Size: a a a

2020 September 20
Hacking Fashion
Фрида Кало, Иван Айвазовский, Василий Поленов, Якоб Йорданс, Рембрандт Харменс ван Рейн — составили для вас подборку художественных выставок и экскурсий, которые можно посетить не выходя из дома. Бесплатно, удобно, полезно для развития насмотренности.

🔎 «Лица Фриды»

В этой выставке участвуют 33 крупных музея. Вы увидите в высоком разрешении более 200 картин и набросков Фриды Кало, а также изучите фотографии и любопытные архивные материалы, среди которых — дневники и письма художницы. Один из разделов онлайн-экспозиции посвящен скрытым смыслам в работах мексиканки. Слайды сопровождаются развернутыми комментариями.
Посмотреть выставку.

🔎 «Цвет. 90 шедевров из музеев Подмосковья»

Иван Айвазовский, Константин Коровин, Давид Бурлюк, Василий Поленов, Роберт Фальк, Александра Экстер — на онлайн-выставке собраны произведения известных художников разных эпох, в творчестве которых цвет играет важнейшую роль.
Посмотреть выставку.

🔎 «Якоб Йорданс (1593—1678). Картины и рисунки из собраний России»

В российских музеях содержится богатая коллекция произведений фламандского художника Якоба Йорданса. Собранные на виртуальной выставке, они иллюстрируют творческий путь мастера, его эстетические принципы. Работы относятся к разным жанрам и периодам творчества художника. Многие из них недавно прошли реставрацию.
Посмотреть выставку.

🔎 «Забытый русский меценат. Собрание графа Павла Сергеевича Строганова»

Коллекция Павла Строганова, созданная во второй половине XIX века, — блестящее отражение вкусов эпохи. В нее вошли образцы отечественной и европейской живописи (в том числе работы мастеров итальянского Ренессанса), а также пластика, объекты прикладного искусства, китайская керамика, книги.
Посмотреть выставку.

🔎 «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции»

Здесь вам расскажут о шедеврах из знаменитой Лейденской коллекции — картины Рембрандта, Халса, Вермеера и других голландских художников XVII века. Обратите внимание на работы лейденской школы тонкой живописи, выполненные на дереве и меди. Мастерство работ самых разных жанров не может не завораживать.
Посмотреть выставку.

🔎 «Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд и Лондонская школа»

На выставке вы увидите произведения из коллекции лондонской галереи Tate. Это работы Франка Ауэрбаха, Фрэнсиса Бэкона, Леона Коссофа, Люсьена Фрейда, Майкла Эндрюса и других. Они отражают важную главу в истории британского искусства, когда фигуратив стал методом выражения глубоко личного переживания.
Посмотреть выставку.

🔎 «Афишемания. Французская реклама конца XIX — начала XX веков из собрания Пушкинского музея»

Анри де Тулуз-Лотрек, Альфонс Муха, Поль Гаварни, Леон Шубрак — на выставке представлены афиши мастеров иллюстрированной рекламы. Более сотни экспонатов рассказывают о зарождении и развитии плаката как вида искусства. Рекламный плакат той поры не только выполнял свою непосредственную задачу, но и был полем для творческих экспериментов.
Посмотреть выставку.

🔎 «Кузьма Петров-Водкин. К 140-летию со дня рождения»

Отечественное искусство XX века невозможно представить без Кузьмы Петрова-Водкина. Вы увидите как знаковые произведения художника, так и малоизвестные работы. Это около 250 картин, среди которых — «Купание красного коня», «Петроградская Мадонна», «Тревога», «Смерть комиссара» и другие.
Посмотреть выставку

🔎 «„Парижские вечера“ баронессы Эттинген. Руссо, Модильяни, Аполлинер, Сюрваж, Фера»

Баронесса Эттинген – одна из ключевых действующих лиц парижской художественной жизни первой половины XX века. Пабло Пикассо, Жорж Брак, Гийом Аполлинер, Жан Кокто — кто только не бывал в ее легендарном салоне на Монпарнасе! Выставка рассказывает о жизни парижской богемы 1900-1950-х годов. В экспозицию вошли картины, рисунки, произведения дизайна, а также уникальные архивные материалы.
Посмотреть выставку.
источник
2020 September 21
Hacking Fashion
Во всем мире сейчас меняются правила рынка. Старые правила уже не работают, а новые еще не написаны. Но уже хорошо известно то, что может помешать в начале пути.

❗Мы собрали наиболее распространенные ошибки, которые предприниматели совершают на старте.

🔴 Нет бизнес-плана
Если вы хотите сделать свой бренд коммерчески успешным, первое, что нужно сделать — это просчитать бизнес-план. Эти цифры помогут вам увидеть, какую прибыль вы сможете получить, сколько должна стоить ткань, и при каком тираже вы выйдете на хорошие показатели по маржинальности.

Начинающие предприниматели пренебрегают этим и терпят крах. Проект не выходит на прибыль и закрывается в первый год. Просчитайте несколько вариантов бизнес-плана: оптимистичный, реалистичный и пессимистичный и варианты для разных каналов продаж. После этого вы поймете, по какой цене покупать ткани и будете искать производство с нудной стоимостью пошива партии.

🔴 Нет понимания целевой аудитории
Обязательно нужно определиться с целевой аудиторией. Формулировка «женщины от 18 до 50» не походит. Представьте своих покупателей в мельчайших деталях: пол, возраст, образование, место жительства, уровень достатка, семейное положение, увлечения. Это позволит спрогнозировать спрос, прикинуть покупательский потенциал. Еще даст понимание на каких ресурсах и какую именно рекламу таргетировать, чтобы она попала в цель. Изучайте вашу аудиторию до запуска.

🔴 Отсутствие УТП
Уникальное торговое предложение — основа продаж. Итальянские ткани и высокое качество в современных условиях высокой конкуренции больше не являются УТП. Вы должны четко понимать, что предлагаете покупателю и что именно он хочет купить. УТП выделяет вас среди конкурентов. Оно должно легко и быстро считываться с сайта или страниц в соцсетях. В идеале — это одна четкая, емкая фраза.

🔴 Хаотичная реклама
Неправильная настройка таргета, постоянные акции и распродажи, работа с неэффективными блогерами — вот типичные ошибки, из-за которых деньги на рекламу просто сливаются. Часто основатели проектов работают без четкой маркетинговой стратегии и не понимают, как будет устроена воронка продаж. Рекламная кампания должна строиться на основе грамотно разработанного УТП, учитывать интересы аудитории и уровень конкуренции в выбранном направлении.

🔴 Беспорядок в документах
Избегайте дорогостоящих ошибок: держите в порядке документы и платите налоги. Конечно, это можно отдать на аутсорсинг. Однако владельцу бизнеса хотя бы в общих чертах надо знать о существовании законов, налоговых льгот, особенностей оформления договоров.

На курсе Fashion Impulse мы затрагиваем все ситуации, в которых вы можете допустить ошибки, а также разбираем, как их избежать. Курс помогает студентам экономить время, деньги и нервы. Вложения в курс окупятся уже через несколько месяцев. Подробности смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/pfFBIhD
источник
2020 September 22
Hacking Fashion
Как за год стать успешным стилистом?

Свой профессиональный путь выпускница Fashion Factory Яна Цукер выстраивала методом проб и ошибок. Она нашла дело, ради которого и любимые шпильки сменила на кеды, и идеализированный образ успешной бизнес-леди — на свободный творческий график стилиста.

Яна с детства любила красивую одежду. В юности помогала подругам подбирать образы. Девушка пробовала себя везде: и на телевидении ведущей программы о красоте, и в шоуруме собственной одежды.

Работа в fashion началась со своего бренда обуви ручной работы. Яна стилизвала все съемки: «Приходилось нелегко, поскольку вся одежда была собственностью девушек-участниц, а наша — только обувь».

Вскоре Яна записалась на курсы в Fashion Factory, чтобы получить профессию стилиста: «Для меня особенно ценными стали разные подходы к процессу работы, кейсы — прекрасная возможность взглянуть на одну задачу под разными углами».

Кроме практических знаний, Яна усвоила главное правило успеха: «Помню лекцию преподавателя Натальи Плотниковой о правиле 10 тысяч часов повторений. Суть в том, что в начале пути всегда тяжело. Это и ошибки, и разочарования, и желание опустить руки. Но все приходит с практикой, нужно вставать и делать».

За год после курсов число подписчиков Яны в Instagram выросло на 15 тысяч: «Это результат ежедневных усилий, в первую очередь над самой собой. Может показаться, что вести социальную сеть — это бесполезное дело. Едва ли! Я постоянно нахожусь в поиске интересных тем».

Почему же стилисту так важно вести соцсети?
«Instagram позволяет незнакомым, но интересующимся стилем людям познакомиться и с направлением, и со мной лично, пускай и заочно. Многие из них в будущем становятся моими клиентами».

Как же добиться успеха и прийти к своей мечте?
«Поиск себя в жизни — это метод проб и ошибок. Главное не бояться. Я просто жила и пробовала себя на различных стезях. Все это дало бесценный опыт и привело меня туда, где я сейчас».

Все потому, что работа стилиста для Яны — это благородная миссия: «Работа стилиста — это горящие глаза женщин от нового отражения. Я чувствую в этом свою благородную миссию: помогаю девушкам полюбить и раскрыть их  красоту. Сменив образ, они расцветают. Меня это невероятно заряжает и наполняет!»

Если вам захотелось сменить офисную рутину на востребованную, творческую профессию, записывайтесь на курс «Профессия стилист: от начала карьеры к коммерческому успеху». Старт 28 сентября. Подробности смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/kfLLCe7
источник
2020 September 23
Hacking Fashion
Реально ли получить востребованную профессию за осень, да еще и удаленно?

Запросто! Если вы разбираетесь в трендах, обладаете хорошим вкусом и знаете, чего хотят покупатели, то самое время переходить в индустрию моды. Мы поможем вам освоить профессию байера для интересной, престижной и высокооплачиваемой работы в fashion.

Что делает байер? Он отвечают за формирование ассортимента магазина и поиск модных новинок. То есть результат его труда — то, что появится на полках модных магазинов в следующем сезоне.

С помощью курса «Байер в fashion-бизнесе» вы за 3 месяца освоите востребованную профессию и сможете работать в индустрии моды:

✔️ Получите возможность работать байером, менеджером по управлению ассортиментом или категорийным менеджером в fashion-бизнесе.
✔️ Узнаете, как ориентироваться в трендах и модных коллекциях и закупать только то, что будет хорошо продаваться.
✔️ Научитесь управлять ассортиментом и продажами модных брендов.

🔥 Лучшие студенты курса получат приглашения на стажировки в компаниях наших преподавателей и модных шоурумах. Вас ждут лекции с экспертами из LAMODA, «Эконика», ЦУМ.

Курс пройдет в формате онлайн-занятий. К слову, наш предыдущий поток курса тоже проходил онлайн (во время самоизоляции) и отзывы мы получили самые позитивные! Так что не сомневайтесь, онлайн-обучение у нас удобное и подходит людям с плотным графиком.

❗Новый поток стартует 26 сентября. Все подробности читайте по ссылке:
https://cutt.ly/dfXFEqR
источник
2020 September 24
Hacking Fashion
Продажи коллекции белья напрямую зависят от качества контента и фотографий одежды 👙

Съемка нижнего белья — отдельная история со спецификой, где важно соблюсти баланс между красивыми продающими снимками и минимизацией риска попадания в теневой бан за откровенность.

Мы поговорили об этом с основателем марки LoveGoods Ольгой Колченко. Делимся ее экспертными советами:

✔️ Ни в коем случае не выкладывайте съемку, где много вызывающих поз или у модели видны соски. Вас сразу отправят в теневой бан. Хотя Facebook отрицает его наличие, тем не менее многие бельевые бренды наблюдают заметное снижение показов.

✔️ В социальные сети можно выкладывать кропы (вырезанные фрагменты из фото) или раскладки, делать акцент на деталях и давать ссылку на ваш сайт, где можно посмотреть полноценную съемку коллекции и лукбук.

✔️ Еще один тренд в моде — естественность. Бельевые бренды начинают снимать девушек немодельной фигуры в рекламных кампаниях. В этом случае вы можете просто пригласить понравившихся девушек принять участие в съёмке, написав в Instagram или Facebook.

✔️ На карточках товара на сайте лучше использовать максимально близкую к исходнику цветокоррекцию. Важно точно передавать, как белье выглядит в реальной жизни, из какого материала сделано, какие у него цвета и посадка.

✔️ Для социальных сетей можно обрабатывать снимки под стиль аккаунта, но лучше этим не злоупотреблять. Для женщин очень важны все нюансы, и, если белье будет разительно отличаться от его фото, вас ждут негативные отклики и возвраты. А это плохо скажется как на репутации, так и на продажах.

Хотите узнать больше? Приходите на курс «Успешный бренд белья и купальников». Старт 19 октября, подробности смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/yfXFHPR
источник
2020 September 25
Hacking Fashion
Хотите управлять успешным брендом меньше, чем через год? Мечтаете создавать коммерчески успешные коллекции, производить изделия лучшего качества, вести бизнес грамотно и безопасно и иметь обширную базу лояльных клиентов?

Мы собрали полный пошаговый маршрут, который приведет вас к окупаемости и прибыли. Вы построите с нуля или разовьете имеющийся бренд под чутким руководством наших лучших специалистов. Все пошагово, доступно и применимо конкретно к вашему бизнесу. Без воды и сухой теории — только то, что работает. Все это — на годовом курсе Fashion Practice.

Курс состоит из 12 модулей. Программа повторяет логику создания работающего бизнеса. Без любого из этих этапов можно совершить много ошибок и сбиться с намеченного пути.

✔️ Вы выберете нишу и стратегию позиционирования.
✔️ Спланируете ассортимент и рассчитаете экономику бизнеса.
✔️ Научитесь выбирать и закупать ткани
✔️ Узнаете все тонкости работы с документами.
✔️ приводить клиентов из онлайна.
✔️ Освоите продюсирование съемок и требования к визуальному контенту.
✔️ Научитесь управлять бизнес-процессами и увеличите прибыльность бизнеса.

На каждом этапе у вас будет возможность получить обратную связь от ведущих практиков из индустрии. Это топовые специалисты из ЦУМ, Lamoda, 12Storeez, Adidas, Glance, IMAGO, R.E.D. и других. Мы будем решать все трудности вместе с вами.

✔️ Вы получите подборку поставщиков тканей и фабрик, где вы сможете произвести свою коллекцию. Это большая поддержка на старте, особенно для тех, кто только начинает. Для удобства выбора мы собрали также отзывы и рекомендации фабрик и цехов.
✔️ У каждого участника будет час индивидуальной консультации с технологом по всем вопросам производства.
✔️ Партнерами программы являются несколько известный московских концепт-сторов. Созданные за время курса капсулы вы сможете презентовать байерам этих проектов. Это реальный шанс выйти в продажи и окупить затраты на обучение.
✔️ После окончания программы, вашу финальную презентацию проекта и лукбук мы разошлем по нашей базе 150 000 участников рынка. Среди них: представители крупных бутиков, универмагов и маркетплейсов, основатели лучших маркетов, владельцы шоурумов и онлайн-мультибрендов, модные редакторы. Они познакомятся с вашим проектом и, возможно, предложат сотрудничество.

Отбросьте сомнения, начните строить успешный бренд с 8 октября. Именно в этот день стартует курс Fashion Practice. Наши эксперты помогут вам, поддержат и всегда дадут ценный совет. Мы знаем все подводные камни и не допустим, чтобы вы совершали типичные ошибки.

Отговорка, что у вас нет времени, больше не подойдет: формат обучения идеален для тех, у кого плотный график. Хотите быть успешными завтра — сделайте правильный выбор сегодня.

📲 Больше информации о курсе Fashion Practiсе ищите по ссылке:
https://cutt.ly/JfA1OkW
источник
2020 September 26
Hacking Fashion
Как бороться с эмоциональным выгоранием?

Лучше не доводить себя до такого состояния. Однако любой бизнес — это постоянный стресс и риски, поэтому не удивляйтесь, если в один день краски жизни померкнут и вам захочется все бросить. Опасность выгорания в том, что оно подкрадывается незаметно.

🔴 Как определить, что у вас эмоциональное выгорание?

1. Положительные эмоции заменились раздражением.
2. Вы постоянно чувствуете тревогу, отчаяние, неудовлетворенность всем и всеми.
3. Падает самооценка.
4. Появляется безразличие ко всему происходящему.
5. Мотивация опускается до нуля.
6. Ничего не радует.

Ресурсы психики и тела не бесконечны. Например, мы не можем круглые сутки бодрствовать, организму нужен сон. Выкладываться на работе каждый день на 100% тоже невозможно. У каждого свой лимит. Если вы регулярно переступаете его, то рано или поздно наступает выгорание.

🔴 Почему это происходит?

1. Слишком интенсивный рабочий график.
2. Однообразная, малоподвижная работа.
3. Отсутствие адекватного вознаграждения.
4. Завышенные ожидания.

Как справиться с выгоранием? Нужно осознанно делать шаги к сбалансированной жизни.

🔺Не стремитесь к идеалу
Лучше сделать что-то достаточно хорошо, чем стремиться достичь пределов качества и красоты. Ставьте уровень результата, которым вы будете довольны и который позволит двигаться дальше.

🔺Занимайтесь спортом
Физическая нагрузка способствует мозговой активности и положительным эмоциям. К тому же, смена деятельности положительно скажется на вашем эмоциональном состоянии.

🔺Планируйте перерывы
Выпишите на лист бумаги список дел, которые могут вас порадовать. Вспоминайте хорошенько, что вам когда-то приносило радость? Рисование? Пение? Самба?
Каждый день находите время для дел из такого списка. Никаких «не могу»!

🔺 Откажитесь от кофе, сладостей и алкоголя
Поверьте, пользы от употребления этих вещей будет мало. Когда вы пьете кофе и алкоголь, то не только вырабатываете зависимость, но и расшатываете нервный фон. В ситуации с эмоциональным выгоранием нужно «лечиться» новыми впечатлениями и повышенным вниманием к себе.

🔺Оставляйте проблемы на рабочем месте
В этом помогает такой ритуал, как переодевание. Пришли домой — смените одежду на домашнюю и подумайте о том, что все рабочие проблемы теперь вас не касаются. Не думайте о них. То же работает и со сменной обувью.

🔺Хвалите себя почаще
Вычеркнули пункт из списка дел — отлично, похвалите себя. Часто ваши проблемы вырастают в чудовищ потому, что вы обесцениваете свои достижения или воспринимаете их как должное.

🔺Будьте внимательны к себе
Плохое настроение с утра? Продуктивность на нуле? Ни в коем случае не вините себя, лучше отнеситесь с пониманием. Спросите себя, что стало причиной. Постарайтесь минимизаровать то, что вызывает такую реакцию.

🔺Откажитесь от многозадачности
Выполняйте задачи по порядку. Будете отвлекаться — устанете и закончите все гораздо медленнее. Отключайте уведомления и действуйте. Раздражители (даже если это ваш телефон) не прибавят вам эмоциональной стабильности. Фокусируйтесь на задаче, думайте только о решаемой проблеме.

🔺Больше спите
Звучит банально, но это действительно работает. Во время сна формируются новые клетки, мозг усваивает новую информацию и в то же время отдыхает. Если вы будете выполнять хотя бы только этот пункт, то заметите улучшения.

Сталкивались ли вы с эмоциональным выгоранием? Что вам помогало?
источник
2020 September 27
Hacking Fashion
Как легко вести подсчет финансов?

Если предприниматель не контролирует свои финансы, то это плохой предприниматель. Владеть бизнесом — значит, уметь считать деньги. Хорошо, что сегодня это делать невероятно просто. Специальные приложения будут держать вас в курсе, сколько вы заработали, на что потратили деньги, а также помогут не пропускать ежемесячные платежи.

Мы составили подборку приложений для Android и iOS, которые помогут вам отслеживать доходы и расходы.

💰 Money Lover
Следите за тратами, формируйте бюджет и будьте в курсе того, сколько у вас сбережений. Кроме того, приложение фиксирует ваши долговые обязательства и постоянные выплаты, а также напоминает о необходимости совершить очередной платеж.
Скачать: Android / iOS

💰 Money Manager
Позволяет контролировать доходы, расходы, дает статистику за любой период времени. Важно, что можно пользоваться с компьютера, применять систему двойной записи, планировать бюджет по отдельным категориям и управлять несколькими картами.
Скачать: Android / iOS

💰 Дзен-мани: учет расходов
«Дзен-мани» умеет самостоятельно фиксировать расходы, так что не нужно вручную вносить каждый платеж и покупку.
Кроме того, приложение умеет получать информацию о списании денег из приходящих СМС от всех крупнейших банков России, Украины, Беларуси.
Скачать: Android / iOS

💰 Bills Monitor
С этим приложением вы будете абсолютно уверены, что вовремя заплатили по всем счетам (арендная плата, коммунальные услуги, кабельное телевидение, интернет, языковые курсы и другое), а также получите представление, сколько же денег остается на жизнь.
Скачать: iOS

💰 Goodbudget
Главное отличие от других программ — пользователь сам составляет финансовый план на месяц. Вы указываете, сколько хотели бы потратить на развлечения, транспорт, питание и другие категории, а приложение следит, насколько хорошо вы придерживаетесь целей.
Скачать: Android / iOS

💰 Monefy
Удобен для тех, у кого несколько устройств: например, вы хотите следить за расходами команды или семьи). В приложении имеется система синхронизации через Dropbox. Удобно, если в смартфоне произойдет сбой или если вы его потеряете.
Скачать: Android / iOS

Пользуетесь ли вы приложениями для ведения финансов? Если да, то какими?
Google Play
Приложения в Google Play – Money Lover - Менеджер Расходов
Награжденное финансовое приложение

★ Best of 2017 App
★ Google Top Developer
★ Editors' Choice App
★ Best of 2016, 2017 money manager & budget app on Android
(Google Play nomination)

У Вас есть цель для достижения финансовых результатов или личные проблемы, которые нужно решить? Вы нуждаетесь в управлении личными финансами?

Тогда Вы можете положиться на Money Lover: красивый, простой, но исчерпывающий инструмент, столь необходимый в Вашей современной жизни. Это решение всё-в-одном, которое подойдёт для каждого, кто хочет окончательно решить все проблемы, связанные с финансами. Не важно, хотите ли Вы контролировать затраты, сформировать бюджет или держать на пульсе Ваши сбережения и счета, Money Lover всегда будет рядом, чтобы защитить Вашу жизнь и жизнь ваших близких на пути улучшения финансово независимого образа жизни.

Money Lover упростит Вашу жизнь и сделает её проще. Он легко интегрируется между различными платформами и устройствами, как в бесплатной, так и в Премиум версиях.

Обратите Ваше внимание…
источник
2020 September 28
Hacking Fashion
Как эффективно вести соцсети тем, кто развивает свою марку украшений?

Мы спросили об этом лектора нашего курса «Управление брендом украшений», основательницу бренда LAV’Z Jewellery Любовь Василевскую.

На нашем курсе Любовь рассказывает о том, как создать коммерчески успешный продукт. Чтобы соцсети работали на продажи, с самого начала запуска бренда важно делать следующее:

✅ Показывать свое УТП — ваши посты должны доносить то, что отличает  вас от конкурентов.
✅ Соответствовать интересам целевой аудитории. Для этого нужно хорошо проработать ее портрет и разработать стратегию, которая будет закрывать потребности аудитории посредством вашего УТП.

Это действительно важно на высококонкурентном рынке. И мало кто по-настоящему вдумчиво делает эти два пункта.

Еще 3 важных совета по SMM:

1) Красивые фотографии. Украшения продают только они. Найдите свою фишку, экспериментируйте, ищите что больше заходит вашей ЦА, меняйте подход к съемке, даже хороший контент приедается со временем.

2) Максимально сократите тексты, их никто не читает кроме вас и вашей команды, все смотрят на фото. По тексту только самое важное, четко и лаконично.

3) Выделяйте бюджет на рекламу. Не нужно думать, что Инстаграм будет показывать ваше фото за бесплатно, даже вашим подписчикам. Если вы вложились в создание контента, вложитесь в то, чтобы его увидели.

Все секреты создания успешного бренда украшений вы сможете на узнать нашем курсе «Управление брендом украшений». Преподают на нем только практики. Старт 8 октября. Программу смотрите по ссылке

https://clck.ru/NXDcF
источник
2020 September 29
Hacking Fashion
Какие вещи обязательно должны быть в ассортиментной матрице?

Традиционная и самая стабильная с точки зрения прибыли модель распределения вещей в капсуле:

🔻30% одежды категории Basic. Basic — упрощенные модели, сделанные из не очень дорогих тканей, чаще всего без принтов.

🔻60% одежды категории Fashion. Fashion — трендовые модели, которые составят ядро ассортиментной матрицы.

🔻10% одежды категории Fad. Fad — эксклюзивные модели из дорогих материалов, то чем можно привлечь новых клиентов, но то, что не каждый решится надеть.

Ассортиментом нельзя управлять по интуиции. Ошибки, которые вы можете совершить, стоят дороже всего именно вам. Формируйте ассортимент не хаотично, а от той прибыли, которую хотите получить.

Подробно планирование ассортимента разбираем на курсе «Ассортиментная матрица», который стартует 26 октября. Подробности смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/BfN9WIH
источник
2020 September 30
Hacking Fashion
Марка в премиум-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены. Здесь нужно также работать над историей бренда, его имиджем и стилем жизни, который он транслирует покупателям.

Если у вас премиальный бренд или вы планируете выходит в этот сегмент, даем 5 советов по выстраиванию стратегии продаж.

1. Определите, на чем вам лучше сконцентрироваться — на индивидуальных заказах, небольших коллекциях или опте. Это зависит как от самого продукта, так и от того объема инвестиций, которые вы готовы вложить.

2. Найдите правильный формат продажи вашего продукта. Чем выше класс продукта, тем важнее имидж вашего бренда. Тщательно выбирайте места продаж.

3. Инвестируйте в узнаваемость — некоторые каналы продаж могут быть не очень прибыльными, но выгодными с точки зрения имиджа и узнаваемости.

4. Считайте — большие партии не всегда означают большие доходы. Необходимо найти оптимальный баланс между сложностью изделий, их маржинальностью и количеством.

5. Смотрите, что делают ваши конкуренты, и делайте выводы. Вы должны быть представлены в том же универмаге и на тех же онлайн-площадках.

Хотите узнать все нюансы создания, продвижения и продаж премиального бренда в Fashion? Записывайтесь на курс «Свой бренд в сегменте premium». Получите актуальные знания и работающие кейсы от экспертов Chapurin, A LA RUSSE, ЦУМ, Aizel и других марок 🔝

Старт курса 27 октября в онлайн-формате. Подробности смотрите по ссылке:

https://clck.ru/Miq9x
источник
2020 October 01
Hacking Fashion
Как создать успешный бренд домашнего текстиля?

Лектор курса «Свой бренд домашнего текстиля» Ирина Щур рассказала об этом на примере бренда Frette. Он существует рынке порядка 160 лет и относится к категории Luxury.

Успех в сегменте домашнего текстиля зависит от того, насколько хорошо вы сможете отстроиться от конкурентов. Удачное УТП позволяет новым брендам «выстреливать», а старым — оставаться на плаву. Существует концепция 4 «П»:

🔺 Product (изделие) — то, насколько качественно сделан продукт, из каких материалов и что отличает его от других похожих изделий.
🔺 Price (цена) — должна соответствовать остальным показателям. Ни больше, ни меньше.
🔺 Point of sale (точка продаж) — то, где находится ваши магазины (в ГУМе vs. в подземном переходе.
🔺 Promotion (продвижение) — то, на каких площадках ведется маркетинг (в Vogue vs.в желтой прессе).

По этим показателям клиент делает вывод о позиционировании бренда. Логотип и название идут на втором месте. Делайте качественно, отстраивайтесь от конкурентов — успех обеспечен. Посмотрите, как это делал легендарный Frette.

🔴 Упростить работу и не потерять в качестве

Бренд появился в конце XIX века. Его основатель был недоволен работой маленькой артели, поэтому решил модернизировать производство. Он первым начал делать жаккардовую ткань для столового белья с помощью машин. С него началось производство белья класса люкс промышленным способом. Это было уникальное производство, которое остается таковым и по сей день.

Вывод: подстраивайте обстоятельства под себя, совершенствуйте работу на всех возможных стадиях.

🔴 Отстроиться от конкурентов

Совместно с французским химиком Альбером Гагедуа (Albert Gagedois) запатентовали особый способ отбеливания белья, который держится в секрете по сей день. Особая белизна белья Frette была и остается одним из символов превосходного качества и узнаваемым знаком.Медали на выставках, деньги в новое производство.

Вывод: УТП — это действительно важно. Думайте над ним на начальных этапах, чтобы не потерять много денег потом.

🔴 Получить признание

Продукция берет высшие награды на международных выставках. В 1881 году Frette получает золотую медаль на промышленной выставке в Милане.  А в 1892 году компания удостаивается почетного диплома на итало-американской выставке в Генуе.

Вывод: используйте любую возможность, чтобы завоевать признание авторитетных людей.

🔴 Грамотно выстроить позиционарование

Ткани Frette путешествовали на лайнере «Титаник», в вагонах фешенебельного «Восточного экспресса». Изделия компании и по сей день украшают роскошные апартаменты отелей: парижского Ritz, лондонского Savoy, римского Grand Hotel, сети отелей Penisula и других. Сегодня клиентами Frette являются Мадонна, Шэрон Стоун и Дэвид Бекхем.

Вывод: если ваш бренд из разряда премиум, не подавайте его как марку day-to-day.

🔴 Креативное продвижение

Росту производства способствовала рекламная кампания в 1863 году с помощью постеров. Их тогда мало кто воспринимал как инструмент для продвижения. Также бренд Frette стал первым итальянским производителем, организовавшим продажи по почте, а Эдмонд Фретте — одним из первых бизнесменов, решивших вкладывать значительные средства в рекламу. Затраты быстро оправдали себя.

Вывод: анализируйте конкурентов и смотрите, что они еще не делали. В том числе в плане продвижения.

🔴 Продумать точки размещения

У компании 12 собственных бутиков в мировых столицах моды — Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Женеве, Чикаго и др. Кроме того, число фирменных торговых точек Frette, представленных в престижных универмагах и торговых галереях по всему миру — 44.

Вывод: только очень сильный бренд может представлять себя на крупных площадках вроде Alibaba. И уж тем более такой вариант размещения опасен для молодых брендов, если они позиционируют себя как премиальные.

Обо всех тонкостях работы над брендом домашнего текстиля вы узнаете на курсе «Свой бренд домашнего текстиля». Старт 6 октября. Подробности смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/Tf3rGRh
источник
2020 October 02
Hacking Fashion
Если вы до сих пор не верите, что за год можно запустить перспективный бренд, посмотрите на успехи выпускниц нашего курса Fashion Impulse.

Девушки приходили на курс с идеей, с мечтой. На начальном этапе мало кто из них представлял, какие получит результаты. Конечно, у них были свои страхи перед запуском, сомнения. Но все получилось: за довольно короткий период они создавали успешные бренды. Гордимся нашими выпускницами!

🔺NEVSKAYA

Евгения Невская создала успешный бренд женской одежды. Начала сотрудничать с шоу-румом Stoleshnikov store в Москве. Сейчас открывает магазин в ТЦ Большой в Екатеринбурге.

🔺Sergio Marcone

Элина Самарина запустила свой бренд, имеет постоянные продажи и интерес со стороны медийных личностей.

🔺Pastel&Aquarelle

Герасова Анна основала бренд одежды для детей от 5 до 10 лет — базовый гардероб на каждый день с выделением нарядной капсулы.

🔺Lala Laguna

Евгения Михайлова
запустила свой бренд пляжной одежды из переработанного пластика.

🔺ERMA

Алина Каширина перестала сомневаться и запустила-онлайн магазин. Сейчас у нее свой шоу-рум, одежда представлена в универмаге «Цветной», ГУМе, на онлайн маркеплейсах Aizel, DressOne, в шоу-румах Санкт-Петербурга и Астаны.

🔺МАРВЕСТ

Маргарита Дружченко открыла собственное швейное производство МАРВЕСТ. От идеи до первого заказа прошло полгода. В планах — расширить производство и запустить собственную марку.

🔺MUSA

Оксана Лукашевич запустила собственную марку свадебной моды, сотрудничала с шоу-румами Москвы, Санкт-Петербурга, Алматы, Минска. Открыла онлайн-магазина. Имеет публикации в Vogue, Glamour.

Курс Fashion Impulse поможет вам с нуля запустить свой бренд. За 4 месяца вы подробно изучите все этапы создания с нуля модного бизнеса, будь то бренд одежды, обуви, белья или аксессуаров.
Разложим по полочкам все этапы появления бренда: от идеи к производству и продажам.

Ждем новых студенток, готовых идти к успеху 🕶
Программу курса Fashion Impulse вы можете почитать по ссылке:

https://cutt.ly/Nf8HxSl
источник
2020 October 03
Hacking Fashion
Если вы умеете делать красивые, информационные презентации, ваши продажи растут. Презентация отражает уровень вашего профессионализма. Грамотно структурированная и визуализированная информация поможет вам не только выстраивать деловые отношения с партнерами, но и доносить свои идеи до команды.

Каким должен быть контент для презентации? Таким, чтобы слушатель заглянул в телефон лишь с одной целью — фотографировать слайды, а не проверять ленту Instagram. Важно понять, что люди не хотят думать и напрягаться. И, скорее всего, всем безразлична ваша презентация. Ваша задача — заинтересовать аудиторию. Как? Вот 6 правил эффектной презентации:

🔴 Визуализируйте
Не описывайте, а показывайте. Если вы разработали платье-трансформер для кормящих мам, покажите его преимущества в коротком видеоролике. Это будет в несколько раз эффективнее, чем описывать то же самое абстрактными фразами. Если видео для вас не вариант, показывайте фотографии. Пять картинок в 20 раз эффективнее, чем одно разъяснение на словах.

🔴 Сочетайте цвета грамотно
Одна из самых распространенных ошибок — неудачное сочетание цветов:. Выбирайте «чистые» оттенки (flat colors) и используйте не больше 3 цветов на слайде.

🔴 Одна мысль — один слайд
На одном слайде должна быть одна мысль и одно изображение, подходящее ей по смыслу и усиливающее ее эмоциональный посыл. Не создавайте эффекта перегруженности, картинки и текст не должны стоять вплотную друг к другу. Ваша презентация должна «дышать». Тогда и восприниматься она будет гораздо быстрее и эффективнее.

🔴 Выбирайте читабельный шрифт
Яркие изображения и короткие, но точные фразы — залог успешной презентации. Пользователи не хотят читать длинные тексты на слайдах. Они хотят шоу: чтобы вы простым языком рассказывали им интересные факты и истории, а слайды дополняли вашу речь и придавали ей дополнительную ценность.

🔴 Вызывайте эмоции
Шутите, удивляйте, шокируйте. Не дайте пользователям заскучать, даже если ваша презентация посвящена скучной теме. Чем активнее будет ваше взаимодействие с аудиторией, тем эффективнее пройдет ваше выступление, и тем лучшие результаты вы получите от своей презентации (будет больше покупок, подписок, симпатий к вам как к специалисту.

🔴 Не читайте текст со слайдов
Вы должны своими словами объяснять информацию на каждом из слайдов. В противном случае рискуете, что ваша аудитория просто уснет. И да, не читайте текст по бумажке, поддерживайте визуальный контакт. Живой, образный язык привлекает больше внимания, чем книжные обороты сложных текстов.
источник
Hacking Fashion
🔴Тест-драйв курса «Профессия — стилист».

Приходите на первое занятие БЕСПЛАТНО.
✅ 12 октября в 19:00. Формат — онлайн.

Познакомьтесь с куратором и преподавателями и примите решение об обучении.
Это хорошая возможность поменять что-то в жизни уже в этом году.

📌Участие в первом занятии доступно только зарегистрированным студентам. Регистрация по ссылке 👇
https://forms.gle/bQT4jab3e27V1BDR6

Подробнее про курс https://cutt.ly/kfLLCe7
источник
2020 October 04
Hacking Fashion
Что такое мода? Простой вопрос, но вы услышите на него бессчетное количество ответов. Мы собрали оригинальные цитаты известных дизайнеров, моделей, актрис и писателей о том, что такое мода.

🔺«Мода не просто делает женщин красивыми, она дает им уверенность в себе».
Ив Сен-Лоран, дизайнер

🔺«Мода — как еда. Вы не должны зацикливаться на одном блюде».
Кензи Тамада, дизайнер

🔺«Модная женщина носит одежду, а не наоборот».
Мэри Куант, дизайнер

🔺«Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас».
Ральф Лорен, дизайнер

🔺«Мода — это как архитектура. В ней важны пропорции».
Коко Шанель, дизайнер

🔺 «Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину».
Коко Шанель, дизайнер

🔺«Мода — это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода».
Оскар Уайльд, писатель

🔺«Мода — это то, что четыре раза в год предлагают дизайнеры. Стиль — то, что вы выбираете».
Лорен Хаттон, модель

🔺«Мода — это управляемая эпидемия».
Джордж Бернард Шоу, писатель

🔺«Элегантность — это единственная мода, которая не проходит».
Одри Хепберн, актриса
источник
2020 October 05
Hacking Fashion
Как запустить бренд с нуля? Как развивать молодую марку? Мы знаем ответы на эти вопросы.

На практическом курсе Fashion Impulse за 4 месяца вы подробно изучите все этапы создания с нуля модного бизнеса, будь то бренд одежды, обуви, белья или аксессуаров. Этот курс проведет вас по всем этапам создания своего бизнеса: от А до Я.

Программа учитывает текущие изменения рынка: новые бизнес-модели, устойчивую моду, интернет-продажи. Мы не допустим, чтобы вы совершали типичные ошибки новичков. Курс состоит из 4 ключевых блоков, повторяющих логику выстраивания модного бизнеса:

🔻Ниша, позиционирование и УТП. Как отстроиться от конкурентов и рассчитать бизнес-план
🔻Производство и создание коллекций. Как разработать коллекцию, разместить заказ на фабрике, найти поставщиков тканей.
🔻Продажи и продвижение. Как выстроить стратегию продвижения с планом наращивания аудитории, наметить пути розничные продажи, опт и маркетплейсы. Расскажем, как работать с соцсетями.
🔻Финансовые и правовые нюансы. Как экономить на налогах и планировать финансы. Предусмотрены консультации со специалистами.

Также вы получите:

✔️ Подборку швейных производств
✔️ Подборку поставщиков тканей
✔️ Шаблон расчета бизнес-плана
✔️ Чек-лист формулировки УТП
✔️ Шаблон договора с фабрикой
✔️ Шаблон контент-плана для соцсетей

Вы будете учиться у практиков рынка и общаться с основательницами успешных молодых марок (Monochrome, Fashion.Love.Story, You Wanna).

Обучение проходит в современном формате Blended learning. Это образовательный подход, который совмещает очное и онлайн обучение и записи лекций.

Сейчас лучший момент для получения знаний и инвестиций в свое будущее. Пока старые законы рынка рушатся, вы подготовитесь и разработаете план покорения нового мира.

⌛Торопитесь! Курс стартует в этот четверг, 8 октября. Не упустите свою возможность получить успешный, перспективный бренд к 2021 году. Программу курса смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/Uf5GBVx
источник
2020 October 06
Hacking Fashion
Что нужно учитывать при производстве детской одежды?

Чтобы одежда для детей была безопасной, существуют определенные требования и документы для контроля качества на всех этапах производства. Бренды детской одежды до старта продаж обязаны доказать, что их одежда соответствует всем нормам и не нанесет вреда ребенку.

🔴 Определиться с видом одежды

1 слой: одежда, которая соприкасается с кожей: нижнее белье, постельное белье, чулочно-носочные изделия и летние головные уборы. К этому слою требования более серьезные.

2 слой ограниченно контактирует с кожей. Это платья, блузки, брюки, юбки, джемперы, головные уборы, рукавицы, чулочно-носочные изделия для зимнего периода и другие.

3 слой — это верхняя одежда: пальто, куртки, плащи и костюмы на подкладке, а также конверты для новорожденных.

🔴 Определиться с возрастом детей

1. Одежда для новорожденных и детей до 1 года.
2. Одежда для детей от 1 года до подросткового возраста.

Самые строгие требования к одежде первого слоя для новорожденных и грудничков.

🔴 Определиться с материалами

Контролирующие организации в первую очередь интересуются химическим составом материала. Важны несколько показателей:

• воздухопроницаемость;
• устойчивость окраски;
• гигроскопичность (самое важное);
• жесткость.

Обратите внимание: ткани российских (и белорусских) производителей гораздо проще проходят сертификацию и лабораторные испытания, чем продукция из Китая или Европы.

🔴 Сертификат и образцы тканей

Запросите у поставщика сертификат на сырье и образец ткани на анализ. Образец ткани для анализа должен быть не менее 0.5 метров по ширине.

🔴 Обратиться в лабораторию

Сделайте оценку соответствия в российской лаборатории.
Показатели в сертификате, который пришлет вам поставщик, могут отличаться от тех, что вы получите в российской аккредитованной лаборатории. Найдите аккредитованные действующие лаборатории на сайте «Росаккредитации».

🔴 Сделать маркировку
Правильная маркировка:
• Название изделия
• Размер изделия
• Информация о материалах и процентах (отдельно для верха и для подкладки, если она есть)
• Если у вас есть товарный знак, его тоже нужно добавить к маркировке
• Единый знак обращения тоже должен присутствовать на маркировке
• Символы по уходу за тканями

📲 Больше информации о законодательных требованиях к производству детской одежды вы можете узнать из статьи по ссылке:

https://cutt.ly/mf5ZziG
источник
2020 October 07
Hacking Fashion
Как выбрать ткани для спортивной одежды?

Существуют десятки видов спорта, для каждого из них требуются особые ткани со специальной обработкой. В этом можно запросто запутаться, но мы постарались разложить все по полочкам.

Для начала ориентируйтесь на два критерия:
1. Определитесь с ассортиментом. Спортивная одежда делится на три категории: outdoor (бег, футбол), indoor (йога, фитнес), high performance (сноуборд, горнолыжный спорт).
2. Поймите, какая требуется функциональность (обработки ткани, ее свойства).

Ткань с обработкой приобретает дополнительные свойства. Вот какие бывают виды обработок:

🔺 Водоотталкивание (WR)
🔺 Водоупорность (DWR)
🔺 Паропроницаемость (MVP)
🔺 Защита от миграции пуха (Down proof)
🔺 Теплозащита (Heat protection/Heatech™)
🔺 Воздухопроницаемость (Air permeability)

Какие ткани используют для производства спортивной одежды?

✔️ Бифлекс. Порядка 70% спортивной одежды изготавливают из бифлекса. Это синтетический трикотаж с высокой эластичностью. В состав этой ткани могут входить полиамид, лайкра, нейлон. Из бифлекса часто шьют гимнастические и цирковые трико. Ткань хорошо тянется и легко восстанавливает первоначальную форму.

✔️ Футер. Подходит для активного спорта. В основу влетают дополнительные изнаночные волокна, которые увеличивают прочность полотна и делают его приятным при прикосновении к телу. Хлопок обеспечивает хорошую воздухопроницаемость, полиэстер предохраняет футер от сминания, эластановые волокна способствуют сохранению формы.

✔️ Стрейч-кулир. Трикотажное хлопковое полотно, в которое вплетены нити лайкры. Ткань приятна на ощупь, обладает гипоаллергенными свойствами. Одежда из стрейч-кулира не теряет цвет и форму при интенсивном использовании.

✔️ Стрейч-коттон. В меру плотная хлопковая ткань с добавлением волокон эластана. Костюмы из стрейч-коттона обладают достаточной эластичностью, высокой прочностью, легко стираются и почти не мнутся.

❗Для категории high performance подойдут следующие ткани:

✔️ Термобифлекс. Изготавливается из полиэстера, эластана и полиамидных волокон. Хорошо тянется во все стороны, повторяет контуры тела и надежно защищает от холода. Из термобифлекса шьют костюмы для фигурного катания, одежду для альпинистов, лыжников.

✔️ Дайвинг. Трикотажная ткань на основе вискозы. Из нее шьют изделия для занятий подводным спортом. Такая одежда плотно облегает тело и идеально подходит в качестве белья под гидрокостюм. Дайвинг также используется для пошива футболок, трико, гимнастических костюмов.

🔴 Также немаловажно разобраться со свойствами тканей для спорта и их составом:

✔️ Гигроскопичность — способность ткани впитывать влагу из окружающей среды. Наибольшей гигроскопичностью обладает шерсть, а также льняные ткани, ткани из натурального шелка, вискозы, хлопка. Синтетические волокна обычно обладают небольшой гигроскопичностью.

✔️ Воздухопроницаемость — способность ткани пропускать воздух, определяет вентилирующие свойства ткани. Ткани из натуральных волокон, которые состоят из тонких ворсинок, более воздухопроницаемы, чем ткани из монолитных химических волокон.

✔️ Теплозащитные свойства определяются способностью ткани проводить тепло. Самым холодным волокном считается лен, так как он имеет высокие показатели теплопроводности, самым теплым — шерсть.

✔️ Паропроницаемость — способность ткани пропускать водяные пары (пот). Профессиональная спортивная одежда изготовляется из синтетических тканей с особой выделкой и переплетением нитей.

✔️ Электризуемость — способность ткани накапливать статистическое электричество. Синтетические волокна могут сильно электризоваться.

Хотите узнать больше? Приходите на курс «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж». Старт 15 октября. Программу смотрите по ссылке:

https://fashionfactoryschool.com/sport?utm_medium=smm&utm_source=telegram&utm_campaign=
источник
2020 October 08
Hacking Fashion
Как выбрать нишу для бренда белья?

Кажется, что в этом сегменте сложно быть оригинальным, что все уже придумали и воплотили до нас. Однако расти все же есть куда: белье для беременных, корректирующее белье, послеоперационное белье — у вас еще есть возможность занять свою нишу. Главное — включить фантазию и подумать, какие потребности покупательниц не решает современный рынок. Рассказываем о 5 бельевых брендах с нестандартным УТП.

🔴 le journal intime

Эта марка выросла из бренда медицинского послеоперационного компрессионного белья. Полупрозрачные комплекты не только функциональны, но и красивы. Бренд меняет стереотипы о том, что бюстгальтер должен быть с косточками и поролоном. В коллекциях — бра и трусы из мягких материалов, боди из сетки с контрастными вставками, купальники и велосипедки.

🔴 Lovegoods

Красивое и удобное белье, которое создают вручную. Можно заказывать белье стандартных размеров (например, лиф 75B и низ S) или под индивидуальные мерки. Бренд выпускает базовую линейку и белье для особых случаев, спортивные и ночные комплекты, купальники.

🔴 Bureau de Tricoti

Марка учитывает особенности нашего климата и создает шерстяное белье с забавными надписями, вроде «отопления нет». Трусы и топы совсем не колются и приятны к телу. Все предметы можно заказать на любую фигуру, а также дополнить вышивкой или узором на свой вкус.

🔴 Berta Lingerie

Когда все стремятся к минимализму и отказываются от кружева, бренд выступает за женственность и обилие декора. Получается красиво и со вкусом. Особенно любят марку за то, что она обращается к ретро-силуэтам. Кроме бюстгальтеров, трусов и боди марка выпускает слитные купальники и топы из кружева.

🔴 Irma

Каждая новая коллекция бренда посвящена историческим событиям или героям культурного поля — персонажам фильмов, картин, книг. Есть также хлопковое белье на каждый день и боди из сетки.

Хотите узнать, как создать успешный бренд белья и купальников? У нас этому посвящен отдельный курс. Старт 19 октября. Программу можно посмотреть по ссылке:

https://cutt.ly/ZgeE3gp
источник