Size: a a a

2019 December 24
Hacking Fashion
Сегодня рынок спортивных товаров в России находится в своем расцвете и является одной из самых перспективных ниш – этому способствует ряд как глобальных тенденций, так и более локальных факторов.

Причины перспективности ниши
▪️ Большой потенциал (более 100 миллионов человек) при маленькой вовлеченности – только 20-25% занимается фитнесом регулярно.
▪️ На российском рынке представлено не более 30% ассортимента спортивной продукции, продаваемой в мире.
▪️ Спортивный образ жизни становится все востребованнее с повышением тренда на осознанность и ЗОЖ, количество клиентов фитнес-клубов увеличилось на 3,5%.
▪️ Мода на спортивный стиль.
▪️ Развитие технологий, сопутствующих производству функциональной и комфортной спортивной одежды.

У нас стартует приём заявок на курс «Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж», который стартует 30 января. Благодаря этому курсу вы сможете развить свой бизнес в растущем и востребованном сегменте рынка на волне всеобщего интереса к спорту и здоровому образу жизни. Полную программу и оставить заявку можно по ссылке https://clck.ru/LRZov
источник
Hacking Fashion
Марка в премиум-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены. Здесь нужно также работать над историей бренда, его имиджем и стилем жизни, который он транслирует покупателям.

Для вдохновения собрали пять молодых марок, которые работают в сегменте premium. Кликайте по ссылке https://clck.ru/LRgVT
источник
2019 December 26
Hacking Fashion
Кто сталкивался с тем, что порой так тяжело нарисовать точь-в-точь то, что увидели в мыслях? Именно поэтому так важно обучаться fashion-эскизам. Этот навык решит сразу несколько основных задач:

1️. Образы так быстро улетучиваются. Если вы умеете рисовать, то сразу все сможете перенести на бумагу.
2️. Вы будете уверены, что конструктор и технолог правильно поняли вашу идею, так как вы прорисуете все детали.
3️. Когда видишь что-то красивое: необычное архитектурное строение, незнакомку в фантастическом пальто, хочется эти силуэты запомнить, чтобы позже ими вдохновиться. Вы сможете за пару секунд все отобразить.
4️. Прекрасные fashion-иллюстрации помогут привлечь клиентов и подписчиков в инстаграм или сайт.

❗Приходите к нам на творческий курс «Основы fashion-скетчинга» 5 января. Научитесь переносить идеи на бумагу, делать привлекательные эскизы. Переходите по ссылке https://clck.ru/LWABU, чтобы узнать о программе и записаться на мастер-класс 📲
источник
2019 December 27
Hacking Fashion
Кто не хочет заниматься copy/paste, а создавать эксклюзивные модели?
Многие бренды в Instagram похожи друг на друга. Покупатели обычно не могут отличить коллекцию одной марки от другой и теряются среди однотипных вещей.
Чтобы повысить уровень дохода и привлечь новых клиентов, дизайнерам необходимо быть оригинальными и узнаваемыми на рынке.

На новогодних каникулах мы проведём креативный воркшоп «Создаём знаковую модель своей fashion-коллекции».

Под руководством практикующего дизайнера вы научитесь:
🔹 создавать ассоциативный коллаж — это творческое упражнение включено в обязательную программу обучения дизайнеров;
🔹 находить новый образ, силуэт, пропорции и цветовую гамму одной модели. Вы соберёте его на бумаге и сможете использовать как базовый прототип ваших коллекций;
🔹 управлять творческим процессом и не зависеть от вдохновения.

Мы в предвкушении этого мастер-класса, он пройдёт 6 января. Посмотреть программу и оставить заявку можно по ссылке https://clck.ru/LWep3
источник
Hacking Fashion
Сегмент спортивной одежды в России пока находится в начале своего пути, но одновременно имеет огромный потенциал: несмотря на некоторые подвижки, ниша остается мало заполнена.

О востребованности качественной и стильной спортивной одежды говорят как глобальные модные тенденции, так и заметное прибавление российских брендов, держащих достаточно высокую планку качества. Ниша спортивной одежды, таким образом, предоставляет предпринимателем обширное пространство для реализации свежих и инновационных идей.

Подробнее об этом читайте в статье по ссылке https://clck.ru/LWfUN
источник
2019 December 30
Hacking Fashion
Пусть 2020 год начнётся с новых достижений и взлётов в бизнесе! А ещё — с новых знаний!
Наши старты:
🔹5 января — творческий мастер-класс «Основы fashion-скетчинга»
🔹6 января — креативный воркшоп «Создаём знаковую модель своей fashion-коллекции».
🔹18 января — Профессия: креативный продюсер fashion-проектов
🔹18 января — Fashion SMM: только то, что работает
🔹21 января — Свой бренд в сегменте premium
🔹25 января — Управление брендом украшений
🔹29 января — Управление производством модного продукта
🔹30 января — Бренд спортивной одежды — от идеи до продаж
Полный список курсов по ссылке https://clck.ru/Ldghs
источник
2020 January 01
Hacking Fashion
С Новым годом, коллеги! Желаем вам продуктивности, успешных сделок, креативных идей и воплощения задуманного. Помните, чем больше вы будете вкладывать в себя, тем стремительнее будет развиваться ваш бизнес.
Спасибо, что этот год были с нами, это много значит для команды Fashion Factory. Продолжим вдохновлять, но а вы не переставайте действовать.❤️
источник
2020 January 02
Hacking Fashion
Когда только погружаешься в предпринимательскую деятельность, совершаешь много ошибок. Бизнес-тренер Fashion Factory Ольга Мигачева составила алгоритм плавного погружения в индустрию моды.

✔️ Составление реалистичного плана действий
Важно оценить, сколько времени можно выделять на развитие своего проекта на системной основе. И сразу надо рассчитать, какое количество времени при таком формате потребуется, чтобы проделать все этапы по исследованию и анализу гипотез.
✔️ Постоянные циклы «гипотеза – проверка – анализ – выводы»
Вся предпринимательская деятельность происходит по этому циклу. Первая гипотеза – будет ли пользоваться спросом тот проект, который вы придумали. Чтобы проверить идею, нужно рассчитать бюджет и проверить спрос.
✔️ Расчет экономики
Для проверки разумности, реалистичности и экономической эффективности идеи необходима финмодель: 1 – стоимость ресурсов; 2 – план продаж; 3 – переменные и постоянные затраты; 4 – финансовый план: план движения денежных средств, прогноз прибылей и убытков, показатели эффективности; 5 – этапность финансирования проекта, точка безубыточности и окупаемости.
✔️  Найм личного ассистента
Этот вариант поможет делегировать часть задач. Учитывайте, что наем сотрудника выходит выгоднее, чем переход на полставки.
✔️  Проверка спроса: наличие и его объемы
Примеры: лендинги, холодные звонки, рассылки, опросы и посевы в пабликах и группах в соцсетях, КП для потенциальных партнеров, проморолики и т. д.
✔️ Проверка покупательской способности
Убедившись, что спрос есть, проверяем, готовы ли люди платить. Проверить MVP, предзаказы, первые оплаты.
✔️  Проверка продукта
✔️  Перерасчет экономики
После всех проверок и доработок уже можно заново пересчитать бюджет.
✔️  Первые аккуратные значительные вложения.

Подробнее о том, как запустить свой проект, не увольняясь сразу с работы, читайте в статье по ссылке https://clck.ru/LfMWP
источник
Hacking Fashion
Чтобы январские праздники прошли с толком и не было потом ощущения потерянного времени, мы составили список документальных фильмов о модной индустрии.
И для разнообразия – составили тест, который не столько оценивает знания сюжетов, сколько расширяет представления о предложенных фильмах. 2 в 1! Переходите и читайте по ссылке https://clck.ru/Fn4Tf
источник
2020 January 03
Hacking Fashion
Одна из самых богатых женщин-предпринимателей София Аморузо открыла онлайн-магазин винтажной одежды Nasty Gal и за несколько лет превратила его в бизнес стоимостью 100 миллионов долларов. Газета New York Times назвала ее «золушкой мира стартапов», а сами София написала книгу Girl Boss и поделилась правилами, которые помогли ей без денег, связей и высшего образования добиться успеха. После банкротства Nasty Gal, которое внезапно случилось в 2016 году, София быстро оправилась и занялась новым бизнесом GirlBoss Media. В интервью она признавалась, что главными своими качествами считает смелость и умение рисковать.

Мы собрали несколько ее жизненных правил, которые могут стать источником вдохновения для реализации своих целей. Её принципы можно почитать в статье по ссылке https://clck.ru/LgF5F
источник
2020 January 04
Hacking Fashion
Многие сталкиваются с тем, что отдавая заказ на производство, приходится изображать на бумаге нечто, отдаленно напоминающее первоначальную идею.
Fashion-скетчинг — это возможность воплощать свои задумки на бумаге и передавать идеи конструктору и технологу. Научитесь держать в руках карандаш и создавать простые, но аккуратные эскизы. Эти практические навыки всегда пригодятся тем, что работает в сфере fashion.
В воскресенье, 5 января, у нас пройдёт творческий мастер-класс «Основы fashion-скетчинг».
Вместе с Еленой Беловой, преподавателем МХПИ и лектором Fashion Factory, вы разберёте в деталях основные принципы скетчинга, особенности пропорций в таких рисунках и способы точного изображения своих идей.
✔️ Научитесь рисовать женскую фигуру: анфас, профиль, три четверти, со спины. Пропорции и строение женского тела;
✔️ Узнаете особенности изображения объёмных драпировок, складок, фалд, оборок, рюшей;
✔️ Нарисуете части и детали одежды: юбок, брюк, воротников, рукавов.

Чтобы узнать подробную информацию и записаться на мастер-класс, переходите по ссылке https://clck.ru/LgcDQ
источник
Hacking Fashion
Ньюсмейкерами глянцевых журналов все чаще становятся российские дизайнеры, знаменитости без скепсиса выбирают наряды отечественных марок, а мировые компании запускают коллаборации с локальными брендами — это во многом заслуга пиарщиков. Но если посмотреть изнутри, то большая часть специалистов не удовлетворена уровнем профильного образования, учится на своих ошибках, а не на мировых примерах, представляет "one man agency", а не крупные PR-агентства, и энтузиазм, а не опыт движет ими.
Мы создали курс «Профессия: креативный продюсер fashion-проектов», который поможет получить востребованную профессию.
Если вы хотите работать в творческой атмосфере, посещать показы, постоянно быть на fashion-съёмках, сотрудничать с модными магазинами и журналами, блогерами и стилистами — это профессия для вас.
Курс стартует 18 января, посмотреть подробную программу и зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/LhAmo
источник
Hacking Fashion
Сегодня более половины крупных игроков fashion-индустрии не успевают приспособиться к быстро меняющемуся рынку и несут огромные убытки. Так Victoria's Secret закрыла в начале года 53 магазина розничной сети. На 10% упали акции Capri Holdings — владельца брендов Michael Kors, Versace и Jimmy Choo. Почему огромные корпорации, которые казалось были всегда, сокращают экспансию, мелкие магазины и нерентабельные бренды закрываются? Почему выстреливают никому неизвестные магазины в Инстаграме? Во всем мире сейчас меняются правила рынка. Старые правила уже не работают, а новые еще не написаны. Но уже хорошо известно то, что может помешать в самом начале пути. Мы собрали самые распространенные ошибки, которые предприниматели совершают на старте.
Читайте подробнее в статьей по ссылке https://clck.ru/Ju5JH
источник
2020 January 05
Hacking Fashion
В понедельник, 6 января, у нас пройдёт креативный воркшоп «Создаём знаковую модель своей fashion-коллекции». Интенсив о том, как создать оригинальную дизайнерскую модель в вашей fashion-коллекции, непохожую на коллекции других брендов.

✔️ Вы научитесь создавать образы как профессионал;
✔️ Получите рекомендации fashion-дизайнера и мотивацию к созданию капсульной коллекции;
✔️ Сможете быстро и просто генерировать идеи новых модных силуэтов.

Узнать подробную программу и записаться на интенсив можно по ссылке https://clck.ru/LhQat
источник
Hacking Fashion
Сейчас на рынке существует более 250 SMM курсов. Но разве продавать платья, технику, трубы или квартиру — это одно и тоже? Конечно же, нет. Поэтому на нашем курсе « Fashion SMM: только то, что работает» мы рассматриваем только сферу fashion. Она требует знания особых инструментов.🚩

Да, в другом месте вам расскажут общие правила по работе с соцсетями, но будут ли они применимы к вашему бренду? Какие-то — да, какие-то —нет. Зачем тогда тратить время на изучение того, что вам не подходит. У нас вы узнаете только то, что поможет вам, и ничего лишнего.

В продвижении fashion-продукции есть несколько особенностей:
Во-первых, это целевая аудитория, которая привыкла не только покупать, но и изучать. Качественный контент — это первое, что должно появиться на странице бренда.
Во-вторых, в описании к фото должно быть не просто описание цены, а чётко продуманный контент. Если вы будете писать только продающие тексты, то подписчики заскучают. Стандартный контент-план состоит из соотношений: 40% развлекающих постов, 40% развивающих и 20% продающих.

Но и этого тоже будет недостаточно. Вам нужно знать правила таргетированной рекламы, схемы поднятия постов, способы сотрудничества с блогерами и селебрити. Все это можно узнать на нашем курсе, который строится исключительно на fashion кейсах. Ссылка для просмотра программы и записи — https://clck.ru/LhixN
источник
2020 January 06
Hacking Fashion
Подготовили лайфхаки, которые помогут лучше договориться с производством:

🔷 Создавая коллекцию и прорабатывая эскизы, дизайнер должен понимать, из какой ткани он будет шить, и знать необходимый метраж. Это поможет сэкономить от 20% стоимости производства.
🔷 Большой задел по оптимизации – это конструктив изделий. Эскизы, которые рисуют дизайнеры, не всегда возможно реализовать. Чем более технологично и правильно сконструировано швейное изделие, тем проще его будет отшить и ниже будет стоимость пошива.
🔷 Небольшие ростовка и соотношение рост-размер являются очень серьезными факторами оптимизации. Это сильно влияет на время и продолжительность раскроя изделий. Лучше раскроить 20-30 изделий одного размера с помощью настила, чем те же 20-30 изделий по одной единице на размер.
🔷 Размещение заказов вне крупных городов. Если партия большая, не только по количеству изделий, но и по количеству артикулов, то имеет смысл подумать о размещении заказа в регионах.

Подробнее о том, как управлять производством коллекций, можно на курсе, который стартует уже 29 января. Посмотреть программу можно по ссылке https://clck.ru/LhtQW
источник
Hacking Fashion
В индустрии моды в России только последние пять лет выстраиваются бизнес-процессы, а многие ниши по-прежнему пустуют. Этот факт доказывают и интервью с нашими выпускниками и участниками клуба. Многие из основателей брендов говорят, что окупились и вышли в плюс уже после реализации первой коллекции.
Например, Мария Тепляшова-Белогорцева, сооснователь марки Captain’s Mate, рассказывает: «Развитие марки происходило стремительно. Мы вкладывали деньги, производили небольшую партию, зарабатывали на ее продаже и вкладывали снова. У нас не было инвестиций и больших вложений, чтобы сделать первую коллекцию мы просто отказались от летнего отпуска и вложили деньги в производство. У нас изначально была задача, чтобы наш бизнес приносил прибыль».
Другие примеры можно почитать в статье по ссылке https://clck.ru/LiWoN
источник
2020 January 08
Hacking Fashion
В четверг, 16 января, бесплатный вебинар «Как развивать продажи молодому бренду украшений».
Основные тезисы вебинара:
— Нужно ли составлять план по продажам маленькому бренду?
— Опт: плюсы и минусы.
— Ритейл: понятные и недорогие инструменты продвижения бренда.
В этот раз гость нашей студии — Анна Письман, дизайнер и основатель бренда Moonka Studio.
За плечами Анны опыт работы в ВТБ Капитал, Harper's Bazaar и успешный ювелирный проект с первым вложением размером 28000 рублей.
Начало в 13:00
Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для регистрации — https://live.fashionfactoryschool.com/k115-225-webinar
источник
Hacking Fashion
Курс «Свой бренд в сегменте premium» — это единственный курс на рынке, на котором разбирают специфику бизнеса в премиум-сегменте от А до Я.

Одно из главных преимуществ курса — топовые лекторы-практики. Только нам удалось собрать в одном курсе таких специалистов с многолетним опытом работы в компаниях Chapurin, A la Russe, ЦУМ, AIZEL и других. Они помогут с головой окунуться в мир высокой моды, открыть бизнес с нуля или перевести действующий бренд в более высокий сегмент.

Подробная информация и программа курса — по ссылке https://clck.ru/Lk7fo
источник
2020 January 13
Hacking Fashion
Во вторник, 21 января, пройдёт бесплатный вебинар «Как увеличить прибыль fashion-бизнеса».
Основные тезисы вебинара:
— Что, кроме объема продаж, влияет на прибыль?
— Управление финансами: что делать?
— Шаги для увеличению прибыли.
В этот раз гость нашей студии — бизнес-тренер Ольга Мигачева. В Fashion Factory School Ольга — проводник к раскрытию потенциала ваших идей. Она поможет превратить идеи в пошаговый план действий, а творческий хаос — в работающую систему. Ольга разложит вам по полочкам всё «от и до», чтобы вы начали действовать, принимая только взвешенные решения.
Начало в 13:00. Вебинар будет идти 30 минут
Ссылка для бесплатной регистрации — https://live.fashionfactoryschool.com/k123-228-webinar
источник