Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 May 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Иногда очень не хочется что-либо делать, особенно по работе, особенно если дело долго откладывалось.

Причины могут быть разными, но просто взять и перестать закрывать задачи нельзя. Что же делать?

У меня есть небольшая последовательность действий, которая позволяет даже при отсутствии желания продолжать работать.

Итак,
бьём задачу на мелкие части до тех пор, пока следующий шаг не станет нам по силам. Например, нужно составить техническое задание и поставить задачу специалистам. Допустим, у вас уже есть черновик с ТЗ, найдите и откройте его. Просто откройте, это всё, что от вас сейчас требуется. Потом отредактируйте первую строчку, потом - вторую и т.д.

Через час-два вы заметите, что эти микродействия приводят к вполне осязаемому результату.
источник
2018 May 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Обход модерации в Adwords

Можно, если очень захотеть: https://bit.ly/2I2BgBT
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Запустил первую кампанию с МКБ (медийно-контекстным баннером) по кликам в Яндекс.Директе. Дорогое это удовольствие, будьте аккуратны при планировании CPC.
источник
2018 May 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ночной пост

Часто бывает, что вы засиживаетесь допоздна с личными или рабочими проектами, получением новых знаний?
У меня такое происходит довольно часто. Сейчас, например, осваиваю PHP, которого так не хватает в работе.

Но есть одна проблема.

После полуночи начинает хотеться есть, но ужин давно прошел. Как быть?
Я против ноотропов (и остальной прикладной фармакологии), волшебных разгоняющих напитков и тонн кофе. Кому-то такие варианты подходят, но мне не нравятся.

Если проблема только в голоде, я пользуюсь казеином (один из видов спортивного питания). Выпиваешь полшейкера этого добра и есть не захочется еще несколько часов точно (а больше, как правило, и не требуется).
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Часто бывает нужно посмотреть выдачу в другом регионе/стране, а стандартные инструменты Google подводят.
На всякий случай неплохо было бы знать пару альтернативных способов, о которых написали в статье коллеги из Netpeak (статья не совсем про это, но я добавил себе в библиотеку ссылку на материал именно по этой причине):
https://netpeak.net/ru/blog/kak-google-odessu-iskal/
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очередная уязвимость в Trello.
Если у вас там есть доски, сделайте их приватными и проверьте дополнительно, не индексируются ли ваши данные поисковиками.

P.S. В прошлый раз с коллегами проверили пару аккаунтов знакомых и нашли пароли к аккаунтам, расписание запускаемых кампаний и другую информацию, которая ни в коем случае не должна была попасть в паблик :(
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сайт trello.com раскрывает логины и пароли пользователей через google dork «site:trello.com AND intext:@gmail\.com AND intext:password»
https://www.google.com.tr/search?q=site%3Atrello.com+AND+intext%3A%40gmail%5C.com+AND+intext%3Apassword
источник
2018 May 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Цена в интернет-магазине по сравнению с конкурентами - один из главных рычагов влияния на конверсию.

При запуске SEO и контекстной рекламы обязательно включите в оценку каждого товара цену относительно конкурентов. Также, рекомендую оценить объём поискового трафика на этот товар, остатки на складе, количество продаж за последние 3 месяца, последний месяц, устойчивость спроса и т.п.

После запуска рекламных кампаний за ценами тоже нужно следить, ведь они изменяются у вас и у конкурентов от месяца к месяцу. Вчера встретил кейс на эту тему:
https://www.owox.ru/blog/success-stories/citrus/

Прочитайте, как будет время.
источник
2018 May 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Коллеги собрали в одном месте все ролики и гайды на оф. сайте по Power BI:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/power-bi/guided-learning/

Если не знаете, с чего начать - изучите это)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Статья про проблемы с Google Analytics и как их решать.

Каждый пункт - как ножом по живому...
https://bit.ly/2I9nTE4
источник
2018 May 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень интересно, какие результаты получили коллеги по этому баннеру.
С одной стороны, мы сильно сокращаем цепочку до заявки. Но зачем мне оставлять заявку, если я не видел ни расположения ЖК, ни планировок?
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень здравая и правильная мысль. Иногда даже заснуть было тяжело, столько идей в голове.
Когда-то это было одной из главных причин создания канала.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Очень простые и полезные законы создания интерфейсов, которые иногда непросто исполнить:
https://antonz.ru/laws/

Если вы больше ничего не прочтёте по созданию интерфейсов, то этого уже будет достаточно.
источник
2018 May 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вопрос-ответ про новый Директ

Почему объём трафика может быть > 100%?
Точен ли прогноз объёма трафика для НЧ ключей?
Почему можно поставить ставку на 100% охват и не увидеть себя в выдаче?

Ответы Яндекса читайте тут: https://cloud.mail.ru/public/MZZC/AXK3DeFEh
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Многие недооценивают силу креативов, но чем больше ваше объявление "push", тем больше влияние нарисованного на результаты.
Пару слов по креативам от Netpeak: https://netpeak.net/ru/blog/kak-gotovit-bannery-dlya-mobil-noi-reklamy/
источник
2018 May 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Лайфхак: если нажать F в новом интерфейсе Google Adwords, можно убрать боковую и верхнюю панель, чтобы увидеть больше статистики на весь экран.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сегодня VK Media Day 2018 — мероприятие, на котором делятся новыми инструментами ВКонтакте для авторов, медиа и издателей.

Смотрите прямую трансляцию в 17:00.

https://vk.com/feed?w=wall-76477496_80136
источник
2018 May 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Недавно в Директе при попытке просмотра статистики меня стало отправлять на вкладку мастера отчётов.

Надеюсь, скоро Яндекс провалит этот тест и вернёт как было, потому что удобнее сначала увидеть общую картину, а уже потом строить отчёты по нужным срезам.
А как вам новая ссылка в статистике?
источник