Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2018 August 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ловите вертикальные тренды банковской отрасли от Google: сезонку, сплит десктоп/мобайл в динамике, ориентиры по CTR/CPC.
Есть разбивка по категориям. Забрать можно тут.

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Небольшой лайфхак

Не стоит планировать проекты с фрилансерами летом. Особенно, если фриланс - не их основной источник дохода.

Никто не хочет работать летом, когда светит солнце, можно поехать на дачу/шашлыки/погулять с ребенком и т.п. В 90% случаев вы получите работу с задержкой от 2 недель до месяца.
источник
2018 August 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ловите полный список интересов VK (актуален на июнь 2018)

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Если ваш сайт работает на http протоколе и на него переходят с сайта, который работает на https, то рефер передаваться не будет и в Яндекс.Метрике этот переход будет определен, как прямой переход.

Будьте бдительны
Источник
источник
2018 August 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сколько стоит пост у Артемия Лебедева

В общем-то, не секрет, но один из рекламодателей зачем-то закрасил стоимость в отчётном посте. Нехитрым перемножением получаем, что 2755 лидов * 35.6 руб. = 98 078 руб.

Близкая стоимость будет у Трансформатора и других крупных блоггеров.

На мой взгляд, покупка рекламы в таких больших аккаунтах оправдана, когда:
1. Нужно привлечь большое количество подписчиков за 1 пост = вам нужно расти быстро.
2. Вам нужно заявить о себе перед людьми, которые неохотно подписываются на небольшие, камерные паблики.
3. Вам нужны люди, принимающие решения, поскольку они по своему характеру вписываются во все трендовое и популярное + вероятность найти их в больших пабликах выше, чем в маленьких.
Telegram
Артемий Лебедев
Как потратить деньги с умом и получить результат

Что может быть лучше хорошей рекламы? Только хороший результат от этой рекламы. Как доказать, что реклама хорошая? Предоставить слово тому, кто ее купил.


Здравствуйте, Артемий.
Я тот самый Магомед Костоев, создатель телеграм-канала "Курилка рестораторов", который покупал у Вас рекламу в уютном телеграмчике.
И я официально подтверждаю, что реклама у Вас была самой эффективной по абсолютному приросту подписчиков.
Статистику с доказательством Вы можете увидеть тут:
https://t.me/kurilkarestoratorov/2373


Покупайте отдельные рекламные посты в Уютном Телеграмчике! Цена по запросу, адрес для связи - tema@tema.ru.

Покупайте места в Рекламном Дайджесточке! Место в дайджесте из 10 ссылок стоит 10 000 руб. (оплата через http://www.tema.ru/10/)

Статистика: https://tgstat.ru/channel/@temablog

Пол: https://t.me/temablog/840

Возраст: https://t.me/temablog/839
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сделали сайт друзьям из инвестиционного фонда Техсенсор.

Ребята специализируются на проектах в области Smart City, Internet of things, Agritech, Robotics & Drones, Sharing Economy и Blockchain. Если у вас или ваших знакомых есть идеи и команда для реализации - рекомендую обратиться.

Помогут запустить ваш стартап ту зе мун. Если очень понравитесь, то еще и денег дадут.

Сайт можно найти на модном домене techsensor.vc
источник
2018 August 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Через год-два хорошие лонгриды в рунете будут выглядеть так: https://backlinko.com/optimize-for-voice-search

Попутно можно насладиться отличнейшей статьей про голосовой поиск и работу с ним в SEO.
источник
2018 August 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Обмен валюты на бирже

Если вы хотя бы краем глаза следите за курсом доллара/евро, то понимаете, что время храть сбережения только в российских рублях безвозвратно ушло.

Бегать каждый месяц в операционную кассу ну очень неудобно: нужно время, чтобы выбрать пункт обмена валют с хорошим курсом, успеть до неё доехать, пока курс не изменился и всегда можно попасть на изначально недостоверную информацию о курсе обмена.

Так вот, мне это порядком надоело и в мае я открыл брокерский счет.
Преимущества налицо:
- меняем деньги по биржевому курсу;
- все делаем из дома, никуда не нужно ехать;
- у меня терминал для торговли и счета в одном банке, поэтому комиссию берут только за сделку на бирже;
- можно поставить желаемую цену покупки и забыть. Когда цена опуститься до нужного уровня, система сама купит нужный объём валюты.
Открывается еще возможность покупки акций, но я этим пока не пользуюсь.

Зарегистрировать счет - дело пары дней, еще несколько вечеров понадобиться, чтобы научиться работать с торговым терминалом, электронной подписью и вот этим вот всем.

Особенности:
- деньги сразу вывести не получится, они лежат на счету день-два;
- менять можно только относительно крупные суммы, например, для доллара минимальный лот = $1000;
- есть два вида контрактов: ВР TOD и ВР TOM
TOD = today = расчёты производятся сегодня
TOM = tomorrow = расчёты производятся на следующий рабочий день
TOM доступен с 10:00 до 23:50 (по Мск). TOD - с 10:00 до 15:00.

В общем, крайне рекомендую пользоваться брокерским счетом, если вы собираетесь хранить деньги в валюте. Конкретный банк не советую, единственное, смотрите, чтобы обычные счета и брокерский были в одном банке, чтобы избежать межбанковских комиссий.

Если информация была интересной и полезной, ставьте Like, буду периодически делится таким материалом.
источник
2018 August 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Вопрос:
Здравствуйте Николай, я читатель Вашего канала.
Хочу погрузиться в интернет-маркетинг и делать бабки на контекстной рекламе (google ads и яндекс.директ)
Скажите пожалуйста как еще можно зарабатывать  будучи быть интернет-маркетологом?

Я вообще новичок так-то
————————————--
Ответ. Часть 2

В первой части совета мы присмотрелись к рынку интернет-маркетинга, его ограничениям и возможностям. Остановились в воображаемой точке, когда вы уже умеете создавать кампании, но еще не имеете большого опыта работы. Куда податься в этом случае?

Есть несколько вариантов и первый, который пробуют - это фриланс. Но это - ошибка. Первые деньги там даются очень тяжело, особенно без опыта общения с клиентами. Часто заказ на биржах отдают тем, кто готов поработать бесплатно, за отзыв. Ведь популярность вашего аккаунта на фрилансе состоит из выполненных заказов, а в первое время их будет мало. Нет заказов -> не дают новые. Замкнутый круг, который логично разорвать демпингом.
Помню, я как-то подписался под ночной заказ на 300 руб. и когда начал делать, увидел, что там работы на 4 часа. Делал до утра и оплатили мне эти копейки только через неделю после 3х напоминаний...


В общем, путь здорового человека лежит через агентство. Там вы сможете получить опыт ведения кампаний, реальные кейсы и часто известные фирмы в клиенты. За все ваши ошибки вам заплатят и бесплатно обучат на реальных задачах. Советую максимально выложиться в эти полгода, пройти все возможные курсы и вникнуть в тонкости работы.

Зарплата интерна/ассистента невелика, в районе 30 000 - 35 000 руб., но через полгода вы будете уже на автомате собирать кампании, если повезет с наставником. Советую сразу как только научитесь менять работу, поскольку фирме выгодно держать вас ассистентом, который выполняет "черновую" работу. И с этой позиции нужно уходить максимально быстро. Пожалуй, это - единственный случай, когда не зазорно за год поработать в двух кампаниях.
Идти можно сразу в международное агентство (например, Performics, OMD, GroupM и т.п.), а можно - в локальное (Artics, Регистратура и т.п.). В локальных вас научат собирать кампании с ориентацией на перформанс (заявки, звонки, инсталлы и т.д.), я бы пошел туда.

Специалисту/менеджеру по контекстной рекламе платят 50 000 - 60 000 руб. На этой позиции основная цель - набрать опыт в разных нишах (банки, FMCG, авто, недвижка) и отточить свои навыки в области контекстной и таргетированной рекламы, веб-аналитики и взаимодействия с коллегами (soft-skills). Занимает примерно год, но он того стоит. Идти нужно в международное медийное агентство (там больше платят и дальнейшие перспективы радужнее), с ними клиенты связаны годовыми контрактами. Следовательно, агентства всегда будут при деньгах, а у вас будет работа.
В этом году очень советую запустить самому, а лучше с кем-нибудь в партнёрстве небольшое дело, чтобы нести личную ответственность за рекламный бюджет. Когда деньги ваши, вы будете экономить каждую тысячу рублей и это научит вас ответственности за свои действия как никакой, самый требовательный клиент.

Следующая ступень - это старший менеджер по контекстной рекламе (он же, синьор) с зарплатой 80 000 - 110 000 руб. Уровень навыков должен быть такой, чтобы вам можно было отдать клиента и забыть. То есть, вы - автономная единица.

Дальше идут руководящие должности на стороне агентства или клиента. Какой путь выбрать вы к этому моменту решите самостоятельно.
————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
HTML стандарты и поисковые алгоритмы связаны слабо. Если по w3c-стандартам теги <strong> и <b> имеют разное значение, то для поиска это одно и то же. Если каждый тег <article>/<section> может содержать в себе собственный H1, это не значит, что поисковики вас пессимизируют.

На этой почве возникают споры между верстальщиками и оптимизаторами. Верстальщики смотрят на код глазами стандартов w3c, оптимизаторы - глазами поискового краулера.

А для краулера важно только, чтобы из кода робот четко понимал, где открывается и закрывается каждый тег, мог выделить основные текстовые зоны документа, чтобы была указана кодировка. Валидируется код или нет - это другой вопрос и краулеру он не интересен. Но если он валидируется, то конечно, краулер с большей вероятностью распарсит код без ошибок.

В спорных вопросах по HTML-коду я бы давал предпочтение мнениям верстальщиков, а не оптимизаторов, так как первые оперируют конкретными стандартами, а вторые чаще предположениями. Но полезно уметь смотреть на код разными взглядами!
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
"Забрать на подумать — приемлемый, но наименее желаемый вариант. Слишком легко сказать «Я подумаю» вместо того, чтобы взять и подумать. «Я подумаю» — это плюс одна итерация, время участников и общий срок."
Всеволод Устинов

Согласен на 100%. По большинству вопросов я могу сформировать позицию сразу и ни в какой post-meeting report её не включаю. Позволяет сразу обсудить важное на встрече, решение находим быстрее, вероятность не вернуться с ответом нулевая да и просто освобождает голову.

Что можно решить сразу, лучше решать сразу.
источник
2018 August 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Исследование целевой рекламы на финансовом рынке — статистика Admitad

Очень хорошо может получиться планирование с запуск, если учесть корректировками ставок всю информацию Admitad.

via @imsecretlab
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вот, например, данные по коэффициенту конверсии в целевые действия на сайтах для разных категорий.
источник
2018 August 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Суперпростой кейс по контексту со снижением стоимости заявки в 5 раз, который может повторить специалист любого уровня подготовки:
https://yagla.ru/blog/keysy/bureniye-skvazhin/

Сегментация - основа успеха в контексте.
источник
2018 August 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
С июля 2018 года Google помечает сайты без HTTPS-шифрования как «небезопасные»

Июль - это прошлый месяц (на всякий случай).
Напрямую на ранжирование это не влияет, но когда при переходе из выдачи человек видит предупреждение о том, что сайт небезопасный, то он скорее всего закроет страницу, даже не увидев сайта.

Для перехода на https нужно знать немного про сертификаты:
https://livepage.pro/knowledge-base/choose-ssl.html

И про то, как правильно переехать на новый протокол без опасности для позиций в выдаче (3 статьи похожи, берите любую в качестве руководства):
https://convertmonster.ru/blog/seo-blog/perehod-na-zashhishhennyj-protokol-https/

https://www.seonews.ru/analytics/kak-bezopasno-pereyti-na-protokol-https/

https://serpstat.com/ru/blog/kejs-kak-bezopasno-perejti-na-protokol-https/
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Liquid - просто каток для Optic. Следующая игра - VP, болеем за наших на TI. А вы смотрите Dota 2?
источник
2018 August 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Вопрос от Иосифа:
Меня как новичка интересует  такой вопрос есть ли смысл брать за какой то первоначальный опыт арбитраж трафика, то что я буду показывать в качестве кейсов своему потенциальному работодателю, сможет ли такой опыт продемонстрировать мой скилл как маркетолога, учтет ли он это, или же это немного другая стезя?
————————————--
Ответ

Насколько я понял из вопроса, пока опыта в арбитраже нет или он совсем небольшой.

Арбитраж бывает разный по глубине работы с заказчиком (фикс за заявку, фикс за выкупленный заказ, % от прибыли), но чаще всего вы приводите заказы и получаете за это оплату. Из этого и будем исходить.

Что важно работодателю?
Чтобы вы выполняли поставленные перед вами задачи. В платном трафике и SEO чаще всего KPI - это целевые обращения в компанию. Если у вас хорошие результаты в арбитраже, то и вне его вы сможете приводить целевой трафик на сайт. Не вижу проблем с таким портфолио взять вас на работу в перформанс агентство или маркетинг-отдел клиента с такими KPI.

Другое дело - если вы устраиваетесь в международное агентство, там от вас попросят в дополнение к hard skills знание английского языка, умение вести переписку и т.п. навыки, которые нужны в каждодневной работе.

Аналогичная ситуация - в агентствах комплексного маркетинга, где требуются навыки построения отчётности, глубокого анализа результатов по множеству источников трафика, построения воронки продаж, настройки CRM и другие навыки, которые не закрывают кейсы арбитража.

Если вы хотите таким образом устроиться в хорошую компанию "с нуля", то я не советую идти этой дорогой. Дело в том, что арбитраж - это сложный путь для новичков, так как вам нужно очень хорошо понимать, как работать с трафиком, а это требует нескольких лет опыта. Есть большой риск, что на первом этапе вы не просто не заработаете, а потеряете деньги и время.
В арбитраже основной навык - увидеть возможность, которую не видят другие (зачастую, коллеги с большим опытом работы), и быстро ей воспользоваться.

Приведу пример.
Последний раз я арбитражил для Андрея Захаряна (довольно известный в узких кругах) при запуске его курса КСС 2. При затратах 1 535,27 руб. с НДС я получил партнёрских отчислений на 10 500 руб. Легчайшие 8 964,73 руб. были заработаны за 20 минут запуска кампании перед сном.

Почему всё получилось? Я увидел следующую возможность:
- партнёрская программа не была анонсирована на агрегаторах вроде admitad и подобным, она была "для своих" → конкуренция минимальна.
- в РСЯ и на поиске не было ни одного рекламного объявления, я был первым.
- записаться на курс можно было только в ограниченный промежуток времени, часть людей будет тянуть до последенго момента и мой клик по прогретой постами аудитории просто должен оказаться последним.
- через РСЯ можно получить показы в vk.com по аудитории группы Андрея, на которую напрямую запрещено таргетироваться условиями партнёрской программы.

Учитывая всё это, я запускал кампании. Если такие преимущества вы пока не видите, с арбитражем лучше повременить.
————————————--
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.

#советы
источник
2018 August 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Убрал в нескольких кампаниях старые исключения мобильных приложений и выставил родные настройки Google Ads.

Мобильных приложений в местах размещения не увидел. Всё работает. В настройках выглядит так
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Нашел недостатки Телепорта от Google (переносит практически в 1 клик кампании из Яндекс Директа в Google Ads).

Самому было тестить неохота, а ребята собрали особенности использования.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
P.S. Нет, не пользуюсь, все руками. Профессионалы мы или кто?)
источник