Size: a a a

2020 March 19
Hacking Fashion
Профессия Fashion Styling

27 марта у нас стартует новый курс — Профессия Fashion Styling. Написали где и сколько можно зарабатывать стилистом фэшн съемок.

Что за профессия

Fashion-стилисты создают модные образы для фотосессий в журналах, для модных брендов, стилизуют показы и т. п.
Визуальный контент на пике спроса.

Где востребованы сегодня

— стилизация имиджевых съемок
— стилизация съемок для онлайн-магазинов и маркетплейсов (сегмент растет)
— стилизация стритстайл съемок для Инстаграм
— стилизация съемок на ТВ и Youtube проектах

Доходы

Порядка 30 000 руб. можно заработать за одну съемку.
Доход в месяц может быть порядка 80 000 даже у начинающих специалистов.

Старт курс 27 марта
Подробнее о программе по ссылке https://fashionfactoryschool.com/fashionstyling?utm_source=instagram.com&utm_medium=social&utm_term=all&utm_content=post1815&utm_campaign=fashionstyling0320
источник
2020 March 20
Hacking Fashion
Читать короткие статьи для многих удобнее, чем поглощать объемные книги.
Часто статьи оказываются более полезными, потому что написаны о сегодняшнем дне и по актуальным темам.
Напоминаем, что у нас в журнале Fasactory собрано 438 статей про Fashion-бизнес, современные профессии в моде, модный рынок и многое другое.

Вот, например, статьи на популярные темы:
— Как построить воронку продаж в социальных сетях
— Как просчитать бизнес-идею
— 10 правил составления контента для Instagram
— Чек-лист: контент-план для соцсетей
— Позиционирование: о чем подумать на старте модного бренда?
— Как увеличить средний чек?

Ссылка на журнал http://blog.fashionfactoryschool.com/?utm_source=instagram.com&utm_medium=social&utm_term=all&utm_content=post1816&utm_campaign=blog
источник
Hacking Fashion
Недавно у нас прошел мастер-класс по фотоконтенту для соцсетей с Дашей Липиной, которая руководила контент-отделом марки 12Storeez.
Хотим с вами поделиться заметками, которые помогут создавать успешный фотоконтент для Instagram.

Что показывать подписчикам, если ваш аккаунт нацелен на продажи? Фиксируйте:

1. Самое важное — показать сам продукт
2. образы, комплекты и и сочетаемость вещей в капсуле или коллекции
3. ткани и фурнитуру
4. цветовую гамму, если вещь представлена не в одном цвете
5. крупный план и детали
6. конкретный стиль или тренд
7. настроение
источник
2020 March 21
Hacking Fashion
Какие вещи обязательно должны быть в ассортиментной матрице fashion бренда?

Традиционная и самая стабильная с точки зрения прибыли модель распределения вещей в капсуле:

30% одежды категории Basic. Basic — упрощённые модели, сделанные из не очень дорогих тканей, чаще всего без принтов.

60% одежды категории Fashion. Fashion — трендовые модели, которые составят ядро ассортиментной матрицы.

10% одежды категории Fad. Fad — эксклюзивные модели из дорогих материалов, то чем можно привлечь новых клиентов, но то, что не каждый решится надеть.

Подробно все нюансы планирования ассортимента разбираем на курсе "Ассортиментная матрица", который стартует 6 апреля.  Подробнее про курс  https://clck.ru/MaSzS
источник
2020 March 22
Hacking Fashion
Татьяна Семенова, предприниматель, основатель брендов @lacitta.official и @silkme.eu, преподаватель нашей школы делится тем, почему сейчас важно составить план действий, что делать молодому бренду в условиях кризиса и о чем позаботиться на перспективу.

«Считаю, что сейчас самая нужная информация не о том, что происходит (тут все зависит от источника-рассказчика), а что каждый из нас (в малом бизнесе) планирует делать.
Ведь именно составляя план действий ты всегда наиболее адекватен и реалистичен.

На всякий случай уточню: только три года у меня свой бизнес по производству и продаже женской одежды. Два основных бренда: LACITTA и SILKME.

Было всякое: SILKME мы начинали в супер кризис и поэтому смогли вырваться вперёд. LACITTA стартовала год назад в очень комфортный по нынешним временам период экономики. И поэтому такие показатели роста и доходности. Ещё планирую запустить линию в косметике и детскую одежду. Надеюсь по срокам не сдвинемся.

Так вот мои действия сейчас:

✅ Сокращаю не очень доходное и увеличиваю доходное.

— практически прекращаем отгрузки и обсуждение новых партнерств с магазинами (а так хотелось в Стокман и прочие попробоваться под высокий весенний сезон) — многие оптовые клиенты уже просят отмены заказов, пересмотр объемов и отгрузок.

— сильно наращиваем поставки для продажи в интернет: везём много на региональные склады wildberries, отгружаем на lamoda и AliExpress.

— уже даём скидки: если карантин затянется, то доходы потенциальных покупателей упадут, поэтому продавать надо сейчас, пока ещё все получают зарплаты, а не больничные.
Вчера установила на четверть ассортимента скидки 50-60%; сегодня ещё чуть добавим.

— пока не авансирую ни какие свои новые проекты и начинания. Взяла паузу. Мое мнение, что важно, сейчас, оптимизировать затраты, убрать любые эмоциональные траты, оставить средства максимально на обязательные платежи и производство продукта.

✅ вкладываюсь в себя:

— чищу папку «нужное и интересное» — туда дооооолго скидывала идеи, скрины, заметки — пришло время все разобрать и использовать.

— пересматриваю курсы: инстаграм, телеграм, экономика, финансы и тп, которые купила, но не досмотрела, не успела и прочее — самое время при уменьшении деятельности заполнить время полезным контентом, а не только новыми сериалами 😉

— добавила ещё одно занятие по испанскому в неделю — будем идти ускоренными темпами.

✅ составляю план, что я сейчас не могу сделать и почему:

1. запустить новую линейку платьев — нет материала. Диалог с собой:
— Ага, а когда он будет то, что нужно будет?
— Фабрика, лекала, образцы — окей — значит эту часть делаю, сейчас.

2. делать качественный видео контент для марок…
— Ага, сейчас, я из дома не хочу выходить… но когда-то выйду 😂 что тогда надо будет?
— Люди, идеи, места — распишу, сейчас, план.

И так по каждому пункту, чтобы пока есть пауза максимально накопить: знания, силы, стратегии, а потом взять готовое и начать делать, пока остальные будут входить в ритм…

Выбирайте любую из наших учебных программ и выстраивайте действий план на завтра. Есть время подготовиться к новому витку событий. https://clck.ru/MaZf8
источник
Hacking Fashion
Публикуем цитату Людмилы Норсоян, дизайнера, визионера, основателя Fashion Factory о том, как изменится мир после кризиса.

Мы вернемся к новому мирному времени, в котором обнаружим, что научились жить, обустраиваться, производить и потреблять не только основные продукты жизнеобеспечения, но и эмоции — во всех доступных реальностях сразу. Мы захотим быть во всеоружии в любой ситуации, в том числе ив вопросах моды. Поэтому одежда для нас делится на новые основные группы:

🌎 Одежда, подходящая для реальной жизни на работе, в обществе и в домашней обстановке.
Практичная, удобная, желательно модная — и желательно дешевая благодаря развитию роботизированных производств массового продукта.

🌍 Одежда, подходящая для аварийной жизни и выхода в общественное пространство в опасное для человека городское пространство. Эдакое модное воплощение костюма химзащиты и соответствующих аксессуаров, произведенное на стыке стритвира и спецодежды. Также недорогая благодаря развитию инноваций в материалах, технологиях и 3D печати.

🌏 Одежда — эмоция. Нарядная, украшающая и шокирующая, эффектная, приносящая радость и веселье, подходящая для вечеринок в физическом мире и в мире Майнкрафта, Инстаграма и Тиктока. Сшитая из настоящих материалов для физического тела или нарисованная во всех возможных виртуальных реальностях — еще более недорогая, еще более легкая в доступе и в утилизации, благодаря скачку технологий.

🌎 Одежда-роскошь, объект демонстративного потребления, то что мы привыкли называть люксом. Дорого. Эксклюзивно. Но изменятся основы понимания люкса, цены, эксклюзивности. Как? увидим!

Мы не останавливаем обучение. Расписание ближайших курсов ищите на нашей страничке. https://clck.ru/Mbtbg
источник
2020 March 23
Hacking Fashion
Есть такой прекрасный добрый фильм «Заплати другому». Там идет речь о том, что если вы оказываете кому-либо существенную услугу, то  просите этого человека отблагодарить не вас, а трёх других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят ещё троих, и так далее, распространяя тепло и доброту в мировом масштабе.

К чему мы клоним. По оценкам экспертов, 3 млн компаний могут закрыться в ближайшее время из-за кризиса. Давайте поддержим друг друга.

Купите что-то у небольших российских брендов, у предпринимателей, которых знаете лично, у ваших друзей, у знакомых или просто тех, кто вам искренне симпатичен.
За каждым бизнесом стоит человек, который вложил свою энергию, мечту, душу и все силы в свой проект. Но это не только о поддержке одного человека и предпринимателя. Так вы можете помочь сохранить рабочие места сотням людей.
Сейчас это, кажется, лучшая благотворительность.
Спасибо за ваши лайки и репосты.
источник
Hacking Fashion
Особенности Premium бренда

Создавая бренд в сегменте премиум, будьте готовы играть по правилам этого сегмента.
Листайте карусель

1. В премиум товарах высокие требования к качеству, но ценность самого продукта для покупателя должна быть выше цены. Это значит, эмоции и «упаковка» выходят на первый план. Товары премиум сегмента — это не вещи первой необходимости. Продавайте эмоцию. Вкладывайтесь в неосязаемую составляющую, брендинг, имидж, историю.

2. Цель коммуникации премиального бренда — объяснить, почему «it charges a premium» (почему он стоит дороже, чем аналоги по средней цене). Это достигается посредством PR и маркетинга. Планируя развивать премиум бренд, будьте готовы на более существенные вложения в продвижение.

3. Потребители премиум брендов обычно не чувствительны к цене. Их покупки — это знание того, что они могут многое и достойны многого и их потребности совпадают с возможностями. Поэтому такие покупатели часто не просят скидок и не привязаны к ним.

4. Потребители премиум брендов хотят ощущать собственную уникальность и уверены в ней. Сделайте ваш продукт продолжением ярких черт личности владельца, и вы покорите его сердце. Довольно популярный уже пример — яркая подкладка у пальто сдержанного цвета. Или придумайте нечто особенное, например, маленькая, но приятная мелочь — магниты в наушниках AirPods и даже звук захлопывающейся двери в Mercedes. Все это тоже работает.

Если вы хотите создать premium бренд с нуля или узнать больше о том, как работать с уже действующим премиальным брендом, приходите на курс «Свой бренд в сегменте premium». Стартуем в апреле. Можно учиться дистанционно.
 https://clck.ru/Mao8h
источник
Hacking Fashion
Основатель бренда YOU WANNA, Юлия Елисеева, рассказала нам о своих антикризисных планах.

Самый первый и важный совет, это беречь себя и своих близких.

В моей жизни это третий кризис, и я прекрасно помню как выходила из двух предыдущих и очень сожалею о потраченных нервах.

Что я собираюсь сделать сейчас, а будет ли это эффективно покажет время)

1. Не подаваться панике, много думать и анализировать, лишние эмоции сейчас ни к чему.

2. Сейчас важно делать выгодное предложение клиенту, одновременно с этим мы собираемся повышать качество обслуживания в своих сетях.

3. Мы пишем письма в торговые и бизнес центры, где находятся наши магазины, офисы, склады и производство, просить уменьшить арендную плату и предоставить рекламные площадки или любые рекламные инструменты по более выгодным ценам, чем раньше.

4. Развивать онлайн. Мы сейчас столкнулись с резким падением посещаемости в торговых центрах, предварительно планируем закрывать все расходы онлайн продажами.

5. Уменьшение спроса на одежду в целом в мире, даёт нам возможность ставить не на количество, а на качество. Выбирать более качественные ткани например.

6. Планируем попробовать опт. Ранее мы продавали нашу продукцию только в наших фирменных магазинах, сейчас пересмотрим это правило.

7. Не повышать цены. Не смотря на то, что ткани в основном мы закупаем итальянские и португальские, а они напрямую зависят от курса валют, мы будем стараться держать цены которые у нас были до этого.

Отличная новость в том, что после любого кризиса будет отличный год! Проверено! https://clck.ru/Mbtbg
источник
2020 March 24
Hacking Fashion
В апреле у нас стартует целых 7 курсов. Информация по-прежнему нужна и важна.

В апреле можно будет:
— узнать как открыть свой цех
— освоить построение ассортиментной матрицы
— изучить особенности создания и продвижения премиального бренда
— получить новую профессию байера
— узнать, как открыть и развивать ателье индивидуального пошива
— разобраться со спецификой трикотажа на авторском курсе Людмилы Норсоян
— научиться выбирать и закупать ткани
https://clck.ru/MdmHH
источник
Hacking Fashion
Друзья!

Знание — наша сила сегодня и в будущем. Мы даем вам не просто знания, но и контакты, знакомства и обмен опытом.
Пока мы все сидим дома, давайте продолжать учиться!

Мы приготовили для вас специальное предложение: Учитесь в целый год
по цене одного курса.

При покупке 1 курса до 23 апреля мы даем возможность неограниченного очного посещения лекций в школе Fashion Factory в течение года.

Купите сейчас один из курсов за 79 000 р и получите возможность посещать любые лекции в течение года.
Можно выбрать обучение по направлениям fashion-бизнес или fashion-профессии.
Подробности вhttps://clck.ru/MdmHH
источник
Hacking Fashion
Производство коллекции — как карточный домик: строишь долго и бережно, а испортить все можно одним неверным движением. К примеру, подобрав неправильную ткань и фурнитуру или не продумав, как изделие будет вести себя в жизни.

Рассказываем, что нужно оценивать при проверке качества тканей, как подходить к закупке и где искать интересные варианты в статье по ссылке https://clck.ru/MeP6q

А в конце апреля у нас стартует курс курс «Ткани для модного бизнеса: от материаловедения до закупки, где будем разбираться со всеми нюансами.
источник
2020 March 25
Hacking Fashion
Марка вязаного трикотажа SL1P была основана в марте 2018 года. О бренде писали Vogue, Wonderzine, Собака. Бренд представлен в нескольких модных универмагах Москвы и уже успел съездит в Париж на байерский отбор.

Один из основателей — Влад Иванов — учился в Fashion Factory на курсе «Трикотажная коллекция: от создания до успешных продаж».

Мы поговорили с Владом о том, как запустить трикотажный бренд в России. Спойлер — марка использует российскую пряжу, что сейчас актуально как никогда. Полное интервью по ссылке https://clck.ru/MfMX7

Курс трикотажа с Людмилой Норсоян стартует 16 апреля. Лучшего знатока трикотажной индустрии в России просто не существует. Программа курса https://fashionfactoryschool.com/knitting
источник
2020 March 26
Hacking Fashion
Делать что-то в первый раз непросто: с чего начать, куда смотреть, что выбрать и как все предусмотреть. А когда открываете свое собственное, пусть и небольшое производство, непросто вдвойне.

Рассказываем, на что обратить внимание при выборе помещения для швейного цеха.

📍Первый и самый главный критерий — масштабируемость. Посмотрите на помещение: сможете ли вы через год увеличить площадь в два раза? Если нет, поищите другой вариант. Для справки: норматив на рабочее место швеи — 5 м².

📍В идеале у вас должно быть одно большое помещение, а не десяток маленьких. Так вы будете видеть общую картину бизнеса, управлять работой будет проще.

📍По возможности выберите первый этаж — не будете мучиться с подъемом материалов наверх. Да и тяжелое оборудование стоит размещать на первом этаже. Выше — только после подготовки инженерного проекта.

📍Идеальным будет вытянутое помещение без перегородок, чтобы рабочие зоны можно было расположить по прямой линии или по кругу.

Приходите к нам на курс по открытию своего цеха с 4 апреля, программа курса  https://clck.ru/MfMpE
источник
Hacking Fashion
Сегодня прошел прямой эфир в нашем Инстаграм с куратором годовой программы Fashion Practice, бизнес-тренером и действующим предпринимателем Ольгой Мигачевой.

Поговорили, о том, как сохранить действующий бизнес и стоит ли выходить на рынок новым брендам в условиях кризиса.
Делимся короткой выжимкой.

Первое, что важно сделать — позаботиться о себе:

1. отфильтровать инфопоток, оставить то, что поддерживает и помогает идти вперед
2. оберегать и восполнять свой энергетический интеллект и ресурс в целом
3. отстроить личные границы. Из-за карантина совсем стираются границы между рабочим и личным пространством. Отдыхайте и переключайте внимание на хобби.
4. примкнуть к онлайн-нетворкингу, чтобы не оставаться в изоляции, а быть в контексте того, как люди меняют свой бизнес. Например, можно пройти онлайн курс в нашей школе.
5. развивать интерес и азарт к тому, каким станет мир после этого потрясения и кризиса. Мир поменяется сильно.
6. инвестировать в свое будущее. Эти инвестиции не пропадут.

Теперь, когда надели маску на себя, можно думать про бизнес.
Выходить из шока нужно оперативно, потому что скорость изменений очень высокая сейчас. И чтобы сохранить бизнес, нужно постоянно создавать новые идеи и тестировать их.

Экстренные меры для действующего бизнеса:

1. пересмотреть и сократить затраты.
2. перераспределить функции в команде, возможно кто-то сможет подхватить и другие направления.
3. свернуть низкодоходные направления
4. кредиты — это самая крайняя мера, когда это вопрос выживания и других вариантов нет.
5. реклама — только то, что работает. Искать бесплатные или низкозатратные каналы. Все заинтересованы во взаимопиаре сейчас.
6. выстраивать диалог с партнёрами, поставщиками и подрядчиками — выходить на новые условия.
7. сделать расчёты разных сценариев — иногда лучше закрыться, чем влезть в долги.

Настроение людей меняется по мере проживания шока. Сейчас спадает оцепенение и понемногу все начинают адаптироваться к новым условиям.
Горизонт планирования сейчас — 1-2 недели + постоянная аналитика изменений и как они влияют на бизнес. Но ясный план действий нужен обязательно.

Новые точки развития:

1. усиливать и повышать качество взаимодействия с ЦА
2. думать, какие насущные проблемы вашей ЦА вы можете решить. Искать новые услуги, пробовать новые направления. Пример про пошив масок и конференции про удалённую работу.
3. мыслить в масштабе перемен, какие это потребности сформирует у людей, какие возможности откроет для бизнеса и идти туда.
4. развивать онлайн

Волшебной таблетки нет. Какими вы выйдете из кризиса — вопрос вашего личного выбора здесь и сейчас.
Инвестируйте в себя — это инвестиции никогда не подведут. https://clck.ru/Mfs8n
источник
Hacking Fashion
Мы называем Людмилу Норсоян королевой трикотажа, и это так. Вот что говорит она сама:

«33 года я в индустрии трикотажа, богатырский возраст!
За эти годы я прошла путь от простой мастерицы ручного вязания до бренда инновационного трикотажа с 20 показами на подиуме MBFWRussia, с международными продажами, коллаборациями с индустрией трикотажа от Италии до Японии. И все эти годы я набираю уникальные знания — для того, чтобы делиться ими с коллегами по индустрии трикотажа России.
Дружба и сотрудничество практически со всеми дизайнерами, брендами и производствами дала мне фантастическую возможность стать коммуникатором между профессионалами и молодым поколением стартующих в индустрию трикотажа, связать всех в успешно взаимодействующую экосистему. В этой экосистеме есть место дружбе и сотрудничеству, мечте и бизнесу, возможностям и реальности.
Индустрия трикотажа России на подъеме — растут производства, развиваются бренды, трикотаж является желанным модным продуктом для рынка fashion. И особенно примечательно, что индустрия трикотажа России совершенно самостоятельна, что жизненно важно сегодня. Прядильные фабрики, вязальные фабрики, мастера вязания — все внутри страны, все мирового уровня, все в пределах шаговой доступности для бизнеса любого уровня- от камерного ремесленного бренда до мощной фабрики с десятками тысяч единиц выпуска.
Для мира трикотажа любое время- время возможностей!

Курс «Трикотажная коллекция» с Людмилой Норсоян стартует 16 апреля. Пройдет в формате онлайн. Сейчас действует акция — при покупке курса до 23 апреля вы получаете возможность очного неограниченного посещения лекций в школе целый год. Подробнее на нашем сайте https://clck.ru/Mfs8n
источник
2020 March 27
Hacking Fashion
14 мастер-классов о модном бизнесе в записи 🔝

Для тех, кому важна сжатая информация, чтобы быстро погрузиться в тему и начать действовать.

Темы мастер-классов разные — тренды в продажах, фотоконтент для инстаграм, лайфхаки от стилиста по созданию коллекции, продажи на Wildberries и многое другое.

4 ключевым блока тем:
— старт бизнеса,
— продажи,
— продвижение
— создание коллекций и творчество.

Подробности по ссылке https://clck.ru/MgsSM
источник
2020 March 28
Hacking Fashion
Новая профессия из дома.
Мы создали курс, который помогает освоить профессию байера. Если вы разбираетесь в трендах, обладаете хорошим вкусом и знаете, чего хотят покупатели, то самое время переходить в индустрию моды.

С помощью этого курса вы за 3 месяца освоите востребованную профессию и сможете работать в индустрии моды.
Лучшие студенты курса получат приглашения на стажировки в компаниях наших преподавателей и модных шоурумах.
Вас ждут лекции с экспертами из таких компаний, как LAMODA, Эконика, ЦУМ.

Курс пройдем в формате онлайн-занятий. Старт 11 апреля. https://fashionfactoryschool.com/fashionbuying
источник
2020 March 29
Hacking Fashion
Управление ассортиментом — главный рычаг увеличения прибыли. Большие остатки коллекций? Опаздывает поставка?

Ассортиментом нельзя управлять по интуиции. Формируйте ассортимент не хаотично, а от той прибыли, которую хотите получить.

Пройдите курс «Ассортиментная матрица и производство коллекции» и научитесь планировать ассортимент вашей марки.

Вместе с преподавателем вы рассчитаете матрицу своего ассортимента с учетом сезонности, размерного ряда, особенностей продажи товарных групп и портрета потребителя.

📂 Вы получите файлы-шаблоны, примеры расчетов и четкие инструкции.

Сейчас отличное время, чтобы оптимизировать ассортимент и понять, на что делать ставку.

Старт курса 6 апреля. Занятия пройдут в онлайн-формате.
Ссылка на программу https://clck.ru/MgDr3
источник
2020 March 30
Hacking Fashion
Закрылись границы, остановились поставки… Но давайте оглянемся. В стране есть текстильные, прядильные, швейные и трикотажные производства. Мы просто ленились и не любопытствовали и не утруждали себя знакомством с ними, полностью полагаясь на возможности зарубежных поставщиков.

Вынужденный перерыв дает время и возможности сосредоточиться на поиске фабрик и налаживании коммуникаций.
— Да, придется преодолеть скепсис по отношению к дизайну и качеству текстиля. Фабрики наши только учатся работать на мировом уровне, мы сами их держали в черном теле пренебрежения.
— Да, менеджмент отечественных фабрик порой ужасающе оторван от рынка и современности. Но мы же можем воспитать себе партнеров?
— Да, придется перелопатить горы информации и обзвонить каждого с расспросами, полагаясь на собственное умение выстраивать продуктивный диалог.
— Да, будущее наших коллекций, их создания и продаж, в наших руках.

От прошлого к будущему — остается всего лишь шаг, как мы его одолеем — так индустрия будет жить.
источник