Мы уже говорили, что домашний текстиль — это перспективная и свободная ниша на рынке. Сегодня объясняем, какие этапы нужно пройти, чтобы запустить свой бренд в этом сегменте.
➡️ Выбор ниши и бизнес-модели
Что нужно сделать:
— проверить различные гипотезы, выбрать лучшие идеи
— рассчитать экономику вашего продукта: себестоимости и наценок
— понять, сколько понадобится вложений и когда они окупятся
— понять, на чем вы будете зарабатывать и сколько
➡️ Подбор материалов и работа с производством
Что нужно сделать:
— выбрать ткани под изделие с учетом её характеристик
— рассчитать необходимое количество ткани на изделие
— проанализировать и выбрать поставщиков тканей
— найти производства и договориться с ними
— составить календарь производства коллекции
— собрать пакет технической документации
— контролировать качество и своевременность работы фабрики
➡️ Формирование каналов продаж
Что нужно сделать:
— оценить вложения в каналы продаж: опт, розница
— сформировать оптовые и розничные цены
— работа с мультибрендовыми магазинами или с собственной розницей
— взаимодействовать с дизайнерами интерьеров и декораторами, как с возможными партнерами по продажам
— участвовать в выставках, на маркетах
➡️ Работа над продвижением
— проанализировать или изучить современные сервисы и тренды
— проработать стилистику контента
— создать фото и видеоконтент
— популяризировать аккаунты в соцсетях: таргет, блогеры, пиар и активности
— проанализировать результаты и оптимизировать форматы
Если вам не хватает знаний, опыта, контактов или уверенности в своей идее — посмотрите программу курса «Свой бренд домашнего текстиля», там есть всё необходимое, чтобы успешно стартовать со своим проектом. Ссылка на курс —
https://clck.ru/MAZvi