Size: a a a

2020 January 13
Hacking Fashion
На курсе «Управление производством модного продукта» обучают не только тому, как грамотно сотрудничать с фабриками, технологами и конструкторами, но и как можно сэкономить на пошиве, не потеряв при этом в качестве изделий.

Вот несколько советов:

1️⃣ Создавая коллекцию и прорабатывая эскизы, дизайнер должен понимать, из какой ткани он будет шить, и знать необходимый метраж. Это поможет сэкономить от 20% стоимости производства.
Например, вы шьете блузку с коротким рукавом. Норма – 1 метр. Средний рулон ткани – это 100 метров. Значит с одного рулона примерно получится 100 единиц. Дизайнер должен задуматься: это должна быть одна блузка на 100 метров или в коллекции может присутствовать 4 вида блузок разного дизайна из одного вида ткани.

2️⃣ Большой задел по оптимизации — это конструктив изделий.
Эскизы, которые рисуют дизайнеры, не всегда возможно реализовать. Чем более технологично и правильно сконструировано швейное изделие, тем проще его будет отшить и ниже будет стоимость пошива.

3️⃣ Небольшие ростовка и соотношение рост-размер являются очень серьезными факторами оптимизации.
Это сильно влияет на время и продолжительность раскроя изделий. Лучше раскроить 20-30 изделий одного размера с помощью настила, чем те же 20-30 изделий по одной единице на размер.

4️⃣ Размещение заказов вне крупных городов.
Разница в цене на пошив блузки в Москве и где-нибудь в Тверской области безусловно будет, иногда и в два раза. Если мы говорим о крупной партии, то стоимость пошива сорочек в Москве будет 250 — 300 рублей, а где-нибудь в регионе – 150 — 160 рублей. Если речь идет о малых коллекциях блузок интересного кроя, то в Москве, я предполагаю, стоимость изделия составит 1500-1700 рублей, а в регионе блузку можно будет отшить за 1000 рублей.

Подробнее о том, как оптимизировать процесс работы с производством, расскажет наш лектор Светлана Солныкова на курсе «Управление производством модного продукта», посмотреть программу полностью и оставить заявку можно по ссылке https://clck.ru/LqPq2
источник
Hacking Fashion
Неграмотное финансовое планирование неизбежно ведет к ошибкам, наиболее распространенная из которых — кассовый разрыв.
Контролировать приток и отток денег в бизнесе позволит отчет о движении денежных средств (ДДС), который необходимо разбить на три денежных потока:
1. Операционная деятельность — все денежные потоки, связанные с основной деятельностью компании (аренда, зарплата, оплата клиентов).
2. Инвестиционная — все денежные потоки, связанные с развитием бизнеса (покупка оборудования, вложения в разработку программного обеспечения).
3. Финансовая — привлечение денег в компанию (займы, кредиты, дивиденды).
Подобное деление на потоки позволит считывать данные, свидетельствующие о прибыльности бизнеса или отсутствия таковой. Ключевая ошибка предпринимателей — высчитывать все расходы без деления тех на виды затрат.

Подробнее о кассовом разрыве и как его избежать читайте в статье в журнале, ссылка — https://clck.ru/LqSyo
источник
2020 January 14
Hacking Fashion
В понедельник, 20 января, бесплатный вебинар «Как начинающему стилисту следить за трендами в fashion индустрии».
Основные тезисы вебинара:
— Где в числе первых находить, и как замечать неочевидные тренды?
— Что такое fast fashion или феномен быстрой моды?
— Кто влияет на тренды и за кем нужно следить?
— Почему важно не стать заложником трендов?
В этот раз гость нашей студии — Валерия Малькова.
Персональный стилист-шоппер. Стилист телепроекта «Утро Пятницы». Независимый стилист Buro8insiders, бюро стиля.
Начало в 13:00, вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://live.fashionfactoryschool.com/k103-227-webinar
источник
Hacking Fashion
Продолжаем серию мастер-классов: 25 и 26 января у нас пройдёт интенсив «Как открыть розничный магазин с нуля».
За 2 дня мастер-класса вы:
🔷 Решите, какой формат розницы вам подходит: магазин в ТЦ, на пешеходной улице или шоурум;
🔷 Спланируете бюджет на открытие магазина и рассчитаете период его окупаемости;
🔷 Узнаете, что необходимо закладывать в бюджет и какие непредвиденные расходы могут вас ожидать;
🔷 Разберётесь со ставками аренды и требованиями торговых центров к арендаторам;
🔷 Узнаете обо всех нюансах у опытных практиков и основателей молодых марок.

Результат: вы получите пошаговый план открытия розничного магазина в 2020 году + расчёт вложений и окупаемости.

Программа мастер-класса и информация о спикерах по ссылке https://clck.ru/Lrz6M
источник
Hacking Fashion
Вы замечали, как стремительно меняется среда нашего модного бизнеса? Это как беговая дорожка, на которой нельзя ни на минуту остановиться. Мы отследили ключевые этапы в формировании fashion-проектов в России.

◾ Этап «Предпринимательства»
Еще 5 лет назад люди не верили, что предпринимательство в моде вообще возможно. Побеждали те, кто просто начинали работать, делать, не оглядываясь вокруг.

◾ Этап «Производства»
На следующем этапе появились первые вдохновляющие кейсы марок, которым удалось построить бизнес в моде. Тогда произвести качественно и недорого было сложнее, чем продать. Круто работал Instagram: массфоловинг и giveaway, посты у блогеров, люди с удовольствием подписывались на коммерческие аккаунты.

◾ Этап «Позиционирования»
Сейчас наступил новый этап. Найти производство стало не так сложно: появились мелкотиражные цеха, фабрики научились работать с дизайнерами. Теперь основная задача – масштабировать бизнес: оптимизировать расходы на производство, не потеряв при этом в качестве, расширить целевую аудиторию. Еще один вызов — это маркетинг. Нужно искать новые пути продвижения и продаж, так как некогда эффективные каналы перестали работать.

На что сейчас обратить внимание основателям модных проектов:
– Позиционирование, брендинг, уникальность вашего товарного предложения.
– Оптимизация экономики: как сделать так, чтобы росли не только продажи, но и прибыль, где можно больше заработать, а где меньше потратить.
– Online-продажи через маркетплейсы и собственные сайты.
– Таргетированная реклама и smm в целом: более глубокий и авторский подход, когда нанятых фрилансеров уже не достаточно.
– Съемки имиджевые, каталожные, предметные: теперь это просто необходимо.
– Опт: пусть пока мелкосерийный, избирательный и осторожный, но к нему нужно прийти после массовой и неэффективной работы под реализацию.
– Работа со стилистами: шопинг-сопровождение набирает обороты, сотрудничество со стилистами может дать от прироста продаж до нового понимания вашего продукта.

Если вам не хватает знаний, опыта, контактов или уверенности в своей идее — посмотрите программу курса Fashion Impulse, там есть все необходимое, чтобы дать импульс вашему бренду. Ссылка — https://clck.ru/LsPJM
источник
2020 January 15
Hacking Fashion
В четверг, 23 января, бесплатный вебинар «Как запустить свой бренд домашнего текстиля?».
Основные тезисы вебинара:
— Производство постельного белья с нуля
— Продвижение бренда домашнего текстиля
— От чего зависит коммерческий успех?
— Как собрать эффективную команду?
В этот раз гость нашей студии — Евгений Гришко, основатель компании  Home Story, которая занимается производством и продажей текстильных изделий для дома.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://live.fashionfactoryschool.com/k123-229-webinar
источник
Hacking Fashion
Распространенный запрос на увеличение продаж — это финальный этап продвижения, которому предшествует ряд важных мер. Стратегия развития аккаунтов всегда связана с воронкой продаж, в которой все параметры можно подсчитать и усилить. И если мы хотим больше зарабатывать, мы должны развивать каждый из этапов.
Вот пример воронки рекламной кампании:
▪️Емкость рынка – 1 млн человек
▪️Охват рекламной кампании – 600 тысяч человек
▪️Увидели – 100 тысяч человек (10%)
▪️Подписались – 10 тысяч  человек(10%)
▪️Вовлеклись и стали спрашивать – 1000 человек(10%)
▪️Оставили заказ – 30 человек (максимально – 3%)
▪️Оплатили заказ – 18 человек (максимально – 60%)

Как увеличить охват на каждом этапе, читайте в статье, ссылка — https://clck.ru/Lu2Fh
источник
2020 January 16
Hacking Fashion
В пятницу, 24 января, состоится бесплатный вебинар «Нейронные технологии в моде».
Основные тезисы вебинара:
— Применение виртуальных моделей и блогеров в индустрии моды.
— Как создать и запустить коллекцию цифровой одежды?
— Почему молодая аудитория следит за цифровыми персонажами?
— Что такое «дополненная одежда»? Физические вещи + дополненная реальность.
— Зачем это все нужно? Новые возможности и преимущества для бизнеса.
В этот раз гость нашей студии — Валерий Шарипов, основатель и CEO Malivar, развлекательной студии нового поколения, которая объединяет компьютерную графику и нейросети, чтобы создавать виртуальных инфлюенсеров, моделей и цифровую одежду.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://live.fashionfactoryschool.com/k123-230-webinar
источник
Hacking Fashion
Один из лекторов курса «Свой premium-бренд» — Анастасия Романцова, основательница и креативный директор A LA RUSSE Anastasia Romantsova.
С 2010 года Анастасия и ее команда создали более двадцати пяти успешных коллекций pret-a-porter, в каждой из которых заложена идея вневременного стиля и природной женственности, вдохновляющая девушек выглядеть элегантно вне зависимости от случая и ситуации, не забывая при этом про актуальные модные тренды. Бренд A LA RUSSE Anastasia Romantsova успешно продается в России, Европе и Азии и популярен среди знаменитостей и медийных персон.
На курсе Анастасия расскажет о том, как сформировать концепцию и ДНК бренда, организовать производство, найти инвестиции и выйти на международный рынок.
Посмотреть программу и узнать подробнее про других спикеров можно на сайте, ссылка — https://clck.ru/LudG9
источник
Hacking Fashion
Как начинающим ювелирным маркам сотрудничать с производствами. Как от рисунка перейти к производству ювелирных украшений?

🔺Первый шаг – моделирование будущего изделия. Для этого можно сделать восковку. Что это такое? Это восковая деталь, которую можно сделать на 3D принтере или на станке. 3D-принтер – более простой способ.
🔺Как только у вас есть 3D модель, разрабатывайте первый образец.
🔺Кстати, развеиваем миф – для этого процесса не нужны огромные тиражи.
🔺 Практически все мировые бренды не имеют собственного производства. Почему? Потому что это позволяет им концентрироваться на развитии бренда, маркетинговых вопросах.
🔺Обсыпуха – такой интересный термин, когда все изделие в камнях.
🔺Ценность изделия определяет сейчас ваш бренд, а не материал, из которого вы делаете украшения. Стиль и индивидуальность позволяет вам ставить свою цену. Есть множество марок, которые продают, к примеру, изделия из латуни дороже, чем из серебра. Хотя стоимость материала первого дешевле второго.
🔺Занимайтесь недрагоценными металлами. Плюсы – это отсутствие необходимости в лицензии.
🔺У людей сейчас есть потребность в бижутерии высокого качества. Мода меняется сейчас очень быстро. Потребитель не покупает ювелирные изделия по веяниям моды, это слишком дорого. Зато бижутерию просят на рынке, а её нет в таком количестве.
🔺Упаковка – очень важный элемент. Это часть вашего позиционирования. Люди берут именно упаковку в руки и создают мнение о вас.

Подробнее о производстве мы рассказываем и показываем на курсе «Управление брендом украшений», программа курса — по ссылке https://clck.ru/LuqA5
источник
Hacking Fashion
Сколько требуется времени на раскрутку бренда? Какой коэффициент наценки обычно применяется в сегменте премиум? Есть ли смысл работать с онлайн-маркетплейсами?
На эти и другие вопросы ответила Ольга Тулапина, основательница и креативный директор бренда La Pina. Мы сделали конспект её лекции в рамках наших вебинарах.
Полностью материал можно посмотреть у нас в журнале по ссылке https://clck.ru/LuwGX
источник
2020 January 17
Hacking Fashion
Обычно сммщики по разным ценам — от 5 до 100 тысяч рублей в месяц — предлагают довольно стандартную опцию: выкладывать фото из ваших съёмок в определенном порядке раз в день с нейтральными подписями. За дополнительные деньги — снимают ещё стандартные раскладки.

Чаще всего на наш курс по smm приходят люди после 2–3 неудачных попыток поработать с фрилансерами и агентствами. Расстроенные тем, что заклинание: «Вот вам деньги, сделайте мне красивый аккаунт. И чтобы продавал», — не работает. Никто вместо вас не вложит в аккаунт душу. А чтобы было эффективнее, каждому собственнику нужно понять основные инструменты и принципы smm.

Курс «Fashion SMM: только то, что работает» как раз рассчитан на предпринимателей, основателей проектов. После него вы можете: грамотно ставить задачи, строить стратегию и принимать результат по измеримым KPI у подрядчиков или вести аккаунт самостоятельно на начальном этапе и понимать, как и когда его можно делегировать, не теряя контроля.

На курсе только самое актуальное и нужное:
🔷 практика по съемкам — свежие, разные, современные и продающие;
🔷 контент-план, стратегия коммуникации — как пишем, что, кому и в какой тональности;
🔷 таргетинг и отобранные блогеры — единственные работающие источники новых подписчиков и продаж;
🔷 повышение конверсий — как из подписчиков сделать клиентов, а из посетителей страницы — подписчиков;
🔷 про работу с «теми, кто ведёт ваши аккаунты»: как измерять результаты и как ставить задачи так, чтобы получить желаемое.

Старт курса — 29 января 2020 года, учиться можно как очно в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Переходите по ссылке https://clck.ru/Lvg9E в профиле, чтобы ознакомиться с программой курса 📲
источник
Hacking Fashion
Спортивная одежда в повседневной жизни — примета нашего времени. Показательный пример — успех Вирджила Абло на посту креативного директора мужской линии Louis Vuitton. Существенную роль в спортивном сегменте до сих пор играют крупные и авторитетные компании — от Adidas до Palace.

Однако к молодым и независимым маркам успех приходит практически сразу, уже через год о брендах пишут журналы и медиа, универмаги и интернет-магазины закупают коллекции, знаменитости и блогеры с завидной постоянностью появляются в вещах марок. Это указывает на то, что в нише Sport&Fashion спрос выше, чем есть предложений.

Другая особенность, которую мы отметили пока составляли подборку, большинство основателей марок не имеют дизайнерского образования, а идея открыть свой бренд появляется из-за личной заинтересованности.

Читайте статью по ссылке https://clck.ru/JTcHD
источник
2020 January 20
Hacking Fashion
«Семь лет назад в Инстаграме не было интересных украшений, и можно было даже с плохой картинкой продать всё, что угодно, потом был этап, когда можно было отстроиться за счет красивой картинки, но и это прошло, потому что все научились делать красивую картинку.
Сейчас, мне кажется, очень важной бизнес-составляющая. Нужно отстраивать процессы, операционную деятельность, поддерживать репутацию»
Мы поговорили с Ириной Стройновой, основательницей бренда WANNA?BE! и лектором курса «Управление брендом украшений», о том, как устроено производство украшений, на что делается акцент в продвижении, как выстроена система продаж. Читайте интервью по ссылке https://clck.ru/LxVEN
источник
Hacking Fashion
Марка в премиум-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены, но и история бренда, его имидж и стиль жизни, который он транслирует покупателям. Мы сформулировали ключевые характеристики, которыми должен обладать бренд в сегменте premium:

♦️ Название и логотип
Тренд в логотипах: упрощение. Тонкие, витиеватые линии уходят из начертания. Логотип становится сбитым, плотным, однотонным.

♦️ История и идея
Интересный момент, к которому хочет прикоснуться клиент, для того чтобы проникнуться большим доверием.

♦️ Дизайнер и команда
Ключевые люди, представляющие бренд и отвечающие за качество. Здесь важную роль играют профессионализм и сила имиджа.

♦️ ДНК бренда
Создаются, чтобы показать отличие бренда от остальных, особенно когда вы не видите логотипа.  Например, знаковый цвет, принт (Hermes, Burberry), цифры (Margiela), техника исполнения (плетение Bottega Veneta)

♦️Продукт и коллекции
Какой продукт лучше всего характеризует ваш бренд? Правильнее всего начинать с одной линии: чем больше разнонаправленного продукта вы развиваете, тем сложнее отслеживать качество. Клиенты инвестируют либо в качество продукта и экспертизу, либо в эстетику и дизайн.

♦️Коллаборации
Важно понимать, что вы планируете выпускать и какая особенность этой коллаборации. В чем уникальность продукта? Это может быть «хайп» на один сезон, что тоже может быть полезным, а может быть сотрудничество, которое выведет оба бренда на новый уровень.

♦️Амбассадоры бренда
Психология покупки сейчас очень сильно основана на узнавании: «Я им доверяю, они плохого не выберут». Амбассадоры бренда позволяют генерировать трафик на бренд благодаря своей харизме, репутации и медийному весу.

♦️Позиционирование бренда.
Тренды позиционирования: производственные процессы должны быть максимально прозрачными: многие клиенты интересуются этикой рабочего места, политикой найма.

Скоро у нас стартует курс «Свой бренд в сегменте premium». Профессионалы с большим опытом работы в топовых компаниях объяснят, как открыть бизнес с нуля или перевести действующий бренд в более высокий сегмент. Посмотреть программу курса можно по ссылке https://clck.ru/Lxga3
источник
2020 January 21
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Мы составили краткий обзор на ключевые особенности спортивного сегмента одежды на российском и мировом рынках:

✔️ Основные спортивные тренды: любые outdoor-активности (например, бег и велосипеды), многофункциональные тренировки и командные виды спорта, а также производство одежды для женщин с более ощутимым дизайнерским подходом.

✔️ Основными покупателями спортивной одежды являются женщины, которые предъявляют к брендам дополнительные требования – вещи должны быть модными и одновременно функциональными.

✔️ Эффективными концепциями при создании спортивных брендов можно рассматривать:
— дизайн, базирующийся на субкультуе или идеологии;
— технологии — разработка, использование уже существующих.

✔️ Неэффективные стратегии:
— вымышленные, романтичные легенды, имеющие мало общего с реальным использованием товара;
— гламур (для спортивных товаров);
— экономия на качестве.

✔️ Ключевыми трендами спортивной одежды в ближайшие сезоны являются индивидуализация спортивной одежды:
— полоски;
— графика;
— лого;
— яркие сочетания;
— клетка;
— 90-е.

На курсе «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж» мы подробно разберём структуру рынка спортивной одежды и вы сможете выбрать, в каком направлении развивать свой бизнес. Научим планировать проект так, чтобы вы могли избежать финансовых ошибок. Вы узнаете о каналах продаж и онлайн-маркетплейсах, определите, какие материалы и технологии производства использовать. Именно так
вы сможете подготовиться к запуску своего бренда.  Курс стартует 30 января, программу и спикеров можно посмотреть по ссылке https://clck.ru/LyNDq
источник
Hacking Fashion
У нас проходил одноименный вебинар с Дарьей Липиной, куратором курса «Fashion SMM: только то, что работает». Первый пункт, который разбирали, как правильно ставить цели в SMM.
Вот алгоритм действий:
🔺Определиться с SMM-целями, исходя из целей компании. Например, компания хочет выйти на новый сегмент рынка, тогда контент будет направлен на работу с этим сегментом.
🔺Сегментировать цели (разбить на задачи). Например, цель — повысить узнаваемость бренда, для этого надо составить список инфлюэнсеров, составить рекламное предложение, связаться с инфлюэнсерами, реализовать активность.
🔺Выделить основное, расставить приоритеты.
🔺На каждую задачу назначить ответственное лицо.
🔺Назначить сроки. Чем четче прописан план, тем больше шансов реализовать все задачи.
🔺Анализ и регулирование курса (плана действий), исходя из показателей результатов. SMM — это всегда практика, нужно постоянно строить гипотезы и тестировать их.

Кроме того, Дарья объясняла, как измерять результаты SMM-деятельности и что является основой успешного SMM модного бренда, а также отвечала на вопросы слушателей.
Посмотреть вебинар полностью можно по ссылке https://clck.ru/LyX2B
источник
2020 January 22
Hacking Fashion
В понедельник, 27 января, бесплатный вебинар «Как использовать мировые тренды в создании fashion коллекции».
Основные тезисы вебинара:
— Кто диктует тренды?
— Что выбирать: глобальные или локальные/сезонные тренды?
— Почему при создании коллекции не стоит ориентироваться только на тренды?
— Плагиат — как быть от этого застрахованным?
В этот раз гость нашей студии — Валерия Зейналова, арт-директор компании Glance, Член Международной Ассоциации «Союз Дизайнеров», доцент кафедры «Композиции костюма» факультета «Дизайн и Мода» ГПИ МЭИ(ТУ)
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://clck.ru/LzShc
источник
Hacking Fashion
Напоминаем, что в выходные, 25 и 26 января, у нас пройдёт мастер-класс «Как открыть розничный магазин с нуля». Один из спикеров интенсива — Екатерина Катураева, генеральный директор и сооснователь fashion-ритейла Parcel, до этого работала исполнительным директором Gate 31. Сейчас магазин Parcel представляет корейские бренды одежды и аксессуаров в Москве.

На мастер-классе Екатерина расскажет про:
▪️Поиск инвестора и привлечение инвестиций;
▪️Расчёт экономики проекта и рентабельности;
▪️Выбор помещения и расположения магазина;
▪️Планирование ассортимента и закупки;
▪️Управление магазином.

Принять участие можно как очно в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Подробную информацию и полную программу интенсива смотрите по ссылке https://clck.ru/LzX8k
источник