Size: a a a

Новый Дептранс

2020 January 20
Новый Дептранс
Несколько дней вынашиваю в себе мысль, что Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы должны стать единым вокзальным пространством. С общей инфраструктурой между собой, общими и единым входами, соединенными несколькими подземными галереями под землей.

К этому же пространству благодаря новому вестибюлю должна подключиться и станция Каланчевская тоже через подземную галерею.

Новый огромный вокзал.
источник
Новый Дептранс
У ЦОДД есть руководство по размещению дорожных знаков? Потому что вот так делать нельзя. У знака специально необычная треугольная форма, чтобы он читался с двух сторон.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Угадай, по какой линии едет поезд.
источник
Новый Дептранс
Угадай, по какой линии едет поезд (по фото)?
Анонимный опрос
14%
(8А)
15%
(11)
71%
(8А)11)
Проголосовало: 491
источник
2020 January 21
Новый Дептранс
Вообще у этих урн есть проблема, что они не рассчитаны, например, под курильщиков. Ну и вообще меня бесит, что в России не могут научиться вешать урны на уровень руки. Мде, дизайн урны надо менять.
источник
Новый Дептранс
Мосгортранс не особо в это верит, а я вот все равно предсказываю.

Через несколько лет система валидация умрет по нескольким причинам.
1. Все больше пассажиров используют безлимитные билеты.
2. Контролеры встречаются редко и работают неэффективно.
3. Пассажиры не понимают, зачем нужно валидировать безлимитные и льготные билеты.

Вот и получается, что в автобусе сидит 20 человек, у 16 из них безлимитные билеты или соцкарты, но почти никто билет не валидирует.
источник
Новый Дептранс
Комфорт Московского метрополитена летит в пизду.
источник
Новый Дептранс
«В пресс-службе подземки призвали с пониманием и уважением относиться к просьбе пройти дополнительный досмотр.»

А не пойти бы вам на...? Ни в одной нормальной стране человека не заставляют проходить унизительную процедуру досмотра, чтобы он там не вез. Этим занимается только полиция и в особых случаях.

Но в России у нас кругом террористы наше же граждане. Вот вам безопасность головного мозга.
источник
Новый Дептранс
Не, ну вы представляете, в Праге можно зайти в аэропорт без досмотра. Интересно, как же это они смогли. Наверное, Чехия не ссорится со своими соседями и никто не пытается ее взорвать?
источник
Новый Дептранс
Новый состав правительства вот-вот объявят. В него войдут Максим Решетников и Марат Хуснуллин

Вот что нам известно накануне объявления:

— Министерство экономики возглавит Максим Решетников, занимавший до этого пост губернатора Пермского края, рассказывают наши источники. Собеседники «Проекта» видели его в Кремле, где чиновники и журналисты сейчас ждут объявления. Советник президента Андрей Белоусов станет первым вице-премьером, как мы и сообщали раньше. А Минкавказа будет расформировано и станет частью Министерства экономики.

— В правительстве появится новый вице-премьер из команды Сергея Собянина — заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

— Новым вице-премьером станет и Виктория Абрамченко, до этого занимавшая должность руководителя Росреестра.
источник
Новый Дептранс
Не знаю, хорошая ли это новость, что в Москве может появиться новый нормальный глава Депстроя, который перестанет строить повсюду хорды и страшные пересадочные узлы, или Марат Хуснуллин пойдет пробивать свои страшные идеи в правительство РФ.

Российские Центральные Хорды.
источник
Новый Дептранс
Трамвай: меняет на конечной номер 3 на «в депо»
Табло в 5 км: ооо, трамвай 3 уже подъезжает
Пассажиры: 🤬
источник
Новый Дептранс
источник
2020 January 22
Новый Дептранс
Я хотел поехать от Преображенки до Мясницкой на такси, но выбрал трамвай и теперь еду даже быстрее.

Потому что нормальный трамвай в пробках не стоит и может ехать даже быстрее автомобилей.

Жаль трамвай не доезжает до Мясницкой, проект заморожен уже несколько лет, а между Чистыми прудами и Каланчевской вообще нельзя ни на чем проехать, кроме как на метро и такси.

По проспекту Академика Сахарова вообще никакой транспорт не ходит и если вы хотите оттуда уехать, нужно идти до метро минут 10.
источник
Новый Дептранс
Не хочу повторяться, уже Беседина и другие то же самое написали, но блин, ЦОДД! Где ваш план на этот год?

Что вы сделаете после каждого этого ДТП? Штрафы и отмена «+20» — это вопросы к федеральным властям, но что насчет островков безопасности, новых светофоров с нормальными фазами.

Тот же водитель, который поехал на красный, либо его не заметил (а там пора дизайн светофоров менять), либо долго ждал зеленый.

Работы много и хочется что-то уже делать. Но я не вижу от ЦОДДа работы по двум причинам.
• 1. Нет никаких сейчас крупных проектов, типа установки островков безопасности повсеместно.
• 2. Если какая-то работа и идет, она за закрытыми дверями. То есть своими идеями ЦОДД не делится, открытых расследований по ДТП не проводит.
источник
Новый Дептранс
С табло на новых автобусах и электробусах все еще беда.

Контроллер не позволяет писать название конечной остановки крупно и полностью. Посмотрите на размер табло и текст.

Отдельно проблема в названиях самих остановок. Есть предпосылки для решения проблемы. Мосгортранс и Департамент получили в прошлом году концепцию изменений, где я один из авторов. Ждем, когда начнется работа.
источник
Новый Дептранс
Чтобы вы понимали, к чему приводит плохое техзадание и сотрудничество производителей автобусов с компанией «Транстелематика» — вот автобус К от Павелецкого вокзала до Павелецкого вокзала.

На самом деле это кольцевой маршрут от Павелецкого до Театральной площади и обратно. Но табло не умеет в одну конечную, в перепрыгивание между конечными и в два кегля для одного текста.
источник
Новый Дептранс
А вот приезжает электробус на Лубянку. «Посадки нет», но она есть! Каждый раз бесит.
источник
Новый Дептранс
Есть и хорошая новость. На экранах внутри автобусов и электробусов теперь такое же программное обеспечение, как и у новых трамваев. Навигация пока не работает, но это вопрос времени.
источник