Size: a a a

2020 March 30
Hacking Fashion
Поговорим об SMM для ателье👇

Да и вообще, любому бизнесу важно быть активным в социальных сетях, чтобы привлекать к себе внимание новых клиентов и удерживать интерес старых. 📊

А это значит, что прежде чем что-то начинать, нужно продумать четкий план. В данном случае, контент-план.

Можем отметить три основные темы, о чем вы можете писать в своих социальных сетях, если вы открыли (или планируете) свое ателье.

✅ В процессе работы.
Расскажите подробнее о том, как идет процесс работы над изделием. На какие этапы он делится и сколько по времени каждый длится. Это снимает сомнения клиента перед покупкой услуги пошива.

✅ Работа с манекеном.
Опишите преимущество индивидуального пошива. Расскажите про уникальность создаваемых изделий.

✅ Детали.
Расставьте акценты на деталях производственного процесса. Покажите, какие материалы используете.

✅ Клиенты.
Публикуйте фото или видео с клиентами в ваших изделиях. Это повышает доверие аудитории.

✅ Личный бренд.
Если вы основатель ателье, занимаетесь всеми вопросами бизнеса — не бойтесь рассказывать про свое дело от первого лица. Люди покупают у людей. Это сейчас главный тренд в продвижении.

Подробнее о том, как продвигать свое ателье, мы рассматриваем на курсе «Современный формат ателье». https://clck.ru/MindR
источник
2020 March 31
Hacking Fashion
Если у вас премиальный бренд или вы планируете выходит в этот сегмент, даем 5 советов по выстраиванию стратегии продаж. Листайте карусель и сохраняйте.

1. Определите, на чем вам лучше сконцентрироваться - на индивидуальных заказах, небольших коллекциях или опте. Это зависит как от самого продукта, так и от того объема инвестиций, которые вы готовы вложить.

2. Найдите правильный формат продажи вашего продукта. Чем выше класс продукта, тем важнее имидж вашего бренда. Тщательно выбирайте места продаж.

3. Инвестируйте в узнаваемость — некоторые каналы продаж могут быть не очень прибыльными, но выгодными с точки зрения имиджа и узнаваемости.

4. Считайте — большие партии не всегда означают большие доходы. Необходимо найти оптимальный баланс между сложностью изделий, их маржинальностью и количеством.


5. Смотрите, что делают ваши конкуренты, и делайте выводы. Вы должны быть представлены в том же универмаге и на тех же онлайн-площадках.

Для тех, кто хочет узнать все нюансы создания, продвижения и продаж премиального бренда в Fashion — у нас есть курс. Актуальные знания и работающие кейсы от экспертов. Представители Chapurin, A LA RUSSE, ЦУМ, Aizel и других марок
Стартуем 7 апреля в формате онлайн.
https://clck.ru/Miq9x
источник
Hacking Fashion
Для тех, кто планирует открытие свое цеха, публикуем шпаргалку по оснащению помещения.
⠀⠀
Обратим внимание на инфраструктуру здания — это не менее важно, чем комфортная температура и хорошее освещение в самом цехе.⠀

➕Пожарная безопасность.⠀
Обязательно купите новые огнетушители и поставьте в доступных местах. Если у вас работает более пяти человек, проведите с сотрудниками учения по пожарной безопасности. Нужно научить, показать, как огнетушитель работать, чего от него ожидать. Здорово выручит.⠀

➕Доступ посторонних.⠀
Чужие люди не должны заходить в цех. Как вариант, организуйте отдельную клиентскую зону с чаем-кофе и всем, что нужно. Дальше нее есть ход только вашим сотрудникам по магнитным картам.⠀

➕Вытяжка и кондиционирование.⠀
Смета на систему вентиляции и кондиционирования даже для небольшого помещения начинается от миллиона рублей. Не пугайтесь; посмотрите, что можно сделать с тем, что есть. Продумайте, как проветривать помещение в перерывах. Обратите внимание на то, чтобы окна можно было открывать на микропроветривание.⠀

➕Зона приема пищи.⠀
Железное правило: запрещается принимать пищу в рабочем помещении. Крошки, запахи, жирные пятна на ткани… Как угодно, но организуйте кухонный уголок вне цеха.⠀

➕Санузел.⠀
Обратите внимание, чтобы санузлы были в хорошем состоянии. Если вам предлагают неплохое вроде бы по всем параметрам помещение, но с туалетами все плохо — подумайте. Посчитайте, во сколько обойдется ремонт, сможете ли вы договориться об арендных каникулах на эту сумму или получить скидку, если покупаете помещение в собственность. Если нет, лучше поискать другое помещение.⠀

➕Логистика.⠀
Обратите внимание на подъездные дороги для погрузки-разгрузки и парковку для сотрудников. Как и с предыдущими пунктами — если у вас два-три сотрудника, никаких проблем нет. Когда расширитесь, нужно будет подумать о том, чтобы машинам было удобно разгружать материалы, а сотрудникам было где парковаться.⠀

Курс стартует 4 апреля.  Будем учиться онлайн! https://clck.ru/MfDjb
источник
2020 April 01
Hacking Fashion
Мы собрали для вас 5 преимуществ трикотажа, чтобы те, кто еще сомневаются, обязательно запустили трикотажную линейку в продажу.

1. Трикотаж на российском рынке — один из хитов продаж.
Особенность продаж трикотажа в том, что его всегда покупают в сопровождении к чему-то: к джинсам, юбке, шортам, платью-комбинации. В женском и даже мужском гардеробе работает принцип: к одному "низу" нужно два-три "верха".

2. В России сезон продажи трикотажа довольно длительный. Климат у нас даже летом такой, что многие предпочитают накинуть на плечи трикотажную кофточку.

2.  Трикотаж хорошо продается как в офлайне, так и онлайне.  Трикотаж хорошо воспринимается с экрана монитора: отчетливо виден его цвет, пластика, можно буквально почувствовать нежность от прикосновения.

4. Изделия из трикотажных тканей лучше  прочего ассортимента садятся на нетиповую фигуру, поэтому возвраты товара по причине «не подошел»  - минимальны.

5.  Трикотаж подойдет брендам в любой нише - женская одежда, plus size, мужская одежда, детский бренд.

Старт курса «Трикотажная коллекция» 16 апреля. Ссылка на программу https://clck.ru/MkJk6
источник
2020 April 02
Hacking Fashion
Мы поговорили с Ольгой Тулапиной, основательницей и креативным директором компании La Pina. Бренд работает в премиальном сегменте.

Вопрос: Сколько требуется времени на раскрутку бренда?
Рассчитывайте, что не меньше двух лет (шесть коллекций) потребуется на выход бизнеса в ноль. Если на третьем году проекта, когда уже настроены производство, продвижение и продажи, но рентабельности вы так и не достигли, то нужно реформировать бизнес-модель вашего проекта.


Вопрос: Можно ли производить за рубежом, а продавать в России?
Чем больше вы производите за рубежом, тем сильнее рискуете. В бизнес-модели нужно учесть все таможенные и налоговые нюансы, а также сроки растаможивания, таким образом предприниматель становится крайне зависим от изменений в законодательстве. Напомним, что сейчас вектор правительства направлен на стимулирование производства внутри страны.


Вопрос: Какой коэффициент наценки обычно применяется в сегменте премиум?
Здесь действует такие же принципы, как и в эконом-сегменте: оптовая цена — это себестоимость, умноженная на коэффициент от 3 и выше. Чем ниже себестоимость производства, тем выше можно позволить себе коэффициент и увеличить прибыль.


Вопрос: Стоит ли открывать свой офлайн-магазин?
Прежде чем открыть свой магазин, нужно наработать собственную базу клиентов. Не должно быть иллюзий, что вы открыли магазин, в торговом центре или на улице, и к вам сразу пришли покупатели. Сейчас реальность такова, что сначала надо раскрутить марку онлайн, а потом уже открывать шоурум.


Вопрос: Есть ли смысл работать с онлайн-маркетплейсами?
Все зависит от того, какую группу товаров вы хотите продвигать. Опыт показывает, что лучше всего на маркетплейсах продаются вещи до 10 — 12 тысяч рублей, преимущественно футболки, кроссовки, свитшоты.

7 апреля запускается новый поток курса «Свой бренд в сегменте premium». Курс полезен как новичкам, так и тем, что уже развивает свой бренд. Это отличная возможность пообщаться с экспертами и другими игроками рынка и обменяться опытом.
И не забывайте про акцию. При покупке курса сейчас, вы можете целый год посещать лекции в школе. Программа по ссылке в шапке профиля 📲
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Вчера мы провели опрос среди наши подписчиков и выпускников.

Мы спросили предпринимателей, у которых есть бизнес, что они планируют делать в сложившейся ситуации. Ответ вы видите на фото.

И мы хотим сказать, что мы тоже не планируем останавливаться 💪 Вместе победим!
Поддерижим вас словами Людмилы Норсоян.

А почему это мы должны останавливаться? Поколение молодых бизнесов моды России- сильное, смелое, образованное, включенное в глобальный мир и поддержанное кредитом доверия и любви локального рынка.

Сегодня задача каждого из нас — замедлиться, соразмерить свои мечты и бизнес-модели с реальностью, углубиться в профессию и взглядом ровесника современности оценить возможности эпохи. Уходят устаревшие идеи в дизайне и в продукте, в взаимодействии с производствами, ретейлом, рынком. Рождаются и сулят расцвет новые ниши, рынки, модели создания экосистемы моды.
Как правильно и где верные решения- решать каждому из нас, неверных идей сегодня не существует.
Цивилизация переживает скачок в захватывающее дух будущее, и индустрия моды -как зеркало цивилизации- отражает запрос времени на смелых, задорных, уверенных в собственном здравом смысле и отчаянном праве на действие и на успех.
Легких времен не бывает, а мода, словно птица-феникс, возрождается из пепла исторических кризисов цивилизации, чтобы снова взлететь ввысь. Мы движемся к победе!
источник
2020 April 03
Hacking Fashion
Трудно сделать первый шаг? Или не знаете, какой он должен быть? Если вы открываете свое ателье, начинайте с поиска помещения. Сейчас расскажем, на что стоит обратить внимание:

1️⃣Для открытия ателье понадобится пространство от 45 до 80 кв. метров (80 метров достаточно и для шоу-рума в придачу). Допустим, вам понравилось место всего в 30 кв м. Тогда ищите полуподвал поблизости, чтобы там расположились портные и конструкторы. Но учтите: расстояние между двумя помещениями должно быть таким, чтобы конструктор при необходимости мог добежать из одного во второе!
2️⃣Поиск лучше всего осуществлять через агентство; готовьтесь заплатить за первый и последний месяцы плюс вознаграждение вашему агенту. Специалисты по конкретному району знают, как все устроено, и держат «руку на пульсе».
3️⃣Аренда «съедает» значительную часть доходов в бизнесе ателье. Вложения в обустройство одинаковы и в центре города, и в спальном районе, поэтому в принципе открываться лучше в центре, но делать ателье высокого уровня надо везде.
4️⃣Учитывайте «характер» района, который вы облюбовали: что это — сосредоточие офисов или «город в городе» с его сарафанным радио. Для продвижения в спальном районе не очень помогает сайт и нужна вывеска. В историческом центре с вывеской будут сложности, зато здесь ателье может располагаться в маленьком дворе, в любом закоулке — его найдут.
5️⃣Оптимальный вариант — помещение на первом этаже. Если отыскать что-то с отдельным входом не получается, то стоит переключиться на бизнес- или торговые центры, с огромными окнами и прочими преимуществами.

Всего 2 раза в год мы проводим интенсивный курс «Ателье как бизнес». За 5 дней проговариваем все в мельчайших деталях: от концепции будущего ателье и работы с целевой аудиторией до расположения полок с тканями и создания правильной атмосферы в коллективе.

Приходите и вы. Курс пройдет в онлайн формате.
Ссылка в шапке профиля. 📲
источник
Hacking Fashion
Брак в партии — это не такая уж и редкость. Даем несколько советов, что делать в подобных ситуациях:

❗ Увидев брак, не паникуйте. Узнайте, есть ли это в партии и в каком объеме. Оценив «масштаб бедствия», посмотрите на свое изделие, подумайте, можете ли вы в каком‑то виде использовать этот материал. И уже исходя из этого, поднимайте вопрос скидок или штрафов.

❗ Сравниваем ткань не с абсолютным идеалом, а с первоначальным образцом. Партия должна быть просто не хуже. Можно именно так и написать в договоре.

❗ Вы покупаете материал не абстрактно, а под конкретное изделие. Для отделки и подложки требования могут быть проще.

❗ Если было несколько образцов: демонстрационный, предпроизводственный, второй предпроизводственный, то каждый новый сравниваем с предыдущим, а партию с последним.

❗ Хорошо бы с поставщиком заранее договориться, какие дефекты совершенно недопустимы, а какие вы примете. Например, в перекосе меньше сантиметра обычно ничего критичного нет.

❗ Когда сообщаете список того, что вам не понравилось в предотгрузочном образце, четко пишите, что с этой информацией делать. Что нужно исправить и в какой срок, что не менять, но дать скидку, а что не существенно и вы просто обратили внимание «на будущее».

На курсе «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки» рассказываем все тонкости выбора материала, разглядываем волокна, составляем план визита на выставку, выбираем поставщиков.

Старт 23 апреля. И как теперь мы уже знаем — учиться пока точно предстоит онлайн.
Подробности и регистрация по ссылке в профиле 📲
источник
2020 April 06
Hacking Fashion
Новые навыки — вот что пригодится тем, кто работает в сфере моды. Востребованы будут те, кто готов совместить функции нескольких специалистов.

Так например, если вы занимались ассортиментом, производством продукта, но у вас плохо с аналитикой — стоит подумать о том, чтобы научиться делать ABC-анализ и освоить сводные таблицы в Excel.

Напротив, если же вы и так хорошо владеете цифрами, но плохо знаете тренды, бренды и не сильны в переговорах — стоит подтянуть эти компетенции.
И всем специалистам пригодятся знания в онлайн-закупках и продажах. Онлайн покупают иначе, ассортимент нужно корректировать.

11 апреля у нас стартует новый поток курса «Байер в fashion-бизнесе». После обучения можно работать как байером, категорийным менеджером, продакт-менеджером, специалистом по управлению ассортиментом.

В результате курса вы сможете:

✅ анализировать продажи, работать с аналитическими данными, видеть за цифрами, какие модели стоит закупать на будущий сезон;
✅делать закупку для онлайн-магазинов, анализировать различные показатели и работать с отчетами
✅представлять коллекции в онлайн-витрине так, чтобы они смотрелись выигрышно.
✅разбираться в макро- и микротрендах, понимать, какие их них «проходящие», а какие будут держаться несколько сезонов;
✅рассчитывать бюджет на закупку, наценки и маржинальность коллекции;
✅повышать продажи за счет акций, распродаж и мероприятий без скидок, как работать со остатками коллекции с помощью стимулирующих мероприятий;

С помощью курса «Байер в fashion-бизнесе» вы можете получить новые компетенции и навыки и работать в сфере моды. Курс будет идти онлайн.
https://fashionfactoryschool.com/fashionbuying
источник
Hacking Fashion
Мы сделали для вас интересный формат поста. Перед нашим курсом «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки» собрали для вас часто задаваемые вопросы на тему курса и ответы экспертов. 👇

❓Если нужно протестировать ткань, обязательно ли покупать целый рулон?

▶️Закупка ткани происходит следующим образом. Вы смотрите предложения поставщиков, выбираете интересные для себя варианты. Потом просите на выставке отрезать для вас небольшой фрагмент ткани, который приклеивают к листу с указанием стоимости, состава и контактов. Таких образцов можно собрать сколько угодно. После возвращения с выставки вы просматриваете образцы и выбираете, что хотите закупить. Если сомневаетесь и не хотите рисковать, можно купить так называемый купон — 2-3 метра ткани, которую можно протестировать и отшить образцы. Купон всегда стоит немного дороже.

❓Стоит ли сотрудничать с поставщиком, если понравилась лишь одна предложенная им ткань?

▶️Обязательно изучайте полный ассортимент поставщика. Если понимаете, что вам в целом он нравится, можно планировать долгосрочное сотрудничество. Если вам нравится только одна ткань, это однозначно того не стоит — вы потратите больше денег и сил, чем приобретёте.

❓Можно ли на стоках найти актуальные расцветки ткани?

▶️К счастью, большинство тканей демисезонные, поэтому актуальные варианты можно найти и на стоках. Конечно, выбор цветов при этом будет меньше. Все, кто продают ткани, понимают, что заказчики приходят за тканями для разных сезонов, поэтому готовят разнообразный ассортимент. Если мы говорим о стоках, которые представляют остатки тканей после производства и продажи коллекции, то часто можно найти варианты, которые либо не распродали, либо которые не подошли по цвету и каким-то другим параметрам.

Как вам такой формат? Ставьте ❤️, если полезен и удобен, и мы продолжим.
Чтобы не ошибаться в выборе тканей записывайтесь на курс. Будем учиться онлайн. Мы это делаем не только сейчас, все наши программы адаптированы под дистанционное обучение. И также на курсы действует акция — переходите по ссылке в шапке профиля.
источник
Hacking Fashion
Поговорим о новых трендах в фотоконтенте для Instagram. Вы наверное заметили, что помимо идеальной картинки к нам пришли новые веяния:

1. Искренность и жизнь
Вылизанные фото, идеальная жизнь — честно, все это уже поднадоело. Все мы люди, и жизнь не всегда бывает только в розовом цвете. Когда вы периодически говорите своих сложностях и простых бытовых ситуациях люди проникаются к вам большей симпатией. Здесь главное не перегибать, и не превратить аккаунт в сплошной поток рефлексии.

2. Эстетика (не)совершенства (реализм, бодипозитив, феминизм). Все это помогает аудитории узнать себя и найти общность с брендом. Это сопричастность, комьюнити, которое вы формируете вокруг себя. Если вы транслируете эти ценности — ваша аудитория быстрее среагирует на вас.

Кто хочет глубже погрузиться в тренды — смотрите наш мастер-класс «Фотоконтент для Instagram». Он доступен в записи за 3990Р. https://clck.ru/Mqe98
источник
2020 April 07
Hacking Fashion
Глубоко шокированные – такими мы выйдем из испытаний двадцатого года.
Но дорогая индустрия, наши покупатели – они шокированы не менее. Мир рухнул в один момент и такими далекими, странными, вчерашними стали желания, идеи, дизайн.
Какую одежду носить? Выбрать цветы или колючую проволоку? ПРивыкнуть к онлайн доставке или дождаться первого дня свободы и помчаться в заветный магазин? Трезво удовлетвориться рациональным набором джинсы-футболка-кроссовки или махнуть на все рукой и возжелать нарядное романтическое, но совершенно необязательное платье? Базовый костюм скучный и благопристойный? Стривир с новыми незнакомыми свойствами медицинской защиты? Мы все получили прививку от изобилия, но что мы заберем в рождающееся на наших глазах завтра?
Вчера мы наивно полагали в конкурентах другой бренд, другую коллекцию, другую цену. Но отныне мы мы кокнурируем с внезапно опрокинувшимся миром - и должны переосмыслить себя, начиная с главного- что даст миру моя коллекция, мой продукт? И кажется мне, новая конкуренция - в эмоциях.

Познай самое себя, индустрия!
источник
2020 April 08
Hacking Fashion
В индустрии трикотажа есть три бренда-легенды, которые служили и служат образцами успешных бизнес-моделей для многих.

Конечно, это Benetton — знаменитая империя, выросшая из семейного мастерства и ремесла. Империя, которая началась с пары спиц и клубка овечьей шерсти в Италии. Вначале клубок и спицы, затем ручные вязальные машинки, затем небольшая фабрика, затем империя на всю планету с собственными производствами по миру, стадами овец и вертикалью производства. Империя, построенная на принципе семейного счастья.

И Соня Рикель — совершенно другая по происхождению бизнес-модель бренда, выросшего из необходимости женщины прокормить детей. Бренд, который вывел трикотаж из тени моды на подиум и привил трикотажу статус равноправного сегмента гардероба современной женщины. Основатель бренда многие годы приносила существенную прибыль собственному государству и была одна из первых дизайнеров, удостоенная Ордена Почетного Легиона за вклад в экономику Франции.

И Knitbrary — абсолютно современная бизнес-модель трикотажного бренда с многонациональными корнями, с принципом глобального мышления в работе и отражением тренда возвращения к человеческим истокам. Штучное производство, первоклассное качество и принцип прямого контакта создателя трикотажа и его потребителя.

Все эти бренды начинались с идеи, желания, потребности, с ничего и в то же самое время — с самого главного. А главное — начать. Наш курс может стать для кого-то отправной точкой или ещё одной ступенькой, но это будет всё равно движение вперёд к мечте.
Курс начнется 16 апреля. Ссылка в шапке профиля.
источник
2020 April 09
Hacking Fashion
Как выходить на рынок в кризис?  Этапы вывода бренда на рынок не сильно отличаются.  Но нужно хорошо ориентироваться в том, что происходит в масштабе всей индустрии.

Наша бизнес-тренер, Ольга Мигачева, подготовила советы для начинающих предпринимателей, и тех, кто только планирует старт бренда, что делать в изменившейся реальности.

✅ После прохождения кризиса рынок определённо обновится.  Для выхода нового бренда это плюс - конкуренция будет ниже. Многие российские модные бренды начинали именно в кризис. Например, 12Storeez и  I AM STUDIO.

✅ Не стоит просто выжидать, когда шторм утихнет  - отстанете. Сейчас самое подходящее время, чтобы увидеть, каких знаний для ведения бизнеса вам не хватает, и научиться. Пройдите по всем этапам создания бренда и проанализируйте, в чем вы сильны, а в чем нужно подтянуть компетенции. У Fashion Factory  есть программы по всем темам создания и развития бизнеса.

✅ Если уже отшита первая коллекция, стоит тестировать продажи.  Не ограничивайтесь только соцсетями, пробуйте и другие каналы.

✅ Если коллекцию еще не отшивали, то лучше использовать ближайшие пару месяцев для поиска поставщиков, производств.  В нынешних условиях проще будет договориться о пошиве небольших партий. Многие фабрики снизили требования к минимальным тиражам.

✅ Если вы находились в поиске идеи, то сейчас открываются  новые  направления и возможности. Думайте, анализируйте, куда будет двигаться тренд. Возможно, стоит продумать несколько идей  - и одна из них выстрелит.
источник
Hacking Fashion
Единственный на рынке практический курс о том, как открыть и развивать бизнес по индивидуальному пошиву одежды в формате ателье.

✅ Всё об управлении ателье, подборе кадров, оборудования и поиске клиентов.
✅ Пошаговый план открытия ателье в регионах и мегаполисах.
✅ 5 полных дней прикладной информации от успешных владельцев ателье.

Итог курса — план запуска и развития своего дизайнерского ателье.
Вы сможете уверенно развивать своё дело в сфере моды и создать модный дом, о котором все заговорят.

Формат курса дистанционный. Вы смотрите лекции в записи в удобное для вас время и с комфортной скоростью. После просмотра записей у вас будут онлайн-встречи с преподавателями с ответами на вопросы + анализ и разбор ваших аккаунтов.

Старт курса - 11 апреля. Ссылка на курсы в шапке профиля. Оставляйте заявку. Не забывайте, сейчас еще действует акция с доступом на весь год к очным лекциям в школе.
источник
2020 April 10
Hacking Fashion
Для многих дизайнеров слово «сертификация» звучит весьма устрашающе 😣 и предвещает длительный и сложный процесс. Но это не так.

Для начала стоит разобраться, что есть сертификация и для чего она вообще нужна? С точки зрения законодательства, сертификация — это подтверждение техническим требованиям, нормам, ГОСТам и законам. Проще говоря, прежде чем выпустить изделие на рынок, нужно получить подтверждение, что оно соответствует необходимым требованиям.

Схема сертификации для дизайнера белья:

— подготовка заявления и образца;
— испытания (10 дней). Есть несколько видов испытаний. Продукцию могут испытывать на разрыв, потенциальное химическое воздействие на кожу и так далее. Какому испытанию подвергнут изделие — зависит от проверяющей комиссии.
— оформление документа (3 дня). Для бельевых изделий — это сертификат соответствия. Выдается на основании анализа предоставленных документов (документы на производство, на материал) и протокола испытаний.

Сертификат выдается сроком от 1 года до 5 лет. Правила сертификации распространяются на страны таможенного союза — это Россия, Казахстан, Белоруссия, Армения и Киргизия.

Более подробно про сертификацию у нас есть статья в нашем блоге. переходите по ссылке в шапке профиля и читайте.
И скоро мы начнем обучение на курсе «Свой бренд белья и купальников». Там изучаем и производство, и про сертификацию и продвижение.
Старт курса 27 апреля.
источник
2020 April 12
Hacking Fashion
Провели эфир в Инстаграм с Ольгой Мигачевой, нашим бизнес-тренером, о том, как построить продуктивную работу, когда сидишь дома и все отвлекает.
Если в самоизоляции вы работаете, то основные проблемы тут — хаос и прокрастинация.

Наши рекомендации, чтобы справиться с этим:

🔹 накануне вечером определять 3 приоритетных задачи следующего дня (крупные, которые продвигают вас к результату команды или вашим целям на месяц) и выделять на них первые 3-4 часа рабочего времени — период наивысшей продуктивности
🔹 дробить крупные задачи на небольшие промежуточные результаты и слоты по 25 минут, ставить таймер, и 25 минут сфокусированно заниматься одной такой мини-задачей.
🔹 между слотами делать 5-7 мин.перерыв на отвлечься или короткую физическую активность
🔹в конце дня подводить итоги: сопоставлять результаты с приоритетами и планировать следующий день.

С учетом наличия семьи и детей дома — важно отстроить границы в пространстве и времени. Да, это может быть сложно, но если вы действительно хотите организовать время — то стоит договориться с домашними о новых правилах жизни.

Как справиться с апатией в самоизоляции?

Если вам все лень и ничего не хочется делать — это либо синдром стресса и потери энергии, избыток подавленного раздражения или же отсутствие целей как вектора личного развития.

В таком состоянии не стоит требовать от себя супер эффективности. Вопросы, на которые важно ответить:
Как вы себя чувствуете сейчас?
Что хотите поменять?
Какие цели вдохновляли вас до самоизоляции?

Помогут справиться с рутиной и однообразием жизни дома:

— Вдохновляющая цель. Период самоизоляции закончится и жизнь вернётся в привычный ритм. Что вы можете сделать уже сейчас для достижения своей цели?

— Планы. Доказано, если план есть, то вы будете стремиться его выполнить. Отсутствие плана освобождает вас от обязательств.

— Ритуалы. Например, красивый завтрак с близкими, или вечерняя ванна в тишине.

— Общение. Даже если ваши близкие далеко, у вас всегда есть возможность созвониться с ними с видео и увидеться.

— Физическая активность. Ну не будем капитанами очевидность. Это важно и очень помогает поддерживать хорошее настроение)

— Ручная работа и хобби. Работа руками — как медитация, и стресс снимает, и наполняет, и заземляет. Находите время для переключения с интеллектуальной работы на работу руками. Это может быть и вышивка, и кулинария…
источник
2020 April 13
Hacking Fashion
Красивые фото, идеальная лента, есть подписчики, но до обидного мало продаж?
Мы сделали курс, который поможет решить эту проблему.
Научим как активизировать подписчиков, выстроить коммуникацию и повысить доверие к бренду.

На курсе расскажем:

— Что сделать, чтобы перестать «разговаривать с пустотой» и расшевелить подписчиков
— Как писать вовлекающие посты и всегда поддерживать высокий уровень вовлеченности
— Как сотрудничать с блогерами и инфлюенсерами и оценивать эффективность
— Как с помощью личного бренда влиять на продажи
— Научитесь правильно преподносить себя в соцсетях, чтобы повысить доверие к бренду
— Поймете, о чем говорить с вашими подписчиками, чтобы повышать лояльность

Курс "Как превратить подписчиков в покупателей". Онлайн + записи + разборы. https://fashionfactoryschool.com/qz_kurssmm https://fashionfactoryschool.com/qz_kurssmm
источник
Hacking Fashion
Команду Fashion Factory всегда больше всего вдохновляют люди. Это наши студенты, выпускники, и преподаватели. А еще просто молодые российские бренды, с которыми мы знакомимся, когда создаем наши учебные программы.
Будем с вами поделиться историями успеха брендов и их основателей. Это будет первая история, как можно создать бизнес, имея всего 15 тысяч рублей, прямые руки и желание что-то делать.

Бренд Monochrome — первый бренд одежды в России, который запустил одежду оверсайз. И единственный производитель текстильной продукции в мире, кто выбрал этот формат в качестве ключевого направления работы.
На вопрос о том, как родился Monochrome, основательница марки Алиса Боха отвечает так: «Это получилось случайно, я сшила толстовку для себя, чтобы мне было удобно ходить на съемки» (на тот момент Алеся была стилистом на fashion-проектах).

Однажды Алиса пришла в этой толстовке на съемку с Верой Брежневой. Вере толстовка понравилась, она попросила примерить ее, сделала фото и выложила в свой Instagram. После этого посыпался шквал вопросов: «Где можно купить такую же?» На тот момент у Алисы и ее будущего мужа было всего 15 000 рублей. Они купили ткань и сшили несколько экземпляров. И стартовали с продажами в Инстаграм. Конечно, на старте помогла популярность Веры Брежневой. Но чтобы твоя толстовка оказалась на Вере, нужно было много работать, например для начала стилистом.

Муж Алисы, Николай, занимается организацией всех процессов по производству. В прошлом году бренд открыл собственный цех. Алиса отвечает за творческую часть и PR.

Сейчас бренд продолжает работать, придерживаясь всех санитарных норм. Перевели менеджеров и весь офис на удаленную работу. Работа только на онлайн доставках. Алиса говорит, что постарается сохранить абсолютно все рабочие места. https://www.instagram.com/monochrome_you/
источник