Size: a a a

2020 October 09
Hacking Fashion
Надоела офисная рутина? Хотите реализовать себя в fashion?

У нас есть решение. Если вы любите моду, следите за трендами и не боитесь экспериментов, получите востребованную, творческую профессию стилиста. Всего через 3 месяца вы будете вооружены всеми знаниями и необходимой практикой.

Уже в этот понедельник, 12 октября стартует курс «Профессия стилист: от начала карьеры к коммерческому успеху». Там вы получите необходимые профессиональные знания (все спрашивают, учим ли мы цветотипированию — да!), создадите портфолио, определите свою нишу, построите личный бренд и начнете продвижение в Instagram.

❗На курсе будет много практики. Один из блоков будет проходить в торговых центрах МЕГА Underline или TREND ISLAND.

Курс состоит из 3 блоков:

🔸Стилистика. Инструменты работы стилиста. Здесь мы дадим вам всю необходимую базу и расскажем, как ее применять.
🔸Практика. Практические занятия по колористике, цветотипированию, работе с силуэтом.
🔸Продвижение. Узнаете, как выстраивать личный бренд и продвигаться в соцсетях. Уже во время курса вы начнете собирать фото для портфолио.

Вы освоите:

— методы цветового анализа внешности и схемы цветовых сочетаний
— приемы визуальной коррекции фигуры и стилистические схемы
— модные стили и тренды
— методику анализа внешности по теории Кибби
— продвижение стилиста в Instagram
— принципы создания личного бренда стилиста
— методику работы с частными клиентами и наглядные инструменты работы (анкета клиента, стильбук, коллажи)
— методику шопинг-сопровождения

Количество очных мест на курсе в этом году ограничено, потому что мы хотим сделать занятия по практике максимально эффективными. А вот онлайн можно учиться из любой точки мира и количество мест не ограничено.

Торопитесь, это один из наиболее популярных курсов! Посмотреть программу и записаться можно по ссылке:

https://cutt.ly/LgrwVOJ
источник
2020 October 10
Hacking Fashion
Все чаще можно услышать о пользе soft skills — гибких навыков. Они применимы для любых профессий и особенно пригодятся тем, кто работает в команде. В повседневной жизни они тоже вполне применимы, а для бизнеса — просто незаменимы. Ведь каждый день вам приходится с кем-то договариваться, отстаивать свою позицию, работать с новой информацией. Короче говоря, soft skills нужны всем.

Какие бывают soft skills?

🔺Коммуникация:
• умение слушать
• умение убеждать
• умение налаживать связи (нетворкинг)
• ведение переговоров
• самопрезентация
• публичные выступления
• командная работа
• нацеленность на результат

🔺Управление собой:
• управление эмоциями
• управление стрессом
• планирование и целеполагание
• тайм-менеджмент
• рефлексия

🔺Мышление:
• креативное мышление
• логическое мышление
• поиск и анализ информации
• выработка и принятие решений
• проектное мышление
• тактическое и стратегическое мышление (для руководителей)

🔺Управленческие навыки:
• планирование
• постановка задач сотрудникам
• мотивирование
• контроль реализации задач
• наставничество
• лидерство
• делегирование

🔺Предпринимательские навыки:
• Бизнес-планирование
• финансовое моделирование
• Понимание маркетинговых процессов
• навыки продвижения бизнеса и управления репутацией.

❓Как же развивать гибкие навыки?

1. Ходите на курсы и тренинги. Опытный наставник поможет вам быстрее достичь цели.
2. Читайте книги о гибких навыках. Их предостаточно как на английском, так и на русском языках. Не забывайте, как и любые навыки, soft skills можно развить, только постоянно практикуясь.
3. Получайте обратную связь от других людей: ваших коллег, членов семьи, друзей.
4. Практика, практика, практика.

Мы составили подборки книг, которые помогают работать над soft skills самостоятельно 👉

Личная эффективность:

✔️ Д. Канеман. «Думай медленно, решай быстро».
✔️ М. Дорофеев. «Джедайские техники: Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо».
✔️ Д. Аллен. «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса».

Развитие креативности:

✔️ М. Микалко. «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно».
✔️ М. Атавар. «Креативность. Используй нестандартные решения каждый день».

Стрессоустойчивость:

✔️ Д. Карнеги. «Как перестать беспокоиться и начать жить».
✔️ М. Мэнсон. «Тонкое искусство Пофигизма. Парадоксальный способ быть счастливым».

Коммуникация:

✔️ К. Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку».
✔️ Н. Региер. «Конфликт — это подарок. Как направить энергию разногласий в мирное русло».
✔️ Г. Кеннеди. «Договориться можно обо всём! Как добиваться максимума в любых переговорах».
источник
2020 October 11
Hacking Fashion
Не только в бизнесе, но и в обычной жизни мы соревнуемся за возможности и ресурсы. Конкуренты идут по пятам, поэтому даже самый крошечный выбор может стать фатальным. Рынок, переполненный конкурентами, рвущими друг друга на части, похож на залитый кровью алый океан. Стоп!

Книга «Стратегия голубого океана» предлагает иной подход: выйти из парадигмы жесткой конкуренции и сконцентрироваться на нетронутых областях, так называемых голубых океанах. Там нет конкурентов, но есть огромный потенциал для развития бренда.
В голубых океанах конкуренция никому не грозит, поскольку правила игры еще только предстоит устанавливать.

🐋 Создайте голубой океан из имеющихся ресурсов

Подумайте, как создать голубой океан внутри алого. Яркий пример – кейс Cirque du Soleil. Идея совместить элементы цирка и театра, а также переключиться с детей на платежеспособных взрослых сделала этот цирк первопроходцем.

Разработайте инновацию ценности. Нет, это не конкурентное преимущество, а то, что делает конкуренцию попросту ненужной. Задумайтесь, как сделать так, чтоб у вас совсем не было конкурентов.

🐋 Задайте себе 4 вопроса:

1.    Какие общепринятые факторы можно убрать? Например, в ресторанах фаст-фуда избавляются от официантов.
2.    Какие факторы конкуренции нужно снизить? То, что не отразится на желании купить ваш товар, но значительно удешевит производство.
3.    Какие факторы следует повысить? То, что приведет новых клиентов и выведет вас в новый сегмент.
4.    Какие новые факторы нужно создать? Мыслите креативно и делайте то, что до вас еще никто не делал.

Ответы на первые два вопроса помогут сократить издержки. Последние повысят ценность вашего предложения для покупателя.

🐋 Проверьте, верно ли выбрана стратегия

Для этого спросите себя:
1. Имеет ли ваше предложение исключительную полезность для покупателя?
2. Подходит ли устанавливаемая вами цена для основной массы покупателей?
3. Позволяют ли издержки получать прибыль?
4. Какие препятствия мешают внедрению вашего предложения? Можно ли их продумать заранее?

Удачная стратегия голубого океана подразумевает положительные ответы на все четыре вопроса.

Читали книгу? Понравилась?
источник
2020 October 12
Hacking Fashion
Ассортиментная матрица представляет собой бизнес-план коллекции. Для каждого сезона (весна-лето, осень-зима) выстраивается своя ассортиментная матрица и оформляется, как правило, в таблице Excel. Это позволяет прогнозировать количество необходимых единиц, прибыльность, издержки и другие показатели.

Из чего строится ассортиментная матрица?

👗 Сезонность

Этот показатель нужен, чтобы по прошествии времени можно было восстановить в памяти сезон создания изделия и его полный производственный цикл. Проанализировав эти записи, вы сможете учесть издержки производства и не совершать аналогичных ошибок.

👗 Номенклатура

То есть все, что относится к модели, цвету, размеру, составу, крою.
Если основная задача ассортиментной матрицы заключается в подсчете прибыли, то информация про крой может быть лишней. Рекомендуем все же составлять более подробную матрицу, так можно анализировать успех продаж тех или иных моделей.

👗 Количество единиц

Этот показатель помогает подсчитать объем производства и товарный запас. Указывайте запланированное количество изделий и фактически произведенное, поскольку какая-то часть может быть бракованной, еще часть — снятой с реализации. Эти данные расскажут, какой процент товара не будет произведен по причине издержек, позволив заложить этот процент в последующие производственные периоды.

👗 Структура цен (себестоимость / закупочная цена / розничная цена)

Обязательно указывайте себестоимость — то, что было потрачено на производство и издержки, закупочную цену — цифра, по которой товар будет продаваться оптовым клиентам, розничную цену — прибыль бренда и байеров, с которыми работает марка.

👗 Планируемая стоимость с учетом скидок

Это основное, ради чего строится ассортиментная матрица, поскольку этот пункт позволяет спланировать прибыль еще до запуска производства. Если нет ассортиментной матрицы, то и нет представления о том, чего и где не хватает, — это осознание придет лишь через полгода, когда товар будет уже на полках в магазине, но будет уже поздно.

О том, как грамотно выстраивать ассортиментную матрицу, смотрите в статье по ссылке:

https://cutt.ly/jgoZPMo
источник
2020 October 13
Hacking Fashion
Создавая бренд в сегменте премиум, будьте готовы играть по правилам👆

1. Продавайте эмоции.

В премиум товарах высокие требования к качеству, но ценность самого продукта для покупателя должна быть выше цены. Это значит, эмоции и «упаковка» выходят на первый план. Товары премиум сегмента — это не вещи первой необходимости. Вкладывайтесь в неосязаемую составляющую, брендинг, имидж, историю.

2. Вложитесь в маркетинг.

Цель коммуникации премиального бренда — объяснить, почему «it charges a premium» (почему он стоит дороже, чем аналоги по средней цене). Это достигается посредством PR и маркетинга. Планируя развивать премиум бренд, будьте готовы на более существенные вложения в продвижение.

3. Цена не главное.

Потребители премиум брендов обычно не чувствительны к цене. Их покупки — это знание того, что они могут многое и достойны многого и их потребности совпадают с возможностями. Поэтому такие покупатели часто не просят скидок и не привязаны к ним.

4. Внимание к деталям.

Потребители премиум брендов хотят ощущать собственную уникальность и уверены в ней. Сделайте ваш продукт продолжением ярких черт личности владельца, и вы покорите его сердце. Довольно популярный уже пример — яркая подкладка у пальто сдержанного цвета. Или придумайте нечто особенное, например, маленькая, но приятная мелочь — магниты в наушниках AirPods и даже звук захлопывающейся двери в Mercedes. Все это тоже работает.

Хотите знать больше? Наш курс о создании премиального бренда расскажет о всех нюансах работы в этом сегменте. Смотрите программу по ссылке:

https://cutt.ly/BgpFALv
источник
2020 October 14
Hacking Fashion
Продвижение в интернете — та еще головная боль. Особенно если у вас есть свой сайт. Разбираемся, как заставить ваш сайт работать, если он вообще нужен.

🔴 Вам не нужен сайт…
как и Instagram, Facebook и «Вконтакте». Не нужна контекстная и таргетированная реклама. Вам не нужен Интернет, если:

1. Вы не представляете, как привлечь клиента и провести его от первого контакта с брендом до заказа и повторной покупки.
2. Вы не готовы регулярно тратить хотя бы собственное время на создание интересной информации.
3. Вы не готовы ошибаться и не опускать при этом руки.

🔴 Зачем же создавать сайт? Сайт — это лишь одно из звеньев в цепочке интернет-продвижения бренда. Сюда можно привести людей с разных площадок и в наиболее удобной обеим сторонам форме предложить: оформить заказ, получить скидку, подписаться на рассылку, узнать больше продукции. Но если у вас нет хотя бы приблизительного плана, как привлекать аудиторию за разумные деньги — сайт вам не нужен, поверьте.

Финансовую сторону создания сайта можно сравнить с покупкой первой машины. Можно залезть в долги, купить крутой внедорожник и разочароваться: машина не так разгоняется, ест слишком много бензина, требует дорогих запчастей. Короче говоря, не пытайтесь повторить за «Ламодой» на начальном этапе:

🔺Не повторяйте за конкурентами. В интрнет-продвижении всегда полагайтесь на задачи своего бизнеса.
🔺 Если работа с кодом или сложной системой вам пока не по душе — выберите визуальный конструктор сайтов. Сегодня их десятки. Определиться с выбором поможет портал Site-builders.
🔺Можно продвигался только в Instagram и на Facebook. Но не все клиенты есть в этих соцсетях. И не все будут пролистывать ленту, чтобы увидеть работы. Простой сайт решит неочевидные проблемы.
🔺Если продаете штучный товар или товар на заказ, клиент не переведет вам деньги сразу. Ваш выход — рекламный лендинг или сайт-визитка.
🔺Если нужен интернет-магазин, ищите соответствующую платформу.
Вам потребуется синхронизация с остатками на складе, калькуляторы доставки, системы расчета бонусов и скидок, личный кабинет для покупателя.

Для тех, кто только начинает и для тех, кто готов замахнуться на сайт на CMS мы подготовили инструкцию. Ищите ее по ссылке:

https://cutt.ly/lgpKuCA
источник
2020 October 15
Hacking Fashion
Чтобы эффективно использовать соцсети для продвижения, нужно помнить о 6 ролях SMM-менеджера. Их может все выполнять один человек или несколько.

🔴 SMM-стратег

Цели: понять, какую задачу бизнеса решают ваши социальные сети, исследовать целевую аудиторию и ее интересы. На основе этих данных стратег выстраивает контент-план.

Примеры целей продвижения в соцсетях, которые вам помогает достичь стратег:

1. Прямые продажи — через соцсети (запросы в комментариях и в Директе).
2. Формирование бренда — создание определенного имиджа с помощью соцсетей.
3. Увеличение продаж в интернет-магазине — переходы посетителей из соцсетей на сайт.
4. Отстройка от конкурентов — сформировать доверие, показать ценность продукта.

Как оценить работу: составленный контент-план отличается от конкурентов, он структурирован, сбалансирован по количеству рекламных и вовлекающих постов и учитывает все основные форматы контента, характерные для данной соцсети. Например, в контент-плане для Instagram есть «Истории» и прямые эфиры.

🔴 Дизайнер/фотограф

Цели: сформировать визуальный образ бренда. Дизайнер/фотограф непосредственно снимает фото-контент, либо обрабатывает готовые фото с ваших съемок, верстает афиши для акций и конкурсов.

Как оценить работу: снимок должен отвечать бизнес-задачам. Не важно, нравится ли лично вам данное фото — у всех разные эстетические представления. Важно, чтобы снимки нравились аудитории.

В маркетинге все нужно тестировать. Допустим, вам кажется, что фотография платья на белом фоне — это скучно. Или кажется, что реальные отзывы ваших покупателей визуально не привлекательны. Но, на самом деле, именно этот вариант нравится подписчикам и вызывает у них отклик: им понятно, как выглядит вещь, они видят в отзыве живые эмоции — это стимулирует продажи.

Желательно, чтобы фотограф был готов к экспериментам. Но не нужно резко менять стиль съемок: если вы снимали стритстайл, постепенно вводите лукбучные фото. И наоборот.

🔴 Копирайтер

Цели: писать интересно и захватывающе, вовлекать читателя в диалог.

Как оценить работу: по стилистике постов — копирайтер не должен писать как в рекламном каталоге: сухо и банально. Никаких «платье из шерсти доступно в двух цветах». Только живой и яркий диалог с аудиторией.

Главный критерий — вовлеченность аудитории. Все просто — учитываем количество лайков, репостов и комментариев. Данный показатель называется ER — индекс вовлеченности. Чтобы повысить ER, нужно работать над качеством контента. Это постоянные эксперименты с форматами, текстами, временем публикаций. Благодаря живым вопросам, ненавязчивым призывам к лайкам, опросам клиентов писатель может привлекать новую аудиторию.

Автор должен анализировать, какой формат постов понравился аудитории, на что люди обратили внимание — например, нравятся ли им посты с призывом. Также необходимо прорабатывать весь негатив и реагировать на него в комментариях.

❓Как найти специалиста, какие задачи перед ним ставить?

✔️ Делегируйте часть задач на аутсорс. Рынок SMM в зачаточном состоянии — невозможно найти идеально подходящего сммщика, который сможет работать по всем шести направлениям.

✔️ Изучите портфолио. Уточните, в какой период времени работал сммщик над тем или иным проектом и какие именно задачи выполнял. Так вы сможете увидеть конечный результат работы данного специалиста.

✔️ Делайте упор на визуальный контент. Все роли важны, но именно фотографии и иллюстрации формируют имидж бренда — журналисты и байеры, в первую очередь, оценивают вас по картинке.

✔️ Всегда давайте тестовое задание. ТЗ не обязательно должно быть объемным — важно увидеть, насколько кандидат понимает направление работы и концепцию бренда.

✔️ Просматривайте зарубежные аккаунты. Анализируйте лучшие примеры иностранных fashion-брендов — возможно, вдохновитесь какой-то необычной идеей и сможете придумать что-то новое и непривычное для российского рынка.

Подробности читайте в нашем материале по ссылке:

https://cutt.ly/cgsCn5M
источник
2020 October 16
Hacking Fashion
Как создать успешный бренд практичных, функциональных вещей? Об этом знает выпускница сразу нескольких наших курсов Алена Веселова. Все началось с открытой лекции Людмилы по трикотажу, а закончилось созданием бренда одежды BStatement, качество и актуальный дизайн которой сочетаются с адекватной ценой. Рассказываем историю успеха бренда.

🔴 Как все начиналось

Прежде чем создать бренд, Алена 3 года работала байером. Она закупала одежду дизайнеров европейских брендов.

Вскоре Алена поняла, что закупка, например, дизайнерской футболки обходится за $25, а перепродается она уже за $70. Тогда у девушки возникла идея напрямую продавать одежду. Вместе с партнером она создала свой бренд.

Первоначальным капиталом были собственные деньги. Сумма – пару миллионов рублей.

🔴 Без чего нельзя на старте

На старте обязательно нужно развивать соцсети. Это дает возможность бренду напрямую общаться с клиентом, напрямую продавать себя.

Если на начальном этапе работать со сторонними магазинами, будет довольно большой объем продаж, но есть и риски (невыплаты, маленькая маржа, несоразмерные инвестиции). Когда продаете самостоятельно, ответственность за все каналы продаж лежит только на вас, как и прибыль.

🔴 Как готовились к запуску

План проекта вынашивали почти год: разрабатывали сайт, искали поставщиков.

Выбрали нишу кроеного трикотажа: футболки, толстовки – то есть такие вещи, которые легко покупать онлайн. Нужен был очень хороший трикотаж. В Москве было более-менее три приличных поставщика, которые поставляли материал чуть ли не для всех брендов. Это не подходило. Идея состояла в том, чтоб создать очень качественную вещь по доступной цене. Нужны были соответствующие материалы. Създили в Париж и Мюнхен на выставку, чтоб найти поставщиков. Остановились на турецких тканях.

🔴 Как запускали проект

Ассортимент на старте был небольшим, но очень качественным. Когда пошли первые продажи, это не осталось незамеченным.Упор сделали на онлайн-торговлю, так проще стартовать. Ведь даже чтобы привести людей в оффлайн пространство, нужно работать в Интернете.

За месяц до старта рекламировали лендинг-превью, где рассказывали обо всех достоинствах коллекции. Если пользователь делился ссылкой, приводил друзей, он получал бонусом 3000 рублей и год бесплатной доставки. То есть на момент старта лендинга не было ни сайта, ни самой одежды.

🔴 Как продвигали бренд

Главное – не стесняться просить знакомых рассказывать о бренде. Когда бренд только открылся, в базе уже было 15000 мейлов.

Продвижением, рекламой и SMM занимается партнер. А контент Алена создает сама. Команда состоит из 5 человек: остальное идет на качественный аутсорс. Например, дизайн и ассортиментную матрицу составляет Алена, а конструирование отдается на аутсорс. Производство налажено в России.

Также у нас есть вебинар с Аленой. Посмотреть можно по ссылке:

https://cutt.ly/4gdXjDU
источник
2020 October 17
Hacking Fashion
Можно ли перенести сферу бизнеса и даже личной жизни методы управления разработкой ПО? Запросто! Сегодня мы расскажем, как метод Agile повысит вашу продуктивность и поможет избежать выгорания.

🔴 Что такое Agile?

Это метод управления проектами, который раньше применялся программистами. Именно они первыми поняли, что невозможно планировать запуск проектов на 5 лет вперед – мир слишком изменчив, к тому времени продукт перестает быть актуальным. Этот метод хорош универсальностью. Его можно применять в любой сфере жизни. Вот 2 основных принципа Agile:

•    Иметь цель развития
•    Фиксировать трекинг прогресса и достижений

Этот метод подразумевает, что вы будете работать продуктивно не ради самой продуктивности и вычеркнутых из списка задач дел, а ради конкретных результатов. Поэтому так важно усвоить следующие требования для планирования по методу Agile:

✔️ Важен результат, а не процесс
✔️ Регулярно адаптируйтесь к изменениям
✔️ Расставляйте приоритеты
✔️ Ограничивайте время на выполнение задачи для достижения высоких результатов

🔴 Как планировать задачи по этому методу?

•    Бэклог. Это место, где хранятся списки задач. Все несортированные идеи и задачи отправляются туда. Желательно ранжировать их по приоритетам (важно/неважно) и срокам (срочно/несрочно).
•    Спринт. Это этап, период, на который мы планируем свои задачи. Оптимальная длина – 3 недели, на которые ставятся 3 приоритетные цели. В ходе недели добавляйте 3 подцели для упрощения задачи.
•    Еженедельное планирование.  Регулярно обращайтесь к тем задачам в рамках спринта, которые нужно сделать за эту неделю.
•    Распределение времени. Если задача запланирована, выделите на ее время. Максимум –  2 часа. Если задача требует больше времени, дробите ее и выделяйте отдельное время в календаре.
•    Планировать нужно не больше 40% свободного времени. Все остальное отнимут семейные дела и непредвиденные события.
•    Регулярная ретроспектива после каждого спринта. Ретроспектива позволяет понять, что было сделано хорошо, а что требует внимания. Анализируйте, что нужно сделать, чтобы следующий спринт прошел эффективнее.
•    После успешного закрытия спринта награждайте себя. Определяйте награду во время планирования спринта.

Помните, мы говорили в начале, что этот метод очень гибкий? Это нормально, если спринт прошел не так, как вы планировали. Процесс не должен быть идеальным и выверенным с точностью до минуты. Важен результат, который состоит из множества маленьких регулярных шагов. Так вы гарантированно сможете реализовать большой проект или достичь амбициозной цели.
источник
2020 October 18
Hacking Fashion
Собрали цитаты Людмилы Норсоян о создании модного бренда.
Они заряжают позитивом, доброй энергией и верой, что все получится.

👌В 21 веке мода обновляется. Люди 30-35 лет несут свои знания из мира экономики и юриспруденции в мир моды и создают осознанный fashion.
👌Любому из нас, кто приходит в индустрию, нужны все знания — не бывает сейчас чистых дизайнеров, чистых производителей. Для успеха нужны владеть гибридной профессией.
👌Почему вы думаете, что у вас не получится. Вам всего- то надо найти 200 женщин на 200 платьев — среди 7 миллиардов людей они точно есть.
👌Нужно уметь делать все своими руками, чтобы понимать успешного ли человека вы наняли на работу.
👌Когда вы начнете, у вас будет ощущение, что весь мир против. Но если вы пришли в индустрию моды, вас что-то сюда привело.
👌Никто вам не пришлёт с Луны готового специалиста, растите своих сотрудников.
👌Неважно, какой у вас бюджет. Даже если на вас подпрыгивает от желания выплеснуть золотой дождь какой-то мужчина, лучше вкладывать в первый год минимальную сумму, так как ошибок не избежать.
👌Не экологично любое производство. Это надо понимать. Даже когда я шью на электрической швейной машине, я уже потребляю энергию.
👌Востребована та одежда, в которой вы с утра до ночи будете жить и не размышлять, удобно ли вам.
источник
2020 October 19
Hacking Fashion
Как правильно конструировать белье?

Чтобы создать идеально сидящий бюстгальтер, важно знать, как он устроен. Считается, что около 80% женщин носят неподходящий бюстгальтер. Причины разные, но главная из них — в России можно встретить только стандартные размеры, которые женщины носят годами. В Европе размерная сетка богата и учитывает особенности женской груди. На что же нужно обратить внимание при конструировании белья?

🔴 Размер чашки

Буквы A-D обозначает размер чашки. Но у каждого производителя объем этих чашек разный. Россия, Италия, США, Германия, Франция, Великобритания — все они имеют свою разменную сетку. Для определения своего размера существуют различные таблицы. Размеры больше D у разных марок исчисляется по-разному: DD или Е (у некоторых E идет после DD, а у кого-то вместо), D2, D3, DDD или F, G.
В общем, запутаться не сложно. Определите свой порядок и внесите в размерную сетку.

🔴 Стиль чашки

✔️ Контурная чашка (Contour Cups) — контурные чашки покрыты дополнительным тонким слоем поролона для придания стойкой формы. Чаще всего у них отсутствует шов, но встречаются и чашки со швами.

✔️ Чашки со швами (Seamed Cups) — чашки, которые сшиваются из 2−4 частей. Такие чашки обеспечивают лучшую форму и поддержку бюсту.

✔️ Чашки с поддерживающими лямки (Support Sling/ Panel Cups) — специальные панели, встроенные в чашечки, приподнимают грудь и централизуют ее, улучшая форму. Лямки пришиты вдоль каждой из сторон чашки, что дает дополнительную поддержку груди.

✔️ Полноразмерные Чашки (Full Cups) — практически полностью закрывают грудь. Чаще всего бретельки у таких чашечек крепятся по центру, что не позволяет лямкам соскакивать с плеч. Такие чашки визуально делают верхнюю часть груди объемней и часто встречаются в спортивных моделях.

✔️ Бесшовные чашки (Seamless Сups) — чашки без каких-либо швов. Имеют встроенную форму груди, которая определяется формовочной машиной. Бесшовная чашка также может быть контурной чашкой, материал используется как жесткий, так и эластичный.

Больше о типах чашек и конструировании белья вы можете узнать из статьи:

https://cutt.ly/TgjiFYn
источник
2020 October 20
Hacking Fashion
Как создать уникальной бренд домашнего текстиля?

Для этого нужно знать основы построения бренда. Чем бренд отличается от торговой марки? Тем, что у него есть добавленная стоимость. Это такая торговая марка, которая легко узнается на рынке, любима и признаваема 50% потребителей.

Например, если вы дадите мужчине задание купить комплект постельного белья, то он будет ориентироваться на бренды, о которых уже слышал. Выбрать no name продукт для него будет непосильной задачей. Бренд – это как маяк для тех, кто хочет получить гарантию определенного качества. То есть чем больше вы инвестируете в построение бренда (а не просто торговой марки), тем дороже сможете продать ассортимент.
Как построить бренд?

✔️ Разработка концепции бренда. На этом этапе нужно оценить предпосылки для создания бренда, провести маркетинговые исследования. Это не пустая работа, так вы сможете подкорректировать идею или даже открыть новую нишу.
✔️ Анализ потенциала бренда и целевого рынка. Здесь нужно провести SWOT-анализ (таблица, куда включаются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы). На этом этапе прорабатывается портрет целевой аудитории, каналы дистрибуции и коммуникации с аудиторией – то есть нужно представить всю цепочку производства в мельчайших деталях, вплоть до цены и наличия бутика. Неважно, в ГУМе или в Instagram.
✔️ Разработка платформы бренда. Подразумевает создание общего смыслового поля бренда, описание уникальных отличительных свойств (УТП), а также совокупность его визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов. Это наиболее важная часть выстраивания бренда, потому что это никто не сделает за вас. Если вы производите текстиль для ванной – заранее думайте, как будете масштабировать бизнес, увеличивать чек. Чем четче проработать бренд-платформу, тем меньше денег потом придется вливать в продвижение.
✔️  Креативные разработки бренда. Их нужно прорабатывать в соответствии с 5 органами чувств – тактильные ощущения от упаковки, визуальные элементы, короткий слоган, аромат, качество этикеток, каталогов. Все это должно быть продумано до мелочей.
✔️  Маркетинговый план. Отвечает на вопрос, как вы будете продавать. Это план дистрибуции, коммуникаций, инструментов маркетинга.

Важно также развивать продуктовую стратегию (product market mix strategy) – стратегию компании в отношении продуктового набора. Небольшие компании часто начинают с небольшой номенклатуры. Однако компания может дифференцировать продуктовое предложение, чтобы выйти на новые рынки. Компания также может продавать существующие продукты для новых рынков, придумывая новые применения для своей продукции.

У нас есть курс о выстраивании бренда домашнего текстиля. Смотрите программу по ссылке: https://cutt.ly/2gkAfeV
источник
2020 October 21
Hacking Fashion
Поиск производителей украшений потребует от вас сил и терпения. Мы попросили спикера профильного курса и соосновательницу бренда LAV’Z Анастасию Володько дать рекомендации, которые упростят вам задачу. Сохраняйте, чтобы не потерять 💾

Где искать производителей?

✔️ Посещение международных выставок. Это позволит вам сделать выбор среди сотен компаний. Смотрите в карточках, какие мировые выставки следует посетить 👉
✔️ ️Поездка по отраслевым городам. Для Китая это Гуанчжоу, Шэньчжэнь. Для Индии — Раджастан, Пратапгарх. Для Италии — Виченца, Ареццо, Валенца.
✔️ Интернет. Поисковики помогут вам найти интересных молодых производителей, которые еще не так раскручены на мировом рынке. Качество может быть на высоте, а вот цены гораздо ниже. Шаблон письма для производителя тоже оставили в карточках 👉
✔️ По рекомендациям. Общайтесь с людьми из индустрии (например, у нас на курсах). Они могут подсказать, к какой производитель вас не подведет.
✔️ Привлечение консультантов. Специалисты сделают за вас самую сложную работу.

На какие выставки стоит обратить внимание?

🔎 Гонконг:
•‎ March Hong Kong International Jewellery Show
•‎ SEPTEMBER Hong Kong Jewellery & Gem Fair

🔎 Швейцария, Базель:
•‎ Baselworld

🔎 Италия, Виченца:
•‎  January VicenzaOro
•‎ September VicenzaOro

🔎 Мумбай, Индия:
•‎  IIJS Signature

🔎 Бангкок, Тайланд:
•‎  Bangkok Gems and Jewellery Fair

🔎 Стамбул, Турция:
•‎  Istanbul Jewellery Show

🔎 США, Майями:
•‎  January JIS
•‎  April JIS
•‎  October JIS


Как построить успешный бренд украшений, вы узнаете на курсе «Управление брендом украшений». Программу смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/iglMTje
источник
2020 October 22
Hacking Fashion
Что мешает вам создать свой бренд?

Вот прямо сейчас взять лист бумаги, продумать векторы развития и наметить точку, с которой вы сдвинете свою мечту на более реалистичный уровень? Время, деньги, знакомства — все это отговорки. Ваши главные враги — это страхи. Давайте разбираться, как бороться с таким коварным врагом.

🔴 Я не умею шить, у меня нет дизайнерского образования. Смогу ли я создать свой бренд?

Создать свой бренд можно и без профильного образования. Умение шить — это плюс, но не самый значимый. У вас может быть много других достоинств, необходимых для создания успешного модного бренда. Например, если у вас есть опыт работы в финансовой сфере, то вы сможете сами составить бизнес-план и рассчитать рентабельность.

🔴 Без больших вложений успешный бизнес не построить

Многие успешные российские дизайнерские марки начинали с вложений до 100 000 рублей.
Армина Грииг, основательница бренда Agreeg запустила свой бизнес, когда училась на третьем курсе юридического факультета.
На пошив первых пяти костюмов потребовалось 20 000 рублей. Вырученные деньги снова инвестировали в производство.

🔴 Я сделаю много ошибок

Разрешите себе ошибаться!
Ошибки — это опыт, который позволяет расти и не принимать неверных решений в дальнейшем.
Если сомневаетесь, сделайте шаг вперед. Начните с малого: купите ткань, пообщайтесь с фабрикой, заведите аккаунт бренда в Instagram. Так вы поймете, интересен ли вам сам процесс, вдохновляет ли он вас.

🔴 У меня не будет покупателей

В России курс на импортозамещение привел к тому, что большое количество зарубежных компаний ушли с рынка и освободили ниши. Активная поддержка медиа и лидеров мнений способствовала росту интереса к молодым российским брендам. Все больше людей выбирают и покупают новые отечественные марки. Это касается всех сегментах рынка: от масс-маркета до люкса, от верхней одежды до аксессуаров.

🔴 Я не знаю, где искать специалистов, фабрики, ткани

Посещайте специализированные мероприятия (например, выставки и форумы), вступите в профильные группы в Facebook и Telegram, задавайте вопросы Google и просто общайтесь со знакомыми, которые уже прошли через создание своего бренда. Та база знаний, которую вы соберете на ранних этапах запуска бизнеса, поможет избежать серьезных ошибок в дальнейшем. Рекомендуем смотреть наши вебинары и заглянуть в блог.

🔴 Непонятно, с чего начать

Вот что говорит об этом Людмила Норсоян:
«Когда вы начнете, у вас будет ощущение, что весь мир против вас. Верьте в себя. Если вы пошли в индустрию моды, значит вас что-то туда привело. Кто сказал, что вы не сможете это сделать? Подбирайте специалистов, которые помогут вам технически правильно реализовать ваше желание. Зажмурьте глаза и сделайте первый шаг. Страшно будет всегда».

🔴 Сейчас кризис, не время начинать

Многие успешные бренды начинали именно в кризис. Например, сегодня все знают бренд 12Storeez, который был основан в кризисный период — в 2014 году. Крупные игроки уходят с рынка из-за больших издержек. Они связаны неподъемными расходами на аренду, зарплату сотрудникам, производство. У маленького начинающего бренда еще нет таких затрат, ему не требуется большой офис или штат сотрудников.

🔴 Я одна не справлюсь, мне нужен партнер

Подумайте о дружеской или семейной поддержке. Многие успешные бренды — это супружеский бизнес. Например, под маркой Two-Ta супруги производят качественные кожаные сумки.Можно открыть бизнес и с другими родственниками. Яркий пример — основательницы бренда 12Storeez сестры Голомаздины или одноименный бренд сестер Рубан.
Еще один вариант — начать создание бренда с подругой.

🔴 Близкие меня не поддерживают

Найдите единомышленников в другом месте — бизнес-клубах, сообществах мам-предпринимателей, профильных сообществах на Facebook или у нас на обучении. Здесь все друг друга понимают, знают, как непросто даются некоторые вещи. Если в одиночку страшно, можно пройти путь создания бренда вместе с экспертами Fashion Factory.

Больше практических советов вы узнаете из статьи. Переходите по ссылке: https://cutt.ly/Wgx8QQ3
источник
2020 October 23
Hacking Fashion
Наша выпускница Кристина Сайко запустила свой бренд сумок через год после окончания курса Fashion Impulse, и уже год бренд представлен на крупнейшем маркетплейсе.
Кристина рассказала, как ей удалось создать с нуля бренд красивых, удобных и доступных сумок. Берите на вооружение ее советы и, конечно же, вдохновляйтесь!

🔴 Старт в декрете

Мои родители занимаются предпринимательской деятельностью более 20 лет, мне всегда нравилась их независимость во всех планах. Я была молодой мамой в декрете и искала себя. Мне хотелось заниматься чем-то полезным для женщин — помогать им решать проблемы.

Однажды я долго искала сумку, но не могла найти ничего по доступной цене. Тогда я все же решилась на дорогую и красивую сумку. Но в моем случае оказалось, что дорого и красиво не значит удобно.

🔴 Вложения на старте

Всегда были только личные деньги. В начале пути вложили 10 000 долларов.

🔴 Про партнера

Мы начали бизнес вместе с супругом. До бизнеса женских сумок у нас были и другие направления в бизнесе, никак не связанные с fashion-индустрией.

🔴 УТП

Мы видели в нише женских сумок большие перспективы. В нашей семье всегда было трепетное отношение к природе. И сразу родилась идея, что производить будем только из искусственной кожи высокого качества. Мы так и написали в истории бренда: при производстве наших сумок ни один крокодил не пострадал. Наше УТП  —  это ценность, удобство сумки, которое гораздо выше ее стоимости.

🔴 От идеи до продаж

Мы потратили около 4-5 месяцев на подготовку, а после запуска через 1-2 месяца уже начались существенные продажи. Этот период выпал на Черную пятницу.


🔴 Самое сложное при запуске бренда

Ожидание. Мы работали от рассвета до заката и не видели финансового результата, продаж не было. Но мы были уверены в успехе и не останавливались! Также сначала мы работали с подрядчиком и нам было сложно управлять качеством. Это стало решающим фактором быстро открыть свое производство. Наша цель была и есть — производитель качественный продукт.

🔴 Про ошибки

Мы потратили много сил на разработку сайта. Он получился крутой, но продаж с него было очень мало. Слишком большая конкуренция со стороны маркетплейсов и крупных брендов. Люди боятся отдавать деньги на неизвестном сайте. Сейчас мы бы не тратили столько ресурсов на это. Сайт нужен для имиджа, нужно делать его с минимальным бюджетом.

🔴  Секреты продвижения

Нужно искренне любить свой продукт и клиента. Я лично отвечаю на любые запросы клиентов, сама решаю сложные ситуации, хотя у меня есть ассистент. Соцсети нужно вести искренне, а обучится технике ведения соцсетей сейчас не так сложно.

🔴 Команда

Первым делом мы нашли маркетолога. Я смотрела на профессиональные навыки кандидата, затем на личные. Никогда не найму человека, если его личные качества не соответствуют моим ценностям.

🔴 Совет

Читать много правильной литературы, следить за кумирами, изучать их биографии  —  боятся в начале пути все. Я бы посоветовала записаться на подходящий курс в Fashion Factory. Я проходила курс Fashion Impulse в 2017 году, багаж знаний к тому времени уже был велик, но было так много нового, ценного и интересного. Четко запомнила слова Людмилы Норсоян в начале курса: «Вы должны знать, что нужно вашему клиенту. Отшить коллекцию могут многие, нужно еще и продать». Спасибо Людмиле Норсоян за прекрасную школу, которая стала для меня трамплином к успеху!
источник
2020 October 24
Hacking Fashion
Нет ли у вас ощущения, что вы боитесь сделать что-то неправильно? Или не беретесь делать что-то новое, даже если очень хочется? А может, вы стремитесь угодить всем, из-за чего перестате слышать себя и упускать свои желания?

Это называется синдромом отличницы. Нет, это не болезнь, а жизненная установка, с которой можно и нужно бороться. Иначе вас ждет гонка в колесе мнимого успеха, выгорание, комплексы и все вытекающие последствия.

Как бороться с синдромом отличницы?

⚠️ Замечайте внутреннего врага

Начать замечать, когда ваш внутренний отличник вмешивается в работу и жизнь и начинает мешать вам. Можете даже придумать ему имя: например, Ботан. Только начали думать, что опять сделали все плохо — делайте паузу и проговаривайте про себя: «Сейчас я стала Ботаном. Пора останавливаться». Маленькие шаги — путь к выздоровлению: примите свое тело, ослабьте контроль рабочих процессов, скажите себе, что небольшие промахи — это нормально. В бизнесе важно спокойно принимать ошибки и работать над ними. Берите ответственность за свою жизнь и не думайте, что скажут другие.

⚠️ Не отождествляйте себя с результатом работы

Вам придется регулярно вести диалоги с собой. Каждый раз, когда начинаете то или иное задание и боитесь, что не справитесь с ним идеально, напоминайте себе, что результат не равно вы. Работайте над собой и своим состоянием: оглядывайтесь назад, выписывайте на листе бумаги, что хорошего вы сделали в своей жизни. Это простой способ прийти в себя в сложные моменты.

⚠️ Научитесь чередовать работу и отдых

Откажитесь от привычки ничего не есть и не отходить от рабочего места, якобы потому, что успеваете так выполнить больше задач. Сознательно отвлекитесь и постарайтесь не делать ничего в течение 5 минут. Это время отдыха действительно так сильно повредит вашей работе? Нет. Делайте похожие вещи и в других сферах жизни. Разрешите себе быть неидеальной.

Делитесь в комментариях, знакома ли вам такая проблема? Что вам помогает бороться с синдромом отличницы?
источник
2020 October 25
Hacking Fashion
Какие привычки стоит выработать, чтоб стать более эффективной и в то же время привнести в жизнь гармонию?

Обстоятельства требуют от вас быть мультизадачной, соблюдать сроки и контролировать процессы до мельчайших деталей. Такой ритм быстро выматывает. Мы выяснили, какие привычки позволят вам грамотно распределять свои силы и оставаться сконцентрированной на решении важных вопросов.

1. Делайте перерывы
Если у вас все происходит на бегу — дела, еда, любовь, жизнь — начните делать сознательные перерывы. Иначе такая активность грозит проблемами с памятью и производительностью. Поставьте на смартфоне напоминание, чтобы чередовать периоды работы и отдыха.

2. Планируйте сон
Не менее 7 часов непрерывного (!) сна сделают вас более уравновешенным человеком, улучшат состояние кожи и волос. Стоит ли говорить, что и дела вы будете выполнять быстрее и качественнее?

3. Больше двигайтесь
Движение даст вам новую энергию для решения дел и избавит от стресса. Понервничали — сделайте 15 приседаний. Сразу заметите, как улучшилось настроение, а через какое-то время — как постройнели ноги 😜

4. Направляйте мысли в нужное русло
В этом хорошо помогает медитация, практики mind detox и mindfullness. Если вас преследуют навязчивые мысли (особенно о неудачах), постарайтесь определить их причину, а затем поменять свои установки. Мозг быстро учится, это вопрос ежедневной практики.

5. Общайтесь с друзьями
Ведите активную социальную жизнь офлайн. Куда бы вы ни шли — на выставку, концерт, в кафе или просто на прогулку — делайте это с близкими и друзьями. Доказано, что такой регулярный опыт расширяет нейронные сети, делает вас более креативной.

6. Будьте избирательны
Во всем. Подходите сознательно к отбору того, что смотрите, читаете, слушаете, с кем общаетесь. Берите только лучшее, на все ваших ресурсов все равно не хватит. Прежде чем что-то сделать, задавайте себе вопрос: «Как мне это поможет? Стану ли я лучше?» Если ответ отрицательный, смело игнорируйте эту задачу, даже если на первый взгляд она кажется вам важной. Освобождайте время и мысли для действительно стоящих вещей.

💬 А какие привычки внедряете вы, чтобы стать более эффективными и осознанными? Делитесь в комментариях!
источник
2020 October 26
Hacking Fashion
Выбирая производство, нужно четко понимать, кто ваш клиент и какие требования он предъявляет к качеству готовой продукции. Когда вы только начинаете работать с производством, оцените его мощности, поинтересуйтесь этапами контроля качества и условиями оплаты. Если фабрика находится в другом городе, узнайте, есть ли у нее возможность отшивать образец по техническому заданию, которое вы вышлете удаленно.

Работать с удаленным производством не только реально, но даже необходимо. Это позволяет снизить себестоимость и получить на выходе качественный продукт. Стоимость работы во Владимире значительно ниже, чем в Москве, а качество гораздо выше. Но это не отменяет необходимости контроля и на этапе отшива образца, и перед отгрузкой и оплатой.

Застраховать себя от неудачи позволяет договор. Вот основные моменты, которые должны быть прописаны в договоре с производством при работе с давальческим сырьем:

✔️ Пункт о том, что изготовитель обязуется выполнить работу по производству товара в указанные в договоре сроки, точно в соответствии с количеством в заказе.
✔️ Пункт о том, что цены являются устойчивыми и не подлежат изменению.
✔️ Валюта, в которой будет оплачиваться сделанная работа.
✔️ Условия, сроки и форма оплаты.
✔️ Конкретное описание того, какая работа должна быть выполнена изготовителем (пошив, упаковка, маркировка).
✔️ Сроки производства и даты отгрузки товара.
✔️ Упоминание о том, что качество товара должно соответствовать качеству утвержденного заказчиком образца, в соответствии с утвержденными техническими данными.
✔️ Виды дефектов, по которым, товар определяется как бракованный.
✔️ Штрафы за незначительные дефекты произведенного товара.
✔️ Сроки устранения дефектов, если они обнаружены в результате проверки.
✔️ Штрафы за опоздания со сроками отгрузки товара.
✔️ Пункты упаковки и транспортировки, обеспечивающие сохранность товара во время транспортировки.
✔️ Пункты обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
✔️ Адреса и платежные реквизиты.

Подробнее о том, как работать с производством, чтобы результат вас не разочаровал, читайте в нашей статье: https://cutt.ly/agnRjXu
источник
2020 October 27
Hacking Fashion
Делимся советами по закупке тканей от 5 метров от лектора курса «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки». Знаем, что для многих эта тема актуальна. Если это так, ставьте ❤️⠀

🔻Готовые ткани или производство тканей — это разные запросы. Как правило, наших студентов интересуют уже готовые ткани от 5 или 50 метров. Поговорим сегодня о таком формате.⠀
🔻Стоки — это остатки от сезона. Могут быть небольшие рулоны — 5 — 10 метров. А бывают и большие, если заказчик вдруг отказался от партии.⠀
🔻На стоках редко можно найти супер актуальные тренды, мода там немножко запаздывает.⠀
🔻Больше всего таких стоков в Италии, в Прато. Это текстильный регион, его еще называют Киталия, потому что там много китайцев. Даже если вас встречает итальянец, владеет, как правило, складом именно китаец.⠀
🔻В Италии очень распространена работа с агентами, это может быть выгодно для вас. Они получают комиссию за свою работу не из вашего кошелька, а от компании, где вы делаете закупку. Но зависит это, конечно, от объёма партии.⠀
🔻Можно и просто поехать посмотреть или сделать закупку небольшой партии и оплатить рабочий день агента. Вы можете списаться с ним заранее и прислать ориентиры, что вы ищите. Некоторые агенты могут подготовиться к вашему приезду и проминиторить, есть ли что-то по вашему запросу. Цена на работу агентов варьируются, начиная от 100-150 евро за рабочий день. Агентов в Италии много: ищите их по рекомендациям или просто как наемного сотрудника в интернете.⠀
🔻Когда вы выбираете агента, проведите базовое собеседование. Очень важно, можете ли вы с этим человеком говорить на одном языке. Потому что в последствии какие-то ткани может подбирать вам сам агент. Но только если между вами случилось взаимопонимание. У двух людей бывает также разное восприятия мягкости ткани и оттенков. Вы видите один, а агент другой.⠀

Кстати, сейчас у нас стартует курс «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки», вы еще успеваете записаться! Подробности и программу ищите по ссылке: https://cutt.ly/IgnYTMw
источник
2020 October 28
Hacking Fashion
Почему таргетированная реклама не работает?

Если вам кажется, что в вашем случае таргетированная реклама совсем не работает, задумайтесь. Возможно, вы допустили где-то небольшую, но существенную ошибку. Давайте разбираться, что вы могли сделать не так:

✔️ Отсутствие обратной связи. Вы можете грамотно настраивать рекламу и делиться качественным контентом. Но все ваши усилия сойдут на нет, если покупатель оставит заявку на сайте, а вы не отреагируете на запрос или не перезвоните клиенту.

✔️ Отказ от инструментов аналитики. Например, вы не установили пиксель Facebook на свой сайт. Пиксель — это веб-инструмент, который позволяет отслеживать поведение пользователей на сайте, анализировать их действия. Также он помогает находить потенциально заинтересованную аудиторию и показывать ей рекламу.

✔️ Несоответствие публикации и настроенных интересов аудитории. Объявление должно быть максимально интересно той публике, которой оно будет показано. Очень важно персонализировать рекламу, сделать так, чтобы пользователь увидел ее и подумал: «Так это же про меня!»

✔️ Мало тестирования и анализа. Таргетированная реклама — это бесконечные тесты. Можно с первого раза проставить интересы и попасть точно в свою аудиторию, а можно и с 20-го раза промахнуться. Настройка рекламы — это череда проб и ошибок. Отрицательный результат — тоже результат и повод проанализировать свои ошибки и попробовать другую модель рекламы.

✔️ Накрутка подписчиков. Если контент на странице интересный, то люди сами начнут подписываться. Когда пользователи видят несоответствие количества подписчиков и действительной активности подписчиков на странице, это вызывает недоверие у аудитории. К тому же, Instagram и Facebook активно борются с нечестной накруткой, поэтому могут начать урезать охваты публикаций.

Концентрируясь на рекламе, не стоит забывать об уникальном торговом предложении. В фэшн-сегменте крайне велика конкуренция. Большое количество брендов настраивают рекламу на одну и ту же аудиторию, поэтому нужно выделяться среди конкурентов, чтобы заинтересовать и удержать клиента.

О том, как грамотно настраивать рекламу, читайте в нашей статье:

https://cutt.ly/7gmBAWR
источник