Size: a a a

2020 January 30
Hacking Fashion
Совсем скоро у нас начинается новый поток универсального годового курса Fashion Practice. Почему универсального? Мы с командой разработали идеальный формат обучения для самых занятых и успешных. Вам необязательно ставить на паузу все ваши дела и сферы жизни. С нашим подходом к образованию вполне можно все совмещать. 4 дня в месяц вы погружаетесь в атмосферу жизни fashion-бизнеса. А остальное время занимаетесь внедрением полученной информации в ваш бизнес. Постоянной поддержкой на пути станут бизнес-тренер и куратор курса.

Обучение на этом курсе окупится в течение первых месяцев после выпуска коллекции. Наши партнеры: шоурумы, маркетплейсы, магазины, готовы к сотрудничеству. Лучшие студенты будут выставляться на этих площадках, где ежедневная проходимость несколько тысяч человек. Сразу после окончания курса вы сможете презентовать свой товар, где вас ждут большие продажи.

Отличие и главный плюс именно этой программы — обилие практики. Мы не будем мучить вас нудной теорией, а дадим только те знания, которые можно тут же применить. Ничего лишнего и без воды.

Вас ждет работа на результат. И этот путь вы пройдете с профессиональной поддержкой тех, у кого уже получилось!

Посмотреть программу и записаться можно по ссылке https://clck.ru/M7N8h
источник
2020 January 31
Hacking Fashion
Одно из направлений, которое подробно разбирается на курсе «Управление брендом украшений», — это умение выявлять тенденции ювелирного рынка посредством анализа психологии потребления покупателей. На курсе об этом подробно рассказывает руководитель отдела разработки продуктов ювелирной компании Sokolov и наш лектор Ксения Иванова, а пока мы собрали несколько её тезисов.


🔺Основные точки продаж приходятся на конец ноября и начало декабря, конец февраля и начало марта, а также на август (перед 1 сентября). Что касается упадочных по продажам месяцев, то в их числе - январь и июнь.
🔺Покупка ювелирных украшений в основном планируется даже вовлеченными покупателями, поскольку это денежные вложения. Так, например, все, что дороже 500 рублей, люди как правило приобретают осознанно.
🔺Спонтанные покупки ювелирных украшений могут спровоцировать удачные акции. Изделия из серебра чаще всего приобретаются незапланированно, поскольку являются относительно недорогостоящими.
🔺Потребители по-прежнему предпочитают покупать ювелирные украшения в офлайн-магазинах. В онлайн-магазинах лучше всего продаются подвески и серьги, так как это те изделия, которые не требуют примерки для подбора правильного размера.
🔺Превалирующее большинство женщин ценят в украшениях простоту, лаконичность и миниатюрность, чтобы изделие подходило под любой образ и не было подвластно стремительно меняющимся трендам.

Курс «Управление брендом украшений» стартует 8 февраля, смотрите программу и информацию про лекторов по ссылке https://clck.ru/M7ifA
источник
Hacking Fashion
Во вторник, 4 февраля, пройдёт бесплатный вебинар «Особенности продвижения брендов детской одежды».
Основные тезисы вебинара:
— Использование классического рекламного (перфоманс) инвентаря. Как добиться исключительных результатов?
— Контент – инструмент или часть бизнеса? Как добиться того, чтобы ваш бизнес стал медиа и при этом остался бизнесом.
— Можно ли придумать что-то принципиально новое и как это сделать?
В этот раз гость нашей студии — Елизавета Плужникова, предприниматель, основатель проекта «Ранние Птахи», более 12 лет опыта в проектах e-commerce детского направления.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/M7koC
источник
2020 February 02
Hacking Fashion
Где и как закупать ткани для спортивного бренда — это один из ключевых запросов, с которым слушатели приходят на курс «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж».
На основе вебинара с Валентиной Шек мы сделали обзор ключевых выставок, которые важно посетить основателям спортивных брендов.

▪️ Premiere Vision (Париж) — хоть это и не специализированная выставка, однако на Premiere Vision есть секция, посвященная трендам в спортивной одежде. Здесь представлены не только ткани, но и фурнитура и комплектация, а также уже готовые изделия.
▪️ISPO (Мюнхен) — выставка специализируется на спортивных и высокотехнологичных материалах. Кроме того, здесь выставляются бренды одежды. Таким образом, на выставке можно подчерпнуть ключевые тренды и инсайды рынка спортивной одежды.
▪️Perfomance Days (Мюнхен) — это первая выставка в сезоне, которая делает релиз по трендам. Здесь чаще всего представлены самые передовые и технологичные ткани для спортивной одежды.

На курсе «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж» лекторы дают подробный алгоритм действий и делятся контактами поставщиков в России и мире. Курс стартует 13 февраля, посмотреть программу можно по ссылке https://clck.ru/M8Nr3
источник
2020 February 03
Hacking Fashion
В преддверии годовой программы в Fashion Factory, рассматриваем работу дизайнера, её тонкости и сложности. Хотим рассказать сегодня о 4 принципиальных моментах, о которых могут не знать начинающие дизайнеры:

1️⃣Переходить от хобби к бизнесу надо не когда стало получаться, а когда есть понимание, что с этого можно получить.
Распространенное заблуждение: дизайнер должен хорошо шить и если хочешь открыть свой бизнес, отправляйся сначала на курсы кройки и шитья. На самом деле, это поможет развить навык шитья, но никак не приблизит к открытию своего проекта. Проект начинается с понимания рынка, своей целевой аудитории и ее запросов.
2️⃣Хобби – это дело свободного времени, которое выигрывает конкуренцию у сериалов и вечеринок. Бизнес – это проект, который обеспечивает материально и 24 часа с тобой.
3️⃣Вдохновение – это еще слабая мотивация, на первых порах энтузиазм помогает справляться с трудностями, но потом он сходит и остается рутина.
4️⃣Но все вышесказанное совершенно не означает, что не нужно экспериментировать. Чтобы все рассчитать на старте верно, нужно многое попробовать, поэкспериментировать, посмотреть, как устроены процессы в разных областях – например, как работает байер, стилист, продавец, smm-специалист. Все эти знания помогают точнее понять специфику работы и все верно рассчитать.

Если вы готовы усердно работать, начните с нашего курса Fashion Practice. Программа и подробная информация — по ссылке https://clck.ru/M8dbL
источник
Hacking Fashion
На прошлой неделе у нас прошёл вебинар с Евгением Гришко, лектором курса «Свой бренд домашнего текстиля» и основателем бренда Home Story.
Home Story за два года вырос из стартапа с минимальными вложениями до компании с собственным производством, расширенным ассортиментом и огромным количеством поклонников, включая селебрити.

Вот некоторые кейсы бренда:
— идея бренда родилась, потому что Евгений не смог найти подходящее постельное белье на рынке. Чтобы протестировать спрос и нишу, он завёл аккаунт в Инстаграме, куда выкладывал фотографии, похожих моделей. Как только подписчики стали спрашивать, где и как можно купить, он запустил модели в производство.
— в команде — 18 человек, офис находится в Москве, производство — в Челябинске, это позволяет оперативно работать на рынки России и Казахстана;
— у компании есть преимущество — клиенты могут тестировать белье в течение 60 дней. Это позволяет работать с сомнениями покупателей о качестве. Возвраты составляют 1%;
— бренд не сотрудничает с магазинами и маркетплейсами, чтобы не повышать цены на продукцию;
— по поводу материалов: сатин предпочитают больше, чем лён;
— у бренда нет сезонных коллекций, ассортимент преимущественно базовый, в сезон тестируется 3 новые расцветки, самая популярная остаётся в ассортименте;
— с 1 месяца компания была прибыльной, начальный бюджет составил около 500 тыс рублей, на первую партию ушло около 100 тыс рублей;
— важный элемент — упаковка, так как постельное бельё часто покупают в подарок.

На курсе «Свой бренд домашнего текстиля» Евгений расскажет о своём опыте, поделится лайфхаками и инсайдами. Курс стартует 11 февраля, программа — по ссылке https://clck.ru/M8m5e
источник
Hacking Fashion
Знаете, в чем огромная выгода для вас, если вы учитесь? Это помогает сэкономить позже, благодаря тем знаниям, что вы получаете. У нас в Fashion Factory преподают только практики с совершенно разным опытом. Это позволяет перенимать опыт, плачевный и удачный. Экономьте свои ресурсы, делая правильные шаги. А мы поможем.

Сегодня хотим рассказать кейс ювелирной марки Fyord. Компанию основали Николай Пуставов и Влад Цицилин в 2016 году. Николай отвечает за создание коллекций, Влад — за операционно-техническую часть. Мы поговорили с Владом о том, как проект прошел путь от творческих съемок до международных заказов.

«Стартовый бюджет был 500 тысяч. Запускались мы медленно и мучительно, потому что ни я, ни Коля никогда не занимались ювелиркой. Мы не знали многих технических деталей — как что делать, где дешевле, что нам нужно закупать, что не нужно. Поэтому большую часть денег мы потратили на какие-то тесты, на получение опыта, на понимание того, с кем нам нужно работать, а с кем нет. Поэтому эти деньги довольно быстро ушли и, по большей части, впустую. Но зато мы приобрели хороший опыт».

Полностью интервью можно прочитать в журнале, ссылка — https://clck.ru/Fz8RA
источник
2020 February 04
Hacking Fashion
Собрали для вас особенности российского рынка детской одежды.

🔹Рынок детской одежды более устойчив к кризисам, потому что на детях начинают экономить в последнюю очередь после мужчин и женщин.
🔹Основные игроки — российские компании. Против них покупатели не имеют предубеждений, как это бывает в других сегментах.
🔹Лидирующие позиции занимают компании, имеющие собственные магазины.
🔹В рамках программы импортозамещения правительство поощряет строительство фабрик в экономических зонах, где есть льготное налогообложение и дешевая земля. Но существует трудность с обучением кадров, ежегодно очень мало выпускается швей.
🔹Заниматься детской одежды выгодно, потому что она быстро выходит из обращения, следовательно поток покупателей не иссякает.
🔹Двойной маркетинг: покупает не тот, кто потом пользуется. Возникают споры и дебаты на тему того, от кого зависит покупка — от родителя или ребенка — и кому нужно понравиться. Конечно, и тем, и другим.
🔹Сильная эмоциональная вовлеченность — родители покупают, чтобы порадовать ребенка. Нужно продавать не просто вещь, а положительную эмоцию относительно детей.

Больше полезной информации на нашем курсе «Управление брендом детской одежды», ссылка на курс — https://clck.ru/M8wp4
источник
Hacking Fashion
Если вы занимаетесь спортом и ведёте активный образ жизни, то вам точно известно, что важно в спортивной одежде. В этом сегменте рынка низкая конкуренция: к молодым и независимым маркам успех приходит практически сразу. При правильном позиционировании и с качественным продуктом уже через год о вас будут писать журналы и медиа, универмаги и интернет-магазины закупать коллекции, а знаменитости и блогеры выбирать вашу одежду.

На курсе «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж» мы расскажем, как создать и вывести на рынок спортивную марку. Лидеры рынка и эксперты из индустрии расскажут обо всех нюансах производства, выстраивания продаж, а также поделятся своими успешными кейсами и опытом.

По результатам курса у вас будут:
☑️ понимание ниши и конкурентного преимущества для своего проекта.  Вы определите, что близко именно для вас: спортивный бренд одежды или слияние спорта и fashion;
☑️ финансовая модель бизнеса и календарный план выпуска коллекции;
☑️ знания о технологичных тканях, критериях отбора и поиска поставщиков;
☑️  понимание, как найти производство под ваши задачи и сколько это будет стоить;
☑️ стратегия продвижения в социальных сетях и контент-план для вашего бренда;
☑️ экспертная оценка вашей бизнес-идеи от профессионалов отрасли.

Курс стартует 13 февраля, по ссылке https://clck.ru/M8xUW находится программа курса и подробная информация о лекторах
источник
Hacking Fashion
Одни из важных спикеров курса «Управление брендом украшений» — команда интернет-магазина Poison Drop. Poison Drop — онлайн-магазин дизайнерских украшений. В брендлисте — порядка 70 марок, включая как ювелирные линии Oscar De La Renta и Marni, так и коллекции молодых отечественных мастеров.

На курсе выступит сооснователь компании Ирины Кузнецовой, а также пройдёт встреча с байерами магазина. В прошлом году мы брали интервью у Ирины о том, как развивался проект и как сейчас организовано сотрудничество с российскими марками.

Вот несколько цитат:

🔴 Я очень жду, когда наши дизайнеры выйдут на западный рынок, потому что достойных очень много. Но есть проблемы с менеджментом и управлением собственным брендом. Они могут придумать классно, а продать и масштабировать у них уже не получается. Они художники, и им сложно освоить документооборот, не говоря уже о каких-то более сложных вещах.
🔴 Когда присылают предложения о сотрудничестве, то очень важна идея марки и ее стройность. Когда присылают «зеленого слоника», «минималистичный квадратик», «цветочек из глины», то понятно, что в голове полная каша и никакой стройности в этом нет. А когда присылают гармоничные коллекции, то с этим легче работать.
🔴 Мне кажется, нужно быть собой, радоваться и делать то, что любишь. И тогда всё срастается – и продажи, и признание, и любимая работа. Самый любимый вопрос: «А покажите, что у вас лучше всего продаётся?» То есть если я минималистичному бренду покажу яркие серьги, то это что-то может для него значить? Это будет уже не их история. Поэтому я их убеждаю, что нужно быть собой и придумывать что-то новое для себя, понятное, любимое.

Прочитать интервью полностью можно по ссылке https://clck.ru/M9D4n
источник
2020 February 05
Hacking Fashion
Есть страх начать свой бизнес прямо сейчас? Все, хватит, сделайте из страха ресурс и стартуйте!

Сейчас наступило идеальное время, чтобы открыть свой проект в модной индустрии: специфика рынка изучена, появились компании, которые оказывают услуги посредничества, бизнес-школы объясняют, как работать предпринимателю, а конкуренция в нишах пока невысокая.

Посудите сами, в России довольно простые условия регистрации компании, упрощенная система налогообложения и развитый рынок бухгалтерских и юридических услуг. Многие функции можно отдать на аутсорс: от отрисовки технических эскизов до продвижения.

Конечно, по началу надо понять, как все работает и что за чем следует. Для таких целей мы и создали наш курс Fashion Impulsе, который за четыре месяца с головой вас окунет в этот интересный мир fashion-бизнеса. Все четко, по полочкам, без воды и только от тех, кто знает на практике.

Места на курсе ограничены, одно из которых может быть вашим. Запись по ссылке https://clck.ru/M2SiC
источник
Hacking Fashion
В четверг, 6 февраля, пройдёт бесплатный вебинар «Какие рекламные акции повышают продажи бренда».
Основные тезисы вебинара:
— Какие рекламные акции работают?
— Какие каналы выбрать?
— Примеры рекламных акций и их эффективность, показатель ROI.
В этот раз гость нашей студии — Ольга Лысенкова.
Опыт работы в маркетинге более 12 лет, от координатора рекламного агенства до маркетолога, отвечающего за представленность бренда в России на стороне клиента. Поддерживала и продвигала крупные международные марки на российском рынке в офлайн и онлайн каналах, B2B и B2C направлениях. Работала в таких крупных компаниях, как: рекламное агентство New Point, Федеральный закупочный союз ТЗС, одёжной fashion company JamilCo (бренды Timberland, Lee Cooper, Vilebrequin), fashion watches company “Московское время” (часовые бренды Guess, GC, Skagen, Armani Exchange), ИКЕА.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/M9dqK
источник
2020 February 06
Hacking Fashion
В понедельник, 10 февраля, состоится бесплатный вебинар «Когда дизайнеру нужно открывать свой швейный цех?».
Основные тезисы вебинара:
— Чем отличается работа с экспериментальным цехом от работы со швейным цехом?
— Как определить, что вы "переросли работу с подрядчиками " и готовы открыть свое производство?
— Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь при открытии своего производства.
В этот раз гость нашей студии — Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства.
Более 10 лет опыта руководства крупными предприятиями, антикризисный менеджмент.
Основала собственную швейную компанию «Форма-т». Клиенты: сеть Якитория, Комус, Zolla
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MA48f
источник
Hacking Fashion
Как производить и продавать ювелирные изделия, не нарушая закон? Обо всем об этом мы поговорили с Софьей Фиалковой, руководителем мастерской AURUMstudio, и составили чек-лист по ключевым моментам регистрации и работы марки украшений. Смотрите и скачивайте чек-лист по ссылке https://clck.ru/GTYpT
источник
2020 February 07
Hacking Fashion
Во вторник, 11 февраля, пройдёт бесплатный вебинар «Как проверить спрос на fashion-продукт?».
Основные тезисы вебинара:
— MVP — что это такое и зачем оно нужно?
— Боль вашей ЦА — решает ее продукт или нет?
— Затраты на проверку спроса: какие и сколько?
В этот раз гость нашей студии — Юлия Кудрявцева, консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы: Дом моды Виктории Андреяновой, Endea.
Начало в 19:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MAVZx
источник
Hacking Fashion
Разбор гардероба — одна из самых распространенных услуг стилистов, которая подразумевает деликатную работу с клиентом. Делимся лайфхаками, которые помогут в работе начинающим и опытным стилистам:

✔️ Многие люди боятся, что придет стилист и скажет: «Вы не то носите, давайте покупать все заново». Человек переживает, что надо расстаться с вещами и потратить большой бюджет на покупку новых.

Во-первых, надо объяснять в соцсетях, что это за услуга, и показать процесс работы.

Во-вторых, лучше не использовать слово «выкинуть вещи», а применять такие слова, как «разбор», «расхламление», «ревизия», «анализ».

В-третьих, клиентов впечатляет, когда из их вещей составляют новые образы. Именно про это они рассказывают своим подругам и знакомым.

✔️Люди делятся на тех, кто легко расстается с вещами, и тех, кому это сложно сделать. Здесь стилисту надо быть внимательным к клиенту. Возможно, памятные, но не носибельные вещи можно не выбрасывать, а собрать в отдельную красивую коробку.
✔️ Расположить человека можно, проявив деликатность в работе. Например, клиент обычно бывает приятно удивлен, если вы помоете руки перед тем, как начать разбор, и принесете свою сменную обувь.
✔️ Стилист может развивать свои навыки и дополнять разбор гадероба новыми услугами: например, консультацией по макияжу и волосам, по колористике.

Больше советов в нашей статье по ссылке https://clck.ru/FLscG
источник
Hacking Fashion
Мы уже говорили, что домашний текстиль — это перспективная и свободная ниша на рынке. Сегодня объясняем, какие этапы нужно пройти, чтобы запустить свой бренд в этом сегменте.

➡️ Выбор ниши и бизнес-модели
Что нужно сделать:
— проверить различные гипотезы, выбрать лучшие идеи
— рассчитать экономику вашего продукта: себестоимости и наценок
— понять, сколько понадобится вложений и когда они окупятся
— понять, на чем вы будете зарабатывать и сколько

➡️ Подбор материалов и работа с производством
Что нужно сделать:
— выбрать ткани под изделие с учетом её характеристик
— рассчитать необходимое количество ткани на изделие
— проанализировать и выбрать поставщиков тканей
— найти производства и договориться с ними
— составить календарь производства коллекции
— собрать пакет технической документации
— контролировать качество и своевременность работы фабрики

➡️ Формирование каналов продаж
Что нужно сделать:
— оценить вложения в каналы продаж: опт, розница
— сформировать оптовые и розничные цены
— работа с мультибрендовыми магазинами или с собственной розницей
— взаимодействовать с дизайнерами интерьеров и декораторами, как с возможными партнерами по продажам
— участвовать в выставках, на маркетах

➡️ Работа над продвижением
— проанализировать или изучить современные сервисы и тренды
— проработать стилистику контента
— создать фото и видеоконтент
— популяризировать аккаунты в соцсетях: таргет, блогеры, пиар и активности
— проанализировать результаты и оптимизировать форматы

Если вам не хватает знаний, опыта, контактов или уверенности в своей идее — посмотрите программу курса «Свой бренд домашнего текстиля», там есть всё необходимое, чтобы успешно стартовать со своим проектом. Ссылка на курс — https://clck.ru/MAZvi
источник
2020 February 09
Hacking Fashion
Каждый день мы получаем множество вопросов о бизнесе в моде. Самые популярные – о том, как запустить свой проект. Мы решили открыть специальную рубрику с вопросами наших читателей и ответами экспертов. В этом выпуске разбираем, почему сейчас развивается предпринимательство в индустрии моды.

За последний год реклама в соцсетях все чаще говорит «как заработать миллион самостоятельно и не выходя из дома», банки снимают душевные ролики о малом бизнесе, а для СМИ новыми героями стали люди, запускающие свои проекты. Все это – отголоски тенденции на активное развитие предпринимательства.

В нашей статье рассказываем, почему предпринимательство все чаще становится серьезной альтернативой наемного труда. Кликайте по ссылке https://clck.ru/MB7AN
источник
2020 February 10
Hacking Fashion
В четверг, 13 февраля, состоится бесплатный вебинар «Инструменты успешного байера».
Основные тезисы вебинара:
— Основные задачи и инструменты байера
— Почему важно уметь анализировать и читать цифры?
— Как заказать коммерчески выгодную коллекцию и что для этого необходимо?
— Какие ошибки бывают при формировании заказа?
В этот раз гость нашей студии — Эмина Понятова, специалист в области ассортиментного планирования, аналитики и категорийного менеджмента.
Работала с брендами Replay, Pepe Jeans, Hugo Boss, Armani Collezioni, Stefanel, Missoni в роли байера и категорийного менеджера, а так же с ЦентрОбувью и Modis в роли руководителя аналитического отдела.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/MBU7E
источник
Hacking Fashion
Кейс на курсе: the.DOT.home

На курсе «Свой бренд домашнего текстиля» выступит спикер из индустрии — Александра Фалиштынская, основатель и креативный директор the. DOT. home.

В первую очередь, нужно отметить наследие, с которым работает компания. Бренд the. DOT. home основан на базе текстильной фабрики в Ивановской области. Мануфактура Балина (историческое название предприятия) была основана ещё в 1868 году, специализировалась на изделиях из льна, была одной из передовых со своими  школами, библиотекой, больницами, обществами трезвости, нравственными кружками, общежитиями и домами.
В 2016 году фабрику возродили: сейчас здесь создан современный текстильный кластер, оснащенный высокотехнологичным оборудованием для полного цикла (!) производства, с резиденцией для дизайнеров и учебным центром.

Второй момент, это работа с актуальной повесткой. Коллекции декоративных тканей разрабатываются совместно с профессиональными художниками по текстилю, обновляются несколько раз в год и отвечают международным стандартам качества. Компания создает коллаборации с современными художниками. А ещё — сотрудничает с молодыми специалистами, продвигает идеи авторского дизайна.

Александра Фалиштынская на курсе расскажет кейс бренда, объяснит возможности и сложности в нише домашнего текстиля в России, даст советы слушателям. Курс стартует уже завтра, 11 февраля. Подробная информация — по ссылке https://clck.ru/MBY3g
источник