Size: a a a

HR Лайфхак

2021 December 30
HR Лайфхак
источник
HR Лайфхак
источник
2021 December 31
HR Лайфхак
​​С новым 2022 годом! 🎉

Покровителем 2022 года станет Тигр — энергичный, грозный, своенравный и импульсивный.

🐯 Символ следующего года уважает тех, кто умеет добиваться своего и приносит удачу тем, кто не боится труда и ценит свое время.

Желаем найти вам с ним взаимопонимание и пусть грозный Тигр станет ласковым котиком для вас и ваших близких!

С праздниками!

Если этот канал был вам полезен и интересен, нажмите на кнопочку под фото 😊 нам будет приятно!

Ваш HR Лайфхак
источник
2022 January 03
HR Лайфхак
​​Как заставить мозг работать более эффективно?6 практических советов докторов медицины и врачей

Осенью 2021 года в Вене прошла III Международная медицинская конференция «Работа мозга: рычаги управления, возможности восстановления и пути совершенствования», организованная Международной академией Verba Mayr. На ней ведущие профессора и доктора медицины Австрии и Германии поделились данными последних исследований о мозге.

Оказывается, чтобы работать быстрее и продуктивнее, недостаточно прочитать десяток книг о бизнесе и пройти курсы повышения квалификации. Слабо натренированный или голодающий мозг всё равно не сможет эффективно «переварить» информацию.

Послушали выступления учёных и отобрали 6 практических советов о том, как позаботиться о здоровье мозга и заставить его работать лучше ◀️

#продуктивность #эффективность #работа
источник
2022 January 04
HR Лайфхак
​​Ждите бумеранга: чем закончится «цунами талантов»

Летом 2021 года почти половина сотрудников задумалась об увольнении, и многие из них реализовали свой план. Они не хотели возвращаться в офис на полную ставку, желали изменить образ жизни, полностью выгорели от работы. И их уход оставил на рынке труда пустоту, которую работодатели пытаются заполнить. 

🏃‍♂️ Ученый Энтони Клотц, который придумал термин «великая перестановка кадров», говорит, что её скоро сменит волна сотрудников-бумерангов, которые вернутся на старые рабочие места.

«При возвращении на старое место придется преодолеть свою гордость, — говорит он. — Вам придется вернуться и сказать: "Я был не прав, хочу быть с вами. Спасибо за отменную прощальную вечеринку, но я возвращаюсь"» ⛳

Обычно компании и сотрудники ждут от 12 до 18 месяцев после увольнения, прежде чем связаться друг с другом по поводу возвращения. Но это время будет сокращаться, потому что «они спустились с небес на землю, медовый месяц закончился, и мы увидим, как их завлекают обратно».

#hr #бумеранг #возвращение #сотрудник #компания #увольнение #exit
источник
2022 January 05
HR Лайфхак
​​Мягкое увольнение: как сменить работу, не сжигая мосты

Рекордные 4 млн человек уволились в апреле, уверенные в том, что смогут найти работу лучше, а восстанавливающаяся экономика США сообщила о рекордном количестве вакансий за последние месяцы.

📌 CNBC Make It спросила экспертов по подбору персонала, о чем следует подумать работникам перед увольнением, в период подачи заявления и собственно ухода, чтобы обеспечить плавный переход.

Читать оригинал статьи ◀️
источник
2022 January 06
HR Лайфхак
​​Бывший глава Campbell Soup назвал вопрос, который помогает строить прочные отношения с сотрудниками

Дуглас Конант, известный американский бизнесмен и глава крупнейшего производителя консервированных супов Campbell Soup, написал книгу, где затронул тему «точек соприкосновения».

В книге Конант пересказал историю консультанта Нила Маккенна, которому было поручено помогать людям, только что лишившимся работы. Каждый раз, когда Маккенн отвечал на звонок, он задавал вопрос из четырех слов: «Чем я могу помочь?»

«Нил помог мне выйти за рамки моей собственной повестки дня и понять, как важно начинать каждое взаимодействие с желания быть полезным. Это был очень важный урок, изложенный в четырех словах. Это заняло всего две секунды», — пишет он в своей книге. 

Вспомните своего самого любимого босса. Что делало его таким привлекательным в ваших глазах? Университет, который он закончил? Или его достижения? Нет. Скорее всего, это было его желание помочь и чуткость, а также готовность выполнять работу, которую никто другой не хотел выполнять.

«Чем я могу помочь?» — это простой способ построить доверительные отношения. С помощью этих слов вы сможете создать в своем коллективе культуру, в которой люди любят работать, и сможете оказать на них положительное влияние.

#hr #психология #сотрудник #руководитель #помощь
источник
2022 January 10
HR Лайфхак
​​Психологический портрет сотрудника: зачем он нужен, и как его составить 👩‍🎨

Психологический портрет сотрудника формируется на стадии поиска и приема кандидатов, а в дальнейшем постоянно обновляется. Предполагается, что на его основе соискатель должен устраиваться на оптимально подходящее для него по личностным характеристикам место, где затем принесет максимальную отдачу.

Что такое психологический потрет сотрудника, и для чего он HR-специалисту ◀️

А вы составляете?

#hr #психологическийпортрет #психология #сотрудник
источник
2022 January 11
HR Лайфхак
​​Как изменился украинский рынок труда 💥

Подробнее от AIN ◀️
Подробнее от DOU ◀️
Подробнее от GRC ◀️

#hr #it #Украина #итоги2021
источник
HR Лайфхак
​​Стартует набор на практический интенсив "Интервью по компетенциям" 🔥 Недельный практикум для тех, кто хочет перейти на следующий уровень владения инструментом, углубить и систематизировать свои знания!

После курса вы сможете:
🎯 Cформировать понимание специфики интервью по компетенциям
🎯 Проводить интервью по компетенциям более качественно
🎯 Правильно оценивать и использовать результаты интервью

🚀 Старт 21 февраля (вечернее время)
💰 цена Early birds 150$
Программа интенсива - https://bit.ly/34C6fVP

Темы:
📌 Введение в компетентностный подход
📌 Понятие составляющие компетенции
📌 Компетентность и компетенция
📌 Профиль компетенций
📌 Интервью по компетенциям – определение
📌 Отличия от традиционного интервью
📌 Преимущества и ограничения
📌 Ключевые навыки интервьюера
📌 Стандарты интервью по компетенциям
📌 Технология CARE
📌 Основные ошибки интервьюера
📌 Много практики

Тренер: Ольга Яковина, эксперт в оценке и развитии компетенций, HR-консультант. Проводила Центры Оценки и развития для обширного круга клиентов, Nestle Украина, Холдинг Метинвест, Billa REWE Group, Indesit, Electrolux, Erste Bank, JTI Украина, Henkel Украина, Vodafone, Gedeon Richter, Boehringer Ingelheim, DTech, BAT Украина, SunInbev, Альфа-банк. 

Регистрация - https://bit.ly/34C6fVP

#sponsoredpost
источник
2022 January 12
HR Лайфхак
​​«Начни чат с ʺфиолетовогоʺ»: HR отказала в трудоустройстве дизайнеру из-за кодового слова

В социальных сетях IT-специалисты вновь обсуждают подходы к работе рекрутеров и HR. Теперь под прицел общественного внимания попала специалист, которая отказала в трудоустройстве дизайнеру, потому что он в ответе на вакансию не указал кодовое слово.

Выясняем подробности ◀️

❓Кто прав, как считаете❓❓Кто прав, как считаете

#hr #внимательность #тест #рекрутинг #кандидат #it #кодовоеслово
источник
2022 January 13
HR Лайфхак
​​Что делать рекрутерам и менеджерам на горящем рынке IT 🔥

Рынок продолжает агонизировать, все предвосхищают взрыв мыльного пузыря, но это никак не отменяет того, что нужно как-то продолжать нанимать.

Техническому специалисту категории middle на Djinni в неделю в среднем приходит около 150–180 (!) новых предложений, а senior’ы получают свыше 250 запросов.

В ход идут бонусы в две зарплаты и макбуки за рекомендацию, а работа из офиса уже не вариант для 70% кандидатов...

Что же делать рекрутерам? Во-первых, не паниковать! Остальное шаги описали тут ◀️

#it #рекрутер #подбор #наем #кандидат #разработчик #hrбренд
источник
2022 January 14
HR Лайфхак
​​Все упирается... в кейсы!

Опыт показывает, что на профессиональный уровень IT рекрутера в конечном итоге влияет его способность быстро и качественно закрывать вакансии. Вы можете работать в инхаусе или на фрилансе, но именно сложность реализованных проектов диктует вашу стоимость на рынке. Хочу привести реальный пример.

Никита Николаев с нуля основал IT рекрутинговое агентство в 2021 году. И спустя несколько месяцев у него в активе уже есть пул сложных закрытых позиций.

В своём канале @helloworldagency Никита не только делится кейсами, но и рассказывает о тонкостях сорсинга, фрилансе, деньгах, успехах и провалах. Для примера читайте о поиске сотрудников для Яндекса: 5 принятых офферов за месяц - более чем реально! 

Подписывайтесь на канал: Hello, world! 🚀 IT Recruitment!

#recruitment #it
источник
HR Лайфхак
​​Performance review как инструмент для оценки результатов работы и развития сотрудников

Менеджер разработки в Miro расскажет, как они пришли к справедливой оплате и прозрачному обсуждению эффективности сотрудников команд продуктовой разработки. 

Статья будет полезна, если вы задаётесь вопросами: 
⚡ Как оценить вклад каждого сотрудника в результаты компании?
⚡ Как сформировать понятные ожидания?
⚡ Как оценить грейд сотрудника и понять, что ему нужно сделать, чтобы вырасти в компании?
м Как проводить оценку сотрудника, не перегружая этим процессом всех остальных?
⚡ Как сделать процесс оценки прозрачным?

Читать статью ◀️

#hr #performancereview #it #сотрудник #грейд #эффективность
источник
2022 January 17
HR Лайфхак
​​Исследование CultureX: токсичная обстановка на работе влияет на желание уволиться сильнее, чем размер зарплаты

Токсичный коллектив в качестве главной причины для увольнения называли чаще всего: для сотрудников атмосфера на работе оказалась в 10,4 раза важнее, чем зарплата 📊 Это верно для всех команд, а не только для сотрудников умственного труда.

Токсичную рабочую атмосферу формируют такие факторы, как абьюзивное руководство, жестокое отношение, дискриминация и харассмент, говорится в исследовании.

CultureX также выяснила, что ненадежность, неспособность оценить производительность сотрудников и отрицательная реакция работодателя на COVID-19 также были предикторами высоких показателей увольнения.

Исследователи изучили более чем 1,4 млн отзывов о работодателях в 38 странах на сайте Glassdoor.

❓Согласны с результатами исследования❓

#hr #токсичность #зарплата #исследование
источник
2022 January 18
HR Лайфхак
​​🤔 Что важнее в сотруднике: компетентность или личные качества?
 
По данным Linkedin, IT-специалистам не хватает умения слушать, договариваться и сотрудничать. Но так ли они нужны? Насколько ценны Soft Skills в условиях дефицита специалистов? Какие навыки неотъемлемы, а какими можно пренебречь?
Обсудим 25 января 2022 в 20:00 на вебинаре «Hard vs soft skillsHard vs soft skills» от OTUS. 

Вы узнаете, как:
🔹 Исключать лишние требования к Hard skills
🔹 Выявлять Soft skills, необходимые для позиции
🔹 Находить баланс между Hard и Soft skills

Спикером выступит Дмитрий Смирягин, руководитель направления в Сбербанке. Он занимается развитием высоконагруженной системы, обеспечивающей работу сети банкоматов Сбера. Он управлял разными командами: от групп до подразделений и работал с крупнейшими компаниями США и Европы. 

Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы участвовать - https://otus.pw/wU69/

#sponsoredpost
источник
HR Лайфхак
​​Интересный новый ресурс для HR, который сэкономит время! 

В конце 2021 запустился проект TOP100 ◀️
Пока работает на базе одной профессии - "Интернет-маркетолог", в ближайшее время анонсируют запуск 10 профессий в области диджитал маркетинга.
В основе профессиональное тестирование, которое позволяет определить уровень компетенций кандидата. Тестирование создано экспертами рынка при участии Сергея Спивака, ведущего эксперта в области маркетинга. 

Продукт особенно будет полезен компаниям, которые не могут себе позволить собственную оценку кандидатов, при этом ищут специалистов с подтвержденными навыками 🏆

Сейчас проект приглашает Партнеров, можно бесплатно протестировать своих кандидатов по 15 направлениям в области интернет-маркетинга.
Также есть возможность оплатить доступ к уже протестированным кандидатам, если у вас конфиденциальный поиск.

От доступа к кандидатам с проверенными навыками вас отделяет регистрация на сайте сервиса ◀️
За доп. инфо +7 903 961 2244.

#sponsoredpost
источник
HR Лайфхак
​​Культура как основа масштабирования команды. Про ошибки в найме и culture fit

Продолжаем наш рассказ о "внутренней кухне" компании Miro. Ранее рассказывали о Performance review, сегодня поделимся и опытом в управлении корпоративной культурой. Покажем, как справиться с ошибками в найме и выстроить процесс так, чтобы команда росла x2 ежегодно, а уровень текучки не поднимался выше 5%.

В конце статьи — список полезных источников по теме работы с корпоративной культурой в технологических компаниях.

#hr #culturefit #hrbrand #компания #it
источник
2022 January 19
HR Лайфхак
​​Ваш последний шанс принять участие в HR Galaxy Awards 🚀

Расскажите о своих HR-кейсах в одной или нескольких номинациях и получите возможность усилить бренд работодателя, бесценный опыт, полезные знакомства и новые идеи ✨

Успейте зарегистрироваться до 1 февраля, участие в премии бесплатное.

#sponsoredpost
источник
HR Лайфхак
​​Менеджеры усиливают слежку за удалёнщиками

2021 год войдёт в историю как год удалённой работы. Не из-за пандемии, ведь она была и годом раньше, а из-за определённого сдвига в сознании людей. Многие окончательно поняли, что работать из дома гораздо эффективнее. Более того, определённая часть сотрудников установила, что они принципиально не согласятся вернуться в офис.

И в связи с этим многие менеджеры стали внедрять всё новые и новые способы слежки за удалёнными сотрудниками ◀️

❓А ваш работодатель использует какие-либо виды контроля❓

#hr #менеджер #слежка #удаленка #сотрудник
источник