Size: a a a

2020 January 23
Hacking Fashion
В четверг, 30 января, бесплатный вебинар «Как предпринимателю сохранять баланс между жизнью и бизнесом?».
Основные тезисы вебинара:
— Ваша личная стратегия предпринимательства и как она влияет на чувство баланса в жизни.
— Эмоциональное выгорание — почему происходит и как избежать?
— Баланс жизни и бизнеса - как достичь и удержать.
В этот раз гость нашей студии — Ольга Мигачева, действующий предприниматель, сертифицированный коуч, бизнес-тренер.
В Fashion Factory School Ольга — проводник к раскрытию потенциала ваших идей. Она поможет превратить идеи в пошаговый план действий, а творческий хаос — в работающую систему. Вы получите ценные персональные консультации от неё лично. Ольга разложит вам по полочкам всё «от и до», чтобы вы начали действовать, принимая только взвешенные решения.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/M29MS
источник
Hacking Fashion
Наш бизнес-тренер Ольга Мигачева объяснила, как справляться с опасениями и уверенно идти к намеченной цели. Для удобство публикуем краткий конспект:
⚪ Коротко о страхах

Различают 5 типов страхов у предпринимателей: страх неудачи и провала, страх ошибки, страх оценки и критики, страх перемен и страх чистого листа. В реальности эти страхи выливаются в сомнения. Например, «моя идея никому не нужны», «у меня недостаточно опыта», «вокруг столько конкурентов», «потеряю деньги», «налоговая, СЭС, юристы — это так сложно», «меня обманут», «не будет хватать времени на личную жизнь», «боюсь оставить работу и уйти в неизвестность», «проект пока не идеален».

1️⃣Первое, что нужно сделать — осознать и принять состояние страха

Страх — это естественное состояние предпринимателей. Чувство страха будет постоянно: на старте боишься за судьбу проекта, на этапе развития уже появляется ответственность за людей, с которыми работаешь.

Задавайте почаще вопрос «Чего именно я боюсь?».

2️⃣Второй этап — поддержка, обучение и окружение

Борьба со страхами начинается с трех фундаментальных действий: поддержка, обучение и окружение.

➕Обучение: предпринимателю важно всегда быть на волне: знать теорию, которая нужна в бизнесе, и понимать, что происходит сейчас в его отрасли.

➕Окружение: когда мы варимся в своем соку, у нас сужаются представления об окружающем мире. Предпринимателю важно посещать конференции, бизнес-клубы. Тематические мероприятия позволяют общаться с единомышленниками с разным опытом, вдохновляться, получать поддержку и понять, что он не одинок в своих вопросах.

➕Поддержка: это помощь ментора, который уже прошел достаточно долгий путь в предпринимательстве и может помочь и конкретными советами, и эмоциональной поддержкой.

Эти способы помогут снять страхи первого уровня. В нашей школе вы всегда можете найти опытных профессионалов, чутких кураторов и единомышленников. И от страхов не останется и следа. Скоро у нас стартует курс Fashion Impulse для желающих реализоваться как дизайнер и предприниматель. Оставим для вас программу по ссылке https://clck.ru/M2SiC
источник
2020 January 24
Hacking Fashion
В пятницу, 31 января, бесплатный вебинар «Какие документы нужны для сертификации детской одежды?».
Основные тезисы вебинара:
— Для чего необходимо проходить процедуру подтверждения соответствия продукции.
— Как выбрать  форму подтверждения соответствия, чтобы  учесть стоимость при планировании расходов на выпуск продукции.
— Как получить свидетельство о государственной регистрации с последующим декларированием  продукции для детей до 3 –х лет
— Как проверить подлинность сертификата и декларации.
— Как выбрать орган по сертификации и испытательную лабораторию.
В этот раз гость нашей студии — Алла Курденкова, зам. директора Текстильного института РГУ им. А.Н. Косыгина по науке, КНТ, доцент кафедры Материаловедения и товарной экспертизы, эксперт по сертификации.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/M3Ev9
источник
Hacking Fashion
Напоминаем, что в эти выходные, 25 и 26 января, у нас в школе пройдёт мастер-класс «Как открыть розничный магазин с нуля». Один из спикеров интенсива — Юлия Елисеева, основательница бренда женской одежды You Wanna. За 10 лет Юлии удалось открыть 11 магазинов и шоурум в Москве, своё производство и интернет-магазин, который отправляет заказы по всему миру. В числе клиентов — телеведущие, актрисы и блогеры.

Во время встречи Юлия поделится опытом и кейсами бренда You Wanna:
🔹Основание бренда, уникальность идеи и почему она выстрелила;
🔹Собственное производство, как ключевое преимущество;
🔹Продажи через соцсети;
🔹Открытие магазина.

Принять участие можно как очно в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Подробную информацию и полную программу интенсива смотрите по ссылке https://clck.ru/M3Hri
источник
2020 January 26
Hacking Fashion
Остерегайтесь подделок!
❗Будьте внимательнее, обучение в Fashion Factory — это не продажа записанных лекций. Наше преимущества — это не только информация, но и неоценимая поддержка бизнес-тренера и куратора, попадание в среду единомышленников, возможность задать вопрос эксперту именно по своему проекту.

Мошенники продают записи вебинаров, которые можно смотреть бесплатно на нашем Youtube-канале. А также вы всегда можете прочитать много полезных статей в журнале.

Добавляйтесь в fashion- сообщество и создавайте бизнес, используя опыт профессионалов и наш индивидуальный подход к каждому.
источник
2020 January 27
Hacking Fashion
Мы открыли набор на новый курс — «Свой бренд домашнего текстиля». Удивительным образом, здесь предпочтения слушателей и подписчиков совпали с нашим видением рынка. Дело в том, что домашний текстиль — это перспективная и свободная ниша на рынке:

✔️ Сейчас домашний текстиль представлен гигантами международного рынка и отечественными фабриками, далекими от fashion-индустрии;
✔️ В отличие от одежды здесь нет сезонности, текстиль для дома пользуется спросом круглый год;
✔️ Это коммерчески выгодный ассортимент, так как нет возвратов, поэтому проще работать с онлайн-маркетплейсами;
✔️Бренды домашнего текстиля могут сотрудничать не только с магазинами, но и с дизайнерами интерьеров, гостиницами и другими крупными клиентами.

На курсе вы получите системные знания о том, как управлять
проектом: от идеи к производству и продажам.
— Знания профессионалов, рабочие инструменты и инсайдерскую информацию;
— Проверенные контакты производств и поставщиков тканей;
— Бизнес-план и расчёты для вашего проекта.
Курс стартует 11 февраля, проходить можно как очно в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Подробную информацию про лекторов и программу курса можно посмотреть по ссылкеhttps://clck.ru/M5D9w
источник
Hacking Fashion
Михаил Бибиков, старшим таргетолог агентства по таргетированной рекламе HiConversion, рассказали, как грамотно настроить рекламу на целевую аудиторию бренда.

Вот несколько распространенных ошибок:

▪️Бывает такое, что люди с умом настраивают рекламу, делают качественный контент, а когда покупатель оставляет заявку на сайте, рекламодатель не отвечает на запрос или не прозванивает клиента. Необходимо выстраивать грамотную коммуникацию со своей аудиторией.

▪️Также люди порой не хотят утруждать себя установкой пикселя Facebook на свой сайт. Это большая ошибка! Данный веб-инструмент открывает больше возможностей находить потенциально заинтересованную аудиторию и показывать ей рекламу. При желании пиксель Facebook можно настроить самостоятельно, — в бизнес-менеджере есть подробная инструкция на этот счет. Кроме этого, много информации по этой теме в интернете.

▪️Еще одна ошибка — это несоответствие публикации и настроенных интересов аудитории. То есть объявление должно быть максимально интересно той публике, которой оно будет показано. Очень важно персонализировать рекламу — сделать так, чтобы пользователь увидел ее и подумал: «Так это же про меня!»

▪️Таргетированная реклама — это бесконечные тесты. Можно с первого раза проставить интересы и попасть точно в свою аудиторию, а можно и с 20-го раза «не попасть». Настройка рекламы — это череда проб и ошибок. Отрицательный результат — тоже результат и повод проанализировать свои ошибки и попробовать другую модель рекламы.

▪️Еще один момент, который стоит избегать, — это накрутка подписчиков. Если контент на странице интересный, то люди сами начнут подписываться. Накрутка может навредить аккаунту. Во-первых, когда пользователи видят несоответствие количества подписчиков и действительной активности подписчиков на странице, — это автоматически вызывает недоверие. Во-вторых, Instagram и Facebook сейчас активно борются с нечестной накруткой, поэтому могут начать урезать охваты публикаций.

Прочитать статью полностью можно по ссылке https://clck.ru/M5GJH
источник
2020 January 28
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Завтра, 29 января, у нас стартует курс «Профессия: креативный продюсер fashion-проектов». Это первый курс на рынке, который структурировано и наиболее полно объясняет специфику профессии.

Обычно продюсер концентрируется на всех видах fashion-съемок: от каталога до рекламной кампании. Именно продюсер отвечает за успешный результат работы большой команды: формулирует концепцию, договаривается с фотографом и стилистом, находит локации и координирует действия.
Но на курсе мы рассказываем и про другие аспекты работы продвижения:
— даём знания о продвижении и продажах в социальных сетях;
— объясняем, как продвигать бренд через блогеров и СМИ;
— учим грамотно организовывать различные мероприятия и активности (вечеринка, пресс-день, показ).
Таким образом, по окончанию курса слушатели могут работать по трём направлениям: продюсером fashion-съёмок, PR-менеджером в fashion или SMM-специалистом в индустрии моды.

🔺Бонус: самые активные студенты получат возможность пройти стажировку у наших преподавателей или партнёров.

Подробнее о программе курса и лекторах можно узнать по ссылке https://clck.ru/M6862
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Одежда для детей разного возраста отличается, прежде всего, функциональностью и кроем, а после уже дизайном и материалами. Если родители малышей ищут просто комфортные, недорогие и, в первую очередь, милые вещички, то дошкольников одевают уже более тщательно, а подростки вообще, как правило, выбирают себе вещи сами.

Как не потеряться в сегментах детской одежды? Мы подготовили для вас шпаргалку. Листайте карусель и читайте нашу статью в журнале по ссылке https://clck.ru/HGZ5V
источник
2020 January 30
Hacking Fashion
Издание The Business of Fashion опубликовало материал о небывалом подъеме сегмента premium-украшений. Новая ниша находится на стыке ювелирных драгоценностей и повседневной бижутерией. Зачастую это изделия из полудрагоценных материалов, стоимость которых чуть превышает 300 долларов. Рассказываем, как изменились предпочтения покупательниц и почему они теперь выбирают украшения нишевых марок.

◾ Новая целевая аудитория и ее запросы
Обычно украшения из драгоценных металлов и камней продаются покупают для особых случаев, а бижутерия изготавливается из недорогих материалов и служит модными аксессуарами в повседневной жизни. Ниша между ними долгое время пустовала и теперь ее занимают demi-fine украшения. Обычно их выбирают девушки 20 — 30 лет, для них украшения входят в категорию «подарков для самой себя». Раньше покупательницы предпочитали покупать в таких случаях it-bags или статусные туфли, теперь акцент сместился premium-аксессуары.

◾ Индивидуальность украшений
Другая характерная особенность — этот тип ювелирных украшений позволяет дизайнерам больше экспериментировать с формой, деталями, материалом, а покупатели находят в этом проявление индивидуальности и могут носить такие серьги, кольца в повседневной жизни. Многие марки позволяют клиентам создавать свои персональные детали и наносить гравировки, это дает возможность персонализировать украшения.

◾ Интерес универмагов
Интерес к demi-fine брендам виден и по закупкам универмагов и премиальных интернет-магазинов. Так, например, Net-a-Porter с 2016 года расширяет свою линейку и к настоящему моменту увеличил сегмент на 250 процентов. Лондонский универмаг Selfridges значительно инвестировал в категорию premium-украшений еще в сезоне весна/лето 2018 года, расширив свое ювелирное предложение.
С другой стороны, украшения необычных форм покупатели находят через Instagram у нишевых марок и готовы приобретать их напрямую.

P.S. Скоро у нас стартует курс по управлению брендом украшений. И на него мы пригласили как раз основателей demi-fine брендов: Moonka Studio, Fjord, Wanna?Be!, LAV'Z Jewellery. Посмотреть программу можно по ссылке https://clck.ru/M7L8d
источник
Hacking Fashion
В пятницу, 7 февраля, состоится бесплатный вебинар «Обзор выставки Pitti Immagine Filati 2020».
Основные тезисы:
— Новинки передовой отрасли моды.
— Эко-тренд в трикотаже.
— Тренды в дизайне, технологиях, материалах и продажах.
В этот раз у нас особенный эфир с Людмилой Норсоян, основателем бренда инновационного трикотажа NORSOYAN и Fashion Factory School
Автор курсов и лектор Bunka Fashion College (Tokyo), МГУ, ВШЭ, МХПИ, БВШД.
Член жюри международного конкурса молодых дизайнеров «Русский силуэт».
Участник выставки Il Filo Diventa Storia в музее Palazzo Pitti, Florence
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/M7LSU
источник
Hacking Fashion
источник