
⠀
Да и вообще, любому бизнесу важно быть активным в социальных сетях, чтобы привлекать к себе внимание новых клиентов и удерживать интерес старых. 📊
⠀
А это значит, что прежде чем что-то начинать, нужно продумать четкий план. В данном случае, контент-план.
⠀
Можем отметить три основные темы, о чем вы можете писать в своих социальных сетях, если вы открыли (или планируете) свое ателье.
✅ В процессе работы.
Расскажите подробнее о том, как идет процесс работы над изделием. На какие этапы он делится и сколько по времени каждый длится. Это снимает сомнения клиента перед покупкой услуги пошива.
✅ Работа с манекеном.
Опишите преимущество индивидуального пошива. Расскажите про уникальность создаваемых изделий.
✅ Детали.
Расставьте акценты на деталях производственного процесса. Покажите, какие материалы используете.
✅ Клиенты.
Публикуйте фото или видео с клиентами в ваших изделиях. Это повышает доверие аудитории.
✅ Личный бренд.
Если вы основатель ателье, занимаетесь всеми вопросами бизнеса — не бойтесь рассказывать про свое дело от первого лица. Люди покупают у людей. Это сейчас главный тренд в продвижении.
⠀
Подробнее о том, как продвигать свое ателье, мы рассматриваем на курсе «Современный формат ателье». https://clck.ru/MindR
⠀