Size: a a a

2020 August 26
Hacking Fashion
Экологичность и осознанное потребление — тренд, который не скоро утратит актуальность. Быть eco-friendly — это не только и не столько о натуральных тканях. Это об осознанном и безопасном производстве, о натуральных красителях, переработанных материалах. Знали ли вы, что на производство шелка уходит в 28 раз больше воды, чем на производство вискозы, и в 10 раз больше, чем на производство хлопка?

Написали  гид по 9 маркировкам, которые помогут вам проверить экологичность материала. Смело используйте эти обозначения на вещах из своих эко-коллекций.

Материал читайте по ссылке https://cutt.ly/rfoPQ3d
источник
2020 August 29
Hacking Fashion
Как решиться оставить высокий пост в банке и заняться своим бизнесом?

Об этом расскажет Кристина Чайковская — основательница бренда LittleDrama@littledrama.ru и выпускница нашего курса Fashion Impulse.

О любви к прекрасному, решительности, первой коллекции, работе с клиентами и шагах к успеху и признанию бренда вы узнаете из нашего интервью. Листайте карусель с вдохновляющими цитатами и читайте полный текст тут https://cutt.ly/ffpH2ah
источник
2020 August 30
Hacking Fashion
Как заставить клиентов возвращаться снова и снова?

Стоп! В этом вопросе прячется серьезная ошибка. Полюбите клиента и дождитесь ответных чувств. На языке маркетинга это называется лояльностью. Делимся рекомендациями, как завоевывать любовь клиентов.

🔴 Заботьтесь о постоянных клиентах. Присылайте им подписанные от руки открытки ко дню рождения, предлагайте забежать в ваш магазин за подарком. Они залог вашей прибыли.

🔴 Превращайте новых клиентов в постоянных. Не столько дизайном и качеством вещи, сколько уровнем сервиса. Все еще высылаете вещи в бесформенных пакетах? Попробуйте прислать покупки в надушенной крафтовой бумаге. Имидж создают живые детали.

🔴 Признавайте ошибки. Помните кейс 12Storeez с норковой шубой? Бренд раскритиковали за продажу в Instagram c шубы из натурального меха. Реакция бренда была незамедлительной — извиниться и снять продукт с производства. Такой ход даже пошел бренду на пользу. Покупатели знают, что их мнение важно для компании.

🔴 Меняйтесь. Постарайтесь понять, как и почему клиент решился на покупку. Чем он руководствовался? Что у него «болело»? Проверьте, исправно ли работает сайт, не закрывает ли баннер кнопку покупки (бывало и такое!)

🔴 Дарите бонусы. Покупатели обожают поощрения. Скидки, сертификаты, баллы и кэшбек — все это работает в 2020 году. Пользуйтесь! А начинающим брендам полезно устраивать акции вроде «приведи друга — получи фирменный платок в подарок».

🔴 Заставьте купить что-то еще. Для этого как минимум рекомендуйте в соцсетях, какими аксессуарами из коллекции можно дополнить образ. А если позволяют средства, установите на сайт сервис товарных рекомендаций. Покупатель присматривает платье, а берет с ним заодно туфли и сумочку.

Заглядывайте к нам в блог! У нас всегда масса полезностей для тех, кто развивает свой модный бизнес. Ссылка в профиле.
источник
2020 August 31
Hacking Fashion
Знаете, что думает о вашем бренде потребитель? 🤔

Если да, то вы разработали позиционирование бренда. Нет — читайте наш пост и выбирайте подходящую стратегию.

Для начала поймите, чем уникален бренд и как вы будете отстраиваться от конкурентов. Помните, что нужно мыслить как клиент? Выберите несколько главных преимуществ и определитесь со стратегией. В fashion-сегменте наиболее успешны следующие стратегии позиционирования:

1. По категории. Подойдет, если ваш продукт — новое решение на рынке. Например, вы придумали платье-трансформер для кормящих женщин: красиво, практично и решает боли клиента. Вспомните Коко Шанель, которая одела женщин в брюки и поставила твид на одну ступень с «благородными» тканями. Как и с любым изобретением, при позиционировании делайте акцент, что прежде такого не делал никто.

2. По потребителю. Подойдет, если ваш продукт создан для определенной группы людей. Например, беременных, высоких, худощавых, любителей активного отдыха, домоседов. Короче говоря, у этих групп людей есть проблема, которую не решил масс-маркет или ваши конкуренты. При позиционировании пользуйтесь формулировками вроде «созданный для…», «для тех, кто…».

3. По выгоде. Подойдет, если ваш продукт дает какие-то преимущества вашим клиентам. Например, вы продаете рубашки, которые не мнутся, или верхнюю одежду, которую можно легко стирать в машинке. Учтите, такие не могут быть дешевыми. Иначе это вызовет сомнения в качестве продукта. Чтобы выстроить такую стратегию, ответьте на вопрос: «Что я получу, выбирая этот бренд?»

❗️Тема позиционирования бренда подробно разбирается на практическом куре Fashion Impulse. Он стартует 24 сентября с обновленной программой. Подходит как для новичков, так и для тех, у кого уже есть свой бренд. Подробности смотрите на нашем сайте.
источник
2020 September 02
Hacking Fashion
Успех в сегменте детской моды сегодня зависит от того, насколько необычное у бренда УТП. Оно позволяет новым брендам «выстреливать», а старым – оставаться на плаву. Мы составили подборку из 5 молодых брендов детской одежды, которые выросли за счет оригинального конкурентного преимущества. Некоторые из них стартовали без конкретного бизнес-плана и при минимальных инвестициях. Листайте карусель

@lu_kids_
Все как у взрослых

Создательница бренда в прошлом была профессиональной моделью. Она знает о моде и смелых сочетаниях не понаслышке. В коллекциях бренда есть как базовые вещи, так и необычные решения. Например, рюкзаки с капюшоном.

@pandalovesyou.ru
Качество важнее моды

«Наши вещи не скатываются», – так звучит слоган бренда в Instagram. Основательницы марки тщательно отбирают ткани для коллекций, следят за тем, чтоб они легко стирались при разных температурах и не содержали вредных веществ.

@littlepushkin
Русские культурные коды для детей

Детские буденовки, воротнички и шубы с леопардовым принтом – у взрослых это вызывает ностальгию по прошлому. Патриотичный бренд создает команда из разных точек планеты: дизайнер в Милане, иллюстратор в Сиднее, креативный директор в Москве, основательница в Бангкоке.

@lisaleo.ru
Ожившая история про львенка

Идея создать бренд началась с книги про девочку Лизу, львенка Лео и их друзей. Автор книги и ее подруга выпустили коллекцию с милыми иллюстрациями по сюжету книги. Сегодня у бренда также есть вещи для взрослых, чтоб семья могла составить family look.

@lacorns
Одежда, в которой удобно расти

Простой крой и сдержанные цвета – отличительный почерк этой петербургской марки. Основательница бренда решила, что детские вещи должны быть не только красивыми, но и удобными. Индивидуальности и детскости одежде добавляют детали: крупные пуговицы, мышиные уши на капюшоне, яркая кайма.

Все секреты, как создать успешный бренд детской одежды с нуля, вы узнаете из онлайн-курса «Управление брендом детской одежды». Программа будет полезна как для новичков, так и для тех, кто уже запустил свой бренд. Старт 29 сентября, подробности на нашей страничке.
источник
2020 September 03
Hacking Fashion
❌ 5 мифов о трикотаже

Если кто и знает все тонкости работы с трикотажем, то это Людмила Норсоян 👏
Мы попросили ее развеять 5 главных мифов, которые несправедливо присвоены этому материалу.

🔺 Миф первый: трикотаж — это только практичные свитера и кардиганы. Талантливый дизайнер может создать такую коллекцию, что за ней будут гоняться модницы со всего мира. Блестящий пример — коллекции Ксении Серой. Даже с незамысловатым дизайном можно создавать узнаваемые коллекции и выстраивать модный трикотажный бренд, как всемирно любимый Knitbrary.

🔺 Миф второй: трикотаж продается только в сезон с сентября по ноябрь. Сегодня чрезвычайно развиты технологии производства очень тонкого трикотажа высокого класса, который удобно носить и выгодно продавать круглый год. Яркие примеры есть в новой коллекции 12Storeez. А объемный трикотаж может быть настолько роскошен по дизайну, что модницы с удовольствием будут носить его даже в теплое время года. Помните безразмерные свитера сестер Рубан?

🔺 Миф третий: модный трикотаж стоит производить только из итальянской пряжи.
Итальянская пряжа действительно популярна на разных производствах мира. Но у нас в стране есть пара первоклассных производителей пряж — Семеновская и Пехорская шерстопрядильные фабрики.

🔺 Миф четвертый (продолжает третий): наши вязальные фабрики не умеют производить достойный продукт. Ничего подобного! Лучшие отечественные трикотажные производства — это Mirstores, Totti, Brusnika, Freeage, Junberg, Chobi, Jacote. Именно там отшивают коллекции любимых нами брендов, от Sputnik1985 до 12storeez.

🔺 Миф пятый: трикотаж сложно продавать.
Самоизоляция стала причиной роста продаж трикотажа в интернете. Возвраты редкость, ведь вязаные вещи приятно выбирать, примерять и носить. Главное, что следует помнить брендам, — нужно уделять внимание качеству не только самой вещи, но и лукбука, визуального наполнения сайта и соцсетей. Посмотрите, как здорово это делают Ushatava и Monochrome.

Начните работать с трикотажем на курсе «Трикотажная коллекция — от создания до успешных продаж». Старт курса уже 7 сентября. Подробности смотрите по ссылке https://clck.ru/QdwLZ
источник
2020 September 05
Hacking Fashion
Работаете круглые сутки и ничего не успеваете? Друзья и близкие позабыли, как вы выглядите?

Плохие новости: вы не умеете планировать время. Мы собрали для вас несколько рекомендаций, как добиваться амбициозных целей и находить время для самой жизни.

1. Выписывайте все задачи в таблицу «Сделать — Делаю — Сделано». Поток задач у современного человека не иссякает даже ночью, поэтому не держите задачи в голове, выписывайте на бумагу. Это позволит мыслить свежее и креативнее. Мозг не для удержания информации, а для реализации целей.

2. Планируйте не только рабочее время, но свой досуг. Сохраняйте баланс, старайтесь ежедневно совершенствовать и другие сферы своей жизни. Выделите час на изучение нового языка, для прогулки по парку, чтения книги или душевной встречи с подругой. Такие эмоциональные перерывы только способствуют творческому процессу.

3. Выходной должен быть выходным. Отключите все уведомления, не проверяйте почту, не беритесь за даже любимые проекты. Отдыхайте, это позволит избежать выгорания и риска забросить свое дело.

4. Перестаньте быть многозадачным. Ваше внимание рассеивается, когда вы постоянно отвлекаетесь. Работайте над задачей в течение короткого промежутка времени (например, в течение 25 минут), не отвлекаясь на раздражители. А еще группируйте задачи по способам выполнения, чтобы вашему мозгу не приходилось слишком часто менять контекст. Нужно отрисовать 5 эскизов? Делайте это за раз, не разбивайте на короткие этапы в течение разных дней. Это повысит вашу продуктивность.

5. Съедайте лягушку. Строите амбициозные планы, но они никак не хотят воплощаться в жизнь? Возможно, вы постоянно откладываете важные шаги на потом. Спланируйте день так, чтоб регулярно делать небольшие (пусть и не всегда приятные) шаги к значимой цели.

6. Делите задачи по степени важности на «хочу», «могу» и «надо». Все «надо» не обсуждаются и от них никак не отвертеться. «Могу» — то, что сделать необходимо, но можно отложить на завтра. «Хочу» — это лишь ваши желания, которые сейчас, может быть, и не нужны.

Какие методы помогают вам сохранить личную продуктивность?
источник
2020 September 06
Hacking Fashion
Что такое цифровая мода и почему на нее стоит обратить внимание уже сегодня?

Цифровая мода — это виртуальные вещи, которые можно «надеть» для фото в соцсетях. Удобно, правда? Вы присылаете свое фото в облегающей одежде, а затем с помощью компьютерной графики вас облачают в виртуальный наряд. Образ можно выбрать самый сумасшедший! Дизайнеры нарочно миксуют текстуру привычных тканей с футуристикой: диджитал-мехом, вставками из драконьей кожи, металлизированной тканью.

Этих нарядов не существует в реальности, но селебрити тратят на виртуальную одежду целые состояния. Почему? Это экологично, необычно и становится трендом. Есть мнение, что скоро все начнут одевать свои виртуальные копии в виртуальную одежду.

Время покажет, ну, а мы предлагаем почитать вам почитать интереснейший материал Людмилы Норсоян о виртуальной моде. Переходите по ссылке. Кстати, на фото автор примерила цифровой наряд

👉 https://cutt.ly/RfxDInK
источник
2020 September 07
Hacking Fashion
Знаете, в чем секрет текстов, которые дочитывают до конца? 😏

Они написаны человеческим языком. Нет, серьезно. Соцсеть — это не журнал научных публикаций и не бизнес-конференция. Соцсеть — это зеркало жизни, поэтому писать нужно так, как вы общаетесь вживую. Никто же не говорит подружке: «Ввиду непредвиденного закрытия салона красоты я была вынуждена мониторить иной вариант, где мне бы могли оказать соответствующие услуги». Слов много, а суть непонятна. Сложные тексты в соцсетях обречены. Но мы знаем, как их спасти. Вот 6 советов:

1. Будьте конкретны. Какая цель у вашего поста? Какая главная мысль и идея? Не беритесь за текст, пока сами себе не ответите на эти вопросы. У ваших подписчиков нет времени на графоманию, так вы только растратите кредит доверия.

2. Интригуйте. Первое предложение может спасти или уничтожить все ваши труды. Подогревайте интерес, отражайте суть поста и его пользу. Подумайте, какой информации подписчик ждет от вас в начале, чтоб дочитать весь текст.

3. Предлагайте решение проблемы. Если вы что-то продаете, то на вас подписываются не потому, что вы классный, а потому, что ваш продукт решает проблемы. Чтобы ваши посты дочитывали, думайте о «болях» подписчиков, упрощайте их жизнь. И не забывайте связывать это с преимуществами продукта.

4. Пишите проще, экономьте время подписчиков. Помните то сложное предложение про салон красоты? Стоило написать «мой салон закрылся, поэтому я искала другой», чтобы фраза стала короче и понятней. А еще заменяйте ряды существительных на один-два сильных глагола, это придает динамики.

5. Одно предложение — одна мысль. Вы не Лев Толстой и не Джеймс Джойс. Забудьте о сложных конструкциях, вводных словах и деепричастных оборотах. Читайте готовый текст вслух. Не хватило дыхания до конца фразы или запнулись — срочно переделывать!

6. Не лейте воду, режьте очевидное. Если за окном зима, не пишите, что нужно одеваться тепло. Это очевидно и не несет никакого смысла. Лучше напишите, почему ваша шуба будет лучшей покупкой на зиму.

Чтобы научиться писать тексты для соцсетей и повысить продажи, записывайтесь на курc «Fashion SMM: только то, что работает». Старт уже завтра, поторопитесь! 🔥 Подробности смотрите на нашем сайте:

https://cutt.ly/KfnFLt0
источник
2020 September 09
Hacking Fashion
💥Мы запланировали встречи с 3 основательницами молодых успешных брендов. Вы узнаете, как построить перспективный бренд с нуля, какие сложности вас ждут и как их решать, как развивать бренд и повышать его узнаваемость. Все из личного опыта девушек, загоревшихся свежей идеей и осуществивших свою мечту.

Встречи пройдут в рамках курса Fashion Impulse и станут полезным бонусом к лекционной программе. У вас будет возможность лично пообщаться с основательницами 3 молодых марок, узнать секреты девушек, задать им вопросы, услышать о сложностях из первых уст. Наши студенты любят такой формат и оставляют отзывы, что такие встречи их мотивируют и заряжают. Еще бы! Такого нет ни на каких других похожих курсах. Расскажем подробнее о наших спикерах:

🔺Алиса Боха
Основательница бренда Monochrome

Monochrome — первый в России бренд одежды, запустивший серию оверсайз-изделий и единственный производитель текстильной продукции в мире, кто выбрал этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций. Марка основана в 2015 году. С 2018 года Monochrome ведет разработку собственных типов трикотажных полотен.
В этом году бренд Monochrome выпустил коллаборацию с Pantonе и открыл свой первый розничный магазин.

🔺Регина Листопад
Основательница бренда Fashion.Love.Story

Сегодня одежда Fashion.Love.Story представлена в 70 городах России и стран СНГ и ежегодно участвует в показах на главном подиуме страны Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Каждый месяц выпускается 15 тысяч изделий, а производственные площади насчитывают больше 500 м². Регине Листопад всего за 4 года удалось построить успешный бренд одежды.

🔺Юлия Елисеева
Основательница бренда You Wanna

За 10 лет Юлии удалось открыть 5 магазинов и шоурум в Москве, свое производство и интернет-магазин, который отправляет заказы по всему миру. В числе клиентов — телеведущие, актрисы и блогеры.

Заинтригованы? Скорее записывайтесь на курс Fashion Impulse! Он стартует совсем скоро, 24 сентября. Подробности смотрите по ссылке:


https://cutt.ly/HfRct8K
источник
2020 September 10
Hacking Fashion
Какими навыками должен обладать креативный продюсер в fashion? Что входит в его задачи и почему эта профессия так востребована сегодня?

Креативный продюсер – это идейный вдохновитель и организатор, часть команды бренда. Он создает профессиональный контент и понимает, как отстроиться от конкурентов. Он знает УТП марки и ее целевую аудиторию, выстраивает позиционирование вместе с другими членами команды, занимается продвижением и продумывает контент-план для соцсетей. Универсальный специалист!

Креативный продюсер решает тысячи задач, и успешные бренды сегодня не могут обойтись без такого человека в штабе. Организация съемок – это только вершина айсберга из обязанностей креативного продюсера. В чем же суть этой профессии?

🔺Продюсировать все виды съемок.
🔺Согласовать график съемок и бюджеты.
🔺Создавать и согласовывать концепцию съемки.
🔺Подбирать команду, взаимодействовать с модельными агентствами, фотографами, стилистами.
🔺Находить локацию для съемки.
🔺Контролировать съемочный процесс и тайминг.
🔺Контролировать постпродакшн.
🔺Вести документооборот.
🔺Организовывать имиджевые мероприятия бренда.
🔺Наполнять сайт и соцсети, делать почтовые рассылки, верстать лендинги.
🔺Организовывать рекламные кампании, спецпроекты и мероприятия.
🔺Контролировать дедлайны.
🔺Уметь оценивать работу стилиста и фотографа, да и вообще каждого члена команды.

Креативный продюсер должен быть прекрасным коммуникатором. Вам придется общаться с модельными агентствами, букерами, договариваться о локациях, оформлять разрешения, организовывать поездки, покупать билеты, решать вопрос с транспортом. Совет – дружите со всеми. Налаживать связи очень важно, чтобы вам что-то сделали быстрее, на что-то закрыли глаза, что-то помогли сделать.

Какими качествами должен обладать креативный продюсер?

🔺Сочетать творческое начало и организационные навыки.
🔺Уметь находить общий язык с разными людьми.
🔺Коммуникабельность, дружелюбие, тактичность.
🔺Собранность и позитивная атмосфера.

Подробнее о профессии креативного дизайнера вы узнаете из вебинара «Задачи креативного продюсера в fashion». Делимся ссылкой:

https://cutt.ly/WfnLWKb
источник
2020 September 11
Hacking Fashion
Много ли зарабатывают стилисты и как добиться успеха в этой сфере? 🤔

Стилисты в глянце общаются с пресс-офисами модных брендов и могут подержать в руках сумочку Gucci через несколько дней после показа. Имидж-стилисты на фрилансе сами планируют свой рабочий график и могут зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Работая на ТВ, можно стать стилистом популярных телеведущих.

Хотите узнать, как добиться таких результатов? Рассказываем, что нужно делать, чтобы начать собственный бизнес имидж-услуг.

Если вы хотите работать с частными клиентами, у вас есть следующие варианты:

✔️ Консультации по стилю и имиджу, шопинг-сопровождение, шопинг-туры.
✔️ Сelebrities styling.
✔️ Обучение (школы стиля), мастер-классы.

Рассмотрим их подробнее:

🔴 Работа имидж-стилиста

🔺С чего начать?
Для работы с частными клиентами диплом не самое необходимое. Клиенты смотрят на портфолио стилиста, а не на документ. Но обучение в школе стиля помогает систематизировать знания. Школа дает инструменты для работы и структуру. Начинайте с мамы, подружки, соседки.

🔺Что важно в начале работы:
✔️ Наработать портфолио.
✔️ Получить опыт.
✔️ Обзавестись базой клиентов.

🔺Что придется делать?
✔️ Быть постоянно в движении: много ходить по магазинам и выезжать на консультации к клиентам.
✔️ Ориентироваться в ассортименте магазинов и коллекциях. Стилист знает, в каких магазинах подобрать одежду на клиента 52 размера или гардероб для бизнес-леди.
✔️ Заводить полезные знакомства в магазинах и шоурмах. Часто стилисты получают процент от покупки клиента.
✔️ Много общаться и подстраиваться под клиентов. Не сомневайтесь в своей компетентности, если некоторые клиенты ведут себя неадекватно.

🔺Наши советы:
✔️ Чтобы сформировать портфолио, не отказывайтесь работать бесплатно или за скромную плату.
✔️ Договаривайтесь с шоурумами и салонами красоты о бесплатных взаимных услугах и обмене клиентами.
✔️ Стилисту нужен сайт и/или соцсети — инстаграм и ютуб. Создайте сайт самостоятельно с помощью конструктора вроде “Тильды”. Делайте ставку на красивые съемки и на информативные тексты.

🔴 Работа селебрити-стилиста

🔺С чего начать?
Начинать придется с карьеры ассистента стилиста или с работы в ТВ-проектах. Прямой путь в статус звездного стилиста — из редакций глянцевых журналов. Начинают с работы на фотосессиях. Потом сотрудничество перерастает в индивидуальное обслуживание.


🔺Что придется делать?
✔️ Подбирать образы для съемки или мероприятия: полный комплект от платья до украшений. Стилист договаривается с шоурумами или брендами об аренде одежды, сдает вещи в химчистку и отвозит обратно в шоурум.
✔️ Выстраивать отношения с марками. Брендам важно, какая знаменитость будет представлять их наряд. Если образ звезды расходится с посылом марки — вещи на съемку не предоставят.

Полную версию материала читайте по ссылке. Спойлер: там будет много лайфхаков, которые помогут вам понять, как строить успешную карьеру стилиста.

https://cutt.ly/VfTOWR6
источник
2020 September 12
Hacking Fashion
Что делать дождливыми осенними вечерами?

Конечно, читать хорошие книги, укутавшись в мягкий и теплый плед! 📚Вот она роскошь осени, которую можно позволить себе в суровом российском климате. Мы составили подборку из 6 книжных новинок о моде. Предлагаем вам провести осень не только с удовольствием, но и пользой.

📕 Анна Кипер
«Фэшн-иллюстрация»

Если вы часами проводите за рассматриванием безупречно нарисованных и прорисованных модных иллюстраций, обратите внимание на пособие Анны Кипер. Дизайнер из Нью-Йорка поможет разобраться во всех изобразительных тонкостях, познакомит с инструментарием, техниками и принципами построения композиций.

📕 Лорен Аллен-Карон
«Тайна по имени Лагерфельд»

О жизни Карла Лагерфельда известно не так много, как о его работе и наследии, которое он оставил после своей смерти в феврале прошлого года. Автор книги нашел близких друзей дизайнера, изучил документы и провел собственное расследование, чтобы хоть на толику приблизиться к загадочному миру бывшего креативного директора Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld.

📕 Мари Гринде Арнтцен
«Дресс-код. Голая правда о моде»

Эта книга выпущена в Ad Marginem в рамках совместной программы с музеем «Гараж». В ней норвежский антрополог Арнтцен разбирается в причинно-следственных связях отрасли, уделяет большое внимание экологической катастрофе и вреду, который модная индустрия наносит планете.

📕 Элизабет Гуслан
«Жан-Поль Готье. Сентиментальный панк»

Особое модное чутье помогло Готье изменить представление о pret-a-porter и haute couture. Авангардист и бунтарь мира моды в этом году ушел с большой сцены, устроив прощальный кутюрный перформанс из 200 образов. Значит, история Элизабет Гуслан — must read.

📕 Ольга Хорошилова
«Мода и гении»

Историк моды Ольга Хорошилова объединила в своей книге костюмные биографии известнейших людей мира искусства. Тех, кто оказал влияние и на моду своего времени, и на современную моду. До мелочей вроде мундштука и флакончиков духов описан гардероб Петра Чайковского. Часть о Майе Плисецкой включает занимательные истории о любимых туфлях Rayne, встрече с Шанель и дружбе с Пьером Карденом.

📕 Анна Гетцингер
«Девушка в Dior»

Роман в иллюстрациях о становлении Дома Кристиана Диора перевели на русский язык. Действие происходит в Париже конца 1940-х годов, главная героиня романа — фэшн-журналистка Клара Ноан (вымышленный персонаж). В книге рассказано об успехе силуэта new look, о процессе работы Диора и подготовке к показам, о жизни манекенщиц и обычных людей послевоенной эпохи.

А какие книги о моде читаете вы? Что можете посоветовать?
источник
2020 September 13
Hacking Fashion
В ритме современной жизни многие перешли на аудиокниги вместо бумажных. На фоне всеобщей мультизадачности стали популярны подкасты. Если вы еще не слушаете подкасты, срочно исправляйтесь! 📢

Ставьте заслушанный трек на долгую паузу и включайте подкаст. Это очень удобно. Вы можете ехать в машине, гулять по парку, наводить порядки или наносить макияж — и все это с пользой для дела: подкасты расширяют кругозор. Самообразование в моде никто не отменял. Смотрите (а точнее слушайте) нашу подборку модных подкастов 👠

🔺Мышьяк&Кружева

Журналист и стилист Катя Штернрассказывает, как цвет бедняков покорил балы в эпоху барокко, почему Джон Гальяно вдохновился брокколи, Дольче и Габбана — черепахами, а Виктория Бекхэм — кистями рук, куда делись брови и почему во всем виновата Рианна. Такого вы еще не слышали.

🔺Нелегкая промышленность

Дизайнер Ксения Шнайдер ведет свою серию подкастов о мире моды и современных дизайнерах. Автор рассказывает о сложностях и вызовах модного бизнеса, делится лайфхаками и повествует о своем собственном опыте.

🔺Жертвы моды

Существует ли норма моды, как она взаимодействует с культурой и почему так быстро меняется рассказывает в своем подкасте Людмила Алябьева. Автор выпусков — кандидат филологических наук, академический директор Аспирантской школы по искусству и дизайну НИУ ВШЭ. Никакой зауми: слушать Людмилу легко и приятно.

🔺Inna_pro_Style

Инна Белова — стилист, выпускница London College of Fashion, создатель бренда одежды, автор книги о стиле, создатель первого мобильного приложения для определения типа фигуры, эксперт по стилю для корпоративного обучения. Впечатляет, правда? В своем подкасте Инна разбирает модные тенденции на примере последних музыкальных клипов. Необычно и любопытно.

🔺Брендятина

Этот подкаст в большей степени посвящен тому, как распознать подделку вещей люксовых брендов. Но есть и выпуски с историями успеха разных брендов. Например, есть эпизод о бренде New Balance. Он появился благодаря тому, что его основатель Уильям Райли наблюдал… за курицей! Строение лапы птицы с тремя точками опоры вдохновило его на создание удобной спортивной обуви.


🔺Fashionista

Выучить историю моды за неделю, слушая подкаст за приготовлением завтрака, — запросто. И поможет в этом замечательный автор Алиса Ром. Эта девушка точно знает, как увлекательно рассказать не только про одежду, но и описать ход исторических событий так, что снова захочется открыть учебник по истории и перечитать пару глав.

🔺Fashion No Filter (на английском)

Идеальный ресурс для тех, кто хочет понять, как все устроено в моде. Известные фэшн-журналистки Камиль Шаррьер и Моника Айнлей смотрят на модную индустрию изнутри и обсуждают все, что в ней происходит. Ведущие приглашают владельцев фэшн-бизнесов, дизайнеров, редакторов и прочих инсайдеров, а те рассказывают о том, что происходит в индустрии. Бренды, новинки, фэшн-шоу, иконы стиля — все самое актуальное и современное.

🔺The Business of Fashion Podcast (на английском)

Этот подкаст — спин-офф профильного модного издания The Business of Fashion. Основатель и главный редактор BoF Имран Амед приглашает ведущих специалистов индустрии и общается с ними на злободневные темы. Обсуждают все, что касается моды, трендов, производства одежды и, конечно же, будущего брендов.
источник
2020 September 14
Hacking Fashion
Знаете, как делают рисунки на ткани?

Существует несколько способов. Сам процесс называется принтованием. Это единственный способ «раскрасить» ткань после того, как она выткана. Структура основы не меняется: разницы при стирке и сушке окрашенной и неокрашенной части изделия заметить невозможно.

Так раскрашивают все ткани: от массового производства футболок до роскошных платков Hermès. Мы подготовили шпаргалку, с помощью которой вы сможете сделать свои коллекции неповторимыми, авторскими. Предел — только ваша фантазия.

Печать бывает следующих видов:

✔️ Набойка / block printing
✔️ Шелкография / screen printing
✔️ Сублимация / digital sublimation / transfer printing
✔️ Цифровая печать / digital ink-jet textile print
✔️ Пигментная печать / pigment digital printing

Все виды печати подходят для принтирования текстиля. Главное, иметь четкую задумку и заранее определиться с типом ткани.

🔴 НАБОЙКА

На деревянные блоки с рисунком наносят краску, затем под нажимом рисунок переносят на ткань.

Подходит для:
➕️ Декорирование тканей малых метражей.
➕️ Печать принтов из 2-3 цветов.
➕️ Печать очень простых изображений.

Не подходит для:
➖️ Печать фото и полноцветных изображений.
➖️ Печать тиражей промышленного производства.

🔴 ШЕЛКОГРАФИЯ

На чистую белую ткань накладываются разные экраны. Каждый из них содержит какой-то узор, котрый заполянется краской. Так создаются знаменитые платки Hermès. Изнанка такая же яркая, как и лицо. Не передает богатство оттенков разных цветов.

➕️ Декорирование тканей малых метражей.
➕️ Печать на готовые изделия (футболки и платки).
➕️ Печать простых изображений и принтов из 2-3 цветов.

➖️ Печать фото и полноцветных изображений.

🔴 СУБЛИМАЦИЯ

Дизайн сначала печатается на бумаге, затем рисунок под термопрессом переносится на текстиль. Передает множество оттенков одного цвета, однако изнанка тусклая. Лайфхак: используйте бумагу с принтом для упаковки товара.

➕️ Печать фото и полноцветных изображений.
➕️ Печать на полиэстровой ткани.
➕️ Печать на тонкой, летящей ткани.

➖️ Печать на натуральных тканях.
➖️ Печать на ворсистых тканях.
➖️ Печать на тонированных, темных тканях.

🔴 ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ

Струйный принтер наносит краску сразу на ткань. Затем ткань стирают и закрепляют результат паром. Шелк и другие тонкие ткани не подходят — сгорят.

➕️ Печать фото и полноцветных изображений.
➕️ Печать на полиэстровой и натуральной ткани.

➖️ Печать на тонкой, летящей ткани.
➖️ Печать на тонированных, темных тканях.

🔴 ПИГМЕНТНАЯ ПЕЧАТЬ

Краска запекается на ткани под температурой. Пигмент не успевает проникнуть в волокно. Ткань получается более плотной, чем до окрашивания. Изнанка тусклая. Подходит для интерьерных тканей.

➕️ Печать малых и промышленных тиражей.
➕️ Печать на тонированных, темных тканях.
➕️ Печать на натуральных и синтетических волокнах.

➖️ Печать на тонкой, летящей ткани.
➖️ Печать платков (из-за бледной изнанки).

Про печать на ткани подробно рассказываем на нашем курсе «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки». Стартуем 14 сентября. Еще успеете присоединиться! https://clck.ru/QpUhY
источник
2020 September 15
Hacking Fashion
Наличие маркировки — законодательное требование к детской одежде.
Вот что включает в себя правильная маркировка:

🔸Название изделия.
🔸Размер изделия.
🔸Информацию о материалах, из которых оно сделано, с указанием процентного соотношения (например: хлопок — 90%, эластан — 10%) отдельно для верха и для подкладки, если она есть. Отклонение указанных количеств материалов от фактических возможно, но не более чем на 5%.
🔸Если у вас есть товарный знак, то его тоже надо добавить к маркировке.
🔸Единый знак обращения на рынке тоже обязательно должен присутствовать на маркировке.

❗Нюансы маркировки, о которых надо знать:

🔹Если вы планируете производить и продавать одежду в России, то информацию на маркировке пишите русским языком. За рубежом — то на соответствующем государственном языке.
🔹 Если вы выпускаете одежду для новорожденных или белье для детей до 1 года, то не забудьте добавить информацию: «Предварительная стирка обязательна».
🔹Также на маркировке обязательно присутствуют символы по уходу за тканями. Они прописаны в ГОСТах (ГОСТ 3897−87 «Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение» и ГОСТ 10 581−91 «Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»).

❌Нельзя: использовать указания «экологически чистая», «ортопедическая», «массажная» и другие без подтверждения этих фактов
❗️Важно делать маркировку максимально понятной и разборчивой, чтобы даже человек, далекий от производства одежды, понимал и мог прочитать всю информацию, которая на ней напечатана.

Подробнее про это рассказывают на курсе «Управление брендом детской одежды», который стартует 29 сентября. Программу смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/CfY8I9A
источник
2020 September 16
Hacking Fashion
Марка в premium-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены, но и история бренда, его имидж и стиль жизни, который он транслирует покупателям. Мы сформулировали ключевые характеристики, которыми должен обладать такой бренд:

♦️ Название и логотип
Тренд в логотипах: упрощение. Тонкие, витиеватые линии уходят из начертания. Логотип становится сбитым, плотным, однотонным.

♦️ История и идея
Интересный момент, к которому хочет прикоснуться клиент, для того чтобы проникнуться большим доверием.

♦️ Дизайнер и команда
Ключевые люди, представляющие бренд и отвечающие за качество. Здесь важную роль играют профессионализм и сила имиджа.

♦️ ДНК бренда
Показывает отличие бренда от конкурентов, особенно когда клиент по тем или иным причинам не видит логотип. Например, знаковый цвет и принт (Hermes, Burberry), цифры (Margiela), техника исполнения (плетение Bottega Veneta).

♦️ Продукт и коллекции
Какой продукт лучше всего характеризует ваш бренд? Правильнее всего начинать с одной линии: чем больше разнонаправленного продукта вы развиваете, тем сложнее отслеживать качество. Клиенты инвестируют либо в качество продукта и экспертизу, либо в эстетику и дизайн.

♦️ Коллаборации
Важно понимать, что именно вы хотели бы выпускать совместно с другим брендом и в чем будет особенность такой коллаборации. Это может быть «хайп» на один сезон (преимущества в таком подходе тоже есть), а может быть сотрудничество, которое выведет оба бренда на новый уровень.

♦️ Амбассадоры бренда
Психология покупки основана на узнавании и доверии. Если любимый блогер, который "плохого не посоветует" показывает ваш продукт с лучшей стороны, это очень хорошо отразится на репутации вашего бренда и доверии к нему.

Скоро у нас стартует курс «Свой бренд в сегменте premium». Профессионалы с большим опытом работы в топовых компаниях объяснят, как открыть бизнес с нуля или перевести действующий бренд в более высокий сегмент. Старт 27 октября. Подробности смотрите по ссылке:

https://cutt.ly/9fY7jf4
источник
2020 September 17
Hacking Fashion
Если вы создаете свой бренд украшений, наверняка планируете продавать их через сайт, соцсети и магазины или шоурумы. Рассказываем, как оформить все документы, чтобы делать это законно.

✔️ Зарегистрируйте ИП или ООО в налоговой и подайте заявление на упрощенное налогообложение (УСН). Обратите внимание на указание кода деятельности (ОКВЭД) и пропишите все возможные коды, по которым вы планируете работать.

✔️  После получения документов в налоговой в течение тридцати дней зарегистрируйтесь в Пробирном надзоре со всеми полученными документами. При заполнении карты постановки на учет также укажите коды и приложите договор аренды помещения.

✔️ В договоре аренды помещения пропишите назначение помещения. Оно должно быть нежилым, иметь сейф, охрану/пожарную сигнализацию и поверенные весы (последние — в каждом помещении). При работе в помещении важно соблюдать правила производственного контроля.

✔️ Получите карту постановки на учет. После этого можете заключать договора с производствами. Не торопитесь выпускать партию до получения карты, поскольку вам могут отказать, а исправление ошибок в заявлении займет около двух недель.

✔️  Если планируете сами производить и апробировать изделия, вам нужен именник — специальный штамп. Не забывайте обновлять его каждый год.

✔️  В течение 30 дней пройдите обучение в организации, аккредитованной при Росфинмониторинге (пункт 11 Положения о подготовке кадров в ПОД/ФТ, приказ Росфинмониторинга от 03.08.2010 №203). Получите электронную подпись.

✔️  Проводите инвентаризацию дважды в год после закупки металлов и составляйте производственные отчетности. Следите за бухгалтерией, кассой и расчетным счетом.

Весь материал читайте по ссылке:
https://cutt.ly/mfPBgFH
источник
2020 September 18
Hacking Fashion
Как эффективно работать с контентом в соцсетях? 💻

Мы попросили эксперта курса Fashion Impulse, контент-маркетолога Дарью Липину дать пять советов по SMM для модного бренда. Дарья руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В  контент-маркетинге работает уже более 5 лет и в том числе с молодыми российскими марками.Передаем слово Дарье:

«Когда меня просят составить топ-5 рекомендаций для брендов — и тех, кто на старте, и тех, кто давно осваивает приличные рекламные бюджеты, — я немного впадаю в ступор. Я каждый день нахожусь внутри рабочих процессов, и мне трудно выделить какие-то конкретные моменты, ведь все работает в комплексе. Мои топ-5 про продвижение в сети будут связаны с моими личными инсайтами. Надеюсь, они будут полезными и мотивирующими для вас. Поехали!

1. Если про подборе сотрудников на проект — smm-менеджера, таргетолога, контент-редактора и т. д. — соискатели заявляют, что знают, как сделать все правильно, и расскажут вам об этом после найма, задумайтесь. Из своего субъективного профессионального опыта могу сказать, что при работе с онлайн-площадками не бывает „правильно/неправильно“, бывает „работает/не работает“. Поэтому толковый специалист скажет: „опыт есть, делали это и это, надо пробовать, надо тестировать“.

2. Очень круто иметь в штате талантливого копирайтера, но не растрачивайте весь его талант на описания для постов. В Instagram сначала фото и видео, потом текст. У меня был опыт, когда в аккаунте клиента заблокировали на неделю возможность добавлять описания к постам. Угадайте, что? Правильно, даже по статистике мы не увидели отрицательной динамики. Качественный текст — это хорошо, но сначала визуальный креатив.

3. Ведите хоть в каком-нибудь виде, формате, приложении, сервисе SMM-отчет. Собирайте данные, от недели к неделе, от месяца к месяцу, смотрите на них, пытайтесь анализировать, соотносить, делать выводы и использовать их. Вести отчет стоит хотя бы ради того, чтобы сравнивать сезоны и периоды в разные годы, видеть, как росли, как продавали.

4. Если у вас появляется интересная идея для съемки или гипотеза для создания рекламной кампании, но при этом вы не знаете, делал ли кто-то так раньше, и даже примерно не сможете оценить потенциальный бонус, то иногда стоит рискнуть.

5. В информации об аккаунте можно посмотреть активные объявления, которые на данный момент транслирует компания на разных площадках (Instagram, Facebook). Обязательно раз в неделю выделяю время, что просмотреть библиотеку рекламы: и сами креативы, и форматы, которые выбирают для продвижения бренды. Это также может помочь на старте для анализа стратегии продвижения конкурентов».

Послушать лекции Дарьи вы сможете на курсе Fashion Impulse. Чтобы узнать подробности, переходите по ссылке: https://cutt.ly/pfFBIhD
источник
2020 September 19
Hacking Fashion
Как придумать логотип для fashion-бренда? 🤔

Это непростая, серьезная задача. Качественный логотип может рассказать клиенту, кто вы, что продаете и что представляет из себя ваш бренд. Логотип всегда будет ассоциироваться с вашей маркой, поэтому к его разработке нужно подходить ответственно. Вот несколько советов:

Какие могут быть функции у логотипа?

✔️ Увеличить узнаваемость бренда. Логотип должен быть соответствующим. В меру простым, необычным и запоминающимся.
✔️ Вызвать ассоциацию, которая отражает миссию вашего бренда. Подумайте, что может стать визуальным символом вашего УТП? Как без слов донести клиенту идею бренда?
✔️ Способствовать росту доверия. Когда вы видите значок зеленого дерева, как правило, вы думаете о том, что перед вами экологичный продукт. Вносите в свой логотип элементы, которые имеют ассоциации с положительными вещами и могут укрепить доверие к вашей марке.
✔️ Эстетическая функция. Смыслы нужно «упаковать» в красивую обертку. Не переборщите с визуальным оформлением. Помните: проще — лучше.

❓Почему важно думать о целевой аудитории?

В вашем логотипе должно быть зашифровано послание для целевой аудитории. В идеале клиент должен видеть ваш логотип и думать: «Это интересно, это мне подходит». Важна насмотренность. Проанализируйте, как выглядит логотип ваших конкурентов. Составьте мудборд. Суть в том, что если вы бренд premium-сегмента, то вряд ли выберете для надписей шрифт Comic Sans. Это несерьезно.

❓Стоит ли включать в логотип название вашего бренда?

Название бренда как часть логотипа не всегда хорошая идея. Его можно включить, если название уникально и не стало нарицательным. Продумайте все способы, которыми вы планируете использовать свой логотип. Если название компании не будет читабельным в логотипе маленького размера, смело исключайте его из дизайна.

❓Какие цвета использовать?

Если у вашего бренда уже есть фирменные цвета для рекламных кампаний, используйте их и в логотипе. Выбирайте оттенки, которые хорошо сочетаются между собой, не слишком тусклые, не слишком кричащие. Почитайте исследования по психологии цвета: например, красный цвет говорит о стабильности и энергии, однако может быть и сигналом тревоги.
источник