Size: a a a

2020 July 03
Hacking Fashion
Рациональное использование материалов — одна из основ sustainable fashion. Мы привыкли обсуждать этот вопрос на уровне крупных компаний: говорить о переработке старой одежды, принципе «безотходного кроя», — меж тем, как зачастую все жизнеспособные инициативы начинаются с малых дел. В нашем чате зашел вопрос об использовании и применении остатков ткани. Своим опытом поделилась дизайнер Anna G.

1. Существуют компании, которые за деньги вывозят остатки материалов

2. Я свои обрезки отвожу в цех, расположенный неподалеку от меня, где им находят применение.

3. Средние кусочки я передаю в интернат/детский дом, они с удовольствием берут их на поделки.

4. Одна из моих клиенток — волонтёр в собачьем приюте, я ей предложила из ненужных кусков сшить подушки в вольеры для животных и набивать их обрезками ткани, так как зимой много шили из футера с начёсом. Договорились на стоимость пошива 1 подушки — 150 рублей, чтобы оплатить работу швей.

5. Хлопковые обрезки отвожу к другу в автосервис, ими протирают различные детали, а взамен он мне по мелочи в машине помогает.

Всё зависит от ресурсов, окружающих вас. Подумайте, кому вы можете оказаться полезным.🙏
источник
2020 July 10
Hacking Fashion
В июле подготовили 4 мастер-класса на актуальные темы.

🔴 Маркетинг — это двигатель и основа всего. Уже 15 июля поговорим с нашим ведущим преподавателем по маркетингу и продажам, Юлей Кудрявцевой, о том, что изменилось в мире и что нужно внедрять молодым маркам, чтобы не только держаться на плаву, но и выйти на новый виток развития.

🔴 Sustainable Fashion. Осознанная и устойчивая мода — один из главных трендов ближайших лет. На МК вы узнаете какие принципы sustainability обязательны для того, чтобы называть бренд устойчивым, как их внедрить в свое производство и как рассказать о них своим покупателям. Мк пройдет 29 июля.

🔴 Пошаговый выход на AMAZON. Этот МК для тех, кто мыслит шире и думает о других рынках, а не только о локальном. Наш лектор поделится конкретными шагами — как зарегистрироваться, как отгружать, что важно учесть. Дата — 22 июля.

🔴 Мы знаем, что Людмилу Норсоян вы готовы слушать бесконечно. Мы тоже. Поэтому задумали с ней цикл лекций о истории моды. Вдохновение — это то, что нам всем сейчас нужно. МК про историю моды в России от царских балов до Гоши Рубчинского проведем 27 июля.

Участие платное. Побробности https://clck.ru/PZASs
источник
2020 July 12
Hacking Fashion
Казалось бы, мы все должны знать, к чему у нас есть талант. Но это не так.

Ощущение растерянности может возникнуть и в 20 лет, и в 50. В один момент вдруг понимаешь — дальше я так не могу. Мы решили регулярно писать о том, как найти свое призвание и сделать первый шаг навстречу делу всей жизни.

Вот хорошее упражнение, чтобы найти свои скрытый талант:

Разошлите друзьям, родственникам и знакомым список вопросов:

✔️ Какие сильные стороны ты у меня видишь?
✔️ Какие свои сильные стороны, тебе кажется, я не использую? Как бы я мог (ла) их использовать.
✔️ В какой ситуации ты бы обратился ко мне за помощью? Какую сложную задачу я помог (ла) бы тебе решить?

Это упражнение точно поможет вам увидеть себя со стороны и найти много инсайтов! Желаем вам вдохновиться собой и реализовать первые шаги к мечте.
источник
2020 July 15
Hacking Fashion
Увеличить продажи интернет-магазина на 30% реально.

Стратегия развития интернет-магазина всегда связана с воронкой продаж, в которой все параметры можно подсчитать и усилить. И если мы хотим больше зарабатывать, мы должны развивать каждый из этапов воронки. Что это значит.

Вот пример воронки рекламной кампании:

▪️ Емкость рынка женской одежды для офиса — 1 млн человек (условно)
▪️ Охват рекламной кампании — 600 тысяч человек
▪️ Увидели рекламу — 100 тысяч человек (10%)
▪️ Зашли на сайт — 10 тысяч человек (10%)
▪️ Начали добавлять товары в корзину — 1000 человек (10%)
▪️ Оставили заказ — 30 человек (максимально — 3%)
▪️ Выкупили заказ — 18 человек (максимально — 60%)

Вы можете влиять на каждый из этих этапов.
Только представьте, на сколько могут увеличиться ваши продажи, если на каждом этапе вы сможете увеличить долю потенциальных покупателей. Можно оптимизировать юзабилити интернет-магазина, и поиск по сайту будет проще. Можно улучшить рекламное объявление — и тогда больше людей на него отреагирует. Можно упростить форму заказа — и тогда больше людей дойдет до стадии покупки. И так далее. Улучшив показатели на каждом этапе на 5-10%, суммарно в увеличите ваши продажи в разы.

На курсе «Онлайн-продажи для модных брендов» будем подробно рассказывать, что и как можно сделать, чтобы увеличить продажи вашего интернет-магазина.
Курс начинается 30 июля. https://fashionfactoryschool.com/onlinesale
источник
Hacking Fashion
Основатель школы Fashion Factory, Людмила Норсоян, дала интервью журналу The Blueprint.

Редактор Юлия Выдолоб поговорила с ней об увлечении цифровой модой, обострившейся во время карантина эмпатии друг к другу и способности делиться энергией даже тогда, когда у самой она на исходе. Ссылка на интервью https://theblueprint.ru/fashion/interview/lyudmila-norsoyan
источник
2020 July 18
Hacking Fashion
У вас есть цель, но вы не знаете, как к ней подступиться?

Бизнес-тренер и куратор курсов Fashion Impulse и Fashion Practice Ольга Мигачева делится приемом из коучинга: планируйте в обратном порядке — от последних шагов к первым.

Попробуйте записывать действия в обратной последовательности:
Чтобы создать свой бренд, нужно для начала выпустить коллекцию; чтобы создать коллекцию, нужно отшить образцы и найти производство для размещения заказа; для этого нужно найти конструктора и/или и технолога или для начала просто швею-надомницу, чтобы она отшила образец.
❗Разделите большую задачу на небольшие этапы и доберитесь до маленького и выполнимого шага, который можно сделать на следующей неделе, а лучше завтра.

Сделайте завтра один небольшой шаг, благодаря которому вы приблизитесь к вашей большой цели. Смысл в том, чтобы начать движение 🏃 Из маленьких шагов складывается большое дело.
источник
2020 July 20
Hacking Fashion
В модном бизнесе существует такое понятие, как сезонность.

Если вы не успеете отшить и поставить коллекцию к нужному сроку, то ждите не только больших остатков, но и уменьшения среднего чека.
Ниже мы распишем подробно, когда начинать старт продаж:

Коллекция осень/зима:

1 партия. 15 августа.
Продолжается распродажа летней коллекции, в магазине появляются плащи, тонкие свитера, ветровки.

2 партия. Октябрь.
Тонкие ткани в изделиях меняются на пальтовые, твидовые, с добавлением шерсти.

3 партия. Первые числа ноября.
Происходит отгрузка коллекции к Новому году. Дело в том, что многие уже в ноябре ищут вечерние наряды для корпоративов.

4 партия. Ноябрь/декабрь.
Довозим теплые свитера и пуховики. Все, что необходимо в условиях лютой зимы! Скидки начинаются с середины декабря.

Коллекция весна/лето:

1 партия. 15 февраля.
К этой дате на полках магазина еще проходит sale прошлой зимней коллекции, но и уже продается первая весенняя коллекция. Включите в нее модели из плотных тканей и темных цветов весенней палитры.

2 партия. Апрель.
Эту поставку в ритейле называют «средняя весна». В ней уже цвета ярче, а ткани легче!

3 партия. Май/начало лета.
Начинается активный сезон отпусков, стоит включить в ассортимент одежду из льна и хлопка. Часть коллекции обязательно запустите в продажу перед майскими праздниками.

4 партия. Лето.
В продаже остаются легкие модели из натуральных тканей и добавляется вечерняя группа из тончайших нарядных материалов, таких как шёлк, шифон. Это связано с разгаром свадебного сезона и выпускных.

Распродажи, как правило, включают 3 стадии и по продолжительности могут достигать 2 месяцев. Летние, начинаются в середине июня. Классические скидки на первом этапе составляют 20 — 30%, на втором — 50%, на третьем -70%.

Как владелец бренда, приучите себя к тому, что вы продаете постоянно. В бизнесе не существует понятия «не сезон». Подходящий ассортимент есть для каждого периода.
А как спланировать ассортимент коллекции в срок и минимизировать остатки мы рассказываем на курсе «Ассортиментная матрица и производство коллекции».  https://fashionfactoryschool.com/matrix
источник
2020 July 25
Hacking Fashion
5 ценных советов по поиску сотрудников в fashion стартап. Опытом делится сооснователь Fashion Factory - Анна Есакова.

1️⃣Если вам присылает резюме бывший работник крупной компании, это не значит, что ему будет легко работать с вами. Такие люди привыкли к особой инфраструктуре, где есть прописанные шаблоны инструкций, большие бюджеты и чёткие должностные обязанности. Он просто может быть не готов заниматься тем, что не входит в его специальность. А в стартапе такие ситуации случаются.

2️⃣Если вы не разбираетесь в какой-то области, то склонны переоценивать сотрудника. Обязательно тестируйте каждого, прежде чем принимать решение о найме. Даже, если человек работал в крупном бренде — это не гарант его профессионализма. Может быть его уволили, а вы об этом не знаете.

3️⃣Как бы вы не делегировали обязанности, все равно предпринимателю нужно базово разбираться во всех областях бизнеса. Ещё это важно для того, чтобы не собирать лапшу с ушей.

4️⃣Самый надежный способ — нанимать девочку без опыта, которая будет вместе с вами заниматься всем. Она будет слышать именно то, что вам нужно. Вы точно будете понимать, что она делает, и как контролировать ее загрузку.

5️⃣Литература по теме: Адизес «Управление жизненным циклом корпорации». Если у вас стартап, почитайте про первые два или три этапа развития бизнеса. Это то, что вас ждёт.

За полезностями почаще заглядывайте к нам на сайт. У нас есть очень полезный раздел «Блог». Там вас ждут материалы по всем темам Fashion-бизнеса для новичков и не только.
источник
2020 July 31
Hacking Fashion
Если вы хотите, чтобы каждая единица вашего контента получала не только хорошие отзывы, но и распространение, а следом и узнаваемость аккаунта, запомните: главная составляющая успешности — его ценность.
Давайте вместе рассмотрим и запомним следующие моменты, которые помогут привить вашим подписчикам ощущение ценности вашего профиля. Пунктов много, если материал будет полезен вам, ставьте «+» в комментариях, выложим ещё.👇 😍

1. Оригинальный формат — контент является информацией, которую можно представлять в разных форматах. Например, выберите популярную тему и вместо привычного для всех текста запишите информацию на видео — успех обеспечен.
2. Собственный опыт — наличие определенных выводов на основании собственного опыта (как положительного, так и отрицательного) всегда представляло ценность для аудитории.
3. Наличие примеров — не только говорите, что делать, но и показывайте, как это делать. А еще лучше — как именно. Конкретный пример поможет вам сформировать о себе мнение как об эксперте.
4. Использование доказательств — люди начинают верить вашей точке зрения, когда вы ее не просто озвучиваете, но и приводите конкретные доказательства. Нет доказательств — нет ценности.
5. Предоставление готовых решений — многие люди ищут в сети готовые решения, которые можно взять и применить. Именно поэтому большим спросом пользуются готовые образы с участием вашего продукта.

Подумайте, как вы можете это применить в своих интересах.👆
источник
2020 August 01
Hacking Fashion
Маргарита Дружченко закончила курс Fashion Impulse. Прошлым летом она открыла собственное швейное производство МАРВЕСТ, от идеи до первого заказа прошло полгода, а в планах — расширить производство и запустить собственную марку.

— Я закончила Университет дизайна и технологии, по образованию — дизайнер по костюму. После окончания Университета я работала по специальности на одном крупном швейном производстве в Москве. Но жизнь сложилась таким образом, что последние 7 лет работала в телекоммуникационной компании. Со временем почувствовала усталость, хотелось самореализации, заниматься творчеством, то к чему лежала душа. Поэтому я решила уволиться и открыть свое швейное производство. Имея опыт работы в большой компании, я понимала, что лучше учиться на чужих ошибках, так я и оказалась в Fashion Factory. Здесь дали знания, контакты и советы практикующих экспертов уровня топ-менеджеров и владельцев бизнеса. В голове сложился пазл, поэтому запуск производства с нуля прошел легко и без больших проблем.

Почему не свой бренд одежды, а швейное производство?
Производство интереснее для меня, потому что я всё-таки с этим связана, училась и работала какой-то период времени. Во-вторых, на своем производстве я каждый день общаюсь с различными клиентами, у каждого разные задачи. Мне интересно совместно с технологом и конструктором придумывать решения для реализации задумок заказчиков. Достаточно распространенная ситуация: заказчик может лишь на словах объяснить, что он хочет получить в итоге, а мы уже создаем эскизы, утверждаем макеты, шьем.
источник
2020 August 02
Hacking Fashion
Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» пересказал старую притчу про пилу.

Эта притча, по мнению автора, иллюстрирует тот факт, что многие из нас плохо управляют своим временем и, вместо того, что бы подумать о инструменте для достижения цели, пытаются всеми силами и неуспешно достичь эту самую цель, оперируя плохими инструментами.

В оригинале старая притча выглядит так:

Некий человек увидел в лесу дровосека, с большим трудом пилившего дерево совершенно тупой пилой. Человек спросил дровосека:
— Уважаемый, почему бы вам не наточить свою пилу?
— У меня нет времени точить пилу, я должен пилить, — простонал дровосек.

Затачивать пилу — значит заботиться о себе, развиваться.
источник
2020 August 03
Hacking Fashion
На самые популярные ваши вопросы сегодня отвечает руководитель образовательных программ Fashion Factory — Татьяна Дьяконова.

1) На старте начните с маркетинговой идеи. Сами себе ответьте на вопросы: почему должны покупать именно у вас? Какую задачу клиента решит ваш продукт?

2) Прежде чем отшить первую коллекцию, сделайте одну-две модели и попробуйте продать. Успешно? Значит, вы нашли свою нишу и аудиторию. Развивайте идею дальше.

3) Полученные средства от первых продаж вкладывайте снова в производство и развитие бренда.

4) При любых трудностях: подвел подрядчик, задержали поставку тканей — не опускайте руки. Вы нашли нишу — это уже половина успеха. Большинство брендов умирают на стадии младенчества по причине того, что создатель потерял веру в проект.

5) Пообщайтесь с первыми клиентами. Задайте самые разные вопросы — что им приятно делать вечерами, какие у них ест мечты, семейный статус и род деятельности. У вашей аудитории свои боли, желания и страхи. Узнаете их — поймете, как с ними общаться.

6) Проанализируйте, кто ваши подписчики в соц.сетях. Все ли они покупают у вас? Если нет, то почему? Возможно у них есть опасение. Бояться, что изделие потеряет форму после первой стирки? Что нет доставки в регионы? Узнайте, что их останавливает, и развейте их сомнения в своих постах.

7) Если ваш товар требует примерки, подумайте об открытии шоурума. Это может быть вашей точкой самовывоза, когда основные продажи идут через онлайн каналы.

8) Как сделать так, чтобы люди посмотрели ролик больше 10 секунд? Если вложите большой бюджет, не факт, что деньги к вам вернутся. Используйте необычный талант, чтобы завлечь. К примеру, ваш друг — талантливый юморист или брейкдансер. Покажите это в ролике.

9) Если вы не уверены в фабрике, не отгружайте сразу готовую коллекцию себе на склад. Лучше самому приехать к ним, чтобы забрать первый заказ. Вскройте выборочно разные коробки и просмотрите несколько моделей на наличие брака.

В сентябре снова стартует наш курс Fashion Impulse. Все о fashion-бизнесе за 4 месяца. На курсе преподают 30 экспертов. Вы получите шаблон бизнес-плана, договоры, контакты фабрик. Ссылка на программу https://fashionfactoryschool.com/nichecourses
источник
2020 August 08
Hacking Fashion
Вы заметили, что в выходные мы больше пишем о развитии и мотивации? Ловите несколько советов для бодрости духа и продуктивности от Стивена Кови из книги «Семь навыков высокоэффективных людей».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
📕Разделите все то, что нас окружает, на две группы: факторы, на которые вы можете повлиять (настроение, здоровье, навыки, выбор работы и вида отдыха, личные доходы) и те, что находятся вне зоны нашего контроля (погода, политика, экономика, другие люди и различные форс-мажорные обстоятельства). Факторы из первой группы активно изменяйте и развивайте, расширяя свои внешние границы. Вторую категорию принимайте как данность, вы не в силах повлиять на неё, а потому не тратьте на нее энергию. ⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
📕Начинайте, представляя конечную цель. Путь к успешной деятельности лежит через мысленную работу — анализ своего и чужого прошлого опыта, самосознания, личной миссии, а также обращение к воображению и совести. Затем начинается процесс физического творения: работы над тем, что приведёт вас к задуманному. ⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
📕 Делайте сначала то, что необходимо делать сначала. Использование известной матрицы Эйзенхауэра помогает эффективно распределить дела и выделять, что обязательно сделать самим, а что можно спокойно делегировать. Ранжируйте дела по срочности и важности, выстраивая их в правильной последовательности.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
📕 Думайте в духе «выиграл-выиграл». Такая схема позволит рассмотреть любую возникшую проблему более подробно и подойти к ее решению, возможно, с неожиданной стороны. Представьте проблему с точки зрения другого человека; определите ключевые вопросы и проблемы; определите результаты, которые обеспечат полностью выигрышное решение; выявите новые возможности и варианты достижения этих результатов.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
📕 Сначала стремитесь понять, а затем быть понятым. Развитие эмпатического слушания позволит точнее понимать психологические состояния, чувства, мысли собеседника. Услышать — это значит, в первую очередь, понять собеседника, а затем, поговорив с ним, быть понятым в ответ.

Если вам нравятся посты про мотивацию и пусть к успеху — нам нужны ваши ❤️, чтобы мы писали больше таких постов.
источник
2020 August 09
Hacking Fashion
5 книг, которые вдохновляют на изменения

Не существует в мире такой волшебной книжки, которая бы молниеносно сделала всех людей счастливыми и успешными. Мы все очень разные, у нас разные цели и секрет успеха, соответственно, у каждого свой. Но борьба за право на счастье и успех стоит того, чтобы перечитать несколько книг, правда? Мы выбрали для вас бестселлеры, посвященные позитивным переменам в жизни.

1. «Захотела и смогла. 31 удивительная история о женщинах, которые доказали, что никогда не поздно исполнить свою самую невероятную мечту», Владимир Яковлев.
Эта удивительная книга — собрание 31 вдохновляющей истории о женщинах, которые начали новую жизнь вопреки возрасту и обстоятельствам. Главная идея выражена в фразе: «Если это возможно в 60, значит, это возможно и в 30!». Рассказывая о женщинах, которые воплотили мечты после 50 лет, автор призывает тех, кто помладше, не бояться ничего.

2. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. | Трейси Брайан
В этой книге собран 21 метод повысить личную эффективность, так что вы точно найдете идеальный для себя вариант.

3. » Мечтать не вредно» Барбара Шер

Барбара пишет о создании жизни своей мечты. Она предлагает практические методики решения проблем, умение планировать, соответствующие навыки. Вот уже почти 40 лет Барбара Шер помогает людям во всем мире превращать свои расплывчатые желания и мечты в конкретные результаты.

4. 100 способов изменить жизнь. Часть первая | Лариса Парфентьева. Живой и искренний опыт женщины, которая живет в нашей стране, в наших реалиях и которая смогла изменить свою жизнь до неузнаваемости. Лариса пишет о мифах, которые мешают нам становиться успешными и об установках, которые могут нам помочь. В книге есть описания действенных техник

5. Никогда-нибудь. Как выйти из тупика и найти себя | Резанова Елена Владимировна
Вдохновляющая книга о том, как решиться на перемены, как набраться смелости сменить нелюбимую работу, перестать откладывать свою жизнь на потом. Мотивирует и дает план, помогающий решить проблему «хочу, но не знаю, с чего начать».
источник
2020 August 10
Hacking Fashion
7 советов тем, кто хочет стать стилистом

Хотите пойти учиться на стилиста и помогать другим выглядеть стильно? Отлично! Наша команда собрала для вас 7 советов, которые точно помогут на пути к успеху.

1. Ищите нишу. Кажется, что рынок насыщен стилистами. Поэтому самое время выбрать позиционирование и наметить свою нишу. Чем более четко вы сформулируете свою аудиторию — тем проще будет продвигаться. Из актуальных ниш — мамы в декрете, plus size и нестандартные фигуры, мужчины, деловые женщины.

2. Сформулируйте свое УТП, найдите свою уникальность. Это сильно связано с вашей нишей. Но еще и с тем, какой опыт у вас за плечами и что вы уже умеете. Например, если вы очень системная и работаете с цифрами, вы сможете предложить клиенту создать систему гардероба. Многим девушкам очень нужно, чтобы кто-то выстроил для них не только красивые образы, но и систему их сочетания и показал это все наглядно. Если ваша сильная сторона — умение подружиться с кем угодно, тоже смело стройте свое продвижение как стилиста на этом. Заявляйте, что найдете подход к любому клиенту.

3. Практикуйте. Да, есть те, кто сразу родился гениальным стилистом. Но большинство просто пришли к успеху с годами. Слышали про правило 10 000 часов в профессии? Любой человек может стать гуру в своем деле, если потратит на него 10 000 часов.

4. Тренируйте навык общения и коммуникации. Работа с людьми- это сложная работа. Вам нужно будет уметь завоевать доверие, помочь принять решение, поддержать в правильности выбора. Тренируйте гибкостью, принятие, настойчивость, дружелюбие и многое другое. Рекомендуем книгу Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей».

5. Любите людей и интересуйтесь ими. Если хотите работать с частными клиентами, без этого будет сложно. Женщина приходит к стилисту часто не просто за новым образом. Она приходит в какой-то сложный период своей жизни, чтобы что-то поменять. Стилист немножко психолог.
6. Не бросайте сразу свою основную работу. Набирайте опыт постепенно. Когда ваш доход от работы стилистов сравняется с вашим основным доходом, тогда можно думать об уходе в свободное плавание.

7. Не переставайте учиться. Это не только про насмотренность. У стилистов есть множество методов работы. Попробуйте изучить альтернативные. Разобрались с дирекционным методом цветотипирования — изучите сезонный. Разобрались с типажами Кибби — изучите Ларсен. Хороший стилист со временем вырабатывает свой систему как синтез многих других. Развивайтесь также в психологии и коучинге.

Если хотите стать стилистом — приглашаем в сентябре к нам на курс «Профессия стилист».
За 3 месяца вы освоите навыки стилиста с нуля и начнете работать с частными клиентами. https://fashionfactoryschool.com/fashionstylist
источник
2020 August 14
Hacking Fashion
Как модным брендам соответствовать ожиданиям потребителей?

Казалось бы, за время самоизоляции клиенты должны соскучится по шопингу «вживую». Но покупатели стали более привередливыми, избалованными бесплатной доставкой, выгодными скидками и прочими бонусами от брендов, стремившихся остаться на плаву. Требования к брендам одежды возросли.


🔴 Соответствие ценностного предложения ожиданиям
У каждого товара есть такой показатель, как воспринимаемая ценность. Чем он выше, тем больше вероятность что дорогой товар купят. Воспринимаемая ценность должна быть немного лучше реальности, иначе клиент купит ваш товар в первый и последний раз жизни, как бы хорошо ни работали маркетологи.


🔴 Клиентоориентированность на первом месте
Этот параметр связан с вашей гибкостью в умении предугадывать желания и потребности клиентов и извлекать из этого дополнительную прибыль. Регулярно проводите мониторинги своей целевой аудитории, внедряйте новшества (особое обслуживание, льготные условия доставки и т. п.)

🔴 Бренд как медиа и наоборот
Если вы хорошо строите коммуникацию в рамках своего бренда, то получите сильное преимущество перед конкурентами. Будьте активны, вовлекайте своих подписчиков полезными текстами, показывайте им изнанку своего бизнеса. Эта работа требует определенных ресурсов, но она однозначно приносит в будущем свои плоды.

Продолжение с нашей новой статье в блоге https://clck.ru/QFXXk
источник
2020 August 16
Hacking Fashion
7 белорусских дизайнерских брендов, которые нас вдохновили.
⚪🔴⚪

Сегодня хотим рассказать про белорусских дизайнеров. Конечно, их намного больше, чем те 7 марок, которые выбрала наша редакция, но нужно же с чего-то начинать знакомство)

1. Бренд сумок Panaskin.

«Я создаю не сумки. Я создаю дизайн». Когда-то Павел Панаскин работал наемным дизайнером на крупный российский бренд. Затем он сделал рюкзак, в который влюбилась Эвелина Хромченко.
https://www.instagram.com/panaskin/?hl=ru

2. Авторская марка женского белья Elvira Basko Atelier. Минимализм и чувственное кружево. https://www.instagram.com/ellybasko/?utm_source=ig_embed


3. LSD. Марка одежды родом из Витебска. Началась все с куртки-косухи из экокожи. Расшифровывается как Lifestyle Simple Design. (а не так, как вы подумали). https://instagram.com/lsd.clothing?igshid=1b2wx6olugla2

4. Dofamine Studios. Марка женской одежды.

Дизайнер Вероника Хорошун получила образование Fashion Designer и Fashion Business в Кембридже, Лондоне (Kingston University) и Флоренции (Istituto Polimoda). работала для fashion-корпораций Emilio Pucci и Aquazzura. Позже она решила вернуться в Беларусь и основала Dofamine.
https://www.instagram.com/dofamine.studio/

5. Tanya TUR. Сказочные платья с зайцами и белками, рубахи с редисками, брюки с мухоморами созданы, связаны и вышиты вручную. https://www.instagram.com/tanya_tur_/

6. Геолог Илья Аксенов создает модную одежду с национальной айдентикой. Актуально как никогда.
https://instagram.com/lstr_adziennie?igshid=7zveo2bis1nl

7. Label D — украшения из цельного дерева (например, тысячелетнего дуба). Ручная работа, лимитированные серии. Минимализм. Черный. https://www.instagram.com/label_d/?hl=ru
источник
2020 August 22
Hacking Fashion
Если вы хотите создать свой бренд, который принесет прибыль, то вы хотите стать предпринимателем. А успешный предприниматель должен быть хорошим маркетологом. Чтобы стать хорошим маркетологом, нужно думать нестандартно и обладать так называемым маркетинговым мышлением. Вот вам история как пример такого подхода.

Рассказывают, что более пятидесяти лет назад к производителю зубной пасты пришел человек, заявивший, что может увеличить прибыль компании на 40%, и это почти ничего не будет ей стоить. За свой секрет он потребовал 100 тысяч долларов. Не желая платить огромную по тем временам сумму, руководство организации созвало свой штат специалистов на «военный совет».

Они должны были найти секрет, который обнаружил тот человек. Однако когда у них ничего не вышло, производитель скрепя сердце подписал чек. В ответ он получил листок бумаги, на котором были написаны три слова: «Сделайте дырочку больше».

Компания немедленно увеличила диаметр дырочки в тюбике с пяти до шести миллиметров, что означало, что количество зубной пасты, выдавливаемой на щетку за один раз, выросло на 40%. Продажи зубной пасты выросли, так как она стала кончаться у потребителей быстрее. Но никто этого не заметил, а если и заметил, то не нашел причин для жалоб.

Источник: Выдержка из книги «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» Дэвида Льюиса.
В нашем блоге вы найдете подборку статей по маркетингу для тех, кто хочет создать успешный бренд. Статьи ищите по ссылке в шапке профиля.
источник
2020 August 24
Hacking Fashion
Что такое УТП и как его выстраивать?

Конкурентное поле в сегменте fashion очень высокое. Чтобы выжить, молодой бренд должен чем-то отличаться от своих конкурентов. Для этого разрабатывают УТП – уникальное торговое предложение.

Ни цена, ни дизайн не являются для потребителя УТП. То есть просто кашемировым свитером никого не удивить, скидками и акциями тоже. Качество товара – это опция по умолчанию. Нужно предлагать существенную выгоду. Вы продаете не платье, вы продаете решение проблемы.

Вот 3 совета от лектора Fashion Factory Юлии Кудрявцевой о том, как выстраивать УТП:

1. Определите целевую аудиторию и ее боль. Подумайте не только над возрастом, статусом и образованием клиента, но и мысленно проживите его день. Какие у него могут возникать проблемы? Если вы хотите делать продукт для всех, то сделаете его ни для кого.

2. Подумайте, что можно предложить в качестве УТП. Какой должна быть одежда, чтобы условная женщина 30 лет смогла отвести ребенка в садик, достойно выглядеть на работе и хорошо смотреться в театре вечером? Не забывайте о сервисе. Плохая упаковка, несвоевременная доставка, некомпетентность консультантов, грязь в магазине – мелочи убивают продажи, даже если сама вещь клиенту нравится.

3. Приведите SWOT-анализ. Это исследование слабых и сильных сторон,  угроз и возможностей. Такой анализ позволяет отстроиться от конкурентов. Поймите, что они делают хорошо, что плохо, а что не делают вовсе. Помните, как выстрелила Lamoda? Начала делать доставку в день заказа. Lamoda грамотно конвертировала боли в продажи.

Больше советов о том, как выстраивать УТП, смотрите в вебинаре Юлии Кудрявцевой. https://cutt.ly/pfoPqUd
источник
2020 August 25
Hacking Fashion
⛔️ Предотвратить брак дешевле и быстрее, чем исправить.

Мы собрали 6 советов от нашего эксперта — Светланы Ширяевой. У Светланы более 10 лет опыта работы в создании коллекций и контроля производства в брендах Meucci, BML, ТВОЕ, Ketroy и др.

🔴 Убедитесь, что ткань без дефекта. Обязательно проверьте качество материалов, прежде чем поставить их на фабрику. Если ткань неравномерно окрашена или ее фактура нарушена, такой брак в отшитой коллекции невозможно исправить. Отсмотрите ткань под разными источниками света до начала работы с ней.

🔴 Сверьте стандарты качества с фабрикой. Они могут расходиться с вашими. Обговаривайте, какой тип брака для вас неприемлем и по каким критериям вы оцениваете готовую коллекцию. Не забывайте фиксировать все на бумаге.

🔴 Отшейте образцы. Это позволит проверить лекала и наглядно объяснить, чего вы ждете от готового продукта. Добейтесь, чтоб фабрика сделала «эталонный» образец.

🔴 Дайте обратную связь. Все комментарии по улучшению образца записывайте в Excel-файле и высылайте фабрике. Укажите номер модели, дату, свои пожелания по улучшению. Для наглядности прикладывайте фотографии.

🔴 Присутствуйте на производстве. Отдать ткань, чтобы вернуться вскоре за готовой коллекцией большая ошибка. Контролируйте все этапы производства. Так вы сможете вовремя заметить, что что-то пошло не так. Как и вы, фабрика не заинтересована делать брак, это ведет к убыткам.

🔴 Проверьте отшитую партию. Сверьте изделия с образцом, с технической документацией. Если есть брак, определите, исправимый он или нет, повторяющийся или случайный (человеческий фактор). Думайте, как исправить, а не перешивать заново. В крайнем случае составьте рекламацию фабрике или производителю ткани.

Эти советы позволят вам избежать основных ошибок на этапе пошива коллекции. Подробный вебинар со Светланой можно посмотреть на Youtube. https://cutt.ly/ZfpgckU
источник