Какие метрики должны быть на HR-дашборде, чтобы управлять опытом сотрудниковУже давно не секрет, что опыт сотрудников напрямую влияет на эффективность бизнеса. По данным Linkendin, уже 96% специалистов утверждают, что EX становится все более важным.
Для качественного управления опытом сотрудников просто необходимо использовать метрики. Ведь не измеряем, значит, не управляем 💥 Многие компании уже используют
eNPS, но Наталия Кузнецова из Smart Play Сonsulting рекомендует не останавливаться только на этом. Есть еще несколько метрик, которые позволят действовать превентивно и принимать решения быстро и эффективно, не дожидаясь критической точки.
eNPS хорошо дополняют
EES и
ESat.
🔥 EES – Employee Effort Score - метрика, которая позволяет оценить, насколько сотруднику удобно в конкретном взаимодействии с компанией.
Например, удобно ли найти коллегу из другого подразделения, найти обучающие материалы или нужный обучающий курс, удобно ли давать обратную связь в процессе Performance management. Все это помогает узнать слабые места во внутреннем сервисе, проанализировать и устранить их. Таким образом, EES работает на то, чтобы упрощать взаимодействие сотрудника и компании. Другими словами, понять, насколько удобно сотруднику работать, нужно ли ему все время что-то долго искать, тратить рабочее время на выполнение ряда ненужных действий, что напрямую влияет на его продуктивность и результативность.
Как считать? Как правило, просим оценить по 5-ти балльной системе утверждение «Насколько легко вам было решить возникший вопрос?»
🔥
ESat – Employee Satisfaction – позволяет измерять уже не удобство, а удовлетворенность сотрудника.
Эта метрика помогает оценивать качество внутреннего сервиса. Мы можем узнать был ли полезен обучающий курс, новый сервис, контент и другие HR продукты.
Как считать? Просим оценить по 5-ти балльной системе утверждение «Насколько вы удовлетворены этим продуктом?»
Было полезно?
#hr #метрики #hrдашборд #enps #employee #ees #estat