Size: a a a

2020 March 04
Hacking Fashion
Уже завтра, 5 марта, стартует наш флагманский курс Fashion Impulse. За 4 месяца мы разложим по полочкам все этапы построения бренда:
от идеи к производству и продажам.

Не теряйте время, нервы и деньги на ошибках новичка, развивая fashion-бизнес. Курс помогает создать работающий бизнес тем, кто сейчас только на стадии идеи. Получите навыки в сфере планирования, производства, продвижения, продаж.

Производители, ритейлеры, байеры, дизайнеры и специалисты брендов 12Storeez, «Эконика», Fashion. Love. Story, ЦУМа  других компаний поделятся своим опытом. Вы также получите контакты самых разных специалистов, необходимых при создании своего бренда.
Все полученные знания вы сможете применить на практике. Своими глазами сможете увидеть изнутри, как функционируют успешные бренды на рынке и перенять их опыт.

Обучение на курсе Fashion Impulse — это возможность посмотреть на бизнес c разных сторон и избежать дорогих ошибок. Присоединяйтесь, пока есть места. Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно по ссылке https://clck.ru/MMAhu
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
По просьбам наших выпускников и слушателей мы вновь запускаем курса «Fashion-скетчинг и технический рисунок». Научим рисовать профессиональные fashion-иллюстрации за 1 месяц. На курсе вы получите заряд вдохновения и научитесь искать свежие идеи, чтобы вывести своё творчество на новый уровень.  А занятия по техническому рисунку помогут создавать эскизы так, чтобы их понимали конструктор и технолог.

Преимущества этого курса:
✔️ 100% практики. Курс полностью состоит из практических занятий.
✔️ Индивидуальный подход. Мы набираем группу такого размера, чтобы преподаватель мог уделять внимание каждому студенту.
✔️ Вдохновение. Отдельное время посвящено методикам поиска новых идей, нестандартным способам использования скетчей, созданию интересных коллабораций.
✔️ Не нужно приносить материалы с собой. Все необходимые для прохождения курса материалы предоставляет школа.
✔️ Можно учиться дистанционно. Вы общаетесь с преподавателем напрямую и получаете обратную связь в прямом эфире
✔️ Преподаватель-куратор. Он будет с вами на связи не только во время занятий, но и после в закрытом чате курса.

Результат курса: вы научитесь рисовать и сможете создавать fashion-иллюстрации и точные технические рисунки.

Курс стартует 31 марта, принимать участие можно как очно в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно по ссылке https://clck.ru/MMCxU
источник
2020 March 05
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Регистрируйтесь на курс и посетите свое первое занятие в Fashion Factory School бесплатно.

Сегодня у нас стартует флагманский курс Fashion Impulse. Первое занятие можно пройти бесплатно онлайн или очно, познакомиться со школой и преподавателями лично, понять формат обучения и принять решение об участии в курсе.

Вводную лекцию проведёт бизнес-тренер Ольга Мигачёва, она расскажет о том, как грамотно ставить бизнес-цели, расставлять приоритеты, а также познакомит с программой курса.
Вторую лекцию прочитает Юрий Воеводко, на курсе он ведёт блок по бизнес-моделям, финансовым и календарным планам.

Несколько фактов о весеннем потоке курса Fashion Impulse:
📍 Теперь курс идёт 4 месяца, занятия будут проходить 3 раза в неделю. Участвовать можно как очно, так и дистанционно;
📍 Мы внесли изменения в программу: добавили больше лекций по SMM и фотоконтенту;
📍 Два раза за обучение эксперты проведут полный анализ проектов слушателей. Эта практика отлично себя зарекомендовала: комментарии и рекомендации специалистов помогают по окончанию обучения четко понимать, что нужно делать дальше.
📍 На курсе будет и практика: выездное занятие на производстве и практика по фотосъёмке.
📍 На каждый поток мы приглашаем основателей разных брендов, чтобы они поделились своими кейсами, рассказали, с какими идеями стартовали и к чему пришли. На этот раз выступят Алиса Боха, основательница бренда Monochrome, и Юлия Елисеева, основательница бренда женской одежды You Wanna.
📍 Курирует программу курса по-прежнему Людмила Норсоян, основательница бренда инновационного трикотажа Norsoyan и школы Fashion Factory.
📍 Преподаватели курса — это около 30 ведущих специалистов модного бизнеса, у которых можно получить индивидуальные рекомендации по проекту

Первое занятие пройдёт 5 марта, начало в 19:00. Участвовать можно как очно, так и онлайн. Зарегистрироваться на первое занятие и посмотреть программу курса можно по ссылке:
https://clck.ru/MMWxw
источник
2020 March 06
Hacking Fashion
Первый опыт размещения заказов часто заканчивается потерей денег: браком, срывом сроков, завышением цен. С первыми изделиями вам нужно сразу разобраться в специализированных терминах и процессах, типах услуг и подрядчиках. Понять, какие сроки реалистичны и какие цены адекватны. Нужно выбрать надежных подрядчиков, не имея контактов и проверенных отзывов. Необходимо четко поставить задачу производству, чтобы не получить неприятный сюрприз в партии.

Скоро у нас стартует интенсив «Управление производством модного продукта». У вас есть возможность за 10-дневный курс получить весь необходимый запас знаний, лайфхаков и контактов. Это позволит сэкономить деньги, время и нервы и получить желаемые изделия в срок.

На курсе пройдем все этапы пути: от идеи к готовой партии

🔶 Подготовка к заказу
Вы понимаете, что именно хотите произвести. Отлично!
Теперь нужно наметить сроки размещения заказа на пошив, подобрать ткани и рассчитать желаемую цену производства.

🔶 Заказ образца
Воплотить идею в изделия помогут технолог и конструктор. Они разработают техническое задание и лекала. К первому образцу наверняка потребуются корректировки. Цель – довести образец до эталона для серийного производства.

🔶 Заказ партии
Когда образец готов, нужно найти производство для пошива серии. Заключить с ним продуманный договор, провести переговоры по цене и условиям работы. Контролировать качество и знать, что делать в случае отклонений.

🔶 Маркировка и сертификация
Почти готово! Чтобы официально продавать одежду, стоит соблюсти гостребования. На этикетке должна быть необходимая информация, а на партию нужно получить декларацию или сертификат соответствия.

Курс стартует совсем скоро — 12 марта, посмотреть программу и зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/MNKnL
источник
2020 March 09
Hacking Fashion
В среду, 11 марта, пройдёт бесплатный вебинар «Как устроена работа стилиста фэшн-съёмок?».
Основные тезисы вебинара:
— Кто такой стилист фешн-съемок?
— Цикл работы стилиста при создании фотосъемки от разработки идеи до ее реализации.
В этот раз гость нашей студии — Ирина Головко, стилист, работает на различных проектах, начиная с разработки и стилизации клиентских съёмок заканчивая созданием эдиториалов.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MPBRR
источник
Hacking Fashion
Посетите первое занятие курса «Профессия: стилист» бесплатно


Курс «Профессия: стилист» стартует 10 марта. Первое занятие можно пройти бесплатно онлайн или очно, чтобы познакомиться со школой и преподавателями лично, понять формат обучения и принять решение об участии в курсе. Занятие проведёт куратор курса Евгения Постникова. Она расскажет про ниши для стилистов и объяснит, как лучше позиционироваться в этой отрасли.

Подробнее о курсе:
♦️ Курс идёт 3 месяца, за это время слушатели изучают все аспекты работы стилиста

♦️ Студенты получат возможность стажировки у одного из преподавателей курса в имидж-студиях и на съёмках

♦️ На курсе запланированы практические задания (колористика, цветотипирование, работа с силуэтом), а также выездная практика в магазинах, итоговая презентация своего проекта

♦️ Во время обучения куратор курса помогает справиться с практическими и домашними заданиями и подготовиться к защите личного проекта

♦️ У нас преподают только лекторы-практики, каждый из которых имеет свой неповторимый стиль и авторскую методику. Это возможность получить обзор на стиль 360 и выстроить свой подход.

Первое занятие пройдёт 10 марта, начало в 19:00. Участвовать можно как очно, так и онлайн. Зарегистрироваться на первое занятие и посмотреть программу курса можно по ссылке https://clck.ru/MPEBy
источник
2020 March 10
Hacking Fashion
В пятницу, 13 марта,  состоится бесплатный вебинар «Как оптимально выбрать ткани для производства коллекции?».
Основные тезисы вебинара:
— Почему важно подобрать правильно ткань для каждой модели?
— Что нужно, чтобы правильно определить какая ткань подойдёт под ту или иную модель?
— Как работать с тканью, чтобы получить желаемый результат?
В этот раз гость нашей студии — Оксана Ливенцова, конструктор, дизайнер и основатель бренда ST7 (Studio Seven)
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MPTxZ
источник
Hacking Fashion
Мастер-класс: фотоконтент для Instagram

В субботу, 14 марта, у нас пройдёт мастер-класс «Фотоконтент для Instagram». На занятии научим повышать продажи с помощью качественного фото- и видеоконтента. Расскажем, сколько и какой контент нужен для Instagram и как подобрать специалистов, чтобы соцсети приносили нужный результат.

Вы узнаете:
🔹 Какие фотографии лайкают и какой фотоконтент продаёт.
🔹 Контент-план: сколько фотографий нужно для ленты и stories.
🔹 Тренды в области фотоконтента для Instagram, как снимать стритстайл, раскладки, детали.
🔹 Фотоконтент при минимальном бюджете.
🔹 Почему нужно снимать видео для Instagram и какие видео лучше работают.
🔹 Работа с агентствами и фрилансерами + как выбрать SMM-специалиста.

Лектор мастер-класса — Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет. Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life». Сейчас консультирует, помогает разрабатывать контент-стратегии для нескольких российских компаний.

Посмотреть программу и оставить заявку можно по ссылке https://clck.ru/MPpiX
источник
Hacking Fashion
У нас хорошие новости: мы запустили новый курс «Профессия: стилист fashion-съёмок». Курс объясняет, как стилизовать и организовывать fashion-съёмки. Стилизация съёмок — одно из самых востребованных направлений в fashion-индустрии. И в каждой съёмке необходим стилист.

Если вы хотите работать в творческой атмосфере, постоянно следить за трендами, общаться с людьми, посещать показы, ездить в командировки за границу, работать с fashion-брендами и журналами — эта профессия для вас.

В результате курса вы получите:
▪️ первые работы для вашего портфолио и продуманное резюме;
▪️ стажировки у преподавателей курса и партнёров школы;
▪️ базу проверенных фотографов, визажистов и моделей;
▪️ инструменты для разработки креативных идей и концепций;
▪️ примеры договоров с клиентом и готовый алгоритм взаимодействия с заказчиком;
▪️ основы создания личного бренда fashion-специалиста.

Курс стартует 27 марта. Посмотреть программу и зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/MPu9q
источник
2020 March 11
Hacking Fashion
Присоединяйтесь к курсу Fashion Impulse

Завтра, 12 марта, на флагманском курсе Fashion Impulse начнутся первые занятия. Первые лекции проведут наш бизнес-тренер Ольга Мигачёва и Юрий Воеводко, на курсе он ведёт блок по бизнес-моделям, финансовым и календарным планам.
Курс Fashion Impulse идёт 4 месяца, занятия проходят 3 раза в неделю.  На курсе разбираются все этапы построения бренда: от идеи до продвижения и продаж. Преподаватели курса — это около 30 ведущих специалистов модного бизнеса, у которых можно получить индивидуальные рекомендации по проекту. Курирует программу курса Людмила Норсоян, основательница бренда инновационного трикотажа Norsoyan и школы Fashion Factory.
Первое занятие пройдёт 12 марта, начало в 19:00. Участвовать можно как очно, так и онлайн. Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно по ссылке https://clck.ru/MQnmZ
источник
Hacking Fashion
В воскресенье, 15 марта, у нас пройдёт ещё один мастер-класс «Личный бренд как инструмент продаж в соцсетях».
Сейчас люди хотят покупать у людей. Им не нужна ещё одна новая вещь, скорее, им хочется примкнуть к кругу единомышленников, поддержать творчество человека, за которым следят в Instagram. Прокачав личный бренд, ваше имя всегда будет работать на вас, каким бизнесом вы бы не решили заняться. И все действия по направлению к узнаваемости — всегда инвестиции в себя!

На мастер-классе вы сможете:
🔺Найти и сформулировать свою «суперсилу», фишку и уникальность.
🔺Научиться выгодно преподносить себя в соцсетях, чтобы повышать доверие к бренду.
🔺Понять, как и о чём говорить с вашими подписчиками, чтобы повышать лояльность.

Результат: прототип вашего личного бренда + коммуникативную стратегию продвижения в соцсетях.

Мастер-класс пройдёт 15 марта, начало в 11:00 (МСК). Посмотреть программу и записаться можно по ссылке https://clck.ru/MQzqX
источник
2020 March 12
Hacking Fashion
Дизайнеры, у которых есть собственное производство, обычно отмечают основным преимуществом — возможность оперативно работать с ассортиментом. Сегодня разработали новую модель, а завтра — отправили на производство. Среди других преимуществ — синхронизация закупки и комплектации.
Лектор курса «Швейный цех для модного бренда» Светлана Солныкова ответила на самые распространенные вопросы, связанные с запуском собственного швейного производства.

❓Когда можно переходить с аутсорса на собственное производство?
❗Когда есть чёткое понимание каналов продаж и разработан план на полгода-год вперёд.
Своё швейное производство полностью не закроет все потребности марки, так как небольшой цех не может специализироваться на всех сегментах одежды. Скорее всего, стоит начать с того сегмента, который максимально маржинальный и минимально хлопотный. Наименее сложный процесс организации — открыть цех по производству трикотажных изделий. Для ориентира — трикотажное производство можно укомплектовать за 300000 рублей, необходимо помещение в 50 кв. м, 5 швей и раскройщик.

❓При каких объемах выгодно открывать свой цех?
❗По скромным оценкам — это около 1000 единиц в месяц, если это средний и выше среднего ценовой сегмент.

❓Какие сотрудники нужны на собственном производстве с 5-6 швеями? Обязательно ли иметь отдельного закройщика и мастера?
❗Закройщик нужен обязательно. Как раз, на каждые 5–6 швей нужен один закройщик, то есть, если у вас 12 швей, то нужно 2 закройщика. Обязателен технолог, но он может дополнительно заниматься пошивом экспериментальных образцов. Мастер на небольшое производство необязателен.

❓Если мы знаем необходимое количество изделий, как рассчитать необходимое количество швей?
❗Существуют нормы на каждую операцию и на отшив среднего изделия. Дальше — делите рабочий день одной швеи на количество изделий, которое она должна выпустить. Затем – делите количество изделий, которое надо выпустить на швеечасов и получаете то количество швей, которое нужно.

Больше полезной информации на нашем курсе «Швейный цех для модного бренда». Курс стартует 4 апреля. Подробная информация и запись на курс по ссылке https://clck.ru/MS7g3
источник
2020 March 13
Hacking Fashion
Личный бренд для продаж

Личный бренд не значит жизнь напоказ. Это эффективный инструмент достижения ваших целей в бизнесе.

Например, с личным брендом можно больше продавать. Почему?
✔️рассказ от первого лица вызывает больше доверия и интереса, чем слова абстрактного бренда;
✔️в условиях перепроизводства важнее становится не вещь, а человек, который за ней стоит. Можно понять и разделять его принципы, стремления и философию;
✔️аналитики говорят, что растет бум на продажи по принципу «человек-человеку», это видно и в масс-маркете, где теперь запускаются капсулы и коллаборации с «человеческим лицом», «с теплом рук».


В воскресенье, 15 марта, у нас пройдёт мастер-класс «Личный бренд как инструмент продаж в соцсетях», на котором вы поймёте, как и о чём говорить с вашими подписчиками, чтобы повышать лояльность к бренду. Посмотреть программу и зарегистрироваться на интенсив можно по ссылке https://clck.ru/MTBAg
источник
Hacking Fashion
Зачем нужен технический рисунок

Между вашей идеей и готовым продуктом существует длинная цепочка, в которой задействованы другие люди и множество процессов. Каждый может воспринять эскиз по-своему. Как этого избежать?
Если хотите получить нужный результат, вы должны сами создать его уменьшенную копию – технический рисунок. Это один из самых важных видов иллюстраций, используемый в процессе разработки модели.

🔴 Он точно передает силуэт, пропорции, конструктивное решение и представляет собой четкие, аккуратно прорисованные линии.
🔴 Технический рисунок – средство общения между дизайнером и производителем. Его широко используют во всей швейной промышленности: в производстве, в каталогах и на ценниках.
🔴 Технический рисунок часто вставляют в лукбуки и прайс-листы, чтобы показать покупателям и байерам точную интерпретацию одежды. Так вы сможете избежать большого процента возвратов, расторжений договоров с мультибрендами, оптовыми клиентами, сохраните себе нервные клетки и деньги на курьеров и юристов. Fashion-эскизы хорошо работают в рекламных и PR-целях, но не тогда, когда нужно показать продукт таким, какой он есть на самом деле.
🔴 С помощью технического рисунка также находят источники творчества, минуя этап fashion-эскиза. Этот способ подходит тем, кто не умеет рисовать от руки, но любит создавать одежду и мечтает о креативности. Ведь технический рисунок — это ровные линии, которых легко достичь с помощью линейки. А изгибы — с помощью лекала. Вот и вся магия.
🔴 Также не советуем делегировать задачу по прорисовке эскиза кому-то другому. Представьте, даже если другой человек это делает за вас, вам тоже надо найти время, чтобы все рассказать, проконтролировать и принять работу. Готовьтесь, что будут правки, и этот процесс затянется. Гораздо легче один раз инвестировать свое время и научиться делать это самому.

Сейчас много где можно пройти курс по fashion-скетчингу, но для дизайнеров они не представляют ценности без умения прорисовать технический рисунок. На курсе «Fashion-скетчинг и технический рисунок» научат профессионально рисовать fashion-иллюстрации за 1 месяц. Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно по ссылке https://clck.ru/MTCk9
источник
2020 March 16
Hacking Fashion
Курс «Байер в fashion-бизнесе» стартует 11 апреля. Рассказываем о должностях, которые можно занять, после прохождения этого курса:

🔶 Байер — сотрудник, который является главным представителем бренда и отвечает за формирование продуктового ассортимента магазина.
Что делает:
— Анализирует и прогнозирует тренды для последующей закупки.
— Анализирует продажи и конкурентов.
— Ищет бренды.
— Ведет переговоры с брендами.
— Отбирает ассортимент и размещает заказ.
— Работает с продуктом.
— Проводит обучение для сотрудников магазинов, рассказывая им о ДНК бренда.

🔶 Категорийный менеджер занимается управлением ассортимента бренда и анализом данных по продажам. Как правило, он отвечает за конкретную группу товаров, например, верхняя одежда. Категорийный менеджер является руководителем байера.
Что делает:
— Анализирует показатели, влияющие на продажи.
— Планирует бюджет.
— Занимается ценообразованием.
— Выстраивает ассортиментную матрицу на основании данных.
— Организовывает промоакции, регулирует скидки.
— Отвечает за реализацию остатков.
— Готовит отчеты по продажам для высшего руководства.

🔶 Продакт-менеджер отвечает за процесс производства коллекции. В его функционал входит полный контроль деятельности производства от разработки коллекции до отгрузки готовой продукции в магазины.
Что делает:
— Планирует производство коллекции.
— Работает с конструктором и дизайнером. Его главная задача – найти баланс между модой и красотой и реальными продажами.
— Контролирует производственные процессы, взаимодействует с фабриками.
— Контролирует исполнение бюджета и ассортиментной матрицы.

🔶 Специалист по управлению ассортиментом должен обеспечить своевременное наполнение магазинов товаром.
Что делает:
— Отвечает за своевременное наполнение магазинов товаром.
— Контролирует полноту размерных сеток и наличие необходимого ассортимента внутри каждой точки продаж.
— При необходимости занимается перемещением товара между магазинами.
— Следит за корректностью цен и скидок в магазинах.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно по ссылке https://clck.ru/MWXAB
источник
Hacking Fashion
Мы попросила нашего бизнес-тренера Ольгу Мигачёву рассказать, как формировать команду проекта: в какой момент делегировать обязанности, каких сотрудников нанимать и как грамотно передавать задачи.  Вот алгоритм действий:

1. Составьте список сотрудников, чей функционал вы выполняете в бизнесе. В fashion-проектах чаще всего выделяют дизайнера, маркетолога, PR-менеджера, администратора, курьера, модель, sales-менеджера, фотографа, product-менеджера, бухгалтера, smm-специалиста и собственно предпринимателя.

2. Укажите, какое количество часов в день/неделю вы тратите на каждую роль.

3. Выберите 2–3 самые трудозатратные по часам роли – это первостепенные позиции для делегирования.

4. Оцените, нужен ли для этого функционала сотрудник в команду или можно найти надежного подрядчика – это тоже способ делегирования.

5. Определите четкий функционал сотрудника, пропишите ежедневные задачи, важные требования, а также критерии оценки результатов работы и точки контроля.

6. Придумайте тестовое задание, выполнение которого даст понимание, насколько хорошо человек разбирается в предстоящей работе.

7. Разместите вакансию на сайтах и в социальных сетях, как минимум две недели общайтесь с кандидатами, наблюдайте, какие люди откликаются, насколько они соответствуют вашим требованиям.

8. Тем, кто прошел 1-й этап, давайте тестовое задание и отбирайте финального кандидата. Не бойтесь проводить повторные собеседования.

9. Помните, что не обязательно сразу нанимать сотрудника на полный день. Есть много желающих работать удаленно и с частичной занятостью. Есть студенты, которым нужна практика.

На годовом курсе Fashion Practice Ольга курирует работу и достижения слушателей.
В начале курса она проводит знакомство, помогает сфокусироваться, выписать цели, расставить приоритеты. В середине модуля Ольга на групповых занятиях помогает наметить план действий, перейти от теории к практике, снять страхи и начать действовать с помощью бизнес инструментов.

Изучить программу курса и зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/MWfPx
источник
2020 March 18
Hacking Fashion
Друзья!

Наша жизнь сейчас немного перевернулась, сжалась и стала менее насыщенной внешне. Но внутренне мы можем развиваться, узнавать новое и готовиться к новому витку событий.
Весна точно наступит, а с ней будут и новые идеи и новые проекты.

Чтобы не оставаться один на один со своими мыслями и страхами, напоминаем вам, что у нас есть YouTube-канал, на котором мы собрали 300 полезных вебинаров, эфиров и интервью.

Здесь вы найдете плейлисты по темам:
— Предпринимательское мышление
— Идеи и вдохновение
— Ниши модной индустрии
— Истории новых брендов
— Советы и лайфхаки по различным темам в фэшн бизнесе

Оставайтесь дома, берегите себя и своих близких и наполняйтесь новыми знаниями и идеями вместе с нами. Будем на связи.
Ссылка на наш YouTube-канал в шапке профиля 🎦
источник
2020 March 19
Hacking Fashion
#норсоянговорит

Дорогая индустрия моды, дорогие студенты, преподаватели, коллеги и партнеры!

Мы временно переходим на дистанционное общение, обучение и сотрудничество — это веление времени, вопрос гражданской ответственности за ваше здоровье и благополучие вас и ваших близких.
Мы будем продолжать вместе с вами развивать и личные возможности и бизнес-потенциал ваших проектов, ведь вы — будущее индустрии моды России. И это будущее наступило.

Те недели самоизоляции, что нам всем предстоят мы инвестируем в общение, в знания, в налаживания контактов и связей внутри страны с собственными соотечественниками, коллегами и партнерами.
Придет день, и мы снова встретимся в Школе, мы обнимемся, наверстаем упущенное в личном контакте и мы с утроенной энергией рванем вперед — в новый мир востребованной рынком российской моды.

Ваша Людмила Норсоян, основатель Fashion Factory School
источник