Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 June 06
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Усердие против опыта

Когда-то в разговоре подняли тему о том, какого специалиста лучше нанять: усердного, но неопытного и дешевого, или опытного, но дорогого. И одним из аргументов было то, что новичок подойдёт к делу ответственно и может сделать лучше специалиста за много меньшие деньги.

Так вот, никогда так не делайте.

Единственным оправданием решения о найме новичков может быть только отсутствие денег в компании. Не нужно этого стесняться, это нормально. Потому что как бы новичок не старался, сделать отличную кампанию у него навряд ли получиться, а времени у него уйдёт на порядок больше, чем у профессионала. Ведь с опытом приходит понимание, где можно срезать угол, а где - нельзя. Понимаешь, какая часть работы сильнее влияет на результат и делаешь именно эту часть на 5+.

Особенно опасно заблуждение в контекстной рекламе, где на первый взгляд всё легко и каждый дурак может настроить по видеороликам на Youtube отличную кампанию.
источник
2018 June 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Хорошая идея для баннера в Adwords, жаль загубили цветовым акцентом не туда и мелкой пагинацией, которая является самым важным элементом баннера.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Надо было показать на большом экране, там очень мелко.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2018 June 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Встречайте подборку по интернет-маркетингу за май.
👇
1. Как обойти блокировку API запрещенных сервисов с помощью скриптов R
Особенно будет полезно Украине.
https://bit.ly/2FCUM6i

2. Персонализированное КП (видео) для продажи услуг интернет-маркетинга в США
Там ёмкость рынка позволяет настолько узко работать.
https://bit.ly/2HMKHtl

3. Как посмотреть выдачу в другой стране
Еще один способ, о котором я раньше не знал.
https://bit.ly/2HCLWWW

4. Анализ цен конкурентов для интернет-магазина
Кейс
https://bit.ly/2kXApsk

5. Годные курсы по Python
https://proglib.io/p/python-digest/

6. Как создать HTML-карту сайта
https://bit.ly/2JxyTYC

7. SEO для контентных сайтов на примере Wikipedia
Логичные выводы, но почитать полезно.
https://bit.ly/2LDljDA

8. Как настроить User ID в Google Analytics?
https://bit.ly/2y3qcE2

9. Как получить любую ленту Instagram без приложения, без токена и вообще без доступа к API
https://bit.ly/2rUqbMA

10. Разметка локализованных страниц для Яндекса
Мастрид, если у вас сайт на нескольких языках.
https://bit.ly/2LywPQT

🖖
источник
2018 June 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Автоматические стратегии

Еще позапрошлой весной убедился в эффективности автоматических стратегий, если нужно именно привести клики.
В доставке трафика алгоритмы давно уделали человека с ручным выставлением ставок.

Провёл тест и написал небольшую заметку:
https://docs.google.com/document/d/11TuCNp4TCOg3eyLn9XJK4UpsoD-aODXYVbUW3SNtulk/edit?usp=sharing
источник
2018 June 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Неофициальное открытое методическое пособие к программе PowerBi от Максима Уварова

Для новичков самое то. В своё время у меня был час-два консультации и месяц практики, а теперь у вас есть прям руководство, не нужно искать по всему интернету ^^
https://github.com/power-bi/PowerBI-book-ru
источник
2018 June 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Диаграмма Ганта

Одно из моих любимых упражнений на работе - это сдавать задачи качественно и в срок. Для этого нужно уметь планировать и рассчитывать свои силы.

Для планирования среднего размера проектов (до 10 человек) хорошо подходит диаграмма Ганта: задачи, записанные в столбик и временные отрезки, отложенные по-горизонтали. Проект разбивается на крупные блоки и планируется по неделям/месяцам. Как показала практика, с точностью до дня прикинуть не получиться, но общее представление о сроках будет и у вас, и у клиента.

Вторая задача диаграммы - это продажи. Часто клиент не понимает, в чём разница между вашим предложением и предложением конкурента. А с диаграммой сразу становится понятно, на что будет потрачено время, откуда такая стоимость проекта. Ведь зная стоимость часа специалистов и время на задачу, легко рассчитать стоимость работ.

В общем, крайне рекомендую к использованию. Коллеги из Sibirix сделали удобный шаблон в доксах и рассказали, как им пользоваться: https://blog.sibirix.ru/2018/05/31/3ways-Gantt/
источник
2018 June 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Лайфхак Adwords

Если позвонить в службу поддержки и назвать идентификатор MCC вашего агентства, то звонок сразу перенаправят на выделенную группу технических специалистов для агентств.
В России звоните по номеру 8-800-100-46-64 (24 часа с понедельника по пятницу)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Затестил скрипт на одном из аккаунтов
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
AdWords, Яндекс, Левенштейн! Как автоматически добавлять правильные поисковые запросы в ключевые слова. http://telegra.ph/AdWords-YAndeks-Levenshtejn-04-25
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Напоминаю, что скрипт добавляет слова из поискового отчёта Adwords, которые помечены как "близкий вариант". В оригинале - только точное соответствие, но изменив строчку
"AND QueryMatchTypeWithVariant = NEAR_EXACT " +
можно работать и с фразовым соответствием.
Удобно, что можно запустить предпросмотр прежде, чем изменения будут внесены в аккаунт (при запуске вручную).

Для чего это нужно?
Результаты работы скрипта помогают направлять трафик в группы объявлений и на ключевые слова, которые указаны в Adwords.
Подробнее о механизме распределения показов читайте в справке:
https://vk.cc/8cBsId
https://vk.cc/8cBsS8

Это позволит точнее управлять ставками, так как показы будут чаще отдаваться указанному ключевому слову, а не похожему, который быстрее набрал хороший показатель качества.

Второе (мнение коллег, из Google пока не подтвердили) - это возможность получить больше показов по ключевому слову, поскольку оно есть в аккаунте. Особенно актуально, если часть ваших кампаний собрано с использованием ключевых слов в точном соответствии.
источник
2018 June 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вывести из себя меня очень легко и делается это в три простых шага:
Пообещать что-то к определенному сроку → не давать знать о себе до дедлайна → профакапить сдачу проекта и ничего не сказать.

Если на свете есть максимум нетерпимости, то он достигается у меня в такие моменты.

На первый взгляд кажется, что соблюдать сроки и делать качественно - это не сложно. Но почему-то примерно один из пятидесяти может это делать.
Первый шаг, чтобы научиться это делать - это понять, что означает "сделать".  На мой взгляд, лучше всего об этом написал Николай Товеровский
https://ksoftware.livejournal.com/202173.html

Если коротко, то "сделать" означает "сдать" задачу тому, для кого вы её делаете. Если копнуть глубже, то добавляется ещё условие "по стандартам качества", которые выше, чем у клиента. Ведь клиент может принять плохо сделанную внутри работу, которая только выглядит нормально.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Второй шаг на непростом пути к выполнению задач в срок - это трезвая оценка своих сил.

Если вы задачу никогда не делали, смело умножайте оценку по времени на 2 или 3 (я не шучу).
И чем длиннее задача (больше часов занимает), тем больше погрешность. Именно поэтому я не люблю работать с новичками, поскольку сроки становятся просто чудовищными.

В задачах, которые вы закрыли раз 10, можно планировать с ошибкой +/- 10%
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Прикольная штука: генератор микроразметки Schema.org для страницы контактов
Пригодиться для SEO.

http://lenartools.ru/tools/business-schema-generator/
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Какими качествами обладает человек, который будет делать всё вовремя и качественно?

Во-первых, он знает своё дело. Без профессионализма не получиться достаточно точно оценивать свои силы и выполнять работу качественно и быстро.

Во-вторых, у него нет проблем личного характера. Если у человека не в порядке личные отношения или другие проблемы в семье, то эффективно работать ему будет непросто.

В-третьих, у него хорошо развито умение общаться. Он напишет, если не успевает сделать что-то вовремя. Уточнит непонятные моменты в задаче, задаст дополнительные вопросы, чтобы понять, что вам нужно.

Если найдете такого - в выигрыше окажетесь и вы, получив выполненную в срок задачу, и он, потому что всегда будет очередь людей, которые хотят с ним работать.
источник
2018 June 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Шикарный набор статей по продвижению на Youtube - от того, как назвать канал, до платной рекламы и монетизации. С примерами и всем тем, что мы так любим.

На английском. https://backlinko.com/hub/youtube
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Живём: Facebook отменяет запрет на рекламу криптовалют

Социальная сеть Facebook объявила о том, что снимает запрет с рекламы криптовалютных проектов. Однако данное решение имеет несколько оговорок.

Компания заявляет, что рекламные объявления смогут подать только те проекты, которые прошли процедуру «предварительного утверждения у консультантов компании». Также в силе остается запрет на публикацию информации об ICO и бинарных опционах.
https://bitnovosti.com/2018/06/27/facebook-otmenyaet-zapret-na-reklamu-kriptovalyut/
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Коллеги, у вас есть уникальная возможность уже сейчас начать передавать акции на Маркет в новом формате.
Передавая их первыми, ваши магазины получат конкурентное преимущество.

🔥 А вот и секретная инструкция с примерами: https://cloud.mail.ru/public/Fjzn/qN7JU21V8
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
P.S. Для тех, кто не понимает, что происходит:
В конце июня Яндекс.Маркет начнёт тестировать акции — покажут информацию о них ограниченному количеству пользователей. Вы можете обновить свой прайс-лист или доработать систему, которая его генерирует, уже в ближайшее время. Если вы сделаете это до конца месяца, то сможете принять участие в тестировании и в числе первых показать свои акции покупателям.
источник