Привет! Я создал этот канал, чтобы писать сюда свои идеи, предложения по работе общественного транспорта и общественных дорог Москвы.
Для чего? Ну, во-первых, чтобы это не затерялось где-нибудь в моей голове. Во-вторых, чтобы поделиться этими идеями с другими. Может быть этот канал начнут читать сами чиновники. Почему нет?
После случая на улице Алексанры Монаховой люди хотят сделать подземный переход около детского садика. Интересно, они в курсе историй, когда автомобили сбивали людей, которые не хотели под землей идти. Здесь по-хорошему нужен светофор и островок. Горе-проектировщики.
Кстати. Хочу завести рубрику. Назовем ее #МеняБомбит. Вот! Так вот меня бомбит а-ля «БезАпасность» в метро. Когда-нибудь, этот закон под аплодисменты еще отменят. А пока — страдайте.
У меня есть вопросы к тем, кто составляет расписание движения. Например, почему в самом расписание заложено, что автобусы дублируют друг друга. Поглядите-ка сами.
Что мне нравится в Лондонском транспорте, так это легкая возможность узнать, как работает та или иная линия метро или маршрут. Где бы я не искал, но для Москвы такого нет.
Угадайте самый популярный и самый бесполезный на данный момент маршрут наземного транспорта?) Это «Букашка». Почему? Потому что за то время, что она едет от Таганки до Каретного ряда, вы могли бы успеть доехать до Твери на Ласточке или сделать целый круг на МЦК. Это не очень то и длинный маршрут по сути, но на всем его протяжении выделенная полоса есть только от Серпуховской площади до Парка Горького.
А ведь он мог бы быть очень популярен. Связывает между собой станции Кольцевой линии и важные площади. Я на нем не езжу, потому что с Басманной до Павелецкой быстрее на м3 и трамвае. До Арбата быстрее с пересадкой на м2 или м27, а до того же Каретного ряда быстрее через пробку на Тверской на м10.