Size: a a a

2020 February 10
Hacking Fashion
Сколько зарабатывают стилисты

Мы поговорили со стилистами, которые выбрали профессию по разным причинам и прошли свой путь в профессии. Единственное, что каждая из них сказала, что клиенты появляются сразу после обучения и хорошо зарабатывать можно довольно быстро. Мы попросили их рассказать о своей работе: чем занимаются, как находят клиентов и сколько зарабатывают в месяц.

💬 «Конечно, я сразу не могла оставить основную работу, потому что доход от работы стилистом поначалу был небольшой. Со временем доход от работы с клиентами стал равен доходу от работы в офисе. И я решила работать только на себя. Скажем так, заработок равен средней менеджерской зарплате среднего специалиста. Доход – сезонный, больше всего клиентов – весной и осенью, когда нужно менять гардероб. Самые мертвые сезоны – это февраль и август, когда идут распродажи. Обычно на это время я планирую отпуск»

Читайте статью по ссылке https://clck.ru/MBYaE
источник
2020 February 11
Hacking Fashion
В пятницу, 14 февраля, состоится бесплатный вебинар «Как марке одежды работать с производством на аутсорсе?».
Основные тезисы вебинара:
— Как эффективно искать производства и как правильно выстроить диалог с исполнителем?
— Какая команда вам нужна для эффективного процесса?
— Почему важно не пренебрегать юридической стороной и все оформлять документально?
— Как обезопасить себя от неисполнения обязательств, срыва сроков, брака, порчи сырья и других производственных проблем?
— В каких ситуациях свое производство становится выгодным?
В этот раз гость нашей студии — Екатерина Ерохина, дизайнер и основатель бренда КЕ. С 2013 года успешно развивает бренд женской одежды в сегменте middle-up. Вывела диверсифицированную стратегию развития бизнеса, при которой марка присутствует на крупнейших маркетплейсах и при этом развивает свою собственную розницу.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MBt4k
источник
Hacking Fashion
О новом наборе Fashion Impulse

Выпускники часто говорят, что курс Fashion Impulse послужил действительно импульсом для развития их проектов. Скоро, 20 февраля, стартует новый поток нашего флагманского курса.
И вот несколько фактов об этом наборе:

🔴 Теперь курс идёт 4 месяца, занятия будут проходить 3 раза в неделю. Участвовать можно как очно, так и дистанционно;
🔴 Мы внесли изменения в программу: добавили больше лекций по SMM и фотоконтенту;
🔴 Два раза за обучение эксперту проведут полный анализ проектов слушателей. Эта практика отлично себя зарекомендовала: комментарии и рекомендации специалистов помогают по окончанию обучения четко понимать, что нужно делать дальше.
🔴 На курсе будут и практика: выездное занятие на производстве и практика по фотосъёмке.
🔴 На каждый поток мы приглашаем основателей разных брендов, чтобы они поделились своими кейсами, рассказали, с какими идеями стартовали и к чему пришли. На этот раз выступят Алиса Боха, основательница бренда Monochrome, и Юлия Елисеева, основательница бренда женской одежды You Wanna.
🔴 Курирует программу курса по-прежнему Людмила Норсоян, основательница бренда инновационного трикотажа Norsoyan и школы Fashion Factory.
🔴 Преподаватели курса — это около 30 ведущих специалистов модного бизнеса, у которых можно получить индивидуальные рекомендации по  проекту
🔴 Все слушатели курса получают список контактов поставщиков производств.

Мы предлагаем за 4 месяца вложиться в обучение по максимуму и сделать первые шаги к своему бизнесу. Новый поток уже с 20 февраля, и места ограничены. Подробнее — по ссылке https://clck.ru/MBxiV
источник
Hacking Fashion
Ниша и уникальное предложение – это практически синонимы в позиционировании компании. Чтобы найти свободное пространство, нужно четко описать свою аудиторию и проанализировать конкурентов. Рассказываем, что важно знать при формировании уникального предложения

⚫ Покупательское поведение изменилось: если раньше можно было сделать качественный товар по доступной цене, то сейчас ни цена, ни дизайн, ни соотношение цена/качество не являются весомым фактором, чтобы купить. Сейчас нет проблем приобрести какой-то товар или получить услугу. Таким образом, УТП товара перетекло в УТП сервиса.

⚫ Уникальное предложение бывает двух видов, первое из них – это истинное УТП. Оно относится больше к товару, например, «100% кашемир», «качественные материалы», «проверенное производство», «ткани из Италии». В 2005 году эти утверждения привлекали внимание и вызывали желание купить, теперь этим никого не удивишь.

⚫ Сейчас компании работают над ложным УТП, это второй вид. Здесь мы переходим к созданию оболочки эмоциональной выгоды для потребителя. К этому типу относятся, например, ответственный подход к дизайну и производству, благотворительная деятельность, сотрудничество с художниками и людьми из смежных областей

Читайте статью полностью по ссылке https://clck.ru/MByMS
источник
2020 February 12
Hacking Fashion
Маркировка детской одежды

Наличие маркировки —  законодательное требование к детской одежде.
Что включает в себя правильная маркировка.
🔸Название изделия.
🔸Размер изделия.
🔸Информацию о материалах, из которых оно сделано, с указанием процентного соотношения (хлопок — 90%, эластан — 10%) отдельно для верха и для подкладки, если она есть. Отклонение указанных количеств материалов от фактических возможно, но не более чем на 5%.
🔸Если у вас есть товарный знак, то его тоже надо добавить к маркировке.
🔸Единый знак обращения на рынке тоже обязательно должен присутствовать на маркировке.

Нюансы маркировки, о которых надо знать:
🔹Если вы планируете производить и продавать одежду в России, то информацию на маркировке пишите русским языком. Если в Казахстане или Белоруссии, то на соответствующем государственном языке.
🔹 Если вы выпускаете одежду для новорожденных или белье для детей до 1 года, то не забудьте добавить информацию: «Предварительная стирка обязательна».
🔹Также на маркировке обязательно присутствуют символы по уходу за тканями. Они прописаны в ГОСТах (ГОСТ 3897−87 «Изделия трикотажные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение» и ГОСТ 10 581−91 «Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение»).
❌Нельзя: использовать указания «экологически чистая», «ортопедическая», «массажная» и другие без подтверждения этих фактов
❗Важно: делать маркировку максимально понятной и разборчивой, чтобы даже человек, далекий от производства одежды, понимал и мог прочитать всю информацию, которая на ней напечатана.

Подробнее про это рассказывают на курсе «Управление брендом детской одежды» , который стартует 28 февраля. Программа — по ссылке https://clck.ru/MCPxd
источник
Hacking Fashion
О правиле 10000 часов

Не так давно мы брали интервью у выпускницы курса «Профессия: стилист» Яны Цукер. Она рассказала про лайфхак, который мотивирует не сдаваться и идти вперёд.

💬 «Отлично помню лекцию нашего преподавателя Натальи Плотниковой о правиле «10 тысяч часов повторений». Суть заключается в том, что в начале пути всегда тяжело, — это и ошибки, и разочарования, и желание опустить руки. Однако все приходит с практикой — нужно вставать и делать. Так вот это правило я для себя очень хорошо усвоила. А когда устала и «не встаю», то моя вторая половинка даёт заветный волшебный пендаль. Уже из личного опыта могу сказать, что поддержка близких — это та самая опора, за которую можно ухватиться, если вдруг "упал"».

Полностью интервью можно почитать по ссылке https://clck.ru/JZRLU. Яна Цукер рассказывает, как выстраивала свой профессиональный путь методом проб, который в итоге позволил найти «то самое», ради чего и любимые шпильки сменила на кеды, и идеализированный образ успешной бизнес-леди — на свободный творческий график стилиста.
источник
2020 February 13
Hacking Fashion
Одна из важнейших частей программы курса Fashion Impulse — это блок про бизнес-планирование и экономику проекта. На лекциях рассказывают, как составить бизнес-план и протестировать идею, про юридические и бухгалтерские особенности ведения бизнеса в индустрии моды, про расчет себестоимости и маржинальности для разных каналов продаж, а также про построение бизнес-стратегии и плана развития.

Сегодня мы хотим поделиться некоторыми наблюдениями, которые нужно учитывать на старте:

🔴 На чем теряют деньги при запуске?
– большой процент «статусных» затрат на старте: офис в престижном месте, брендинг у известного дизайнера;
– бизнес строится на предположениях основателя, без анализа рынка и конкурентов;
– «продукт для всех» – отсутствие УТП и непонимание своей ЦА;
– вложение в товарный запас без расчета экономики продаж;
– траты всего рекламного бюджета в одном канале;
– закупка оборудование и найм персонала до тестирования продаж;
– долгая работа над продуктом, качеством без тестирование mvp;
– отсутствие юридически оформленных договоров.

🔴 Как отсечь бездумные траты
Один из способов – составлять смету в 3 этапа, между подходами – 2–3 дня:
1 этап: идеальный вариант с тем, что хотелось бы видеть проект.
2 этап: убрать то, от чего можно отказаться.
3 этап: вновь пересмотреть смету, ориентируясь на вопрос: как еще я могу это сделать с меньшими затратами.
После такой воронки в смете останутся только самые обдуманные траты, с которыми можно уже стартовать.

Курс Fashion Impulse стартует 5 марта, участвовать можно как офлайн, в школе в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Программа курса и информация про спикеров — по ссылке https://clck.ru/MCmZt
источник
2020 February 14
Hacking Fashion
Во вторник, 18 февраля, пройдёт бесплатный вебинар «Когда бренду нужно регистрировать торговую марку?».
Основные тезисы вебинара:
— Какие преимущества бренду дает регистрация торговой марки?
— Какие названия можно зарегистрировать, а какие нет?
— Как проходит регистрация?
— В каком случае можно обойтись без регистрации?
В этот раз гость нашей студии — Клавдия Ильина, Бренд-стратег в агентстве BBDO Branding.
Начало в 19:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации  — https://clck.ru/MD6Yv
источник
Hacking Fashion
Через год со своим брендом

Сегодня в рассылке мы рассказывали про кейсы выпускников, которые уже прошли годовую программу Fashion Practice: с какими идеями они пришли на старте и что получилось в итоге. Их примеры — мотиватор для тех, кто продолжает откладывать свою идею и никак не может начать.

Мы разработали универсальную программу обучения Fashion Practice, которая подразумевает развитие бренда параллельно с обучением. Это курс для тех, кто готов начать создавать свой fashion-бизнес одежды, украшений, белья, обуви или аксессуаров уже в этом году. Вы получите пошаговый запуск вашей коммерчески успешной модной марки, пройдетесь по каждому этапу при поддержке экспертов из модной индустрии, бизнес-коуча и уже во время обучения запустите свой бизнес в моде.

Все этапы с профессиональной поддержкой, без ошибок по незнанию и без пустой траты бюджета в никуда. Присоединяйтесь к программе Fashion Practice и начните развивать свой бизнес в моде.

Программу курса, а также кейсы выпускников прошлых наборов можно посмотреть по ссылке https://clck.ru/MDE49
источник
2020 February 16
Hacking Fashion
В понедельник, 17 февраля, пройдёт бесплатный вебинар «Как составить ТЗ для фабрики по пошиву одежды?».
Основные тезисы вебинара:
— Что нужно для составления ТЗ при размещении заказа на производство?
— Ошибки в работе с техническим заданием.
— Сопроводительная документация: как влиять на качество продукции?
В этот раз гость нашей студии — Дарья Борисова, собственник и основатель Мануфактура №7, экспериментального швейного производства, специализирующегося на пошиве женской одежды маленькими партиями.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MDioe
источник
2020 February 17
Hacking Fashion
Стилист и куратор курса «Профессия: стилист» Евгения Постникова дала советы о том, где искать первых клиентов:

♦️ Определите целевую аудиторию
Разберите, кто будут ваши клиенты: мамочки в декрете, vip-персоны, люди plus-size размеров, бизнесвумен. Чтобы сориентироваться, поймите, потребности какой аудитории вы знаете лучше всего.

♦️ Анализ конкурентов
Все мы знаем, что стилистов-имиджейкеров сейчас очень много. Проблема с позиционированием заключается в том, что многие предлагают практически одинаковые услуги. Из-за этого потенциальным клиентам не очень понятно, чем стилисты друг от друга отличаются.

♦️ Продвижение в Instagram
Именно через свой профиль вы будете находить клиентов и продвигать себя и свои услуги. Советую не слушать однотипных советов по позиционированию себя как стилиста в Instagram. Возвращаясь к предыдущему пункту: больше половины профилей стилистов в Instagram похожи, как две капли воды. Однотипные шаблоны, тексты и абстрактные фото образов «по типу фигуры».
Делайте ставку на свою индивидуальность, больше рассказывайте о себе и своей работе. Советую больше внимания уделять визуальному контенту: качественные и цепляющие глаз фотографии всегда привлекают клиентов. Нужно добиться того, чтобы ваши фото захотелось разглядывать, сохранять к себе. Красивый профиль, правильно настроенный таргетинг и своевременное взаимодействие со своей аудиторией – 50% успеха.

♦️ Начните выстраивать сеть партнеров
Проще всего продвигать себя через смежные индустрии: салоны красоты, локальные бренды одежды, женские тренинговые центры. Расскажите о себе и предложите сотрудничество. За то, что они будут рекомендовать вас, нужно выплачивать определенную комиссию или работать на бартерных условиях.

♦️ Работа ассистентом
Лучше всего, конечно, устроиться ассистентом к профессиональному стилисту. Ни одни курсы так не научат вас практическим навыкам общения с клиентами, как наглядный опыт. Ассистирование профессионалу решает огромное количество проблем: начиная с наработки портфолио, заканчивая пополнением клиентской базы и связей.

Курс «Профессия: стилист» стартует 10 марта, посмотреть программу и информацию о лекторах можно по ссылке https://clck.ru/MEDxG
источник
Hacking Fashion
В четверг, 20 февраля, пройдёт бесплатный вебинар «Как fashion-бренду увеличить продажи и снизить товарные остатки?».
Основные тезисы вебинара:
— Расчет ассортимента и планирование объема выпуска – основной рычаг для сокращения товарного остатка.
— Анализ продаж и принятие решения в течение сезона дает возможность увеличить маржинальность.
В этот раз гость нашей студии — Екатерина Дягилева.
Екатерина руководила производственным блоком в Панинтер, Incity, Gregory, развивает свой бренд «Русский сезон», консультирует бренды по работе с производствами.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут.
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MEFym
источник
Hacking Fashion
У нас на лендинге курса Fashion Impulse появился раздел с кейсами выпускников.  Приятно видеть, как слушатели приходили с желанием «понять, как всё устроено», а в результате — запустили свои проекты, стали сотрудничать с магазинами и медиа.

Вот, например:


🔶 Алина Каширина, основатель и дизайнер бренда ERMA

Цель с которой шла на курс: «Когда я пришла на курс, у меня была идея и несколько отшитых вещей».

Результат: «Курс дал мне возможность не бояться идти вперед, перестать сомневаться. Oн наделил меня знаниями, планом и тактикой, дал мне четкое понимание картины в целом. Мы запустили онлайн магазин, открыли свой шоурум, представлены в универмаге Цветной, ГУМ, на онлайн маркетплейсах: Aizel, DressOne, в шоурумах Санкт-Петербурга и Астаны. У нашего Instagram 35 тысяч подписчиков».

🔶 Оксана Лукашевич, основатель и дизайнер MUSA wedding

Цель с которой шла на курс: «Понять, как запустить и продвигать бренд свадебной моды».

Результат: «Открытие собственной марки свадебной моды, сотрудничество с шоу-румами Алматы и Минска. Открытие онлайн-магазина. Публикации в Vogue, Glamour».

Прочитать другие отзывы, посмотреть на результат их работ, а также посмотреть информацию про курс можно по ссылке https://clck.ru/MEJgn
источник
2020 February 18
Hacking Fashion
В понедельник, 24 февраля, состоится бесплатный вебинар «Как сделать карьеру байера в России в 2020?».
Основные тезисы вебинара:
— С чего начать, чтобы попасть в профессию, современные требования к кандидату.
— Мифы о «работе мечты» ( особенности профессии: про Excel, переговоры, time-менеджмент и не только).
— Онлайн vs офф-лайн.
— От байера до коммерческого директора или реальные перспективы профессии байера.
В этот раз гость нашей студии — Ирина Максимова, руководитель женского ассортимента lamoda.ru
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MEewf
источник
Hacking Fashion
В каком сегменте одежды всегда есть повышенный спрос? В детском. Дети растут очень быстро, и так же быстро приходится возвращаться в магазин любимого бренда за обновками. Пускай этот бренд будет вашим. Создайте свой бизнес с нашей помощью без потери времени и денег.📈

На нашем курсе «Управление брендом детской одежды» мы без воды и на практике расскажем, как определить свою аудиторию, подобрать ткани, выбрать производство, пройти сертификацию, продвигаться и наладить несколько каналов продаж.

На курсе вас ждут:

✔️ Практические занятия
На большинстве занятий вы будете делать практические задания. Под руководством преподавателя вы сможете прописать свое уникальное торговое предложение, обсудить возможность применения определенного кейса к вашему проекту и многое другое.

✔️ Домашние задания и тесты
После занятий у вас будут домашние задания и интересные тесты по главным блокам курса. Их их выполнение ляжет в основу вашего проекта. В бизнесе нет 100% правильных ответов, но есть опорные точки, шаги, которые нужно сделать. Все сложности или вопросы вы сможете выяснить у куратора курса.

✔️ Рабочая тетрадь
В рабочей тетради содержатся:
- ключевые тезисы лекций, графики и схемы
- основные термины и определения по каждой теме
- список контактов и рекомендаций
- список литературы
- полезные ссылки по теме
+ в ней вы сможете вести записи
После окончания курса рабочая тетрадь станет для вас руководством к действию, пошаговым алгоритмом для создания собственного бизнеса.

✔️ Презентация проекта
Презентация своего проекта — это кульминация всего курса. Все лекции, домашние задания, практические занятия сложатся воедино, и вы расскажете о своей бизнес-идее.
Ведущий преподаватель и куратор прокомментируют вашу работу, объяснят ваши сильные стороны и точки роста и наметят ступени развития.

На протяжении курса вам будет помогать куратор и бизнес-тренер. Не получится не может! Ознакомьтесь с программой и оставьте заявку по ссылке https://clck.ru/MEjuN
источник
Hacking Fashion
Часто у предпринимателей значительная часть энергии, которую можно направить на эффективные для проекта действия, уходит на сомнения и борьбу с прокрастинацией.

Но что же тогда нужно для развития устойчивой внутренней мотивации?✅Сформировать масштабное видение своей жизни и бизнеса с горизонтами 5 лет, 3 года, 1 год. Важно определить, поможет ли бизнес достичь в том числе и личных целей? Как именно?
✅Выделить из этого видения самые важные цели для каждого интервала, которые будут вашими драйверами, к которым захочется стремиться.
✅Понять причины и привычки откладывания дел "на потом". Напишите 3 ваших привычных способа тянуть время и откладывать дела на потом.
✅Мотивация падает в изоляции, когда развиваете свой проект в одиночку - поэтому крайне важно расширять поддерживающее окружение, найти развивающую среду.
✅Осознанно связывать свои ежедневные задачи с важными целями, держать фокус внимания на ключевых бизнес-целях
✅Не забывать про удовольствие. Наградите себя за достижение определенных вами результатов.

Если вы хотите создать собственный бренд или уже развиваете свой бизнес, то сохранять мотивацию и уверенно двигаться к поставленным целям легче в кругу единомышленников, при поддержке экспертов, персонального коуча и других предпринимателей.

Присоединяйтесь к курсу Fashion Impulse, чтобы за 4 месяца сформировать свой бренд. Ссылка — https://clck.ru/MEkhh
источник
2020 February 19
Hacking Fashion
В четверг, 27 февраля, состоится бесплатный вебинар «С чего начать создание своего бренда одежды?».
Основные тезисы вебинара:
— Своя идея на фоне чувства рынка.
— Бизнес модель и проверка идеи в режиме Инстаграм-марки​.
— Опыт первых продаж и рассказа о себе рынку.
— Аналитика и разработка следующих шагов.
В этот раз у нас особенный эфир с Людмилой Норсоян, основателем бренда инновационного трикотажа NORSOYAN и Fashion Factory School
Автор курсов и лектор Bunka Fashion College (Tokyo), МГУ, ВШЭ, МХПИ, БВШД.  Член жюри международного конкурса молодых дизайнеров "Русский силуэт". Участник выставки Il Filo Diventa Storia в музее Palazzo Pitti, Florence
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MF67c
источник
Hacking Fashion
Есть у нас курс, один из первых проведенных в школе. Про работу над производством коллекции. Мы начинали проводить его еще в то время, когда большинство российских фабрик шило не меньше, чем тысячными тиражами, прямострочками и в принципе не особо прислушивалось к робким комментариям дизайнеров.
Мы учили выбирать производства, правильно общаться с фабриками, описывать задачи при размещении заказов, работать с браком.
Сегодня структура рынка очень сильно поменялась. Открылись новые производства с экспериментальными цехами и клиентским подходом, которые не боятся браться за новые, нестандартные модели и отшивать малыми тиражами. Но проблемы вроде «заказала одно, получила другое» остались актуальными и по сей день.

Для нового потока курса мы подготовили особую программу:
✔️Узнаете рыночные цены на пошив, чтобы больше не переплачивать
✔️Поймете, где и как искать фабрику под конкретные цели
✔️Узнаете обо всех хитростях и тонкостях составления договора с фабрикой, чтобы не попасть впросак
✔️Соберете перечень необходимых документов
✔️Узнаете обо всех факторах уменьшения цены — если результат тот же, зачем платить больше
✔️ Сможете самостоятельно контролировать пошив партии и образцов, сохранив время и деньги
✔️Узнаете о типичных ошибках, их решение и предотвращение — минимизируйте риск брака.

Курс стартует 12 марта, а программу можно посмотреть по ссылке https://clck.ru/MFBah
источник
2020 February 20
Hacking Fashion
В следующую воскресенье, 1 марта, у нас пройдёт бомбический мастер-класс «Продающий фотоконтент для онлайн-магазинов и маркетплейсов». Это интенсив о том, как повысить онлайн-продажи с помощью правильных фото.

Основные тезисы интенсива:
🔺Сколько и каких фотографий должно быть в карточке товара, особенности демонстрации продукта
🔺Влияние фона, света и ракурса на восприятие продукта
🔺Стилизация съёмок в сегментах премиум и масс-маркет
🔺Разбор съёмок разных категорий товаров: как сделать выигрышную съёмку верхней одежды, денима, обуви, сумок и т.п.
🔺Как снижать бюджет на съёмки
🔺Как выбор модели влияет на продажи и почему не стоит приглашать модель без опыта

После мастер-класса вы сможете:
🔴 Делать не только красивые, но и продающие съёмки
🔴 Снизить возвраты из-за некачественных фотографий
🔴 Повысить процент заказов и выкупа с помощью правильного фотоконтента
🔴 Избежать ошибок при стилизации съёмок

Программа мастер-класса и информация о спикерах по ссылке https://clck.ru/MFhAi
источник
Hacking Fashion
Анну Рыкову по праву можно отнести к числу основоположников модного глянца в России. Уже более 20 лет Анна формирует актуальную модную повестку российской фэшн-индустрии, параллельно с этим приобщая столичную общественность к искусству и моде Африки. О том, как начать карьеру дизайнером на обувной фабрике, а стать руководителем первого агентства стилистов в России и первого фестиваля про Африку в Москве, — читайте в нашем интервью. Стоит отметить, что Анна ещё и читает на нашем курсе «Профессия: стилист».

💭 Вот одна из цитат:
«В большинстве своем россияне до сих пор отдают предпочтение классическому стилю и сдержаны в выборе цветовой гаммы. На мой взгляд, это некие пережитки советского прошлого, когда выделяться было неприлично. Нужно было быть как все и это очень повлияло на вкус людей советского времени. Думаю, у многих россиян остался этот страх перед «бабушкой на лавке», перед взглядами людей в метро. Африканцы любят и умеют наряжаться, они свободны в проявлении своего стиля, они яркие и оригинальные, а у нас яркие этнические принты и смелые комбинации цветов еще не до конца понимают и принимают».

Полностью интервью читайте у нас в журнале, ссылка — https://clck.ru/MFho8
источник