смарт-баннеры").
Многие боятся технической сложности запуска динамики и упускают возможность максимально мелко "нарезать" аудиторию на сегменты - вплоть до просмотра конкретного товара. Если вам сложно разобраться, как поставить код на сайт, собрать фид и т.п. - попросите знакомого программиста помочь или обратитесь на фриланс - это определенно стоит потраченных усилий.
Но не для всех сайтов возможен запуск динамического ремаркетинга. Например, если у вас юридическая практика и от силы 10 услуг, то можно вручную задать цели в Метрике или аудитории в Analytics, которые выделят из аудитории сайта тех, кто просматривал услугу №1, услугу №2 и т.д.
Для каждой услуги создаете группу объявлений с релевантными объявлениями и запускаетесь. При выставлении ставки, я обычно начинаю с х2 к ставкам сетевых кампаний.
После запуска ремаркетинга следует исключить аудиторию сайта из других РСЯ/КМС-кампаний. Так вы получите полный контроль над показами в сетях. Если вы приводите по миллиону человек в месяц на сайт, то увидите большое пересечение ремаркетинговых и не-ремаркетинговых кампаний.
Запускать ремаркетинг имеет смысл при посещаемости сайта примерно от 300 уников/день.
Следующий шаг в развитии ремаркетинга - это построение воронок.
Например, у вас есть разные по сложности выполнения или близости к покупке цели. Для примера возьмем сайт производителя автомобилей. Легко просмотреть страницу модели, скачать брошюру. Тяжелее - выполнить поиск дилера на карте. Самые сложные цели - это записаться на тест-драйв и завершить конфигуратор.
Потенциальный клиент посетил страницу модели? Предлагаем ему заполнить конфигуратор или скачать брошюру.
Посетил страницу конфигуратора? Предлагаем найти ближайшего дилера на карте.
Посетил страницу поиска дилера? Скорей записывайся на тест-драйв.
Это - только один из возможных сценариев, когда вы "ведете" пользователей от одного действия к другому. Помножьте количество вариантов на список площадок (как минимум, +VK, +Fb, +ОК) и количество форматов креативов и получите широкое поле для реализации самых смелых стратегий таргетирования.
gl hf
------------------------
Задать свой вопрос можно в личку
@nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.
#советы