Size: a a a

Новый Дептранс

2020 January 28
Новый Дептранс
А это выход [6], который ведет только к трамвайной остановке, но судя по указателю еще и к Чертановской тоже ведет. Окей, давайте выйдем из него.
источник
Новый Дептранс
Ну и где Чертановская улица? 😼

Ну, то есть, если пассажиры не знает, что тут только трамвайная остановка, он выйдет. Ибо когда ищешь условный адрес «Чертановская, 10», есть ощущение, что этот выход как раз туда и ведет.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
При том проблема с названиями выходов чисто постсоветская и связана напрямую с подземными переходами. В Европе не бывает такого, что ты вышел из метро, ошибся и тебе приходится снова спускаться. А в России — довольно часто, если ты на незнакомой станции.

При этом типа «эксперты» из всяких ГИБДД могут часами говорить про важность разведения потоков, но если людям удобнее и быстрее перейти по земле — они перейдут. Я на Чертановской таких сотнями считаю.
источник
Новый Дептранс
Ого, только позавчера написал и уже нормальный автобус на линии! Мосгортранс, спасибо! 💙
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Дорогая пресс-служба Департамента транспорта, как вы получили чудесную цифру в 4,5 часа сегодня от Раменского до Зеленограда?

Во-первых, я не знаю ни одного человека, кто бы поехал таким маршрутом в здравом уме, да и зачем, когда все работают в центре Москвы или рядом с ним.

Во-вторых, открываю Яндекс, набираю этот маршрут и вуаля — сегодня можно доехать за 2 часа с одной пересадкой между Казанским и Ленинградским вокзалами.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Вы прикиньте, на Дорожной улице в этом месте открыли подземный переходный переход, ну и забор поставили с двух сторон. Я не шучу, вот прямо тут.

В чем проблема?
Во-первых, тут нет перекрестка.
Во-вторых, здесь всего 4 полосы и в 100 метрах в обе стороны установлены светофоры с переходными переходами.

Как выбросить деньги на ветер? Учитесь у Москомархитектуры и Депстроя.
источник
Новый Дептранс
Приезжаем сейчас на станцию МЦД. Объявления станции нет, в окно какая-то станция, но названия на ней нет, на табло в поезде ничего нет. Меня мужчина спрашивает, Текстильщики ли это, а я сам не знаю, потому что сижу в телефоне.

Навигация на МЦД пока не очень.
источник
Новый Дептранс
Последние полгода я езжу без билета на автобусах и трамваях почти каждый день. За это время мне не выписали ни одного штрафа. Однажды я даже попался на контролеров, но обманул их и не получил штрафа.

Идет 2020 год. Я очень хочу улучшить работу контролеров и пишу о своих идеях уже не один месяц, но пока ничего не происходит. Хе-хе.

С другой стороны за это время я накопил большой список претензией к работе Организатора Перевозок и Мосгортранса в сфере контроля за оплатой и в своем роде даже эксперт вопроса.

Даже этот пост я пишу из автобуса, где не оплатил проезд. Эх.
источник
Новый Дептранс
Проезжали ли вы уже в наземном транспорте Москвы без оплаты и безнаказанно?
Анонимный опрос
75%
Да, однажды я проезжал(-а) без билета и не получил(-а) штраф
25%
Нет
Проголосовало: 592
источник
2020 January 29
Новый Дептранс
🤫
источник
Новый Дептранс
Метро перезаписывают объявления в метро на новые, но продолжает использовать не очень политкорректное сегодня «инвалиды».

Правильнее говорить «человек или люди с инвалидностью», это подчеркивает, что говорят в первую очередь про человека. В Европе и Америке это правило известно, как Person-First Language или People-First Rule. Оно не запрещает говорить вам «инвалид» или «аутист», но советует не использовать его в формальной речи, а лучше и в неформальной. Можно сказать «человек с инвалидностью» или «человек с аутизмом», например, и это будет вполне политкорректно.

Можете попробовать найти в интернете много статей об этом, а на русском вот есть одна от Skyeng.
источник
2020 January 30
Новый Дептранс
Открыл. Посмотрел. Фото нет, ничего о человеке не знаю, написал «привет», но не отправил. Подумал, не буду отправлять, вдруг что-то еще напишет или кто-то другой напишет, у кого хотя бы есть имя и фото. Потом мне пишут «ну че», а я и не знаю, че ответить. Ну все, на меня обиделись.

Ребят, сори, если у вас нет имени и фото в профиле, а я вас не знаю, то вы автоматом у меня не вызываете доверия. Ну серьезно.
источник
Новый Дептранс
В московском метро все больше появляется LTE в перегонах между станциями и некоторые пассажиры больше не пользуются Wi-Fi MT_Free, так как просто отпала необходимость. Пользуетесь ли вы сетью MT_Free в поездках на московском метро, МЦК или МЦД?
Анонимный опрос
32%
Да, бесплатный вариант с просмотром рекламы
8%
Да, еще у меня есть платная подписка на Wi-Fi
4%
Нет, не сижу в телефоне в транспорте обычно
56%
Нет, пользуюсь мобильным интернетом
Проголосовало: 750
источник
Новый Дептранс
Открывают пересадку между станциями в Европе: О, всего одна минута, один эскалатор и я на другой станции!

Открывают пересадку между станциями в России: О, всего семь минут, зато в тепле!
источник
Новый Дептранс
Я искренне рад, что у нас научились в принципе в одном здании делать разные сервисы, но это все еще не то, как нужно.

Как нужно, это вот две станции и между ними ровно один эскалатор или лестница. А дальше можете хоть внизу, хоть наверху ставить 1000 турникетов. Есть много разных классных типовых решений из разных мегаполисов. Главное, чтобы пересадка была короткой.
источник