
Дизайнеров, развивающих свои марки, становится все больше. Некоторые воспринимают сокращение на основной работе как долгожданный шанс и ныряют в новый мир.
Скоро оказывается, что даже накопленный миллион это не так уж много. Важно принимать удачные решения, права на ошибку почти нет.
📢Что можно сделать для приманивания успеха?
✔️Объединяться
Еще пару лет назад сложно было такое представить. Каждый был сам по себе. Например, своими контактами фабрик/поставщиков не делился даже под пытками. Сейчас многие объединяются для совместной аренды шоурумов, причем делят не только площадь, но и базы клиентов, контакты поставщиков, и всячески друг друга поддерживают.
Также, на наших мероприятиях мы наблюдаем сумасшедший обмен информацией между гостями. Значит, наша миссия работает.
✔️Становиться профессиональнее
Первый признак что хобби становится бизнесом — если дизайнер задумался о сертификации продукции, регистрации товарных знаков, юридическом оформлении. Серьезных партнеров без этих формальностей найти будет сложно. Даже упрощенная система налогообложения- неприятный момент для магазина, ведь с вашей продукции не полагается вычет НДС и фактически магазину ваш товар обойдется дороже.
✔️Пересмотреть каналы продаж
Маркеты уже не те. Все меньше людей в качестве досуга идут на маркеты чтобы «погулять и что-нибудь купить». А еще на маркетах все больше «коммерсантов», которые перепродают садовод, и все меньше «творцов» с чем-то интересным.
Было полезно? Тогда ставьте ❤️ и приходите к нам на курс Fashion Impulse, чтобы узнать ещё больше о том, как избежать ошибок на старте: https://fashionfactoryschool.com/impulse