
Когда-то в разговоре подняли тему о том, какого специалиста лучше нанять: усердного, но неопытного и дешевого, или опытного, но дорогого. И одним из аргументов было то, что новичок подойдёт к делу ответственно и может сделать лучше специалиста за много меньшие деньги.
Так вот, никогда так не делайте.
Единственным оправданием решения о найме новичков может быть только отсутствие денег в компании. Не нужно этого стесняться, это нормально. Потому что как бы новичок не старался, сделать отличную кампанию у него навряд ли получиться, а времени у него уйдёт на порядок больше, чем у профессионала. Ведь с опытом приходит понимание, где можно срезать угол, а где - нельзя. Понимаешь, какая часть работы сильнее влияет на результат и делаешь именно эту часть на 5+.
Особенно опасно заблуждение в контекстной рекламе, где на первый взгляд всё легко и каждый дурак может настроить по видеороликам на Youtube отличную кампанию.