Size: a a a

Новый Дептранс

2020 January 30
Новый Дептранс
Из всех новых говно-пересадок в Москве, самая классная — Стрешнево. Она тоже больше ребусы напоминает, но там хотя бы максимально коротко подвинули платформы и не нужно выходить на улицу.

Ни одной другой нормальной пересадки в Москве я назвать не могу. Даже в метро нормальных нет.

Есть вот в Петербурге между Площадью Восстания и Маяковской, между Невским проспектом и Гостиным двором нормальные пересадки, там всего один эскалатор и можно за минуту поменять поезд.
источник
Новый Дептранс
Прямо сейчас полез в YouTube поискать видео с этой пересадкой и нашел одно.

Вот человек выходит в 0:47 и уже в 1:57 на другой линии, это еще, правда, включая его хождения по платформе.

Хей, ребят из СПб, запишите мне видео ваших пересадок с Восстания на Маяковскую.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Вы прикиньте, на всю Россию нормальных пересадок между линиями метро, железных дорог и трамваев можно посчитать по пальцам руки.

Разве это не показатель?
источник
Новый Дептранс
ЦОДД провел конкурс на лучшие ролики. Но от всех этих работ меня стошнило. Потому что такими вещами должны заниматься не режиссеры, не любители, а маркетологи.

Вот в каждом видео есть момент, где моя рука ударяется об лицо и я ору на все помещение «Что?! Как?! Зачем?»

i.transport.mos.ru/konkurs
источник
Новый Дептранс
Ребят, мне нужно у кого-нибудь взять камеру на время, чтобы снять видео. Или кто-нибудь, кто сможет сам снять. Работа неоплачиваемая, но простая, на суммарно часа 3.

Пишите в личку.
источник
Новый Дептранс
В эту фотографию заложены все принципы работы современного транспорта в России

• Так себе архитектура
, скучная и однообразная, не следование за мировым трендами, например, в использовании экоматериалов, типа дерева, листвы. Сейчас популярно, чтобы вокруг все было в растениях, а у нас популярно — евроремонт 🤮

• Покажите вашу сумочку, хотя это не спасет от теракта. А если не покажете, мы вас арестуем и посадим на административный арест до 15 суток.

• Длинные-длинные переходы между станциями и неправильное проектирование. Ведь нельзя расположить две станции друг над другом и сделать просто один эскалатор. Надо обязательно длинный переход между.

• Навигация, где вроде как есть номер линии (14), но все равно надо отдельно приписывать везде «МЦК», потому что мэрия активно пиарила именно открытие МЦК и пассажиры теперь не понимают, что (14) линия — это оно и есть.
источник
Новый Дептранс
Послезавтра в Москве поднимут стоимость проезда, а стоимость штрафа нет.

Последний раз штраф за безбилетный проезд в Москве поднимали в 2011 со 100₽ до 1000₽, до этого штраф в 100₽ появился в 2002.

А вот новость из 2014, где тогда глава Мосгортранса Михайлов предлагает поднять стоимость проезда либо до 17000₽, либо до 2200₽.

В 2011 году стоимость разовой поездки была 28₽ в метро и 25₽ в наземном транспорте, а с 1 февраля 2019 это будет стоить 40₽ по Тройке и 57₽ по разовому билету. То есть разовый проезд подорожал почти на 43%, а штраф не изменяется уже 9 лет.

Но надо признать, что когда в 2013 ввели Единый безлимитный на весь транспорт, он стоил 2200₽, а теперь 2170₽. Но доходы москвичей сильно увеличились и штраф в 1000₽ — маленький и смешной.
источник
Новый Дептранс
Логика такая, если я встречаю контролеров раз в год, то штраф должен быть равен примерно годовому билету, потому что тогда мне как безбилетнику будет невыгодно ездить без билета постоянно.

Если я встречаю контролера каждый день, то штраф должен быть больше суммы дневного билета. Но тогда мне будет невыгодно ездить без билета даже один раз, ведь контролер появляется очень часто.

Нам же нужная золотая середина. Не раз в год, но и не 200₽.
источник
2020 January 31
Новый Дептранс
И все равно штраф маленький. Если перевести в евро, то сегодня за превышение на 20-39 км/с выпишут штраф в 3,5€ (со скидкой), а планируют поднять до 21€ (со скидкой). Это уже хорошо, но все еще далеко от реальности, потому что не соответствует тяжести преступления. Для начала можно отменить тупую скидку и 21€ автоматом превратятся у 42€.
источник
Новый Дептранс
Я эти планы не видел и не знаю, хорошие ли они. Но новость приятная. Хочется узнать подробнее, какие решения применят и где. Можно сделать какой-нибудь лендинг?
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Моя мама сделала транспортный торт. Я и моя сестра довольны. Кстати, моя мама может сделать и вам на заказ.
источник
2020 February 02
Новый Дептранс
Какой идиот придумал вешать эти ручки там, где люди ходят между вагонами?
источник
Новый Дептранс
Как же много этих мелочей, которые просто никто не прописывает при ТЗ. Вот едете вы в автобусе, следующая остановка по требованию, надо нажать кнопку. А где кнопка? А вон, их всего 3 на весь автобус.
источник
Новый Дептранс
Видели уже новые стикеры? В них меня бесит отсутствие английского языка. Его не было и почему-то нет. А еще тут ничего про банковские карты нет.

¯\_(ツ)_/¯
источник
2020 February 03
Новый Дептранс
Почему ночные автобусы уезжают с Китай-города в 2:29, а не 2:30? Эй, вы, так нечестно!
источник
Новый Дептранс
В Европе часто принято, что нумерация домов на улице относится не к конкретному дому, а к конкретному подъезду. Почему это удобно и классно?

Потому что это более адресно. Представьте адрес «Ленинский проспект, 59». Остается узнать квартиру. В Европе для этого не боятся прямо на домофоне писать фамилии владельцев или арендодаторов.

Но вообще удивительно, что такая по-подъездная нумерация домов есть в Калининграде, при том по всему городу! Это та фишка, которую надо перенимать.
источник
Новый Дептранс
Я написал этот пост, а он почему-то удалился. Ладно, попытка #2.

Это крутая новость по двум причинам. Во-первых, регионы все активнее и активнее смотрят на московский опыт. Оказывается, транспорт может не стоять в пробках и быть таким же быстрым, как автомобиль (или почти), и для этого не нужно строить метро. Можно развивать наземный транспорт теми же выделеннками.

Во-вторых, сам Саша, который приложил руку почти ко всем последним классным проектам по наземному транспорту. Это и Магистраль, и трамваи, и экспрессы. Если вы сейчас читаете это в автобусе, который едет по выделенке — это благодаря Саше.

Ну что, Саша, мы ждем от тебя транспортной революции! Удачи на новом посту! 🥳
источник
Новый Дептранс
Удобный город.
источник