Size: a a a

2019 December 02
Hacking Fashion
Делать что-то в первый раз непросто: с чего начать, куда смотреть, что выбрать и как все предусмотреть. Когда открываете свое собственное, пусть и небольшое, производство, непросто вдвойне. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе помещения для швейного цеха, остальные советы читайте в нашей статье по ссылке https://clck.ru/KaSrx
источник
2019 December 04
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
7 декабря у нас стартует новый поток курса «Байер в fashion-бизнесе». После обучения можно работать как байером, так и в смежных профессиях, о которых сейчас расскажем:

🔴 Байер  — сотрудник, который является главным представителем бренда и отвечает за формирование продуктового ассортимента магазина.
Что делает:
— Анализирует и прогнозирует тренды для последующей закупки.
— Анализирует продажи и конкурентов.
— Ищет бренды.
— Ведет переговоры с брендами.
— Отбирает ассортимент и размещает заказ.
— Работает с продуктом.
— Проводит обучение для сотрудников магазинов, рассказывая им о ДНК бренда.

🔴 Категорийный менеджер занимается управлением ассортимента бренда и анализом данных по продажам. Как правило, он отвечает за конкретную группу товаров, например, верхняя одежда. Категорийный менеджер является руководителем байера.
Что делает:
— Анализирует показатели, влияющие на продажи.
— Планирует бюджет.
— Занимается ценообразованием.
— Выстраивает ассортиментную матрицу на основании данных.
— Организовывает промоакции, регулирует скидки.
— Отвечает за реализацию остатков.
— Готовит отчеты по продажам для высшего руководства.

🔴 Продакт-менеджер отвечает за процесс производства коллекции. В его функционал входит полный контроль деятельности производства от разработки коллекции до отгрузки готовой продукции в магазины.
Что делает:
— Планирует производство коллекции.
— Работает с конструктором и дизайнером. Его главная задача – найти баланс между модой и красотой и реальными продажами.
— Контролирует производственные процессы, взаимодействует с фабриками.
— Контролирует исполнение бюджета и ассортиментной матрицы.

🔴 Специалист по управлению ассортиментом должен обеспечить своевременное наполнение магазинов товаром.
Что делает:
— Отвечает за своевременное наполнение магазинов товаром.
— Контролирует полноту размерных сеток и наличие необходимого ассортимента внутри каждой точки продаж.
— При необходимости занимается перемещением товара между магазинами.
— Следит за корректностью цен и скидок в магазинах.

Подробнее о профессиях можно прочитать в статье по ссылке https://clck.ru/Jw3J3
источник
2019 December 05
Hacking Fashion
8 декабря у нас пройдёт мастер-класс «Продажи на Lamoda и Wildberries». Один из спикеров — Ирина Максимова, она руководит отделом закупок женского ассортимента в Lamoda.
Вот несколько её советов по работе с маркетплейсом:

❗Сезонность
Не опаздывайте в выпуске коллекций к сезону, особенно это касается верхней одежды. Пальто должны быть отгружены уже в августе для осенне-зимней коллекции и в феврале для весенней коллекции. Ориентиры: первые модели весенне-летней коллекции уже можно начинать загружать в декабре, а новогоднюю коллекцию — в начале ноябре.
❗Ценообразование
Сейчас самый успешно продаваемый ассортимент для маркетплейсов находится в сегменте от 5000 до 12 000 рублей. Ниже цену выдержать российской марке сложно, выше — уже будет конкуренция с известными и премиальными брендами.
❗Ассортимент
Клиенты ищут модели, похожие на вещи европейских лидеров рынка. 30% продаж на Lamoda — это платья. Другие популярные категории — верхняя одежда и трикотаж.
Размеры должны соответствовать международным стандартам, кроме того здесь нужно ориентироваться на комментарии и отзывы клиентов.
Глубина: для низкого ценового сегмента — от 20 единиц, для высокого — 6 — 8 единиц.
Новые модели лучше выводить как минимум раз в 2 недели, чтобы бренд мелькал в соответствующем разделе.
❗Фотографии вещей
При согласовании нового бренда первое, на что обращают в Lamoda, — это качественная фотосессия ассортимента. Для каталога вещи можно снять как силами команды Lamoda, так и самостоятельно, ориентируясь на фотогайд. В компании рекомендуют сделать пробный фотосет и отправить его менеджеру для согласования и комментариев.
❗Алгоритм действий с моделями, которые плохо продаются, но попадают в сезон:
1. Сделать новую фотосессию.
2. Сделать дополнительную скидку, проанализировать скорость продаж, при необходимости увеличить скидку.
3. Использовать маркетинговые инструменты площадки: баннеры, упоминания в рассылках и соцсетях, участие в подборках.
4. Вывести модель с маркетплейса и попробовать другие каналы продаж.

Мастер-класс «Продажи на Wildberries и Lamoda» пройдёт 8 декабря, с 11:00 до 18:30. Посмотреть программу и записаться можно по ссылке https://fashionfactoryschool.com/mkmarketplaces
источник
2019 December 06
Hacking Fashion
Мы попросили основателей марок объяснить, почему они сторонним производствам предпочли собственные. На удивление, причины у всех разные, а иногда прямо противоположные. А вот проблема зачастую одна – обеспечить работой цех.  О том, как решать эти вопросы, можно узнать на курсе «Швейный цех для модного бренда», а пока читайте, что получилось у наших спикеров.

Вот, например, размышления Регины Листопад, основательницы бренда Fashion. Love. Story:
«Свой цех мы решили открывать по простой причине – спустя два года существования бренда достаточно выросли обороты и я уже была уверена в том, что у нас не будет такого, что швеи останутся без работы. Платить зарплату регулярно и без задержек – это очень большая ответственность. При открытии собственного цеха важно это понимать.  К тому моменту мы производили 4000 – 5000 единиц в месяц, я понимала, что цех в любом случае будет обеспечен работой. Плюс – мне хотелось какой-то стабильности, так как аутсорс не всегда вовремя давал нам партии.

Благодаря нашему цеху мы смогли быстрее масштабироваться, так как вся коллекция отшивалась вовремя. На данный момент мы открыли второй цех, и в ближайшее время там будет 30 швей. Это достаточно крупный цех. В то же время я смотрю на наш рост – сейчас мы в месяц выпускаем 10000 единиц, я надеюсь, что в ближайшее время мы будем выпускать 15000 единиц».

Другие комментарии можно прочитать в статье у нас в журнале по ссылке https://clck.ru/Kj3iJ
источник
2019 December 09
Hacking Fashion
Декабрь — это месяц, когда дизайнеры и основатели брендов выходят из операционной деятельности и занимаются стратегическим планированием на следующий год, ставят новые цели, формулируют задачи. Как развивать свой бренд? В каком направлении двигаться? Какие вопросы ставить в приоритет?
И у нас хорошая новость: в это воскресенье, 15 декабря, у нас пройдёт мастер-класс «Стратегия развития молодых российских марок». Мы пригласили основателей трёх брендов с разными концепциями роста — оптовые продажи, международный рынок, онлайн-продажи — поделиться своими кейсами, рассказать про ошибки на старте и работающие методики.
После мастер-класса вы
🔺узнаете работающие стратегии развития;
🔺сможете избежать дорогих ошибок;
🔺найдёте новые идеи для расширения продаж своего бренда.

Программа мастер-класса и информация о спикерах по ссылке https://fashionfactoryschool.com/mkbrands
источник
Hacking Fashion
Ассортиментная матрица – главный драйвер получения прибыли и основная причина ее потери. К планированию коллекций важно подходить с умом, поэтому отвечаем на распространенные вопросы дизайнеров.
Вот один из них:
❓Если я возьму базовые модели, станет ли моя марка коммерчески успешной?
❗Базовая одежда – то, что продается лучше всего и производится большими партиями при меньших затратах. Проблема в том, что базовые модели делает огромное количество как небольших брендов, так и гигантов индустрии, поэтому нужно будет много вкладываться в продвижение и донести до клиентов, чем ваши базовые модели лучше одежды Uniqlo или H&M. База хорошо продается в мультибрендовых интернет-магазинах Lamoda или WildBerries.

Другие вопросы:
✔️ Что лучше в ассортиментной матрице – 10 моделей из одного цвета или 2 модели в разных цветах?
✔️ Как объединить в одной коллекции и спортивные, и романтичные вещи?
✔️ Что делать, если некоторые модели плохо продаются, а остатков еще много?
✔️Если я быстрее других скопирую тренды с недель мод, станет ли капсула успешной?
✔️В какой день недели лучше всего запускать продажи новинок?
✔️Если я хочу добавить обувь к коллекции одежды, то какие модели выбрать?
Ответы на них читайте в статье по ссылке https://clck.ru/HEguZ
источник
2019 December 11
Hacking Fashion
«Я пребываю в лёгком недоумении от того, как развивается индустрия моды в последние несколько лет. Меня поражает, насколько всё ускоряется. Если раньше можно было выбрать для себя какую-то нишу и заякориться в ней, то сейчас это кажется просто утопией. Нет смысла искать стабильность — её больше не будет».
Это слова спикера мастер-класса «Стратегии развития молодых российских брендов» Екатерины Ерохиной, основательницы бренда женской одежды Katya Erokhina. Дизайнеру удаётся держать руку на пульсе, понимать запросы аудитории и мгновенно реагировать на них. Об этом говорят и результаты работы бренда: сейчас марка Katya Erokhina представлена в ТЦ «Авиапарк» в Trend Island, в универмаге «Цветной» в АМЕ-store, в Ростове-на-Дону в Telegraph. Вещи бренда успешно продаются на Wildberries и через оптовых партнеров.

На мастер-классе Екатерина расскажет
✔️ Как её бренд стал лидером продаж в универмаге Trend Island;
✔️ Что важно знать, если вы хотите развивать продажи в маркетплейсах;
✔️ Как начать сотрудничать с маркетплейсами;
✔️ Как выходить на оптовых партнеров и выстраивать с ними долгосрочные отношения;
✔️ О своём опыте выхода бренда на Wildberries и об ошибках, которых можно избежать в начале своего пути.

Напоминаем, что интенсив пройдёт 15 декабря. Информацию о других спикерах и программу мастер-класса можно можно посмотреть по ссылке https://fashionfactoryschool.com/mkbrands.
источник
2019 December 12
Hacking Fashion
Продолжаем знакомить со спикерами мастер-класса «Стратегии роста молодых российских марок».
О продвижении молодого бренда онлайн расскажет Татьяна Фомичёва, основательница и дизайнер бренда Studio29. Марка была основана в 2015 году, и за 4 года работы Татьяна успешно развила оптовые продажи. Сейчас бренд имеет свыше 100 оптовых партнеров. Большое внимание уделяется Instagram и каналу на YouTube, сотрудничеству с блогерами.

На мастер-классе Татьяна расскажет:
✔️ Instagram как канал продвижения молодого бренда;
✔️ Ошибки PR-стратегии в начале пути;
✔️ Создание уникального контента для социальных сетей;
✔️ Работу с блогерами и СМИ;
✔️ YouTube как канал продвижения.

Мастер-класс «Стратегии роста молодых российских марок» пройдёт 15 декабря. Принять участие можно как очно в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Подробную информацию и полную программу интенсива смотрите по ссылке https://fashionfactoryschool.com/mkbrands
источник
2019 December 13
Hacking Fashion
Дизайнеры, у которых есть собственное производство, обычно отмечают основным преимуществом — возможность оперативно работать с ассортиментом. Сегодня разработали новую модель, а завтра — отправили на производство. Среди других преимуществ — синхронизация закупки и комплектации.
Лектор курса «Швейный цех для модного бренда» Светлана Солныкова ответила на самые распространенные вопросы, связанные с запуском собственного швейного производства.

❓Когда можно переходить с аутсорса на собственное производство?
❗Когда есть чёткое понимание каналов продаж и разработан план на полгода-год вперёд.
Своё швейное производство полностью не закроет все потребности марки, так как небольшой цех не может специализироваться на всех сегментах одежды. Скорее всего, стоит начать с того сегмента, который максимально маржинальный и минимально хлопотный. Наименее сложный процесс организации — открыть цех по производству трикотажных изделий. Для ориентира — трикотажное производство можно укомплектовать за 300000 рублей, необходимо помещение в 50 кв. м, 5 швей и раскройщик.

❓При каких объемах выгодно открывать свой цех?
❗По скромным оценкам — это около 1000 единиц в месяц, если это средний и выше среднего ценовой сегмент.

❓Какие сотрудники нужны на собственном производстве с 5-6 швеями? Обязательно ли иметь отдельного закройщика и мастера?
❗Закройщик нужен обязательно. Как раз, на каждые 5–6 швей нужен один закройщик, то есть, если у вас 12 швей, то нужно 2 закройщика. Обязателен технолог, но он может дополнительно заниматься пошивом экспериментальных образцов. Мастер на небольшое производство необязателен.

❓Если мы знаем необходимое количество изделий, как рассчитать необходимое количество швей?
❗Существуют нормы на каждую операцию и на отшив среднего изделия. Дальше — делите рабочий день одной швеи на количество изделий, которое она должна выпустить. Затем – делите количество изделий, которое надо выпустить на швеечасов и получаете то количество швей, которое нужно.

Больше полезной информации на нашем курсе «Швейный цех для модного бренда». Курс стартует завтра, 14 декабря. Подробная информация и запись на курс по ссылке https://clck.ru/FLtY8
источник
2019 December 16
Hacking Fashion
Планируйте неделю и участвуйте в наших бесплатных вебинарах для предпринимателей в индустрии моды. У вас есть возможность задать свой вопрос эксперту и получить индивидуальную обратную связь по вашему проекту. Регистрируйтесь на каждый вебинар отдельно.

✔️16 декабря | 13:00
Главные тренды развития рынка модной индустрии 2020
Cпикер: Людмила Норсоян, основатель Fashion Factory School
Стоит делать упор на новых технологиях или развивать ремесленные традиции? Что важнее: технологии или дизайн? Что такое персонализированная омниканальность в ритейле? На вебинаре Людмила расскажет, что ждёт индустрию моды в следующем году.
Регистрация: https://clck.ru/L6a8d

✔️17 декабря | 13:00
Что делать, если фабрика допустила брак в партии?
Спикер: Светлана Ширяева, основатель дизайн-студии LETSTARTPRO
Светлана работала над коллекциями для Meucci, BML, «ТВОЕ», Ketroy. Опыт работы — более 10 лет. На вебинаре Светлана расскажет о том, как минимизировать процент брака при производстве и сократить убытки.
Регистрация: https://clck.ru/L6aAM

✔️19 декабря | 13:00
Работа с байером — инструкция для премиум-бренда
Спикер: Светлана Каданцева, сооснователь 7Agency group
У многих брендов возникают трудности при работе с байерами. На вебинаре Светлана расскажет, на какие аспекты смотрит байер при выборе коллекций, как брендам составлять коммерческое предложение и каким образом потом работать с магазином.
Регистрация: https://clck.ru/L6aBn

✔️20 декабря | 13:00
Задачи креативного продюсера в fashion
Спикер: Александра Захарова, ex-директор по контенту бренда LIMÉ
Александра Захарова объяснит, чем занимается креативный продюсер, какие навыки и знания нужны, как и где работать начинающему специалисту.
Регистрация: https://clck.ru/L6aDC
источник
Hacking Fashion
Наша серия мастер-классов завершается интенсивом на актуальную тему — «Как создать экологичный бренд».
За пять лет принципы устойчивого развития моды трансформировались из нишевых в повсеместные. Методы ответственного подхода к производству и продвижению вещей заставляют перестраивать бизнес-процессы в брендах. В мире им следуют большинство компаний — как молодых, так и крупных. На мастер-классе мы поговорим о том, как создавать честный и ответственный бренд одежды в российских реалиях.

На мастер-классе будем разбирать:
🔷 Возможно ли создать полностью экологичную марку в России?
🔷 Какие ткани экологичны?
🔷 Как наладить устойчивое производство?
🔷 Как модному бренду стать eco-friendly и работать в концепции честной торговли fair-trade?

Бонус — практика с командой бренда NNedre. Нелли Недре и Ольга Бастрон проведут воркшоп «Как проявлять sustainable-ценности в вашем бренде. Концепция fair-trade (честная торговля)»

Мастер-класс пройдёт в это воскресенье, 22 декабря, с 11:00 до 18:30. Принять участие можно как очно в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Запись и презентации спикеров будут доступны в течение месяца.

Программа мастер-класса и информация о спикерах по ссылке https://fashionfactoryschool.com/mksustainable
источник
2019 December 17
Hacking Fashion
Как вы представляете свой бренд? Струящиеся платья из эксклюзивных тканей? Фасоны, продуманные до мелочей? Коллаборации и работа со знаменитостями? Если да, то вам стоит запускать свой бренд в сегменте премиум. С одной стороны, ниша дает возможность хорошо заработать, с другой — без знания специфики продаж и продвижения риск и вложения велики.
У нас стартует приём заявок на курс «Свой бренд в сегменте premium».
Лекторы — представители Chapurin, A La Russe, ЦУМ, Aizel и других марок — помогут с головой окунуться в мир высокой моды, открыть бизнес с нуля или перевести действующий бренд в более высокий сегмент.

Курс состоит из 4 блоков:
◾ ниша и позиционирование;
◾ разработка коллекции и пошив;
◾ продажа и продвижение;
◾ кейсы, встречи с брендами и разбор ваших проектов.

После курса у вас на руках появится «дорожная карта» проекта: от оформления идеи, создания коллекции и выбора тканей до производства, продаж через различные каналы, продвижения и PR.

Курс стартует 21 января, узнать подробную информацию и оставить заявку можно по ссылке https://fashionfactoryschool.com/premium
источник
2019 December 18
Hacking Fashion
Так как в начале января у нас стартует курс «Fashion SMM: только то, что работает», мы решили опубликовать 7 основных советов по ведению социальных сетей.

✅Анализируйте лучшие аккаунты иностранных fashion-брендов — возможно, вдохновитесь какой-то необычной идеей и сможете придумать что-то новое и непривычное для российского рынка.
✅При написании контент-плана для Instagram пропишите также отдельно публикации для «Историй» и темы прямых эфиров.
✅В маркетинге все нужно тестировать. Допустим, вам кажется, что фотография платья на белом фоне — это скучно. Или кажется, что реальные отзывы ваших покупателей визуально не привлекательны. Но, на самом деле, именно этот вариант нравится подписчикам и вызывает у них отклик: им понятно, как выглядит вещь, они видят в отзыве живые эмоции — это стимулирует продажи.
✅Если вы пишите текст к публикациям самостоятельно, отдавайте посты на редактирование фрилансерам или корректорам — тексты с опечатками или ошибками могут негативно сказаться на репутации вашего бренда.
✅Не пишите тексты как в рекламном каталоге: сухо и банально. Никаких «платье из шерсти доступно в двух цветах». Только живой и яркий диалог с аудиторией.
✅Важно, чтобы вы были готовы круглосуточно отвечать на комментарии от подписчиков и потенциальных клиентов. Если человек не получил ответ в течение часа, особенно в выходные и праздничные дни, он теряет интерес к покупке.
✅Для PR вашего бренда изучите сервис Pressfeed, а для SMM — Livedune и Popsters. Вы сможете изучить, где живая аудитория, а где — боты и накрутки, общаться в закрытых спецчатах, где обсуждается эффективность рекламных кампаний у того или иного блогера, следить за отзывами коллег.

Ждем вас на курсе для работы над вашими профилями. Ссылка на программу - https://clck.ru/LBthw
источник
2019 December 19
Hacking Fashion
В воскресенье, 22 декабря, у нас пройдёт мастер-классе «Как создать экологичный бренд».
Спикеры мастер-класса: команда марки NNedre, одного из самых ответственных и этичных брендов в России.
Марка NNedre активно занимается развитием социальных и образовательных проектов. В деятельность бренда входят:
▫️популяризация и внедрение темы sustainable в российской моде;
▫️открытость бренда сотрудничеству с  дизайнерами, художниками, учеными и эко-активистами;
▫️коллекции, созданные с подростками;
▫️передача остатков тканей и продажа стоковых материалов тем, кому они нужны для реализации собственных crafts & handmade проектов.

На мастер-классе основательница бренда Нелли Недре расскажет:
— как развивался бренд NNedre;
— переход на экологичность — как бренду стать более eco-friendly;
— sustainable-бренды в мире — за кем следить и куда движется индустрия;
— Ннаработки в эко-фешен — что взять на заметку.

Ольга Бастрон, pr-директор бренда, будет говорить о том, как проявлять sustainable-ценности в вашем бренде:
— феномен fast fashion — что могут наши повседневные решения значить для мира будущего;
— работа в группах: поиск свежих идеи и решений как бренду быть более устойчивым;
— поиск эффективных, экологических и этических решений для всех циклов создания одежды.

Кроме того, на мастер-классе будет воркшоп на тему «Как проявлять sustainable-ценности в вашем бренде. Концепция fair-trade (честная торговля)».

Принять участие можно как очно в Москве, так и дистанционно из любой точки мира. Подробную информацию и полную программу интенсива смотрите по ссылке https://clck.ru/LDmfE
источник
Hacking Fashion
Креативный продюсер полностью реализует все фото и видео-проекты: от бюджетирования до поиска локации и подбора команды, отвечает за результат. Основателю бренда лучше нанять продюсера и сконцентрироваться на работе со стилистом и фотографом, чем заниматься административными вещами.
Мы создали курс «Профессия: креативный продюсер fashion-проектов», который поможет получить востребованную профессию: креативным продюсерам сегодня хорошо платят. Средняя зарплата начинающих специалистов — 60 – 80 тысяч рублей.
Самые активные студенты получат возможность пройти стажировку у наших преподавателей или партнёров.
Курс стартует 18 января. Учиться можно в Москве и дистанционно. Все занятия можно смотреть онлайн из дома, с телефона и задавать вопросы как преподавателю, так и личному куратору курса. После занятий можно посмотреть запись.
Посмотреть программу и записаться на курс можно ссылке https://clck.ru/LEUhC
источник
2019 December 20
Hacking Fashion
Вы заметили, что у нас появился новый формат обучения — мастер-классы? В декабре мы уже провели серию однодневных интенсивов, увидели положительный отклик и решили продолжить.
Сейчас мы сформировали список тем, которые, как нам кажется, будут полезны основателям брендов. Хотим посоветоваться с вами, какие темы были бы вам интересны.
Пройдите по ссылке https://clck.ru/LGpmr в профиле и ответьте на один вопрос
источник
Hacking Fashion
Индустрия моды входит в топ отраслей по выбросам углекислого газа в атмосферу. Наибольший урон окружающей среде наносит производство материалов.
Действительно ли экологично использовать натуральные материалы и ручной труд? Осознанное производство — что это на самом деле? Какие ткани лучше использовать в коллекциях?
На мастер-классе «Как создать экологичный бренд» Людмила Норсоян ответит на эти вопросы, а также объяснит, какие материалы лучше использовать в коллекциях.
Людмила Норсоян — дизайнер с 30-летним опытом, она довольно плотно сотрудничает с фабриками, знает, как в действительности производят ткани, а еще разбирается в инновационных материалов. Все, кто учился или общался с Людмилой, знают, насколько пытливый у нее ум и какими категоричными могут быть её суждения, поэтому на мастер-классе она честно и без прикрас расскажет про то, о чем умалчивают журналисты и деятели моды.
Мастер-класс пройдет в это воскресенье, 22 декабря. Участвовать можно как очно в Москве, так и дистанционно. Подробная информация и программа интенсива — по ссылке https://clck.ru/LDmfE
источник
2019 December 23
Hacking Fashion
Как реанимировать аккаунт, чтобы его видели больше подписчиков? Конечно, у всех сразу новый пост не отразится, но есть техники по увеличению охвата.

📱Переведите ваш аккаунт на бизнес-профиль. Так вы получите статистику по подписчикам: какого они пола, возраста, где живут, в какое время просматривают посты. Скорректируйте контент и время публикаций по этим данным.
📱Больше постить — не значит больше отображаться в ленте. Замечали, что Instagram показывает вам пост трехдневной давности? Такое может быть и с вашими публикациями.Попробуйте публиковать раз в 2-3 дня и посмотрите, как изменится статистика по каждому посту.
📱Почистите аккаунт от ботов и аккаунтов с более чем 1000 подписок, если это, конечно, не ваш постоянный покупатель. Для этого советуем сервис One million likes.
📱Стремитесь к увеличению ER (engagement rate). Это показатель, который показывает вовлеченность подписчиков. Способов много, об этом расскажем на курсе по SMM.
📱Призывайте лайкать пост и задавайте вопросы подписчикам. Чем больше лайков и комментариев вы получите, тем выше Instagram подымет вас в рекомендациях незнакомым аккаунтам.
📱Многие пользователи сначала просматривают Stories. Старайтесь делать публикации там каждый день. Благодаря этому, подписчики будут чаще видеть и ваши посты.
📱Используйте опросы в Stories. Так люди больше включаются и отключаются от монотонного листания ленты. Вы сможете получить обратную связь и привлечь внимание к профилю.

О том, как вести свои бизнес аккаунты, создавать продающий контент и фото, расскажем на курсе «Fashion SMM: только то, что работает» , который стартует 18 января. Подробную программу можно посмотреть по ссылке https://clck.ru/LNWeH 📲
источник
Hacking Fashion
«Проект Moonka Studio начался в качестве хобби. Я работала в журнале Harper’s Bazaar, занималась рекламой и очень хотела что-то создавать. Сначала это были просто ювелирные украшения вне рамок бренда, после появилось название и стилистика, а затем – первая полноценная коллекция. Это точно не было спонтанным решением, потому что проект развивался очень органично. На первую коллекцию у меня ушло около полугода».
Куратор курса «Управление брендом украшений» и основательница отечественного бренда ювелирных украшений Moonka Studio Анна Письман рассказала о поэтапном развитии собственного бренд: о запуске проекта без бюджета, рабочих «инструментах» продвижения, производстве и выходе на европейский рынок моды. Читайте интервью полностью в нашем журнале по ссылке https://clck.ru/LPHih 📲
источник