Size: a a a

2020 February 21
Hacking Fashion
Во вторник, 3 марта, состоится бесплатный вебинар «Какие первые инвестиции нужны для запуска своего бренда?».
Основные тезисы вебинара:
— С каких инвестиций начинается fashion-бизнес?
— Как не потерять инвестиционный бюджет на запуске?
— Почему увеличение инвестиций не всегда определяет успех бренда?
— Когда стоит искать инвестора?
В этот раз гость нашей студии — Ольга Мигачева, действующий предприниматель, сертифицированный коуч, бизнес-тренер.
В Fashion Factory School Ольга — проводник к раскрытию потенциала ваших идей. Она поможет превратить идеи в пошаговый план действий, а творческий хаос — в работающую систему. Вы получите ценные персональные консультации от неё лично. Ольга разложит вам по полочкам всё «от и до», чтобы вы начали действовать, принимая только взвешенные решения.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MG5sm
источник
2020 February 25
Hacking Fashion
Спортивный тренд — это больше, чем сезонная тенденция. Всё больше людей сейчас выбирают удобную и комфортную одежду. Спортивная fashion-индустрия только набирает обороты. Поэтому сейчас самое время занять в ней место со своим брендом.
К молодым и независимым маркам успех приходит практически сразу. При правильном позиционировании и с качественным продуктом уже через год о вас будут писать журналы и медиа, универмаги и интернет-магазины закупать коллекции, а знаменитости и блогеры выбирать вашу одежду.
На курсе «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж» мы расскажем, как создать и вывести на рынок спортивную марку. Лидеры рынка и эксперты из индустрии расскажут обо всех нюансах производства, выстраивания продаж, а также поделятся своими успешными кейсами и опытом.

▪️ На курсе мы подробно разберём структуру рынка спортивной одежды и вы сможете выбрать, в каком направлении развивать свой бизнес
▪️ Также расскажем о восходящих трендах в спортивной индустрии, чтобы вы увидели запросы рынка. Научим планировать проект так, чтобы вы могли избежать финансовых ошибок. Вы узнаете о каналах продаж и онлайн-маркетплейсах.
▪️Вы определите, какие материалы и технологии производства использовать. Именно так вы сможете подготовиться к запуску своего бренда.

Курс стартует 27 февраля, программа курса и форма регистрации — по ссылке https://clck.ru/MHUiq
источник
Hacking Fashion
В пятницу, 28 февраля, пройдёт бесплатный вебинар «Правильное соотношение базового и модного ассортимента для вашего fashion-бренда».
Основные тезисы вебинара:
— Что такое базовый и fashion ассортимент в индустрии моды?
— Как правильно выявлять, планировать и управлять этими понятиями?
— Примеры и основные ошибки.
В этот раз гость нашей студии — Анна Якимова, консультант по производству и продакт-менеджер с опытом работы в Tom Tailor, «Снежная Королева», Podium Market.
Начало в 19:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MHWXy
источник
Hacking Fashion
В это воскресенье, 1 марта, у нас пройдёт мастер-класс «Продающий фотоконтент для онлайн-магазинов и маркетплейсов», на котором лекторы объяснят, как повысить онлайн-продажи с помощью правильных фото.
Одним из спикеров мастер-класса будет Ольга Бохан. Ранее Ольга руководила отделом стайлинга и съёмок в Lamoda, была fashion-редактором Harper's Bazaar и fashion-директором Cosmopolitan.
В Lamoda Ольга отвечала за съёмки и визуальную коммуникацию бренда. Она знает, что фотоконтент для онлайн-магазина — это не просто стильная и привлекательная картинка, а инструмент продаж.

Ключевые тезисы её лекции:
🔹Специфика съёмок для онлайн-магазинов;
🔹Стилизация съёмок в сегменте премиум и масс-маркет;
🔹Ракурсы для съёмки разного вида товара;
🔹Количество фотографий на карточку товара;
🔹Выбор фона съёмки и как это влияет на восприятие продукта;
🔹Съёмка на модели и съёмка на манекене или в раскладку;
🔹Работа стилиста на съёмке;
🔹Ошибки в стилизации образов;
🔹Как работать со стилистами, давать им фидбек;
🔹Организация реквизита, фэшн-рума;
🔹«Записки» ретушерам, как упростить работу друг друга;

❗Бонус: разбор кейсов участников мастер-класса, индивидуальные советы по фотографиям.

Мастер-класс пройдёт 1 марта, посмотреть программу и записаться можно по ссылке https://clck.ru/MHc2j
источник
2020 February 26
Hacking Fashion
В понедельник, 2 марта, состоится бесплатный вебинар «Как марке одежды рассчитать себестоимость продукции?».
Основные тезисы вебинара:
— Что такое прямые и накладные расходы?
— Как распределить накладные расходы по видам продукции?
— Почему планируемая и фактическая себестоимость может отличаться?
В этот раз гость нашей студии — Максим Кирпиков, General Manager бренда изящной женской одежды BUONO. Сфера ответственности: общее руководство, финансы, производственная логистика, продажи Wildberries и Lamoda.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут.
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MJ5xV
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Делимся мировыми трендами в детской одежде. Мы говорили раньше про тенденции и делали обзор про российский рынок, но интересно ещё посмотреть, в каком векторе движется детская мода в мире. Листайте карусель.➡️

Информации по теме немного, поэтому курс «Управление детским брендом» приобретает дополнительную ценность. Помимо всего прочего у нас запланированы лекции по ключевым тенденциям детской моды на ближайшие сезоны. Собираетесь на курс? Подробнее о лекторах и программе — по ссылке https://clck.ru/MJ6rF
источник
Hacking Fashion
По официальной статистике в России насчитывается порядка 650 крупных швейных фабрик и 4000 небольших предприятий. По неофициальным данным количество вдвое больше.

Выбор швейной фабрики – ответственная задача, от которой зависит производство и качество вашего продукта. Как в сложном и тернистом поиске подрядчиков набить как можно меньше шишек, потерять как можно меньше денег и добиться положительного результата – делимся алгоритмом действий в новой статье по ссылке https://clck.ru/JW6Eh
источник
2020 February 27
Hacking Fashion
В четверг, 5 марта, пройдёт бесплатный вебинар «Как бренду увеличить продажи с помощью Инстаграм».
Основные тезисы вебинара:
— Что такое качественный контент?
— Как работает ваш контент, как собирать статистику и как правильно делать выводы из нее?
— Почему важен регулярный постинг и сколько может быть постов и Stories?
— Почему правильно настроенная таргетированная реклама — это экономия времени и денег?
В этот раз гость нашей студии — Дарья Липина.
Дарья руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет. Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life». Сейчас консультирует, помогает разрабатывать контент-стратегии для нескольких российских компаний.
Начало в 17:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MJeFF
источник
Hacking Fashion
Знать тренды и историю моды – это большое преимущество, но для того чтобы действительно стать востребованным дизайнером и построить прибыльный бизнес, этого мало. Важно еще быть подкованным в маркетинге, продажах, PR, переговорах с фабриками, материаловедении. И всему этому можно учиться бесконечно, но поймите одно: учиться необходимо.

Уже в середине марта у нас стартует годовой курс для дизайнеров и предпринимателей. На обучении вы узнаете об этапах запуска коммерчески успешной модной марки и, самое главное, реализуете их с нашей помощью.

Основной упор на курсе Fashion Practice делается только на практику, работу над проектом под кураторством лучших экспертов рынка, которым удается развивать бизнес даже в кризис. Это отличная возможность не терять время и деньги, учиться у лучших и сразу начинать действовать.

12 месяцев поддержки – разве можно придумать что-то лучше для старта? Подробная информация — по ссылке https://clck.ru/MJg5S
источник
Hacking Fashion
Байеры отвечают за формирование ассортимента магазина и поиск продуктов. Такие сотрудники считаются одними из главных представителей бренда, которые транслируют его миссию. Какое место байеры занимают в модной индустрии, в чём заключается их функционал, какие смежные профессии существуют и чем они отличаются друг от друга – читайте в новом обзоре по ссылке https://clck.ru/Jw3J3
источник
2020 February 28
Hacking Fashion
В воскресенье, 1 марта, у нас пройдёт мастер-класс «Продающий фотоконтент для онлайн-магазинов и маркетплейсов». Мы уже говорили о том, что первая часть интенсива будет посвящена процессу создания продающего фотоконтента для онлайн-магазинов и маркетплейсов.
Другая тема мастер-класса — «Как выбор модели влияет на продажи». Лекцию проведёт Вероника Седлова, основатель модельных агентств Lookmodels и The Stories. Вероника — идейный вдохновитель продакшн-компании V Project, одного из лидеров в сфере модельного бизнеса в России. Агентство Look Models предлагает подходящие типажи и только профессионалов своего дела. The Stories активно занимается отправкой моделей на международные рынки и делает из молодых талантов звёзд в сфере моделинга.
В своей лекции Вероника расскажет про следующие аспекты:
— типажи моделей: как выбрать подходящий для вашей ЦА;
— где и как искать моделей для своего бренда;
— стоимость моделей;
— почему не стоит приглашать модель без опыта;
— договор с моделью и авторские права: юридическая сторона вопроса;
— работа с моделью на площадке.

Мастер-класс пройдёт 1 марта, посмотреть программу и записаться можно по ссылке https://clck.ru/MKAGQ
источник
Hacking Fashion
Для начала нужно разобраться, как формируются тренды. Это можно рассмотреть на примере графика инноваций Эверетта Роджерса.
1️⃣ Инноваторы
Инноваторы – это часто богема или маргиналы, непосредственно создатели тренда. На данном этапе тенденция только зарождается и все еще может не состояться
2️⃣ Ранние последователи
Это инсайдеры мира моды (фэшн-блогеры, стилисты) или публичные лица, своим авторитетом укрепляющие тренд.
Именно в этот период дизайнеры используют тренды в коллекциях
3️⃣ Раннее большинство
После подключения «ранних последователей» тренд получает большое распространение и впервые выходит на массовый рынок. К нему подключается «раннее большинство» – они популяризируют тренд.
4️⃣ Позднее большинство
Далее возникает «позднее большинство», которые только раздумывают о приобретении модных объектов в тренде. На данном этапе (часто втором или третьем сезоне существования тренда) «раннее большинство» часто отказывается от тренда.
5️⃣ Консерваторы
Ряд замыкают «консерваторы» («laggards») из 16%, воспринимающие инновацию в последний момент.

Так вот, чтобы выбрать тренды для коллекции, нужно сопоставить их с вашей целевой аудиторией. Например, коммерчески выгодные тренды находятся в период «большинства», а во все не тогда, когда появляются «ранние последователи». Они устанавливают мейнстримные тренды и создают реальную моду в контексте массового потребления

Подробно о трендах мы говорим на курсе «Профессия: стилист», старт — 10 марта. Подробная информация — по ссылке https://clck.ru/MKBUx
источник
2020 March 02
Hacking Fashion
Во вторник, 10 марта, бесплатный вебинар «Что такое ребрендинг и когда он нужен?».
Основные тезисы вебинара:
— Причины для обновления бренда.
— Чем репозиционирование отличается от ребрендинга?
— Как грамотно подойти к проекту обновления?
В этот раз гость нашей студии — Клавдия Ильина, бренд-стратег в агентстве BBDO Branding.
Начало в 19:00
Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MLG32
источник
Hacking Fashion
Освойте профессию байера за 3 месяца

Сложно уйти с привычного места, чтобы перейти в привлекательную, но неизвестную сферу деятельности. Многих останавливают сомнения. Чтобы уверенно сделать шаг в индустрию моды, нужно подготовиться к переменам.
Профессия байера молодая и престижная, в ней можно сделать хорошую карьеру, а также начать свое развитие в сфере моды.
Курс «Байер в fashion-бизнесе» стартует 28 марта. За 3 месяца вы освоите востребованную профессию и сможете работать в сфере моды.
За время курса вы научитесь:
✔️ формировать ассортиментную матрицу, чтобы коллекция производила целостное впечатление, все изделия сочетались между собой, а размерный ряд и сезонность соответствовали специфике магазина;
✔️ прогнозировать покупательский спрос и анализировать эффективность коллекций;
✔️ применять инструменты, влияющие на рост продаж коллекций: мерчендайзинг и витринистику, взаимодействие с продавцами.
❗Лучшие студенты курса получат приглашения на стажировки в компаниях наших преподавателей и модных шоурумах.

Посмотреть программу курса и оставить заявку можно по ссылке https://clck.ru/MLGxJ
источник
Hacking Fashion
Как оптимизировать работу с фабрикой

Фабрик, готовых отшивать коллекции небольшими тиражами, сейчас больше, чем было три года назад. Разместить заказ на пошив 10 единиц теперь не вызывает особых сложностей. Но другая проблема — контроль качества и определение адекватной стоимости пошива. Однако если дизайнер или основатель марки поймет, как устроено швейное производство, то сможет сэкономить на пошиве, не потеряв при этом в качестве.
Лектор курса «Управление производством модного продукта» Светлана Солныкова рассказала, как можно оптимизировать работу с швейной фабрикой и сэкономить бюджет.
♦️ Создавая коллекцию и прорабатывая эскизы, дизайнер должен понимать, из какой ткани он будет шить, и знать необходимый метраж. Это поможет сэкономить от 20% стоимости производства. Очень большие остатки ткани – это серьезная проблема как в крупном, так и мелком производстве, как при пошиве форменной, так и модной одежды.
♦️ Большой задел по оптимизации – это конструктив изделий. Эскизы, которые рисуют дизайнеры, не всегда возможно реализовать. Чем более технологично и правильно сконструировано швейное изделие, тем проще его будет отшить и ниже будет стоимость пошива.
Другая проблема – неправильно подобранные ткани. Дизайнеры часто не задумываются, какие изделия из каких видов ткани можно шить, а из каких – нельзя.
♦️ Небольшие ростовка и соотношение рост-размер являются очень серьезными факторами оптимизации.
Это сильно влияет на время и продолжительность раскроя изделий. Лучше раскроить 20-30 изделий одного размера с помощью настила, чем те же 20-30 изделий по одной единице на размер.
♦️ Размещение заказов вне крупных городов. Если партия большая, не только по количеству изделий, но и по количеству артикулов, то имеет смысл подумать о размещении заказа в регионах. Разница в цене на пошив блузки в Москве и где-нибудь в Тверской области безусловно будет, иногда и в два раза. Если мы говорим о крупной партии, то стоимость пошива сорочек в Москве будет 250 — 300 рублей, а где-нибудь в регионе – 150 — 160 рублей.

Подробнее о том, как работать с фабриками и размещать заказы, будет преподаваться на курсе, посмотреть программу можно по ссылке https://clck.ru/MLHPe
источник
2020 March 03
Hacking Fashion
Мы начинаем новый набор на курс «Профессия стилист: от начала карьеры к коммерческому успеху», который будет идти три месяца. Мы даем очень много применимых инструментов и полностью погружаем в новую профессию, чтобы уже во время обучения у вас появились первые клиенты.

Задача курса — объяснить, как складываются образы в современном мире, когда работает одно правило — нарушать все правила. С каждый годом все труднее и труднее становится ориентироваться в мире, в котором уже сложно уследить, что же с чем носят.

Преподаватели нашего курса дают только то, что сейчас «работает», а не просто доступную информацию из интернета.

Они расскажут о ключевых типажах людей, объяснят, как работать с цветом, фактурой и пропорциями, покажут, как строится гардероб, исходя из образа жизни человека. А также помогут не повторить распространенную ошибку молодых стилистов: перенести свой стиль или то, что понравилось в журналах, на клиентов без адаптации к их типажам, фигурам.

Но, а вишенкой на торте станет понимание, что же с этими знаниями делать. Мы объясним в деталях, как работать по специальности: формировать пакеты услуг, искать первых клиентов, продвигаться в профессиональной среде. Вот, что по-настоящему делает вас востребованным стилистом.

Зарегистрироваться на курс и посмотреть программу можно по ссылке https://clck.ru/MLjAy
источник