
"Мы хотим отдать немцам на десять лет в управление железную дорогу", - сказал в Давосе премьер Украины. Больше всего от этого заявления переполошились, кажется, сами немцы. В государственном железнодорожном концерне Deutsche Bahn сразу же уточнили, что собираются не управлять, а "консультировать и поддерживать" украинских коллег. Впрочем, пока соглашение о партнерстве не подписано, так что еще возможны сюрпризы.
У Deutsche Bahn и в самой Германии дел навалом: ежедневно по железным дорогам страны проходят 40 тысяч поездов, причем примерно каждый четвертый опаздывает. Железнодорожники стараются, но сами поезда и пути часто изношены, постоянно случаются поломки, альтернативных маршрутов нет или они тоже загружены, так что опаздывает один поезд - опаздывают все, следующие за ним.
У нас в Deutsche Welle тоже есть "любимый" железнодорожный маршрут Бонн - Кельн (многие сотрудники живут в более крупном Кельне, а на работу ездят в Бонн). Каждая третья поездка по нему, по ощущению, проходит с какими-то проблемами. Но что делать, это одна из самых загруженных веток в Германии вообще. Зато у немцев, как видите, есть опыт управления в сложных условиях. Есть чем поделиться с украинцами.
https://telegra.ph/Pochemu-opazdyvayut-poezda-v-punktualnoj-Germanii-01-25