Size: a a a

Скромный Работник Гражданской Авиации.

2019 January 24
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Огромные терминалы из стекла и бетона, спроектированные ведущими мировыми архитекторами… Десятки телетрапов и целые подземные поезда для пассажиров… Брендовые магазины и дорогие рестораны. Нет, настоящая Россия — не там, в аэропортах городов-миллионников, а в далекой глуши, куда только самолетом можно долететь. И там все по-другому: до сих пор стоят деревянные аэровокзалы, построенные в 1950-х годах, и в ближайшее время никто их реконструировать не собираются. Разве что совсем закроют. Так что успейте слетать туда, пока не закрылись регулярные рейсы. Вот 10 аэропортов:
http://www.frequentflyers.ru/2019/01/21/wooden_airports/
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...а ещё, намётанный глаз авиатора рассмотрит вертолёт Ми-8 и самолёт Ил-76.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Панно в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте (ААНИИ).
Знающий взгляд сможет разглядеть "Михаила Сомова", "Харьковчанку", гибель "Челюскина"...
Автор - коллектив служащих ААНИИ.
источник
2019 February 01
Скромный Работник Гражданской Авиации.
И вам привет! Скоро уже возвращаюсь обратно, на любимый мне Север)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Привет вертолетчики!)
@heliman86 🚁
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
"Вечерняя вахта"
художник Маковская Л.
Да, вот так вот с сумками/рюкзаками вываливаешься из чрева "стрекозы" и пилишь на точку.

Напоминаем нашим читателям о художнице, что пишет картины нефтью на холсте. Пишет живо, представляя широкой публике картины из реальной жизни тех дремучих мест, где добывается материал для творчества.
http://makovskaya.com/ru/
источник
2019 February 05
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Весна близко, хотя и зима на дворе.  Начинается новый, полётный для меня год. Почему новый - да потому что у меня завершился отпуск и пора дальше трудиться. Посмотрим, что получится в этом году. ...на фото самый скромный экземпляр из моей достаточно внушительной коллекции кружек, разбросанных (да, везде где я бывал, у моих родных и друзей, меня дожидается "моя" кружка) по всей России. Я часто беру её в полёт - она компактная, металлическая, из-за чего своеобразная: обжигает летом и греет зимой. Если завтра пойдём на полёт, то как обычно возьму её с собой. Король Ночи одобряет.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...вдогонку к предыдущему посту. Сегодня намечался полёт на Усть-Неру и далее на Сасыр. Выбор был между экипажем из Среднеколымска и нашим, из Магана. В итоге, выбор пал на экипаж (барабанная дробь) из Среднеколымска. И это правильно: тамошним вертолётчикам ближе идти к больному. НУШТОЖ. Наш механик пойдёт спать, потому что он молодой отец, а я пойду поем. С чувством, с толком, с расстановкой.
источник
2019 February 06
Скромный Работник Гражданской Авиации.
...в итоге, мы пошли на Сеген-Кюель, что находится на южных отрогах Верхоянья, чтобы забрать раненого мужчину и беременную женщину до Сангара, где их ждут врачи. На фото вы можете видеть устье реки Алдан, что впадает в реку Лена. И да, я ещё один, тот самый человек, видавший реку Алдан от верховий до низовья)
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Мы идём на Сеген-Кюель. Если утром на Усть-Неру ушли коллеги из Среднеколымска, то ближе к обеду мы пошли на север, к южным отрогам Верхоянья. Пролетели мимо устья реки Алдан и начали подниматься вверх по реке Тумара .
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Речка Тумара достаточно извилистая, что не мешает ей служить нам хорошим ориентиром при полёте на Сеген-Кюель. А рядом с берегом проходит зимник.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Постепенно, наш борт подходит к посёлку Сеген-Кюель, там нас ждут раненый мужчина и беременная женщина. Кстати, немного о топонимах в Якутии: присутствует  интересных множество особенностей, например, двойные названия населённых пунктов, таких как Себян-Кюель или Сеген-Кюель - если вы видите на карте посёлки со вторым словом  «Кюель» в названии, значит, рядом есть одно или несколько озёр. Слово «кюель», с якутского переводится как «озеро».
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Посёлок Сеген-Кюель не следует путать с посёлком Себян-Кюель, хотя бы потому, что они расположены по разные стороны в этой части Верхоянья: СеГЕн-Кюель в предгорьях со стороны юга, а СеБЯн-Кюель со стороны юга, в узкой лощине в самих горах. Эти два посёлка соединяются узким, извилистым ущельем реки Тумара, вплоть до её истоков районе Верхоянского перевала у озера Сюрюн-Кюель. Что интересно, через озеро протекает река Дулгалах, которая соединившись с другой рекой Сартанг, дают начало реке Яна, там же рядом находится город Верхоянск, который оспаривает статус Полюса Холода на Севере с Оймяконом и гренландской полярной станцией Нортайс.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
5-го февраля, здесь было холодно. Мы произвели посадку на аэродроме для Ан-2 в Сеген-Кюеле и ждём врачей, которые уехали за больными. Заход на этот аэродром был характерен тем, что с севера на высоте выше полукилометра дул сильный, до 20 метров в секунду северный ветер, но стоило нам немного снизиться, как ветер ослаб до жарких двух метров, при этом изменив своё направление на 180 градусов. Человек в тёмной одежде и в шапке из росомахи - наш командир-инструктор вертолёта СемЕнов СемЁн Николаевич, интересная личность, про которую я как-нибудь расскажу потом.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
При знакомых звуках двигателя, крутишь головой и обнаруживаешь одиноко бороздящий синее небо Якутии самолёт-биплан Ан-2. Раньше, их было много по всей нашей стране, сейчас, конечно, редкость. Наш выпуск курсантов из лётного училища был одним из последних, если не самым последними, кто выпускался на этой замечательной машине.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Внимательный зритель может обнаружить трап, лежащий на снегу у машины. Опытные вертолётчики в холодную погоду всегда ставят его рядом у входной двери, чтобы как можно быстрее зайти-выйти, для экономии тепла, если не работает керосиновый обогреватель, обтекатель которого представлен на правом борту нашей рыжей красавицы.
источник
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Итак, мы забрали больных и отвезли в больницу города Сангар, далее пошли на Маган. В воздухе, находясь между Сангаром и Маганом, «земля» передала нам, что предстоит выполнить ещё один сан.рейс из Маган в посёлки Ытык-Кюель и Борогонцы. НУШТОЖ, после короткого совещания, мы решили выполнить и этот сан.рейс. Прикинули топливо по расстоянию, дошли до Магана. Наскоро перекусив, и заправив борт, мы выполнили и этот рейс. Так прошёл пятый день второго месяца 2019-го года.
источник
2019 February 09
Скромный Работник Гражданской Авиации.
Коллеги! Поздравляю вас с праздником дня работника гражданской авиации! Сегодня кто-то проведёт его на земле, на смене среди коллег или в застолье с друзьями и родными, а кто-то проведёт его в воздухе, потому работа такая. Чего бы нам пожелать в этот день - здоровья крепкого, да долголетия лётного; чистого неба и мягких посадок. Берегите себя и да не упадут у нас обороты!
источник