Size: a a a

Новый Дептранс

2020 January 25
Новый Дептранс
Украина собралась отдать немцам в управление железную дорогу. Кажется, немцы в шоке

"Мы хотим отдать немцам на десять лет в управление железную дорогу", - сказал в Давосе премьер Украины. Больше всего от этого заявления переполошились, кажется, сами немцы. В государственном железнодорожном концерне Deutsche Bahn сразу же уточнили, что собираются не управлять, а "консультировать и поддерживать" украинских коллег. Впрочем, пока соглашение о партнерстве не подписано, так что еще возможны сюрпризы.

У Deutsche Bahn и в самой Германии дел навалом: ежедневно по железным дорогам страны проходят 40 тысяч поездов, причем примерно каждый четвертый опаздывает. Железнодорожники стараются, но сами поезда и пути часто изношены, постоянно случаются поломки, альтернативных маршрутов нет или они тоже загружены, так что опаздывает один поезд - опаздывают все, следующие за ним.

У нас в Deutsche Welle тоже есть "любимый" железнодорожный маршрут Бонн - Кельн (многие сотрудники живут в более крупном Кельне, а на работу ездят в Бонн). Каждая третья поездка по нему, по ощущению, проходит с какими-то проблемами. Но что делать, это одна из самых загруженных веток в Германии вообще. Зато у немцев, как видите, есть опыт управления в сложных условиях. Есть чем поделиться с украинцами.

https://telegra.ph/Pochemu-opazdyvayut-poezda-v-punktualnoj-Germanii-01-25
источник
Новый Дептранс
Видите как получилось. Украина на самом деле хотела привлечь менеджеров Deutsche Bahn, а украинский премьер сделал немного другое объявление.

Я то это сразу узнал, потому что пошел читать украинскую прессу, а другие, ну типа Медузы, написали, что они именно передают.

Короче, украинский премьер всех запутал.
источник
Новый Дептранс
Мало ли какие ковшики вы там возите!!! А вдруг это бомба?
источник
Новый Дептранс
Исторически у Серпуховской было очень много маршрутов, но потом тут немного все поменяли и теперь на этой остановке только четыре ночных и одна ночная линия. Вопрос, зачем им два табло? Есть небольшой бардак с остановками в Москве. Вот технически это две разные остановки, а для пассажиров и логически — одна единая. Надо исправлять бы.
источник
Новый Дептранс
В следующие выходные у ЦППК будет первое, если можно так сказать, закрытие.

МЦД не будет работать 4 часа с утра до обеда. Нужно будет сделать схемы, и объявления, как проехать по временно закрытому участку. Интересно, справятся ли?
источник
Новый Дептранс
Помните мою презентацию про нумерацию?

Ну короче, я вот только что перепутал два маршрута: 156 и 158. Минут пять тупил и не мог понять, типа, это я теперь могу от Павелецкой до Коломенской уехать, ничоси.

На самом деле нет, просто два маршрута имеют похожий номер 156 и 158. Но это может подвести даже того, кто, казалось бы, уж эти то два маршрута не перепутает.

Я оба маршрута знаю и на обоих иногда езжу, просто не у Павелецкой. В общем, в нормальном городе такой храни нет, они должны иметь разные номера, например, 158 и 356.
источник
Новый Дептранс
Еще глупость, да простит меня команда Магистрали — два маршрута А.

Видел полгода назад ситуацию, как туристы не могли понять, где трамвай А и почему едет автобус.

Трамвай действительно носит исторический номер и раньше был кольцевым по Бульварному кольцу (круг замыкался по набережной), но теперь он так не ходит и пускать даже по другой части Бульварного кольца автобус с таким же номером — плохая идея.
источник
2020 January 26
Новый Дептранс
Эстетика круглосуточного Б.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Это ужас, в автобусе воняло мясом, будто бы я был на рынке.

У ночного транспорта в Москве нет бренда и авторитета. Я не знаю, как сделать автобусы комфортными.

С одной стороны надо развивать и помогать проектам, как «Ночлежка», которые помогают бездомным. С другой — ну вот на полу пьяным и вонючим ездить тоже ведь неправильно.

Я не эксперт в теме бездомных, не знаю, как им помочь. Но я точно в таком количестве бездонных в Европе не видел. Не потому что их там нет, а потому что там это иначе работает.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Это не автобус, а искусство.
источник
Новый Дептранс
Кажется, ночной автобус опять не приедет. Где получить деньги за такси?
источник
Новый Дептранс
Ну ок, автобус приехал. Сижу рядом с бомжом, от которого пахнет карри. Даже не знаю, таким ли должен быть ночной транспорт? Мне кажется, я зря заплатил 42₽.
источник
Новый Дептранс
В автобусе нет свободных сидячих мест, это автобус СВ — средней вместимости. Когда уже Мосгортранс запустит тут нормальные ночные автобусы.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
На проблему бездомных у нас всем насрать. Мы все вспоминаем об этом, только когда с бездонными пересекаемся. Закрываем нос и терпим 15 минут, а потому можно забыть.

А есть вот «Ночлежка», кто помогают людям в тяжелых ситуациях. Не все бездомные оказались на улице из-за алкоголя и наркотиков, некоторые лишились работы или семьи, кого-то обманули на деньги. И когда кто-то пытается помочь бездомным, ему еще и мешают!
источник
2020 January 27
Новый Дептранс
Бля, никогда не думал, что всерьез будем это обсуждать, но я не могу не написать про это тоже.

Короче, тут про Костю Коновалова в Твиттере говорят, что он типа плохой дизайнер, раз не знает, что символ рыбы связан с религией. У меня вопрос, а почему он должен это знать и почему это в 21 веке определяет как-то человека в дизайне?!

Как связано умение рисовать красивые вещи и знание каких-то религиозных символов? Але, 21-й век, мы живем в светском государстве.

Но самое смешное, когда кто-то еще что-то даже нейтральное пишет про христиан, к тебе приходят сотни людей в личку и пишут угрозы. Это типа христианское поведение?

Какие еще вещи нужно знать, чтобы работать дизайнером и быть в этом хорошим? Ну не знаю, может список всех Пап Римских или различия Православия от Католичества?
источник
Новый Дептранс
Станция Рязанский проспект. Тут два вестибюля (Северный и Южный).
источник
Новый Дептранс
Но по мнению метро там Восточный и Западный.
источник