Size: a a a

2020 April 14
Hacking Fashion
Мы поговорили с Еленой Залесской, директором рекрутингового fashion агентства Modnoe buro о том, на какие профессии есть спрос сейчас и что будет актуально.

Наиболее популярные вакансии и спрос на SMM, комьюнити-менеджеров, контент-менеджеров, digital pr-менеджеров, копирайтеров, аналитиков, продукт-менеджеров, big data –специалистов, разработчиков и дизйнеров, а также менеджеров по продажам и диспетчеров на телефоне.

Елена рекомендует специалистам обратить внимание на новые направления в фешн-ритейле. Многие компании, переводя торговлю в онлайн, нуждаются в таких кадрах.

✅ Head of Sales (digital, YouTube). Это специалист, который будет интегрировать под своим началом две команды — сэйлз-команду и команду продакшн, работающие с брендами по рекламным интеграциям с блогерами, в основной функционал войдет курирование команды видео продакшн, которая занимается разработкой, съемками и продвижением контента брендов на YouTube.

✅ Digital маркетологи — требуются сейчас во многие компании, в том числе они нужны дизайнерам одежды, которые переходят полностью в онлайн. В основные обязанности войдет: тестировать гипотезы во всех каналах продвижения, проводить медиапланирование и контролировать основные показатели эффективности, анализировать деятельность конкурентов в digital, работа с клиентской базой: database marketing, RFM-анализ.

Полный текст статьи найдете в блоге. Ссылка в шапке профиля.

У нас в школе есть два курса, которые помогут прокачать востребованные навыки: это курс «Fashion SMM" и курс и «Креативный продюсер fashion-проектов». Курсы будут в мае ☝ https://fashionfactoryschool.com/courses
источник
2020 April 15
Hacking Fashion
Красивое белье и красивые туфли. Для многих девушке это must. Так часто поваляется идея запустить свой бренд.

Важно определиться с нишей. Например:

✅ Базовое белье. Как правило, оно простое и лаконичное, которое носят на каждый день. Оно не заметно под одеждой, в нем комфортно. К слову, больше всего по объёмам в мире продается именно такого белья. Тренды последних лет также направлены в сторону комфорта. Если выбираете этот сегмент — в коммуникации делайте ставку на состав тканей, удобство, комфорт.
✅Fashion lingerie — изысканное, кружевное, сексуальное белье. Такое белье, по статистике, покупают более молодые потребители. В этом сегменте ставка на эмоциональную покупку. Такое белье покупают для настроения, по случаю, поработать себя. Импульсивных покупок в этом сегменте больше. Если выбираете этот сегмент — делайте ставку на визуал.
✅Спортивное белье. Фитнес просто укрепился в нашей жизни. И спортивное белье также очень востребовано. Особенно оно актуально для девушек с большим объемом груди. В этом сегменте очень важен конструктив белья. Если допустите ошибку в форме, то только за счет дизайна будет сложно вытянуть продажи.
✅Корректирующее белье. Предназначено для формирования тела, поддержки, коррекции. Раньше считалось, что такое белье носят только пышнотелые бабули. Но на красных дорожках под обтягивающие наряды надевают как раз такое белье. Ким Кардашьян запустила именно такую линейку — Kimono Solutionwear.
✅Медицинское белье. Это то, которое носят женщины после медицинских или пластических операций (например после пластики груди). Послеоперационное белье должно соответствовать определенным функциональным требованиям, таким как прочные молнии, дополнительные бретели, крючки, закрытые модели. Если вам удасться соединить в себе дизайн и функциональность — вы завоюете рынок. Например, как это сделал российский бренд Le Journal Intime.

Кстати у нас есть курс именно о нюансах изготовления белья и купальников — подбор тканей, производство образца и партии, ассортимент, посадка. https://fashionfactoryschool.com/lingeriepro
источник
2020 April 16
Hacking Fashion
UGC — user generated content, контент которые создают пользователи.
Например, это когда пользователи выкладывают фото в вашей одежде и отмечают вас на фото.

Пользователи могут сами создавать такой контент, по желанию и от большой любви к бренду. Но вы также можете инициировать создание такого контента. Например, сейчас, на самоизоляции бренду сложно создать новые фото. Можно обратиться с призывом к вашей аудитории с просьбой выкладывать свои фото в вашей одежде и отмечать вас. Так вы получите много хороших фото и доверие покупателей.

Отзывы — это тоже вид пользовательского контента. Можно проводить различные конкурсы с призывом создавать фото или написать отзыв. Пользователи доверяют другим людям, и ценят искренность. Это социальное доказательства популярности бренда. А социум влияет на нас куда сильне, чем мы думаем.

Факты:
UGC набирает в среднем на 28% больше вовлечения, чем контент от бренда.
79% покупателей утверждают, что пользовательский контент сильнее всего влияет на принятие решения о покупке.

Стоит сейчас сосредоточить свои усилия на SMM. Если вы не углублялись в эту тему и плохо разбираетесь в нюансах — рекомендуем пройти наш курс SMM для Fashion-бизнеса. Курс начинается 27 апреля и будет проходить онлайн. https://fashionfactoryschool.com/promotion
источник
Hacking Fashion
Съемка белья

Продажи коллекции напрямую зависят от качества контента и фотографий одежды. Съёмка нижнего белья — отдельная история со спецификой, где важно соблюсти баланс между красивыми продающими снимками и минимизацией риска попадания в теневой бан за откровенность. Мы сделали конспект лекции на эту тему спикера курса «Успешный бренд белья и купальников» и основательницы марки LoveGoods Ольги Колченко.

✔️ Ни в коем случае не выкладывайте съёмку, где много сексуальных поз или у модели видны соски. Вас сразу отправят в теневой бан. Хотя Facebook отрицает его наличие, тем не менее многие бельевые бренды наблюдают заметное снижение показов. В социальные сети можно выкладывать кропы (вырезанные фрагменты из фото) или раскладки, делать акцент на деталях и давать ссылку на ваш сайт, где можно посмотреть полноценную съёмку коллекции и лукбук.

✔️ Ещё один тренд в моде – естественность. Бельевые бренды начинают снимать девушек немодельной фигуры в рекламных кампаниях. В этом случае вы можете просто пригласить понравившихся девушек принять участие в съёмке, написав в Instagram или Facebook.


✔️ На карточках товара на сайте лучше использовать цветокоррекцию максимально близкую к исходнику. Важно максимально точно передавать, как белье выглядит в реальной жизни, из какого материала сделано, какие у него цвета и посадка.
Для социальных сетей можно обрабатывать снимки под стиль аккаунта, но лучше этим не злоупотреблять.
Для женщин очень важны все нюансы, и, если бельё будет разительно отличаться от его фото, вас ждут негативные отклики и возвраты. А это плохо скажется как на репутации, так и на продажах.
https://fashionfactoryschool.com/lingerie
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Продолжаем делиться историями успеха российских брендов и наших выпускников.
Мы влюблены в изысканный трикотаж PRESENT SIMPLE TRICOT @presentsimple.tricot
Основатель бренда — наша выпускница, Камилла Реутова, училась у нас на нескольких курсах.

Бренд вырос из моего хобби, увлеченностью модой. Я часто переделывала одежду, чтобы получить нужны образ. Мы начали делать ту одежду, которую нам бы хотелось носить самим и которой как нам казалось бы не было на рынке.
Мы начали свое развитие как трикотажный бренд, поскольку мне изначально был интересен трикотаж, я его ношу и меня были личные неудовлетворенные потребности в базовом трикотаже с акцентом — грубо говоря делали для себя.

Бренд запущен в 2016 году командой из трех людей — я (отвечала за дизайн, производство, финансы и продвижение), моя родная сестра Рината Загидуллина, которая в тот момент закончила факультете прикладной информатики и с радостью восприняла идею (сайт, общение с клиентами в инстанрам, логистика клиентских заказов) и на старте мы привлекли в команду Татьяну Ягодкину (лайфстайл блогер), которая отвечала за визуальную составляющую и продвижение, которая в скором времени стала сооснователем.

На момент запуска бренда я почти 10 лет проработала в консалтинге (одна из американский компаний Большой четверки) и полностью была увлечена работой и довольна своей карьерой. Развивать свое хобби меня сподвигнул муж, который на тот момент тоже работал в американской консалтинговой компании (Boston Consulting Group). Он убеждал меня, что мне обязательно нужны попробовать монетизировать мои знания. Сначала мне показалась эта мысль странной, но в дальнейшем, я подумала почему бы не попробовать. Сейчас он помогает с вопросами планирования, развития и финансами.

Бренд запускался на собственные сбережения и вкладывались суммы, которые не являлись ключевыми в нашем бюджете. Изначально в первую коллекцию суммарно вложено около 1 млн руб. Мы не брали в долг, постоянно реинвестировали прибыль, расширили ассортимент. В трикотаже есть особенность, что ты не можешь произвести 10 моделей по 3 шт каждой, нужна большая глубина (от 100 шт на цвет/модель). Поэтому вначале у нас было всего 3 модели. На корпоративной работе я работала с крупными сложными проектами, но ничего не знала об управлении небольшим модным брендом. Поэтому активно занималась самообразованием — взяла несколько экспресс курсов в онлайн школах, особенно полезными и прикладными оказались лекции в Fashion Factory. Я прошла курс по трикотажу, ассортиментной матрице и SMM.

Сейчас бренд растет в среднем в год в 2 раза.

В этом сезоне мы включили швейную группу для тотал-лук, чтобы девушка смогла найти у нас не только трикотаж, но и полностью весь гардероб. К сожалению, выход коллекции как и всех совпал с текущей ситуацией и мы как и все пытаемся адаптироваться.
Мы позиционриуем свой продукт как базовый, вневременной дизайн, поэтому отказались от масштабных скидок и ввели более мягкие стимулирующие меры (как например отчисления процента от продаж в благотворительные фонды и тд). Также поскольку цикл планирования и выпуска коллекции не такой длинный как у крупных брендов, мы имеем возможность внести коррективы в планы и объемы производства. Конечно, это отразится на прибыльности года, но для нас сейчас имеет значение сохранение оборотных средств.
источник
2020 April 21
Hacking Fashion
Производство коллекции — как карточный домик: строишь долго и бережно, а испортить все можно одним неверным движением.

23 апреля стартует наш курс «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки».

На курсе мы научим:

— разбираться в свойствах и составах тканей (например, как отличить примеси в составе)
— проверять качество материалов ( даже "на коленке")
— подбирать ткани и фурнитуру с учетом специфики изделия
— искать и закупать ткани в России, Азии или Европе (дадим альтернативы Италии)

Без знаний специфики тканей изделие можно испортить на любом этапе. Обезопасьте себя от потери времени и денег.

Курс пройдет в формате записи + онлайн. https://fashionfactoryschool.com/fabrics
источник
Hacking Fashion
Друзья!

Хотим напомнить, что в сложившейся ситуации все наши курсы можно пройти в дистанционном формате. Это можно было сделать и раньше, но сейчас это особенно актуально🙂

Как все устроено:

на большинстве курсов лекции будут проходить в прямом эфире в программе  ZOOM (наверное многие уже познакомились с этой платформой). Это значит, во время занятия вы будете слышать и видеть лектора, и других студентов курса, сможете задавать вопрос голосом и лектор будет видеть вас по видео-связи.

Выборочные занятия будут проходить в записи, для самостоятельного изучения. А после вы сможете обсудить материал с лектором и получить ответы на вопросы.

По отзывам студентов, которые проходят онлайн-обучение сейчас, все идет отлично. На программе Fashion Impulse мы уже успешно провели защиту проектов в ZOOM. ✌
источник
2020 April 26
Hacking Fashion
Сегодня хотим поделиться подборкой книг от команды Fashion Factory.
Это книги, которые будут полезны предпринимателям в любом бизнесе.

Список оставим тут, а для визуалов подборка в карусели.

✅ «Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?», Фитцпатрик Роб.
Книга поможет протестировать вашу бизнес-идею с помощью правильного общения с клиентами.

✅ «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели», Эрик Рис.
Книга о том, как научиться тестировать идеи новых продуктов, бизнес-идеи, без глобальных затрат и вложений. Это настольная книга любого стартапа. К моде это также 100% применимо.

✅ «Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты», Максим Ильяхов.
Книга о том, как научиться писать современные читабельные тексты. Обязательна к прочтению, если вы создаете хоть какие-то тексты.

✅ «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development», Альварес Синди.
Опять про стартап. Книга о том, как надежно проверить свои гипотезы и выйти на рынок с продуктом, который востребован покупателями.

✅ «7 навыков высокоэффективных людей», Стивен Кови
Вы наверняка про нее слышали. В книге изложена стройная система из семи навыков, позволяющая обрести счастье и добиться успеха.

✅ «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков», Чан Ким
Ну вы поняли) Книга про то, как найти свою нишу на высококонкурентном рынке или создать новую нишу.

✅ «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун
Книга — практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

✅ «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви.
Просто лучшая книга о рекламе всех времен и народов. Бестстелер с 1983 года.

✅  "Amazon. Как изменить мир по своему сценарию", Шеннон Мур.

✅  "Богатый папа бедный папа", Кийосаки Роберт Т.
источник
2020 April 28
Hacking Fashion
Составили для вас список приложений, которые используем в работе мы, smm-специалисты и все те, кто создает привлекательный контент Инстаграм.

🔺 InShot — редактор для видео
🔺 ImgPlay — легко делать гифки и слайд-шоу
🔺 Splice — кадрировать и редактировать видео
🔺@SaveZBot — бот в телеграмм, сохраняет прямые эфиры — любые, чужие тоже.

🔺Facetune/Vsco/Snapseed/Afterlight — крутые приложения по обработке фото. У каждого из них свои плюсы, топовые фильтры и уникальные настройки.
🔺 Meitu — бесплатный аналог Facetune
🔺 Airbrush — идеальное приложение для редактирования селфи

🔺 Unfold — приложение для сторис, наши любимчики
🔺 Mojo — еще одно приложение для эффектных сторис
🔺Canva — редактор с шаблонами для постов и сторис. В canva можно сделать, кажется, что угодно)
🔺 Typorama — наложить текст на фото, разыне стили и шаблоны

Хотите прокачать свои знания в SMM? курс Fashion SMM стартует уже 29 апреля.  https://fashionfactoryschool.com/promotion
источник
2020 April 29
Hacking Fashion
Давно хотели реализовать мечту о своем бренде?
Сейчас — лучший момент для получения знаний и инвестиций в свое будущее. Пока старые законы рынка рушатся, вы подготовитесь и разработаете план покорения нового мира.

Стартует набор на курс Fashion Impulse. Старт курса 26 мая.
Fashion Impulse — интенсивный и развернутый курс о построении и развитии модного бизнеса. Разложим по полочкам все этапы: от идеи к производству и продажам.

4 месяца
35 экспертов-практиков
140 учебных часов

В результате — вы получите пошаговый план развития вашего бренда + контакты, поставщики, производства и бизнес-план.

Первые шаги вы сделаете уже во время курса.

Ссылка на программу  📲 https://fashionfactoryschool.com/impulsess20
источник
2020 April 30
Hacking Fashion
Людмила Норсоян и Fashion Factory School представляют первую конференцию трикотажной индустрии ⚡
Конференция призвана объединить в единое информационное поле профессиональное сообщество экосистемы трикотажа.

6 мая, 12:00 в формате онлайн мы соберем всех ключевых представителей трикотажной сферы — производителей, поставщиков пряжи и оборудования.

Спикеры:

Ольга Ямщикова BRUSNIKA (производство, бренд, ритейл)
Татьяна Затравина, основатель бренда премиального трикотажа Free Age
Надежда Алёхина, основатель компании Espero
Елена Шапеева, коммерческий директор прядильного производства " Пехорский Текстиль»
и многие другие профессионалы индустрии


Темы конференции:

— что происходит с индустрией трикотажа сегодня,  в производстве и продажах
— поиск новых возможностей для сотрудничества, взаимодействие с партнерами и клиентами
— возможны ли новые бизнес-модели в трикотажной индустрии
— как найти новые продукты на современном рынке

Участие бесплатное.

Регистрация https://fashionfactoryschool.com/conference
источник
Hacking Fashion
Идет набор на курс «Успешный бренд белья и купальников».

Практический курс о создании и продвижении коллекций белья, купальников и домашней одежды. Полезные контакты, кейсы и общение с ведущими специалистами индустрии.

На курсе разбираем все важные темы:
— ниша, позиционирование и бизнес-план
— производство, материалы, особенности конструктива белья и купальников
— продвижение и съемки
— продажи
— встречи с успешными брендами и с практиками рынка.

Все лекторы — из индустрии, делятся инсайдерской информацией и рекомендациями. Куратор курса — Ольга Колченко, основатель LOVEGOODS lingerie.

https://fashionfactoryschool.com/lingerie
источник
2020 May 03
Hacking Fashion
Ловите подборку ресурсов о моде на английском языке от Людмилы Норсоян 👌

✔️ businessoffashion.com — индустрия моды мира- идеология, экономика, организационные процессы, стратегия, тактика, слияния и поглощения


✔️ wwd.com — влиятельный ресурс о женской моде США


✔️ highsnobiety.com — все о моде 21 века


✔️ hypebeast.com — все о моде 21 века


✔️ techuntermagazine.com — все внедрении высоких технологий в одежду и внедрении одежды в интернет вещей


✔️ wgsn.com — все тренды на отображение социальных явлений в моде и аналитика коллекций для стилистов, дизайнеров и производств


✔️ tag-walk.com — вся аналитика коллекций для стилистов, дизайнеров и производств — на базе big data


✔️ VogueRunway.com — отчеты о показах коллекций, включая российские бренды


✔️ fashionnetwork.com — русскоязычный дайджест новостей моды мира и страны
источник
2020 May 04
Hacking Fashion
Цитаты от Норсоян
Они заряжают позитивом, доброй энергией и верой, что всё получится.

👌В 21 веке мода обновляется. Люди 30-35 лет несут свои знания из мира экономики и юриспруденции в мир моды и создают осознанный fashion.
👌Любому из нас, кто приходит в индустрию, нужны все знания — не бывает сейчас чистых дизайнеров, чистых производителей. Для успеха нужны владеть гибридной профессией.
👌Почему вы думаете, что у вас не получится. Вам всего- то надо найти 200 женщин на 200 платьев — среди 7 миллиардов людей они точно есть.
👌Нужно уметь делать все своими руками, чтобы понимать успешного ли человека вы наняли на работу.
👌Когда вы начнете, у вас будет ощущение, что весь мир против. Но если вы пришли в индустрию моды, вас что-то сюда привело.
👌Никто вам не пришлёт с Луны готового специалиста, растите своих сотрудников.
👌Неважно, какой у вас бюджет. Даже если на вас подпрыгивает от желания выплеснуть золотой дождь какой-то мужчина, лучше вкладывать в первый год минимальную сумму, так как ошибок не избежать.
👌Не экологично любое производство. Это надо понимать. Даже когда я шью на электрической швейной машине, я уже потребляю энергию.
👌Востребована та одежда, в которой вы с утра до ночи будете жить и не размышлять, удобно ли вам.
источник
2020 May 10
Hacking Fashion
12 мая в 19:00 проводим бесплатный онлайн мастер-класс "Как начать свой fashion-бизнес и не потерять деньги".

Разберем самые частые ошибки, возникающие на старте бизнеса и обсудим основные шаги при создании бизнеса в мире моды.

Вы поймете, какие этапы вам важно пройти при создании коллекции одежды и запуска своей марки и как избежать рисков и сэкономить свои деньги.

Вас ждет практика SWOT - анализа ваших  ресурсов, возможностей и точек роста. Берите с собой бумагу и ручку, делайте задание и уйдете с результатом и мотивацией! 💪
Регистрируйтесь по ссылке https://fashionfactoryschool.com/mk_start-webinar-1
источник
2020 May 11
Hacking Fashion
Провели прямой эфир с Ириной Максимовой, руководителем женского департамента в Lamoda. Составили для вас короткое резюме:
— Традиционно онлайн лучше всего продаются платья. Причем выигрывают платья более свободного кроя. В период самоизоляции продажи платьев просели, но сейчас постепенно начинают отигрывать позиции.
— В период карантина продажи домашней одежды выросли в 2 раза и этот уровень продаж самый высокий за все время.
— Продажи в категориях белье и домашний текстиль и товары для дома также показали значительный рост
— футболки традиционно пользуются высоким и устойчивым спросом. И сейчас также стали хитами продаж. Выросли и продажи лонгсливов, худи, свитшотов.

Прогноз:
— Категория комфортной, удобной повседневной casual одежды будет расти.
— Будет расти спрос в более низких ценовых категориях, если сейчас лучше всего продаются товары в цене 2000-2500 тыс. рублей, возможно это планка опустится еще ниже

Советы:
В онлайн-продажах уделяйте пристальное внимание фотосъемке. Покупатели стали более требовательными и фотографии низкого качества, с плохой стилизацией просто не зацепят его внимание.

Тренды онлайн-продаж:
— Востребована категория товаров для беременных, особенно в категории брюки и джинсы.
— Размеры одежды россиян растут. Большие размеры становятся все более востребованы. В категории plus size не хватает модной, актуальной одежды.
источник
2020 May 17
Hacking Fashion
Хотите понять, предприниматель вы или дизайнер по натуре?
Пройдите наш тест, и узнайте, где ваши точки роста. Может быть вы прирожденный делец, а может быть ваша сильная сторона в способности к творчеству.
https://fashionfactoryschool.com/quizimpulse
источник
2020 May 18
Hacking Fashion
Если и есть у меня непотопляемая любовь всей жизни — то это трикотаж и индустрия трикотажа. Все годы я любовно собираю в единую семью все, что связано с этой любовью- производства, технологии, бизнес-модели и, конечно, главное достояние индустрии трикотажа — люди.

6 мая, лучшие из лучших, путеводные звезды индустрии объединились в Конференции, у которой пока нет имени, но есть главное- востребованность индустрией моды страны.
Основатели вязальных фабрик рассказывали о том, как устроено современное инновационное производство, руководители прядильных фабрик рассказывали о том, как сегодня разрабатывается и производится пряжа, конкурирующая по качествам с предложением мирового рынка.
Смею утверждать, их слушала вся индустрия трикотажа страны, ведь это была та степень открытости и полезности информации, которую не купишь, которая так необходима при размещении заказов. Мы с командой Fashion Factory видим уже практические результаты — зарождающиеся сотрудничества фабрик и брендов.

И вот 20 мая мы проведем вторую Конференцию — международную! С уникальной информацией о том, как живет столь важная для нас индустрия трикотажа Китая, столь интересная индустрия трикотажа Японии и столь важные эксклюзивные новости от наших звездных друзей WGSN о развитии дизайнерского трикотажа в 2021 году. Блестящий шанс получить драгоценные знания из первых рук и огромная практическая польза всей экосистеме индустрии моды страны.
История Конференций лишь начинается, впереди безбрежный океан важных тем и открытий.
Присоединяйтесь к конференции 20 мая.
https://fashionfactoryschool.com/conf
источник
2020 May 19
Hacking Fashion
Что важно в SMM?
Мы спросили об этом лектора нашего курса «Управление брендом украшений», основательницу бренда LAV’Z Jewellery Любовь Василевскую. Эти рекомендации пригодятся не только тем, кто развивает свою марку украшений, но и всем fashion-брендам.

На нашем курсе Любовь рассказывает о том, как создать коммерчески успешный продукт. Помогут в этом два важных пункта, которыми многие пренебрегают:

✅ создать свое УТП — найти то, что будет отличать вас от других.
✅ четко обозначить свою целевую аудиторию, нарисовать портрет и разработать стратегию, которая будет закрывать потребности этой аудитории посредством вашего УТП.

Это действительно критично важно на высококонкурентном рынке. И мало кто по-настоящему вдумчиво делает эти два пункта.

И еще 3 важных совета по SMM:

1) Красивые фотографии. Украшения продают только они. Найдите свою фишку, экспериментируйте, ищите что больше заходит вашей ЦА, меняйте подход к съемке, даже хороший контент приедается со временем.

2) Максимально сократите тексты, их никто не читает кроме вас и вашей команды, все смотрят на фото. По тексту только самое важное, четко и лаконично.

3) Выделяйте бюджет на рекламу. Не нужно думать, что Инстаграм будет показывать ваше фото за бесплатно, даже вашим подписчикам. Если вы вложились в создание контента, вложитесь в то, чтобы его увидели.

Все секреты создания успешного бренда украшений вы сможете на узнать нашем курсе. Преподают на нем только практики.

https://clck.ru/NXDcF
источник