Size: a a a

HR Лайфхак

2022 February 14
HR Лайфхак
​​Исследование Hays: Мотивация и уровень удовлетворенности персонала

Карьерный рост перестал был одним из лидирующих факторов мотивации, ему на смену пришло профессиональное развитие.

⚡ Личность руководителя оказалась важна для 60% респондентов. Кандидаты осторожно относятся к смене работы в том числе потому, что боятся менять руководителя. Если его личность неоднозначна, кандидат может предпочесть не рисковать и остаться в текущей компании.

⚡ 73% работодателей отметили, что заметили возросшее желание сотрудников соблюдать баланс между работой и личной жизнью. Почти 80 % самих сотрудников подтвердили, что для них это важно. Когда речь зашла о сверхурочной работе, выяснилось, что 87 % сотрудников приходится перерабатывать. 32 % относятся к этому положительно, если это компенсируется. И это несмотря на возросшее желание соблюдать work-life balance. Причины переработок касались в основном отсутствия ресурсов для выполнения задач, плохого делегирования и желания получить повышение или бонусы.

⚡ Стоит обратить внимание на методы, которые, на взгляд профессионалов, может использовать работодатель в борьбе со стрессом ❗На первое место вышли условия открытой корпоративной культуры, в которой умеют слушать и слышать сотрудников, и иметь возможность вести диалог, давая обратную связь «снизу вверх».

#мотивация #hr #исследование #опрос
источник
2022 February 15
HR Лайфхак
​​Бесконечно можно смотреть на три вещи:
1) Как Junior делает таску за прошлый спринт.
2) Как курьер с едой подъезжает к офису.
3) Как закрывается Node.JS-вакансия.

Не хотите держать вакансии вечно открытыми? Команда рекрутинговой компании ITExpert делится своим опытом и советами, как эффективно закрывать позиции в IT.

В блоге ITExpert вы найдете:
✔️ полезные темы из технической сферы,
✔️ советы по рекрутменту, 
✔️ небольшие интерактивные тесты для проверки знаний.

Подписаться на телеграм-канал ▶️
https://t.me/ITExpert_Recruiting

#sponsoredpost
источник
HR Лайфхак
​​Профессия HR подразумевает постоянный рост и самосовершенствование. Хороший HR-специалист черпает информацию из всех доступных источников: книги, подкасты, вебинары, курсы, онлайн-платформы для обучения, оффлайн-встречи, личный опыт и опыт коллег.

YouTube стал вторым поисковиком после Google и для HR-запросов в том числе.

🌟 Предлагаем вам подборку 10 YouTube-каналов, на которые точно стоит подписаться!

И отдельной строкой хочется выделить тот, который еженедельно размещает бесплатные обучающие видео для HR и рекрутеров ▶️ https://bit.ly/39m0WrC

Подписывайтесь на него, чтобы ничего не пропустить!
источник
2022 February 16
HR Лайфхак
​​Стань профессионалом в IT-рекрутинге в IT Recruitment School от Alcor 🔥
 
Alcor IT Recruitment School – это школа IT-рекрутинга для административных и корпоративных рекрутеров, которые хотят перейти в IT, или углубить свои знания в найме разработчиков.
 
Преподаватели школы – руководители компаний, командные лидеры и IT-рекрутеры уровня Senior, которые научат вас закрывать даже сложные вакансии для крупных продуктовых IT-компаний. Вы узнаете о том:
⚡ действительно ли IT-рынок Украины перегретый и что с этим делать;
⚡ почему техническая терминология проще, чем кажется;
⚡ какие инструменты поиска и привлечения разработчиков наиболее эффективные;
⚡ как работать с возражениями программистов на собеседованиях и многое другое.
 
Мы гарантируем трудоустройство 5 лучших студентов после завершения курса 💼
 
📅 с 18 марта по 3 мая
💻 онлайн (первое и последнее занятие оффлайн)
💳 3800 грн (при условии раннего бронирования)
 
Регистрируйтесь по ссылке ◀️

#sponsoredpost
источник
HR Лайфхак
​​🔥Личный кабинет сотрудника: электронный кадровый документооборот, организация и контроль рабочего времени – открытый вебинар

25 февраля в 14:00 МСК 

Регистрация по ссылке ▶️ https://clck.ru/b2sXh 

✅ Спикер Александр Белов - директор компании «ТопФактор», консультант-методолог по целевому управлению с практическим опытом управления бизнесом более 20 лет. 

На вебинаре поговорим о преимуществах электронного кадрового документооборота и цифрового рабочего места сотрудника. Покажем, как поддерживать ключевые HR-процессы на одной платформе: подбор, адаптация и развитие талантов, а также KPI-управление и кафетерий льгот для персонала. Покажем программный продукт «ТопФактор:Личный кабинет сотрудника», разработанный нами на платформе 1С.

Наш вебинар будет полезен:
▪️ собственникам бизнеса, которые хотят уйти от микроменеджмента и принимать взвешенные управленческие решения;
▪️ руководителям отделов, находящимся в постоянном «перегрузе», чтобы правильно распределять ответственность за задачи и контролировать льготы для эффективной командной работы;
▪️ HR директорам и специалистам по КДП.
источник
HR Лайфхак
​​Исследование HR 2022 от NaturalHR

Компания опросила более 100 специалистов из всей Великобритании и попросила поделиться мыслями об изменениях сферы HR, которые они заметили.

Главные инсайты:
⚡ Роль и ценность HR в компаниях из-за COVID растет. В 2020-м каждый пятый респондент считал, что HR в его компании недооценен, сейчас 17%.

⚡ В 2022 году самый прибыльный сектор для HR – недвижимость. Там самые большие зарплаты.

⚡ Самый большой приоритет у лидеров в 2022 – улучшение вовлеченности сотрудников и их employee experience (70% опрошенных). Дальше – рекрутинг и удержание (67%). На третьем месте – здоровье и well-being (64%). Здесь приоритет немного упал – в 2020-м здоровье возглавляло список.

⚡ Главные «боли» – необходимость сокращений (столкнулись 66% опрошенных), возросший отток сотрудников (56%), необходимость использовать услуги агентств или временных работников, чтобы «заткнуть дыры» (42%).

⚡ 80% респондентов используют HR-платформы, 14% планируют начать в течение 12 месяцев. И только 6% отметили, что не используют никаких HR-технологий.

⚡ Траты. 60% HR-команд потратили больше всего денег на рекрутинг-рекламу и джоб-сайты. 49% значительно вкладывали в обучение и развитие.

⚡ 81% HR-лидеров отметили, что их компании продолжат или начнут работать гибридно. Компании 14% опрошенных работают только из офиса, а 4% – только онлайн.

Посмотреть полный отчет ◀️

#hr #отчет #управлениеперсоналом
источник
2022 February 17
HR Лайфхак
​​CHI IT Academy приглашает на курс HR Manager!

Старт: 14 марта
Формат: онлайн
Стоимость: 5000 грн

Ты научишься проводить идеальные собеседования и адаптацию сотрудников, поймешь, как мотивировать специалиста, узнаешь все о построении имиджа компании и изучишь необходимые базовые понятия IT-сферы.

Курс подойдет тем, кто:
✔️ мечтает работать в IТ, но не хочет быть разработчиком,
✔️ любит планировать и организовывать разнообразные активности,
✔️ умеет и любит общаться с людьми,
✔️ уже работает рекрутером или менеджером по работе с персоналом и хочет сменить отрасль на IТ.

Тебя ждет комплексная программа от опытных специалистов в сфере HR-менеджмента, после изучения которой ты сможешь занять джуниор-позицию в IТ-компании.

Регистрация на курс ▶️ https://bit.ly/3LwNtQy

#sponsoredpost
источник
HR Лайфхак
​​«Быть в процессе» — ключевая бизнес-компетенция HR

Нужно ли HR быть партнером бизнеса: не «отрабатывать поступающие запросы», а вместе с другими функциями решать их задачи? Этому команда CBSD Thunderbird посвятила предыдущие посты. Да, некоторые отвечают на наш вопрос «нет». Возможно, они не встречали по-настоящему бизнес-ориентированный HR?

Мы знаем много HR-коллег, мыслящих категориями бизнеса. И знаем, как привить такое мышление. Для превращения HR в партнера бизнеса нужно пересмотреть подход к обучению. Почему это так важно?

Наш опыт и экспертиза международных партнеров говорят: бизнес-мышление — это не только осведомленность о бизнесе, которую дает обучение. Зачастую запрос к HR от других функций звучит иначе:

«Спасибо за понимание моих целей и процесса. Но я не хочу думать, о каком решении вас спросить. Будьте в моем процессе, сопровождайте его, предлагайте сами в нужный момент».

Способность быть в процессе других функций — ключевая бизнес-компетенция HR, но ее невозможно развить, если в процессе обучения бизнес-вопросы рассматривать отдельно от функций и практики HR. Научить быть в процессе можно, только погрузив в процесс.

Бизнес- и HR-компетенции с самого начала нужно осваивать одновременно — не на лекции, а в смоделированном процессе. Запуск продукта, цифровая трансформация — живые истории, которые разбирают с позиции подразделений с разным функционалом. Погружение в процесс учит понимать бизнес, быть бизнесом.

И это работает.

Источник: CBSD Thunderbird
источник
HR Лайфхак
​​Как нанять Front-end Developer: собеседование и CBI + 42 вопроса для интервью

Рекрутинг технического специалиста — это всегда лотерея. Даже качественный прескрин и часовое CBI не гарантируют хороший результат для нанимающего менеджера. Ведь сложность состоит не только в оценке компетенций, но и в прогнозировании поведения кандидата в будущем.

▶️ Чтобы в деталях разобраться с воронкой найма front-end-разработчиков, читайте статью.

#hr #рекрутинг #собеседование #интеврью #Developer
источник
2022 February 18
HR Лайфхак
​​Компания «Делойт» в Украине представила результаты седьмого исследования «Женщины на руководящих должностях»

▶️ В 2021 году в среднем 19,7% мест в составе правлений компаний по всему миру занимали женщины (три года назад их было чуть менее 17%). Лидирует по этому показателю Франция, где 43% членов правления — женщины.

▶️ Хотя процент женщин среди членов правлений в мире растет, однако возглавляют правление единицы — 6,7% в 2021-м по сравнению с 5,3% в 2018 году. С количеством женщин на должности CFO (финансовый директор) похожая ситуация — сейчас их 15,7%, а в 2018 году было 12,7%.

▶️ Компании, в которых женщины являются генеральными директорами, в среднем имеют более сбалансированный гендерный состав своих правлений, чем возглавляемые мужчинами, — там 33,5% женщин по сравнению с 19,4% соответственно.

Сферы, где женщины в составе правлений представлены больше всего:
⚡ здравоохранение и бионаука (21,3%); 
⚡ финансовые услуги (21,2%); 
⚡ сектор потребительских услуг (20,8%).

Весь отчет доступен по ссылке ◀️

#hr #гендер #руководитель #компания
источник
HR Лайфхак
Российскому работодателю во время пандемии пришлось на ходу подстраиваться под постоянно меняющиеся условия, в том числе и в работе с персоналом.

«Ведомости» провели ряд исследований, опросили hr-менеджеров и сотрудников разных компаний о том, какие нововведения у них появились в связи с пандемией. 38% компаний заявили, что уже ввели дополнительные льготы для сотрудников. 

Если обобщить результаты, то изменения идут в русле нескольких трендов:

⚡ Легче всех пандемию переживают сотрудники крупных корпораций, особенно в сфере ИТ. Им проще перевестись на удаленку, а у компаний достаточно ресурсов, чтобы расширить соцпакет или хотя бы сохранить уже имеющийся. Причем для всех сотрудников. Например, в Яндекс и Тинькофф расширенная программа ДМС и льготные условия страхования для близких выдаются не только топам. 

⚡ Больше всего страдает средний и малый бизнес. В тех компаниях, которые несут из-за пандемии убытки, вообще стали выводить сотрудников за штат. И тут никакие соцпакеты работнику не светят. То есть неравенство в льготах растет как между топ-менеджментом и рядовыми сотрудниками внутри компании, так и между игроками рынка в целом. 

⚡ При этом, конечно, набор льгот часто является важным бонусом для сотрудника, и при прочих равных условиях может стать решающим фактором выбора места работы. Особенно это ощутимо в такие неспокойные времена.
источник
HR Лайфхак
​​🌟Приглашаем на бесплатный вебинар "Ужас сорсера: как эффективно работать в LinkedIn и не бояться блокировки"

▶️ Дата - 24 февраля
▶️ Регистрация - https://bit.ly/3Lx0UQL

Вы узнаете о лайфхаках и хитростях ежедневного использования социальной сети LinkedIn. А также разберем практический опыт сорсеров, которые успешно закрывают проекты по привлечению специалистов с техническим бэкграундом.

Темы:
⚡ Кейс личного перманентного блокирования профиля в LinkedIn:
- поговорим о причине блокировки;
- количестве предупреждений;
- попытках восстановить профиль.

⚡ Советы по использованию LinkedIn, чтобы уменьшить вероятность блокировки:
- SSI индекс и как его узнать;
- чек-лист правильной активности в LinkedIn.

⚡ Портрет результативного сорсера.

Спикер: Юлия Гаврилюк, Talent Sourcing Lead в Don't Panic Recruiting Agency. Юлия имеет 2 года опыта в сфере сорсинга и специализируется на поиске кандидатов в LinkedIn.
источник