Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 April 29
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Производит посадку самолёт Ан-24 авиакомпании "Якутия" в аэропорту Батагай.
источник
2019 May 01
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2019 May 02
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Будни пилотов.
У нас май. Три дня назад, выпал снег, и он потихоньку тает. По утрам дует сильный ветер. Но традиции есть традиции - мы готовим шашлыки. Внимательный зритель удивится здоровенным шампурам; авиационный люд, особенно те, кто трудился на Ан-2 -  узнают ленты-расчалки с их родного аппарата. НЕНУАЧО - не только АЧСы с креслами  снимают с отслуживших своё бортов.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Это Сикорский-92. С недавних пор, "Шёлковый Путь" Азербайджана начал эксплуатацию этой интересной и редкой в наших краях машины. Фото предоставлено моим коллегой из Баку, по его словам, эти машины появились и трудятся на Закавказье с 2011-го года. По сравнению с вертолётом Ми-8, для техников обслуживание не представляет трудности, так же как и пилотам он удобен в управлении. Двигатели помощнее будут, а вот редуктор и автомат перекоса схожие.
Вердикт: ЯБСЛЕТАЛ
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Белое солнце Якутии и Боинг-737 VQ-BIZ.
Фото выполнено авиационным фотографом из Якутска и выложено с его разрешения. Шесть-семь часов полёта и вы оказываетесь в Москве, прилетев из Якутска.
Чистого неба и мягких посадок, коллеги.
источник
2019 May 03
Скромный Работник Гражданской Авиации.
​​🚁
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...первые 40 лет в жизни мальчика самые трудные и самые интересные. Шутка ли - согласно всемирной организации здравоохранения, теперь предельный возраст для молодёжи считается до сорока двух лет (на данный момент, у меня есть ещё десять лет, прежде чем я буду говорить всем "что я слишком стар для этого дерьма!"). Потому, когда наш коллега принёс игровую приставку, мы были приятно удивлены. Так что сегодня у нас вечер "Чужих" от Джеймса, нашего Кэмерона и прохождение Братьев Марио.
- Девяностые вернулись! - Тимур, мальчик 32 года.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Ка-27, он же Ка-32. Мал, да удал. Идеальный вертолёт для тушения пожаров, перевозки грузов на внешней подвеске. Компактен - может базироваться на кораблях и маневренен по сравнению с тем же Ми-8, опять же ветра не боится (Ми-8 не любит правый и попутный ветер) Тоже три человека экипажа, механик, правда, находится за пилотами.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Посадка Ка-27пс на палубу.
Пару раз мне довелось полетать на этом вертолёте в качестве пассажира, в том числе с посадкой на палубы. Из ощущений запомнилось два.
1) Какой же ты мааааленький.
2) Не может в таком маленьком вертолёте быть столько кероса, чтоб нам хватило долететь до крейсера и мы обязательно упадем посредине пути в море.
Но ничего. Долетели. 😀
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
2019 May 04
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️Ка-32 перевозит груз на внешней подвеске (грузовой автомобиль). Обратите внимание на высоту полёта: высота три с половиной километра.
источник
2019 May 06
Скромный Работник Гражданской Авиации.
По трагедии, произошедшей в Шереметьево: мои коллеги и я до последнего надеялись на чудо при аварийной посадке борта, что все остались живы и никто не пострадал. К сожалению, погибли люди. Призываю не обвинять в случившемся экипаж воздушного судна: пилоты и бортпроводники сделали всё что смогли в сложившейся ситуации. Если вы знакомы с ними лично - поддержите их словом и делом, потому что в их жизни началась чёрная полоса. Когда твои пассажиры погибают - это худшее, что может случиться с тобой. Опять же раздаются недовольные реплики в сторону погибшего самолёта, здесь тоже не всё так уж и однозначно, хотя бы потому что никто из нас не был в тот момент на борту.
Помянем погибших людей. Поддержим тех, кто выжил.
источник
2019 May 15
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Доброго времени суток.
Я вернулся в Якутск из Батагая и у меня есть Интернет. Много накопилось интересного материала, который я буду потихоньку выставлять. А начну я, пожалуй, с тренировок на нашем вертолёте. На "живом" вертолёте инструктор проверяет командира в рамках тренировок. При просмотре - не пугайтесь. Всё что происходит на борту находится под контролем. Идёт отработка действий экипажа при отказе одного двигателя. Ниже будут видео.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Спеpва, мы отрабатываем отказ двигателя на висении. Для того, PPУДами дpосселируется один из двигателей, задача командиpа и механика - как можно плавнее посадить вертолёт. Не всегда получается, опять же, опеpатоp оказался не вполне готов к посадке вертолёта пpи отказе двигателя на висении, зато на следующий pаз, он уже шиpе pасставлял ноги. После посадки, обороты восстанавливаем возващением PPУДов на исходную позицию и готовимся к следующему упражнению.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Что если отказал двигатель на взлёте? Как вариант - сажайте машину перед собой! С коротким пробегом.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
При наборе высоты, вертолёт тоже на высоте. На одном двигателе, машина может выполнить полёт по кругу и благополучно произвести посадку. Конечно, оговариваются условия и условности, всё зависит от высоты, давления, температуы, силы и напавления ветра, загрузки салона ветолёта. Но. Машина может. Основную роль в выполнении посадки играет командир вертолёта. Механик помогает ему, докладывая высоту и скорость полёта. Самое главное - не терять обороты, вовремя среагиовать на отказ двигателя, как можно быстрее стабилизировать машину и выполнить посадку, подобрав заранее площадку с воздуха, ну, или на полосу.
источник