Size: a a a

2020 May 20
Hacking Fashion
Курс «Управление брендом детской одежды» стартует 26 мая.

Этот курс для тех, кто хочет создать с нуля или развить свой уже существующий бренд детской одежды. За 2 месяца вы получите готовое руководство к действию по производству, продвижению и продаже одежды для детей всех возрастов.

На курсе 4 блока тем:

✅ Рынок деткой одежды. Поиск ниши и позиционирование.
✅ Ассортимент, производство и сертификация детской одежды
✅ Продвижение и продажи.
✅ Встречи с лидерами индустрии, кейсы, тренды.

Куратор курса — креативный директор Дома Моды Bibiona (премиальный сегмент). Эксперты курса — представители брендов Jacote, Disney, Gulliver, «Шалуны», Kogankids, LU KIDS и другие расскажут, как избежать ошибок и вложить деньги результативно.

Результат курса:
У вас будет пошаговый план создания или развития проекта с комментариями экспертов и алгоритм действий, что делать в бизнесе для решения определенной задачи.
https://clck.ru/NY5t8
источник
2020 May 25
Hacking Fashion
Наличие маркировки — законодательное требование к детской одежде.

Что включает в себя правильная маркировка:

🔸Название изделия.
🔸Размер изделия.
🔸Информацию о материалах, из которых оно сделано, с указанием процентного соотношения (хлопок — 90%, эластан — 10%) отдельно для верха и для подкладки, если она есть. Отклонение указанных количеств материалов от фактических возможно, но не более чем на 5%.
🔸Если у вас есть товарный знак, то его тоже надо добавить к маркировке.
🔸Единый знак обращения на рынке тоже обязательно должен присутствовать на маркировке.

Нюансы маркировки, о которых надо знать:

🔹Если вы планируете производить и продавать одежду в России, то информацию на маркировке пишите русским языком. Если в Казахстане или Белоруссии, то на соответствующем государственном языке.
🔹 Если вы выпускаете одежду для новорожденных или белье для детей до 1 года, то не забудьте добавить информацию: «Предварительная стирка обязательна».
🔹Также на маркировке обязательно присутствуют символы по уходу за тканями. Они прописаны в ГОСТах (ГОСТ 3897−87 «Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение» и ГОСТ 10 581−91 «Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»).

❌Нельзя: использовать указания «экологически чистая», «ортопедическая», «массажная» и другие без подтверждения этих фактов
❗Важно: делать маркировку максимально понятной и разборчивой, чтобы даже человек, далекий от производства одежды, понимал и мог прочитать всю информацию, которая на ней напечатана.

Подробнее про это рассказывают на курсе «Управление брендом детской одежды».  Начало курсе уже завтра, 26 мая. Еще успеваете присоединиться к группе. Следующий поток только осенью. Программа на нашем сайте.
источник
2020 May 26
Hacking Fashion
Вышла новая статья в нашем блоге «Почему 9 из 10 модных проектов не выстреливают».
http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/obzor-rynka/obzory/569-pochemu-9-iz-10-startapov-pogibayut
источник
2020 May 27
Hacking Fashion
Fashion-директор World Class Magazine и спикер нашего курса «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж» Юлия Круговова, делится 5 главными трендами в спортивной нише.

По статистике Transparence Market Research, за последние пять лет продажа спортивных вещей увеличилась на 10 миллиардов долларов – с 74,7 до 84,8. Global Industry Analysts прогнозирует, что к 2024 году категория спортивной и фитнес-одежды достигнет 231,7 миллиарда долларов.

✔️ Основные спортивные тренды: любые outdoor-активности (например, бег и велосипеды), многофункциональные тренировки и командные виды спорта, а также производство одежды для женщин с более ощутимым дизайнерским подходом.

✔️ Основными покупателями спортивной одежды являются женщины, которые предъявляют к брендам дополнительные требования — вещи должны быть модными и одновременно функциональными.

✔️ Эффективными концепциями при создании спортивных брендов можно рассматривать:
— дизайн, базирующийся на субкультуре или идеологии;
— технологии — разработка, использование уже существующих.

✔️ Неэффективные стратегии:
— вымышленные, романтичные легенды, имеющие мало общего с реальным использованием товара;
— гламур (для спортивных товаров);
— экономия на качестве.

✔️ Ключевыми трендами спортивной одежды в ближайшие сезоны являются индивидуализация спортивной одежды:
— полоски;
— графика;
— лого;
— яркие сочетания;
— клетка;
— 90-е.

На курсе «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж» мы подробно разберём структуру рынка спортивной одежды и вы сможете выбрать, в каком направлении развивать свой бизнес. Научим планировать проект так, чтобы вы могли избежать финансовых ошибок. Вы узнаете о каналах продаж и онлайн-маркетплейсах, определите, какие материалы и технологии производства использовать. Именно так вы сможете подготовиться к запуску своего бренда. Курс стартует 2 июня.
https://fashionfactoryschool.com/sport
источник
Hacking Fashion
Худи и натуральные цвета с нами, похоже, надолго.
Про тренды в домашней одежде мы узнали из первых уст. На нашей Конференции трикотажной индустрии 2.0 Ирина Кушнеревич, ex.региональный директор WGSN в Россия и Восточной Европе поделилась прогнозами и наблюдениями.

Рост ниши домашней одежды WGSN прогнозировали еще год назад. Но коронавирус усилил этот тренд в разы.

✅ Итак, актуально есть и будет все то, что дарит нам комфорт и удобство. Востребованы будут силуэты, которые подошли бы как для домашней одежды, так и для повседневной жизни или офиса.

✅ Уже не новость, что мы уйдем от fast fashion в сторону рационального потребления. Глобальный тренд на sustainability, который уже основательно прижился в Европе, будет набирать обороты у нас. Миром будущего будет править устойчивая мода.
Мы начнем инвестировать в предметы гардероба, которые прослужат долго и будут формировать timeless look.
И при этом большое значение будет приобретать модная стилизация — то, как вы умеете соединить вещи в образе, создать актуальное прочтение в духе времени.

✅ Ткани — натуральные и органические, переработанные материалы. Окрашивание природными и органическими красителями, ботаническое окрашивание.
✅ Цвета одежды нейтральные, природные, цвета растительного мира. Но в то же время цвета, которые поднимают настроение.

В loungewear будут актуальны:
— длинные трикотажные кардиганы,
— сеты бра + кардиган,
— худи останутся с нами надолго. Потому что носить их можно и дома и в офисе,
— остается многослойность,
— минимализм, но внимание в деталям (ворот, пуговицы и т. д.)

Тем, кто дочитал до конца — бонус 😉 Полную версию выступление Ирины (с фото и примерами) можно посмотреть на нашем YouTube-канале.
источник
2020 May 29
Hacking Fashion
❌ Не начинайте свой бизнес, если у вас нет ответов на эти вопросы.

Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные — о том, как запустить свой проект.

5 важных решений, которые необходимо принять при создании fashion-бренда:
1. как привлекать клиентов
2. какие каналы продаж развивать
3. на какой ассортимент делать ставку
4. какие способы продвижения использовать
5. какую роль вы будете играть в бизнесе и какую команду собрать

Мы создали видео-курс, который помогает провести аудит вашей идеи и ответить на главные вопросы на старте. Курс: «Свой модный бизнес. 5 ключевых решений».
Курс состоит из 5 видео-уроков. После каждого урока вас ждет чеклист, заполняя его — вы отвечаете на главные вопросы о структуре вашего fashion бизнеса.

Читает курс Анна Есакова, сооснователь и исполнительный директор Fashion Factory. Ссылка на курс https://fashionfactoryschool.com/basic
источник
2020 June 01
Hacking Fashion
Начинать создание своего бренда очень страшно. Большинство начинающих предпринимателей оценивают свой страх на 8 из 10 по 10-балльной шкале. То есть вы не одиноки, и когда боитесь, и когда откладываете все на потом.

Татьяна Дьяконова, наш руководитель образовательных программ Fashion Factory дает 6 советов тем, кто никак не может решится.

1. Разрешите себе ошибиться.
Это сложно, но возможно. Мы не совершенны, мы все ошибаемся. Ошибки не менее важны в росте, чем достижения. Спросите любого успешного предпринимателя с какой попытки у него получился успешный проект. Мой дядя создал успешный бизнес лишь в 40 лет. До этого было много идей и провалов, и над ним смеялась даже родня.

2. Назначьте цену своей ошибке.
Обозначьте ту сумму, которой вы готовы рискнуть. Думать о том, что это просто возможность. А деньги, это просто деньги. Как в казино или лотерее. Если не выгорит, конечно, вы потеряете какую-то сумму. Но вы были готовы) Вы просто сделали свою ставку.

3. Идея должна вдохновлять.
Иначе вперёд идти будет тяжело. Если идея не отпускает вас уже долгое время — действуйте. Если нет запала, идти вперед будет очень трудно. На длинную дистанцию энергии не хватит.

4. Если сомневаетесь — сделайте шаг вперёд.
Когда-то я прочитала этот совет уже и не вспомню где. И сама им успешно пользуюсь. Не стоять на месте в задумчивости, правильно ли я делают. А просто сделать шаг, начать действовать. Купить ткани, пообщаться с фабрикой, завести аккаунт в Инстаграм. И вы сразу все поймёт — продолжать идти вперед или нет.

5. Посчитайте. Умоляю) посчитайте хотя бы на коленке бизнес-план. А лучше финансовую модель бизнеса, прежде чем вложить в него даже 300 тыс.

6. Учитесь.
Убеждение, что вы умней всех и итак все знаете, мало кому помогло, скорее наоброт. Учиться, просить о помощи, спрашивать у более опытных — это лучше, что вы можете сделать для своего бизнеса.
Не давайте своему мозгу закостенеть.
Не любите учиться на курсах — читайте книги, смотрите видео. Не любите читать — спрашивайте у людей, учитесь на курсах у практиков. А лучше делайте и то и другое)
источник
2020 June 04
Hacking Fashion
Чек-лист: 25 вопросов, по которым можно оценить фабрику для пошива коллекции/
Выбор швейной фабрики – ответственная задача, от которой зависит производство и качество вашего продукта. Как в сложном и тернистом поиске подрядчиков набить как можно меньше шишек, потерять как можно меньше денег и добиться положительного результата – делимся алгоритмом действий

https://clck.ru/GvrrU
источник
2020 June 05
Hacking Fashion
Сломали голову, выбирая оригинальное название для своего бренда?

Мы поговорили с Клавдией Ильиной, менеджером проектов в компании BBDO Group и лектором курса Fashion Impulse» о том, как выбрать подходящее имя своей марке.

Вот какие подходы можно использовать для разработки названий:

1. Короткая суть марки. Vetements, Accessories — это просто название сути на другом языке. (Vetements — одежда на французском)

2. Суть продукта. «Буду мамой», Women’secret, To be bride. В названии отображается в предложение бренда.

3. Концептуальное название. Это может быть что-то фантазийное. Axel Arigato, A-Cold-Wall

4. Позитивные ассоциации. Oasis, Next, Forward, Mango. Слово отображает некое ощущение.

5. Рифма и игра слов. Fit-Flop (Flip-flop), Beverly Kids (Beverly Hills). Такие названия очень хорошо запоминаются, рассчитаны на беззаботность, что-то связанное с детством.

6. Собирательные названия. Happy Kids, Free people, Urban outfitters. Выбирая такое название, вы описываете свою аудиторию.

7. Аббревиатура или шифр. DKNY — Donna Karan New York, JNBY — Just Naturally Be Yourself, 3X1, 424. Обязательно надо проверять аббревиатуру, чтобы название не совпало с каким-либо университетом, аэропортом. В интернете есть много ресурсов, как это можно проверить.

8. Неологизм. Befree, Incity, Goddiva, Oysho. Эти названия получаются уникальными и только вашими. Подобные названия узнаваемы и оригинальны.

9. «Неправильное» написание. Avgvst, Checkyahead. Здесь надо найти именно интересный подход в написании, чтобы не смотрелось, как ошибка.

Полную версию статьи + запись вебинара с Клавдией ищите тут http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/lajfhaki/marketing/396-kak-vyibrat-nazvanie-dlya-brenda
источник
2020 June 06
Hacking Fashion
Правила жизни Людмилы Норсоян — дизайнера, визионера, исследователя моды и основателя Fashion Factory.

💜 Каждый сам отвечает за свой выбор и за свою судьбу, пусть даже зубами за воздух. Кто хочет-тот делает, кто не хочет-находит оправдания.

💜 Мечтать о полетах в космос и читать книги об истории мира и мироустройстве — самое чистое и человечное наслаждение ума и сердца.

💜 Самое драгоценное, что есть у меня — это люди, я всегда интересуюсь только людьми и люблю людей. Все остальное — мои достижения, мои провалы и мои мечты исходят из этой любви.

💜 Прежде чем делать из своей жизни сплошное страдание, стоит вспомнить, что тебе дико повезло родиться человеком, а ведь мог бы родиться в африканской саванне тараканом под кустом и голодный зверь съел бы тебя на завтрак.

💜 Я не знаю слова «нет», всегда есть возможность подняться над ситуацией и найти новые возможности, прожить достойную и счастливую жизнь. Поправимо все, непоправима только смерть.

💜 Так сложилось, что моим рабочим инструментом разговора с миром стала мода, индустрия моды. Но мода для меня -отражение мира и цивилизацией, поэтому я использую в работе все возможные и доступные достижения цивилизации — от рук человеческих до нейронных сетей. Мода — это приключение цифровой эпохи.

О том, что вдохновляет Людмилу Норсоян, читайте в статье

http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/obzor-rynka/obzory/knitting-vdoxnovenie-lyudmila-norsoyan
источник
2020 June 08
Hacking Fashion
Интересные факты о школе Fashion Factory.

1. 182 преподавателя читают лекции в школе на данный момент.
2. Самому юному студенту школы было 16 лет. А самому взрослому - 57.
3. Школа бизнес-образования Fashion Factory основана в 2013 году. На открытие школы пришло более 200 журналистов, дизайнеров, промышленников, преподавателей ВУЗов и специалистов из Китая, Австрии, Италии.
4. Первые годы школа располагалась в доме культуры ЗИЛ, в знаменитом конструктивистском здании-самолете братьев Весниных. Именно здесь когда то проходили самые первые показы мод в Советстком Союзе.
5. Первая группа студентов была набрана из финалистов конкурса Русский Силуэт, в жюри которого входит Людмила Норсоян.
6. Первое помещение школы было площадью 16м2
7. Школа меняла локацию 6 раз. Каждый раз мы переезжали в помещении побольше)
8. Первая обучающая программа называлась ZOOM. Позже название поменяли на Fashion Impulse.
9. 22 обучающих программы в школе на данный момент. Не считая мастер-классов.
10. Наш первый сотрудник работает в команде до сих пор.
11. Самое большое количество человек пришло на public talk с Ковадонгой О’Ши (это она написала книгу Феномен Zara). В зале было 900+ человек.
12. География наших студентов - Швеция, США, Греции, Англия, Турция, Испания, Германия, Австрия, Франция и так далее. Некоторые даже приезжали специально, потому что у нас уникальные образование для Fashion-предпринимателей.
13. 5795 человек учились у нас с момента основания школы.
14. 3 килограмма кофейных зерен в месяц выпивают наши студенты в школе.
Переходите на сайт и изучайте наши курсы и мастер-классы
https://fashionfactoryschool.com/
источник
Hacking Fashion
Когда бизнес начинает расти, нужно потихоньку переходить на цифры, графики и учет. Вы наверняка захотите планировать график поступления денег. Вот тут и пригодится макет продаж. А еще он пригодится, чтобы построить календарный план производства и не опоздать с поставками товара к сезону.

Нужно определиться в количеством моделей и продумать, когда они должны выходить в продажу. Это называется график выхода коллекции в продажу.📈⠀
Этот график учитывает частоту обновления коллекции, то есть конкретные даты, когда выходит в продажу каждая из капсул. Еще в графике отображается срок жизни модели до и во время периода распродаж. После этого модели распределяются между линиями и капсулами коллекции с учетом дат выхода в продажу.

Распределение часто бывает связано с сезонностью той или иной капсулы. Например, если речь идет о коллекции весна-лето, логично плащевую группу изделий включить в интервал с 1 февраля по 1 апреля, а продажи большего числа футболок и топов запланировать на период с 1 апреля по 1 июня. Исходя из этого распределения, для каждого нового сезона составляется макет продаж.⠀

Макет продаж — это план продаж в соответствии с графиком и объемом поступления товара в магазины. Такой план нужен, чтобы спрогнозировать и распределить затраты, связанные с производством коллекции, исходя из планируемой выручки.
Макет продаж содержит информацию о планируемой выручке на каждый период времени. Суммы выручки рассчитываются на основании данных ассортиментной матрицы и с учетом темпа продаж. Определить темп продаж можно на основании личной статистики каждой марки.⠀

Все это подробно разбираем на курсе «Ассортиментная матрица и производство коллекции». Студенты сначала осваивают теорию, а потом просчитывают все для своих проектов. В результате уходят со своей просчитанной ассортиментной матрицей и макетом продаж. Новый поток курса будет в июле. Следите за анонсами.
источник
2020 June 12
Hacking Fashion
Премиальный бренд в России? Реально ли это?

Рассказываем про российские марки, которые нас вдохновляют. Все 5 марок основаны девушками 😉

@lesyanebo.brand

Основательница и дизайнер Олеся Шиповская выпустила первую коллекцию одежды полностью на собственные средства, открыла небольшой шоу-рум в Москве и через короткое время снискала популярность у главных лидеров мнений отечественной модной индустрии. В костюмах бренда не раз была замечена Джиджи Хадид.

@masterapeace.ru

Сестры Женя и Ира Линович основали Masterpeace в 2012 году и начинали с создания украшений. Бренд вдохновляется и переосмысливает богатство русского изобразительного искусства и ремесла. В этом году всех покорило платье с белым отложным воротником. Кстати, один из немногих российских брендов, представленных на Farfetch.com


@roseville_ru
Roseville — бренд, вдохновленный эпохой женственных 1950-х в современной интерпретации. Эстетика Roseville — это романтичные силуэты и вневременная классика, легкость и уникальный крой. Все вещи Roseville производятся ограниченным тиражом.

@presentsimple.tricot

Российская марка специализируется на кашемире. Эстетика бренда в дизайне вне времени. Основательница марки, Камилла Реутова, запустила свой бренд вместе с сестрой и подругой. Запускали на собственные сбережения и вложили в первую коллекцию около 1 млн руб. Сейчас марка растет в среднем в год в 2 раза.

@lapina_fashion

Основана бренд Ольга Тулапина. Ольга переняла опыт у отца, на семейной швейной фабрике. Но сама решила создать именно премиальный бренд. Секрет успеха марки — кроя, силуэт и выбора натуральных тканей, плюс четкая стилистическая концепция. ДНК бренда — костюмная линия.


По ссылке в профиле оставим эфир про ошибки в создании премиального бренда с Ольгой Тулапиной. Смотрите интервью и не совершайте ошибок.
источник
2020 June 14
Hacking Fashion
Боитесь, что конкуренты окажутся впереди вас, и постоянно держите руку на пульсе? Не стоит. Своих конкурентов нужно любить. Рассказать вам почему?

Вот 5 причин:

📍Вдохновляйтесь чужими коллекциями.
Здесь не идет речь о копировании, конечно. Но иногда идеи конкурентов вы можете модифицировать и создать улучшенный продукт.
📍Продвигайтесь по стопам конкурентов.
Следите, где рекламируются схожие бренды, и какой у них эффект от этого. Так как сферы у вас схожие, применяйте полученные данные на своем бренде.
📍Выбирайте схожие точки продаж.
Изучите все места, где продается ваш конкурент. Понаблюдайте за посетителями: как часто они покупают, что меряют. Так вы поймете, бывает ли здесь ваша ЦА и какие вещи из коллекции им интересны.
📍Найдите свои хиты продаж.
Каждая компания знает свои ходовые товары. Это те изделия, которые повторяются в коллекциях бренда. Изучите их, поймите, чего хочет ваш потенциальный покупатель и попробуйте изобрести свой хит продаж.
📍Самое ценное — это опыт.
Если бренд известный, зачастую его путь изложен в интернете в виде статей и интервью. Конечно, не полностью, но опубликованных частей достаточно, чтобы собрать пазл. Анализируйте данные и применяйте их в своей практике.

Убедили вас, что у конкурентов можно многое перенять? Но делайте это тоже с умом! Для успешного роста бизнеса у вас должна быть своя изюминка. Какая? Обязательно разбираемся с этим на всех наших курсах.
источник
2020 June 17
Hacking Fashion
Как распродать всю коллекцию быстро и без остатков?

Вам нужна продуманная ассортиментная матрица.
Матрица — это ваш рычаг управления доходностью коллекции. А именно сколько и чего вам нужно произвести, по какой стоимости, и когда выпустить в продажу, чтобы максимально заработать.

Для чего нужна ассортиментная матрица?

✅ Для того, чтобы коллекция продавалась быстрее и в бОльших объемах. То есть, чтобы коллекция стала коммерчески успешной.
✅ Для увеличения оборачиваемости коллекции. Быстро продали — быстро вложили деньги в новую коллекцию. Деньги быстро оборачиваются и работают эффективно.
✅ Для снижения товарных остатков. Деньги не зависают в товаре, товар не занимает место на складе.
✅ Для сбалансированности коллекции. Чем более продумала коллекция, тем больше единиц вы можете продать.

❌ В каких случаях не нужна ассортиментная матрица

— вы пока только нащупываете «свою нишу»
— для ателье и индивидуального пошива под клиента
— если у вас «Коллекция одной вещи», единичные экземпляры ассортимента, коллекция как творчество и искусство

Еще 8 часто задаваемых вопросов про ассортиментную матрицу и ответы на них читайте в нашей статье. http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/lajfhaki/dizajn/486-10-voprosov-ob-assortimentnoj-matricze-odezhdyi
источник
2020 June 20
Hacking Fashion
Сегодня недостаточно просто выпускать качественные вещи, нужно применять этичный и осознанный подход к производству и потреблению. Мы составили подборку российских брендов, продвигающих идеи устойчивой и экологичный моды.

@polyarus_bags — петербургская марка Саши Полярус пропагандирует идеологию осознанного потребления, уже шестой год производя сумки и рюкзаки из баннеров, переработанных автомобильных и велосипедных камер и ремней безопасности. Раработок денег на ресайклинге помогает осуществить важную информационную миссию и внести лепту в сохранение экологии.

@NNedre
Марка не так давно изменила концепцию своего бренда: сократила модельный ряд, перевыпустила базовые вещи и сосредоточилась на развитии безотдходного производства. В прошлом году совместно с дизайнером экологичного ателье GO_authentic_ Ольгой Глаголевой, выпустили коллекцию из переработанных пластиковых бутылок.

@go_authentic_
Пионер экологичной моды в России — марка GO, работает как ателье. Одежда создаётся под индивидуальный заказ. Все материалы используемые в ателье являются органическими, переработанными или винтажными, используя ручное крашение натуральными пигментами, ручная вышивка и ткачество. Марка делает множество различных проектов и коллабораций.

@frencia.ru
Экологичные купальники сделаны из рыбацких сетей и пластика, выловленного в океане. Из этого сырья делают материал Econyl. Готовый нейлон отправляется в Италию, и здесь из него производят бифлекс — ткань, из которой отшиваются купальники. Материал отмечен сертификатом Made in Green OEKO-TEX®, гарантирующим отсутствие вредных веществ в составе.

@CharityShopmsk и фонд «Второе дыхание» — группа организаций, которые занимаются сбором, сортировкой, переработкой и перераспределением одежды, бывшей в употреблении. В Москве действует более 30 пунктов приема и 4 магазина, в которых любой желающий может оставить свою ненужную одежду. А в магазинах Charity Shop можно также купить одежду, которую туда сдали другие. Просто совершая покупку в магазинах или отдавая ненужные вещи, вы оказываете помощь. Прибыль направляется на реализацию социальных программ.
Ловите статью про экологичные ткани и поставщиков.🌱
http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/obzor-rynka/obzory/fabrics-premiere-vision-kto-i-kak-proizvodit-ekologichnyie-tkani-v-mire
источник
2020 June 22
Hacking Fashion
Делимся секретами успешной коллекции 🙌

Спикер нашей школы и курса Fashion Impulse Валерия Зейналова, арт-директор марки Glance о том, как создать коммерчески успешную коллекцию.

1. Работа над коллекцией начинается с идеи. Если нет яркого образа на старте работы над коллекцией, то в финале не останется ничего кроме кройки и шитья.

2. Нет необходимости слепо копировать те или иные тренды. Внутренний ценз и понимание того, что «ваше», что «не ваше» в трендах, поможет сохранить баланс между своим видением и внешними источниками.

3. Есть мнение, что покупательница в магазине первым делом смотрит на состав ткани в изделии. Однако было замечено, что в случае, когда модель нравится, хорошо сидит, приятна на ощупь, да еще и делает стройнее и моложе, состав ткани перестает иметь определяющее значение при принятии решения о покупке. Дело не в составе и цене, а в том, что для каждой ткани есть своя модель, в которой ткань сработает и выстрелит.

4. Посадка — это первое, чему уделяется внимание на примерке. Надо знать своего покупателя, и учитывать особенности фигуры.
5. Дизайн одежды — это в первую очередь работа над формой. Именно выразительный силуэт делает модель узнаваемой, актуальной и модной.

5. Единственное, что может стать мотивом к покупке — это ощущения человека, что в этих вещах он становится краше, чем был до этого. Цель марки, в каком бы сегменте она не работала — найти своих адептов. Чтобы покупатель вернулся, бренд должен иметь свой ДНК — морфологические признаки, которые будут читаться во всех изделиях.

6. Если при создании коллекции была вложена мощная энергия, большая любовь и искреннее желание сделать каждую модель прекрасной, то она отзовется в сердцах покупателей. В этом и есть секрет.

еще больше советов в статье http://blog.fashionfactoryschool.com/blog/lajfhaki/dizajn/410-kak-sozdat-kommercheski-uspeshnuyu-kollekcziyu
источник
2020 June 23
Hacking Fashion
Создавая бренд в сегменте премиум, будьте готовы играть по правилам👆

1. Продавайте эмоции.
В премиум товарах высокие требования к качеству, но ценность самого продукта для покупателя должна быть выше цены. Это значит, эмоции и «упаковка» выходят на первый план. Товары премиум сегмента — это не вещи первой необходимости. Вкладывайтесь в неосязаемую составляющую, брендинг, имидж, историю.

2. Вложитесь в маркетинг.
Цель коммуникации премиального бренда — объяснить, почему «it charges a premium» (почему он стоит дороже, чем аналоги по средней цене). Это достигается посредством PR и маркетинга. Планируя развивать премиум бренд, будьте готовы на более существенные вложения в продвижение.

3. Цена не главное.
Потребители премиум брендов обычно не чувствительны к цене. Их покупки — это знание того, что они могут многое и достойны многого и их потребности совпадают с возможностями. Поэтому такие покупатели часто не просят скидок и не привязаны к ним.

4. Внимание к деталям.
Потребители премиум брендов хотят ощущать собственную уникальность и уверены в ней. Сделайте ваш продукт продолжением ярких черт личности владельца, и вы покорите его сердце. Довольно популярный уже пример — яркая подкладка у пальто сдержанного цвета. Или придумайте нечто особенное, например, маленькая, но приятная мелочь — магниты в наушниках AirPods и даже звук захлопывающейся двери в Mercedes. Все это тоже работает.

Хотите знать больше? Наш курс о создании премиального бренда расскажет о всех нюансах работы в этом сегменте. https://fashionfactoryschool.com/sales
источник
2020 July 01
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Как найти свое призвание?

Икигай — так японцы называют то, что позволяет им с радостью вставать по утрам. Буквально его можно перевести как «то, ради чего стоит жить». Японцы считают, что у каждого есть свой икигай или даже несколько, но мы не всегда осознаем его. Этот главный жизненный интерес, ощущение своего предназначения меняется с течением времени, в 15 и в 30 лет он может быть разным.

Для того, чтобы найти свой икигай, есть два способы. Первый способ — это ответы на вопросы, которые касаются вас и ваших занятий. А второй с помощью карты. Делимся двумя способами.

🔴 Первый способ. Ответьте на вопросы:

1. Знаниями в какой сфере вы владеете лучше всего?
В чем вы можете назвать себя знатоком? Что любите читать? Чем интересуетесь в свободное время

2. Чего вы достигли в своей жизни?
Какими результатами вы горды более всего? Запишите перечень самых важных ваших дел. Они и будут опорой для поиска вашей сущности.

3. Все люди разные, и у каждого свое увлечение.
Необходимо определить к какому типу личности относитесь, и тогда узнаете, какие виды занятий свойственны именно вам.

4. Вы любите мечтать?
Как и кем вы себя видите? Возможно, у вас есть далекая детская мечта? Может вы преподаватель, писатель, адвокат или доктор? Именно это может быть важным толчком в поисках икигаяй.

5. Ваша работа приносит вам удовольствие?
Икигай ищут не только для того, чтобы приобрести успех, но и счастье. Если вы будете вести собственное дело, оно обязательно должно приносить вам положительные эмоции и желание продвигаться дальше.

🔴 Способ второй.
В карусели есть карта. Заполните все части и составьте все свои интересы в одно целое. Так вы сможете найти точку пересечения и открыть для себя что-то новое.

Важно быть полностью откровенным с самим собой и все осмыслить. Не сравнивать себя с другими, не ставить себе ограничений — будьте самим собой. Ведь вы строите свою судьбу☯
источник