Size: a a a

Новый Дептранс

2020 January 23
Новый Дептранс
Стоит ли на несколько лет отменить Аэроэкспресс в Шереметьево, заменив его поездами со всеми остановками, но по городскому тарифу?

Через несколько лет откроются дополнительные пути, по которым можно будет снова ехать экспрессом.
Анонимный опрос
62%
Да, стоит временно отменить
19%
Нет, оставить как сейчас
19%
Нет, нужно вернуть как было до ноября
Проголосовало: 571
источник
Новый Дептранс
Если когда-нибудь получится реализовать классную работу табло у Мосгортранса, я хочу, чтобы там было больше таких пасхалок.

Это фото из группы в Fb Bahn-Ansagen.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Знаете почему не все сотрудники метро и РЖД понимают, в чем бред досмотра на станциях и вокзалах? Их же не досматривают.

Сотрудников метро при виде красной корочки пропускают просто так, сам знаю, у меня была такая.

Сотрудников РЖД пропускают на вокзалах через выход, сам видел недавно на Белорусском, охранник еще и руку пожал «сотруднику».
источник
Новый Дептранс
Хотел бы я посмотреть, как охранник говорит президенту перед поездкой на МЦД: «Ты че тут самый умный, а ну из кармана мелочь доставай. Ты че, не понял?!»

Почему отношение сотрудников к сотрудникам лучше, чем отношение сотрудников к пассажирам? Это неправильно. А у принимающих решения лиц создает неправильное впечатление, типа все так классно.

Даже элементарная улыбка работника метро на входе влияет на сервис, потому что просто приятно, но это пока нигде не осознают.

Контролеры редко улыбаются, почти никогда не здороваются. Служба безопасности метро редко улыбается, но иногда здоровается. Сотрудники досмотра РЖД скорее наорут, чем поздороваются. Водители Мосгортранса когда как, но часто бывают отзывчивые и приятные.

Может это связано с усталостью, может с зарплатой. Я лишь точно скажу, не с мифическим «менталитетом». Есть примеры, когда в России транспортные компании работают на международном уровне по сервису.
источник
Новый Дептранс
Укрзалiзниця и Deutsche Bahn

Ну, я думаю, новости уже все прочитали, теперь давайте я прокомментирую, будет полезно журналистам.

В Украине с поездами все не очень хорошо. Ну то есть, ребята экспериментируют, правильные вещи продвигают, но им не хватает денег. Есть большая проблема с парком вагонов, который устарел и не успевает за ростом пассажиропотока. Покупать иностранные поезда — дорого.

Дочка DB
А есть огромный концерн Deutsche Bahn, который больше известен, как основной оператор немецких железных дорог, включая все системы S-Bahn. Однако еще DB занимается, например, автобусными перевозками, ведь в 2010 концерн приобрел британскую компанию Arriva. Если бывали в Лондоне, то точно ездили на их автобусах, ведь это один из основных перевозчиков системы London Buses (все лондонские автобусы обслуживаются частными компаниями). А вообще Arriva работает в 15 странах и занимается частично и железнодорожными перевозками.

Немецкие железные дороги
Но если все же рассматривать DB как железнодорожного перевозчика, то самим немцем бренд известен как «поезда, которые, никогда не приезжают вовремя» и это почти правда.

Der Spiegel пишет 27 сентября, что с начала 2019 в среднем поезда IC и ICE (дальнее следование) опаздывали в 23,5% случаев. Причиной задержек в публикуемых внутренних отчетах является неудовлетворительный ремонт поездов.

Из публикации Wirtschafts Woche 4 января 2019: Каждый поезд ICE (высокоскоростные экспрессы, аналогично Сапсану от РЖД) выезжает на рейс с 21 неисправностью, в том числе сломанные кофемашины, туалеты и сиденья.

Что собирается делать DB? Ну, во-первых, они ремонтируют заводы и нанимают больше рабочих. Во-вторых, собираются модернизировать скоростные поезда ICE первого поколения (ICE1) и закупают новые ICE4.

Коснутся ли внутренние проблемы DB Украину?
Не факт и скорее не коснется. Украинские железные дороги не становятся частью DB, а лишь начинают сотрудничество и привлекают немецких менеджеров как экспертов.

Взять в пример берлинский S-Bahn, который является отдельной компанией и дочкой DB, на S-Bahn Berlin никак не влияют внутренние проблемы самого Deutsche Bahn, также как и на Arriva.

А чего ожидать тогда от сотрудничества с DB?
1. Улучшения сервиса и смены имиджа УЗ.
2. Иностранные инвестиции и частичная продажа УЗ иностранным инвесторам.
3. Серьезное обновление подвижного состава.
источник
Новый Дептранс
Еду в м10, тут мама и маленькая девочка, лет 5.

Мама: Надеюсь, контролеры не зайдут, а то ругаться будут.
Девочка: Ну, они же не тут. Они только на остановке могут быть.
М: Ну, да.
Д: А еще они не знают, где ты живешь.

Даже маленькая девочка понимает, что московские контролеры бессильные и не могут ничего сделать с пассажиром. Пора реформу контролеров, где четко пропишут и права, и обязанности пассажиров, а контролерам дадут полномочия.
источник
2020 January 24
Новый Дептранс
Искренне считаю лучшим маршрутом во всей Москве — экспресс 901.

• 1. Это экспресс и он едет довольно быстро.
• 2. Лучшая и самая быстрая связь Таганки и Каширки, сильно быстрее метро.
• 3. Вы только посмотрите на интервал! Время 0:55, а они каждые 10 минут приезжают!
• 4. Я щас доеду до Каширской и там будет бесплатный КМ  до Варшавской и Каховской!
• 5. Маршрут супер-прямой, никаких лишних поворотов, едет ровно из центра Москвы до Бирюлево прямо до МКАДа.
источник
Новый Дептранс
Все экспрессы надо привести к одному стандарту, как и Магистральные автобусы.

Максимальный интервал:
• 10 минут с 7:00 до 23:00;
• 20 минут с 6:00 до 7:00 и с 23:00 до 1:00.

А потом до 2025 надо работать над их снижением на 30%, то есть сделать:
• 7 минут с 7:00 до 23:00;
• 15 минут с 6:00 до 7:00 и с 23:00 до 1:00.

А еще потом в идеале нужно перевести всю Магистраль на круглосуточный сервис и пускать автобусы каждые 15 минут внутри МЦК и БКЛ и каждые 30 на остальной территории Москвы.

А ночные автобусы перевести на экспресс-сервис, которые от центра города до окраин едут без остановок (ну почти), а на окраине начинают ехать со всеми. Так можно будет добраться ночью из Бутово, Новокосино, Митино, Бирюлево до Китай-города за 30-40 минут, а в аэропорт за 50.

Ночной сервис должен стать первым, по которому городу будет возмещать стоимость поездки на такси за опоздавший или отмененный рейс.

А помимо развития ночных маршрутов, в городе нужно развивать сеть последних рейсов. Это такие автобусы, которые будут стоять у метро и ждать последний поезд из центра, чтобы подвезти каждого пассажира до его дома (ну, точнее, до остановки около дома).

Эх, какие у меня мечты красивые, а я не глава Дептранса и даже не его советник.
источник
Новый Дептранс
Поезд Москва 2020 — какое-то гавно, а не поезд.

Внутри поезда дебильные страшные цвета и меньше посадочных мест.

Снаружи уебское крутящееся 3D-лого метро, которое хочется засунуть в жопу горе-дизайнеру.

Цензор этого говна не стоит. Я терпел сутки. И перестаньте слать мне фото этого поезда.
источник
Новый Дептранс
Давайте просто честно скажу, я хейтер совестких метрополитенов. Они все страшные, говеные, неудобные, рассчитаные на города-муравейники.

Я за наземный транспорт, я за трамвай на магистральных направлениях и за автобус на непопулярных. Я за станции метро каждые 700 метров и за экспресс-поезда из Тверь в Рязань с несколькими остановками в Москве, где можно будет ехать по городу по Тройке.

Я за короткие пересадки между всеми видами транспорта и за сеть велотрасс внутри МКАДа. Я за монополию в управление общественным транспортом и за частников на обслуживание маршрутов. Я за единые тарифы и способы оплаты по всей России.

Вот и все. Хочу так же классно, как заграницей. Но у нас вечно «не тот климат» или «менталитет» и вообще, сиди дома.

А потом ты думаешь, что ты воообще делаешь в этой богом забытой стране?
источник
Новый Дептранс
А, я забыл, в этот момент прибегает какой-нибудь Усольцев или БлятьПолин, которые:

• ну ты русофоб;
• ну ты сдулся;
• Хуснулин смотри какой охуенный.

Ну да, ну да, пошел я нахер.
источник
Новый Дептранс
Объясню сейчас один раз и больше повторять это не буду. Проект Краудсорсинг по МЦД — плохой проект и пример псевдодемократии.

Почему?
Ребят, ну посмотрите на «экспертов», это не эксперты! Это ЛПР — лица принимающие решения. Почему привлечение к проекту МЦД их как экспертов не принесет пользы? Потому что они и так занимаются МЦД уже почти каждый день на протяжении года.

Чтобы действительно получить классные результаты по краудсорсингу, должна быть группа экспертов из разных отделов метро, Департамента, ЦППК и так далее. А получается как обычно, что обсуждение проекта ведут те же люди, что и сам проект.

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
источник
Новый Дептранс
Здесь нет ни одного специалиста по навигации или представителя общественности.
источник
Новый Дептранс
Прикольно, кто-то пользуется 38 маршрутом. Он обычно всегда в пробке стоит или долго не приезжает. Эх, тут такой потенциал в пассажиропатоке, ведь это прямая связка севера с центром.
источник
Новый Дептранс
Шел 2020, а оно до сих пор висит! 😂

Кстати, эту штуку я и рисовал. Надо было по-быстрому нарисовать объявление про перенос, а я был в отпуске в Берлине. Ну я в итоге сидел и думал долго, потом согласовывал. Хе-хе!
источник
2020 January 25
Новый Дептранс
В следующие выходные (1-2 и 8-9 февраля) D2 будет превращаться в тыкву между Курской и Каланчевской.

Вот вам и «наземное метро». Ну, можно через метро пересаживаться, но на это слишком много времени потребуется.
источник