Size: a a a

2019 April 30
Hacking Fashion
Рынок сейчас сильно меняется и одновременно идут два процесса: курс подбивает всем клинья и в целом фешн-рынок падает, зато сама индустрия моды как таковая в нашей стране только поднимает голову.

Дизайнеров, развивающих свои марки, становится все больше. Некоторые воспринимают сокращение на основной работе как долгожданный шанс и ныряют в новый мир.

Скоро оказывается, что даже накопленный миллион это не так уж много. Важно принимать удачные решения, права на ошибку почти нет.

📢Что можно сделать для приманивания успеха?

✔️Объединяться

Еще пару лет назад сложно было такое представить. Каждый был сам по себе. Например, своими контактами фабрик/поставщиков не делился даже под пытками. Сейчас многие объединяются для совместной аренды шоурумов, причем делят не только площадь, но и базы клиентов, контакты поставщиков, и всячески друг друга поддерживают.

Также, на наших мероприятиях мы наблюдаем сумасшедший обмен информацией между гостями. Значит, наша миссия работает.

✔️Становиться профессиональнее

Первый признак что хобби становится бизнесом — если дизайнер задумался о сертификации продукции, регистрации товарных знаков, юридическом оформлении. Серьезных партнеров без этих формальностей найти будет сложно. Даже упрощенная система налогообложения- неприятный момент для магазина, ведь с вашей продукции не полагается вычет НДС и фактически магазину ваш товар обойдется дороже.

✔️Пересмотреть каналы продаж

Маркеты уже не те. Все меньше людей в качестве досуга идут на маркеты чтобы «погулять и что-нибудь купить». А еще на маркетах все больше «коммерсантов», которые перепродают садовод, и все меньше «творцов» с чем-то интересным.

Было полезно? Тогда ставьте ❤️ и приходите к нам на курс Fashion Impulse, чтобы узнать ещё больше о том, как избежать ошибок на старте: https://fashionfactoryschool.com/impulse
источник
Hacking Fashion
С чего начать, если вы планируете открыть свое ателье?

✔️Конечно же, с просчета бизнес-плана. Это даст вам возможность ставить цели, планировать следующие шаги с умом. Но составлять его стоит с опытным финансистом, которому вы доверяете.
✔️Вам важно определить с самого начала для какого ценового сегмента вы работаете.
✔️Наработанные контакты: фабрики, поставщики тканей, сервисы по починке оборудования — ценнейшее что у вас есть, всегда держите их под рукой.
✔️Если вы только начинаете, сейчас есть много производств с услугой по разработке коллекции. У них вы можете сделать образцы, получить лекала и потом уже запустить партию в производство. Единственно важный момент — договаривайтесь с производством заранее о сроках и подготавливайте для них своевременно ассортиментную матрицу. Производству важно знать объём работы, чтобы просчитать все дедлайны.
✔️Не забывайте в стоимость каждой вещи закладывать расходы на сотрудников, аренду и содержание офиса.
✔️Такая бизнес-услуга, как индивидуальный пошив — это изначально меньше вложений.
✔️Сейчас существует много компаний, которые дают оборудование в аренду. На старте вы можете сэкономить на его покупке.

А вообще приходите к нам на курс с 18 мая, где мы будем рассматривать каждый пункт подробнее: https://fashionfactoryschool.com/atelier 💁
источник
2019 May 01
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Что нужно учитывать, создавая принты для детей?

👉При работе с любым принтом важна насмотренность. Будьте в курсе того, что делают конкуренты, что производят на западе, что предлагают массмаркет и нишевые бренды, что происходит в Instagram.
👉Выберете симпатичный вам бренд и наблюдайте за ним. Но ваша главная задача - делать узнаваемые принты, потому что потребитель идет за характерной графической подачей.
👉Создавая детскую одежду, нужно понимать, что ребенок не живет одеждой. Он живет мультфильмами, едой и игрушками.

Листайте карусель, чтобы узнать, какие принты сейчас актуальны на рынке детской одежды. А за инструкцией по созданию детского бренда приходите к нам на курc: https://fashionfactoryschool.com/children 📲
источник
2019 May 02
Hacking Fashion
Как реанимировать аккаунт, чтобы его видели больше подписчиков? Конечно, у всех сразу новый пост не отразится, но есть техники по увеличению охвата.

📱Переведите ваш аккаунт на бизнес-профиль. Так вы получите статистику по подписчикам: какого они пола, возраста, где живут, в какое время просматривают посты. Скорректируйте контент и время публикаций по этим данным.
📱Больше постить — не значит больше отображаться в ленте. Замечали, что Instagram показывает вам пост трехдневной давности? Такое может быть и с вашими публикациями.Попробуйте публиковать раз в 2-3 дня и посмотрите, как изменится статистика по каждому посту.
📱Почистите аккаунт от ботов и аккаунтов с более чем 1000 подписок, если это, конечно, не ваш постоянный покупатель. Для этого советуем сервис One million likes.
📱Стремитесь к увеличению ER (engagement rate). Это показатель, который показывает вовлеченность подписчиков. Способов много, об этом расскажем на курсе по SMM.
📱Призывайте лайкать пост и задавайте вопросы подписчикам. Чем больше лайков и комментариев вы получите, тем выше Instagram подымет вас в рекомендациях незнакомым аккаунтам.

❗Прежде чем читать дальше, проверьте, что вы лайкнули этот пост❗

📱Из серых способов попробуйте накрутить лайки под постом. Сделать это лучше в течение часа после публикации. Так тоже можно попасть в рекомендации. Но соблюдайте лимиты и ограничения: не более 1000 накруток за 24 часа. Важно❗️Используйте сервисы, которые не просят ваш пароль.
📱Многие пользователи сначала просматривают Stories. Старайтесь делать публикации там каждый день. Благодаря этому, подписчики будут чаще видеть и ваши посты.
📱Кстати, попробуйте новую функцию Instagram — опросы в Stories. По этому инструменту нет пока доказанной эффективности. Можем лишь предположить, что так люди больше включаются и отключаются от монотонного листания ленты. Вы сможете получить обратную связь и привлечь внимание к профилю.

Отмечайте в комментариях тех, кому это будет интересно. А о том, как вести свои бизнес аккаунты, создавать продающий контент и фото, расскажем на курсе «Fashion SMM: только то, что работает» с 28 мая: https://goo.gl/qzp7dm (активная ссылка в профиле) 📲
источник
Hacking Fashion
Какой фото-контент необходим модному бренду и зачем?

⏏Каталог. Рассылается байерам, используется для интернет-магазина. Важно снять вещь с нескольких ракурсов. Часто снимается на нейтральном фоне. Аксессуары лучше снимать на человеке, чтобы показать их размер.
⏏Лукбук. Обязательная съёмка для любой коллекции, работающая с визуальным высказыванием — о чём коллекция, каков имидж бренда. Решает три задачи: имиджевое высказывание, демонстрация вещей и их сочетаний между собой. В лукбуке должно быть хорошо видно одежду, также важно включить максимально репрезентативные сочетания вещей из коллекции, образы.
⏏Кампания. Является имиджевым заявлением бренда: часто больше про настроение, чем про одежду.

Полезные ресурсы для отслеживания тренда – агрегатор Models.com, Инстаграм, Pinterest; для обработки фотографий и создания сетки в Инстаграме – приложения Inpreview, VSCO.
источник
2019 May 03
Hacking Fashion
Составили для вас список приложений, которые используют в работе наш отдел маркетинга,  smm-специалисты и таргетологи. 👏

Некоторые — проверенные временем и уже зарекомендовавшие себя, другие сейчас тестируем перед курсом по SMM. Кстати, курс уже в наборе. Записаться можно по ссылке: https://fashionfactoryschool.com/promotion 📲

🔺UNUM – аналог Concept Office, но бесплатный. Удобно планировать ленту Instagram, сохранять хештеги. Есть также статистика аккаунта.
🔺Followers+ – нужен больше тем, кто ведет бизнес-аккаунты. Показывает детальную статистику по новым подписчикам, а также тем, кто отписался. Очень детально расписаны лучшие и худшие посты, а также обзор подписчиков: кто больше всего комментирует, кто из них тайный поклонник, а кто вообще не активен, это помогает чистить ботов. За дополнительные опции надо платить, но, к слову, недорого.
🔺Chrome IG Story – это расширение для браузера Google Chrome легко сохраняет любые истории и прямые эфиры – любые, чужие тоже.
🔺CutStory – приложение, которое режет видео любой длины на красивые кусочки по 10 секунд. Можно соединить несколько фотографий в видео, наложить музыку.
🔺Smmplanner/Amplifr – позволяют планировать публикацию постов в несколько социальных сетях заранее, работают с компьютера.
🔺Facetune/Vsco/Snapseed – крутые приложения по обработке фото. У каждого из них свои плюсы, топовые фильтры и уникальные настройки.
источник
Hacking Fashion
Кто только пробует себя в ювелирном бизнесе, сразу задумывается, как производить и продавать, не нарушая закон?🙆

Пробы, клейма, именники — действительно, когда речь заходит о продаже или производстве ювелирки, появляется очень много вопросов. Что, как, зачем, законы, правила, обязанности… Давайте разбираться, что к чему. 💎

Прежде чем говорить о том, что такое пробы, и о законах, которые регулируют деятельность, связанную с ювелиркой, давайте сначала разберемся, что вообще считается ювелирными изделиями, и в каких случаях к вам будут применимы тезисы, описанные ниже. 🎓

К драгоценным металлам относятся: золото, серебро, платина, металлы платиновой группы и все сплавы указанных металлов. Платина считается драгоценной и требует установки пломбы от 585 пробы, золото — от 375, серебро — от 800. Можно сделать 799 пробу и на бирке написать «металл, содержащий серебро» — это позволит избежать пробирования и соответствующего общения с пробирной палатой.

Продолжение статьи читайте по ссылке: https://clck.ru/FpghT 😎
источник
2019 May 04
Hacking Fashion
Так как в конце мая у нас стартует курс «Fashion SMM: только то, что работает», мы решили опубликовать 7 основных советов по ведению социальных сетей.

✅Анализируйте лучшие аккаунты иностранных fashion-брендов — возможно, вдохновитесь какой-то необычной идеей и сможете придумать что-то новое и непривычное для российского рынка.
✅При написании контент-плана для Instagram пропишите также отдельно публикации для «Историй» и темы прямых эфиров.
✅В маркетинге все нужно тестировать. Допустим, вам кажется, что фотография платья на белом фоне — это скучно. Или кажется, что реальные отзывы ваших покупателей визуально не привлекательны. Но, на самом деле, именно этот вариант нравится подписчикам и вызывает у них отклик: им понятно, как выглядит вещь, они видят в отзыве живые эмоции — это стимулирует продажи.
✅Если вы пишите текст к публикациям самостоятельно, отдавайте посты на редактирование фрилансерам или корректорам — тексты с опечатками или ошибками могут негативно сказаться на репутации вашего бренда.
✅Не пишите тексты как в рекламном каталоге: сухо и банально. Никаких «платье из шерсти доступно в двух цветах». Только живой и яркий диалог с аудиторией.
✅Важно, чтобы вы были готовы круглосуточно отвечать на комментарии от подписчиков и потенциальных клиентов. Если человек не получил ответ в течение часа, особенно в выходные и праздничные дни, он теряет интерес к покупке.
✅Для PR вашего бренда изучите сервис Pressfeed, а для SMM — Livedune и Popsters. Вы сможете изучить, где живая аудитория, а где — боты и накрутки, общаться в закрытых спецчатах, где обсуждается эффективность рекламных кампаний у того или иного блогера, следить за отзывами коллег.

Ждем вас на курсе для работы над вашими профилями. Ссылка на программу: https://fashionfactoryschool.com/promotion 📲
источник
2019 May 05
Hacking Fashion
Поздравляем, вы решили, что душа лежит к украшениям. Сделать из этого бизнес? Все возможно. Как? Начнем с основных моментов. 👇

✔️Как только вы определились, что хотите свою марку, распишите все процессы, и кто за что будет отвечать. Помните: чтобы развиваться, все должно проходить на регулярной основе.
✔️Максимально упакуйте свою марку. У вас должна быть идея, продукт, аудитория и каналы сбыта. В этот пункт входит и формальная упаковка продукции. Да, да, коробочка, ленточка или другие способы оформления. Это 50% успеха.
✔️Важно! Все, что вы придумываете, не забывайте фиксировать письменно. Когда вы все пропишите, начинайте воплощать. Звучит легче чем на деле, правда? 😉
✔️Распишите, для кого вы это делаете. Сформулируете всё до мелочей: кто этот человек, как выглядит, какие марки одежды носит, на чем ездит, где отдыхает, что читает, на какие аккаунты подписан. Совет: если вам тяжело описать человека, сравните его c героем или героиней фильма/сериала. Пока вы не поймете кто этот человек, вы никогда его не найдете, а значит не продадите ему ваш товар или услугу.
✔️Задайте себе вопрос: кто вы в этом бизнесе? Если вам ближе творчество, и отсутствуют предпринимательские навыки, примите это. Найдите человека, который будет управлять процессами. В любом бизнесе должен быть творец и управленец. Совмещать можно лишь в ущерб бизнесу.
Хотите еще полезностей? Ставьте 👍, и мы продолжим.

P.S. Курс по управлению брендом украшений стартует с 21 мая: https://fashionfactoryschool.com/jewelry 📝
источник
2019 May 06
Hacking Fashion
Как построить коммерчески успешную fashion коллекцию?

⏏Все начинается с поиска идеи. Дизайнер должен все вокруг себя отслеживать, замечать и чувствовать. Для него должно быть важно всё – где он, какая политическая, экономическая ситуация его окружает в стране.
⏏Социальные тренды очень важны. Вспомните, как менялось отношение к телу за последние 50 лет? Какие параметры были в моде в обществе? Сейчас мы пришли к тренду на здоровый образа жизни. Одежда всегда перемещается за социальными веяниями. Мы ушли от четкого силуэта, стали разнообразнее в формах. Сейчас одежда должна быть в первую очередь комфортной.
⏏Первая информация о человеке – его внешний образ. Это, конечно, не только одежда, но и прическа, манера двигаться.
⏏Сегодня существует тренд на поиск себя, своих творческих потенциалов, йогу и путешествия. Множество процессов направлено на развитие личности, значит, одежда должна давать возможность чувствовать себя комфортно в любом из этих процессов. Дизайнеры за этим следят.

Чтобы пройти каждый шаг с опытными наставниками и профессионалами рынка, приходите к нам на курс Fashion Impulse. C нами не страшно: https://fashionfactoryschool.com/impulse 📲
источник
Hacking Fashion
Америку не откроем, сказав, что легче читается красиво оформленный текст. Да, в Instagram не разгуляешься, но даже там можно что-то улучшить и повысить вовлечённость. Логика такая: чем легче воспринимать материал, тем больше текста прочитает подписчик. 📲

Об этом мы более подробно поговорим, напишем и исправим на курсе «Fashion SMM: только то, что работает». Но мы же не жадины и с вами тоже делимся рекомендациями. Они помогут максимально упростить для глаз ваши тексты:
— оптимальная длина одного предложения — максиму 2 строки, при этом чередуйте предложения разной длины
— оптимальный объем абзаца — не больше 4-5 строк, размеры абзацев тоже чередуйте
— длинные заголовки (более 2 строк) раздражают
— заголовок, помещенный в кавычки, приковывает больше внимания
— ключевые мысли и фразы нужно выделять, чтобы было за что зацепиться взглядом
— используйте в тексте цифры и числа — они разбавляют слова
— тире на экране читается легче, чем двоеточие или точка с запятой
— ваши ссылки должны быть оформлены заметно
— ограничьте количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках
— курсив легче воспринимается на бумаге, чем на экране, поэтому не переборщите с ним

Приходите к нам на курс с 28 мая, где мы будем разбирать все подробнее: https://fashionfactoryschool.com/promotion 📲
источник
Hacking Fashion
Что делать, когда нужно вызвать музу по щелчку пальцев? Вдохновение — это же неконтролируемый процесс, а коллекцию подготовить нужно в срок. Как же быть? 💁

Да, многое зависит от настроения, времени, душевного состояния. На курсах мы учим структурировать процесс — не ждать внешнего толчка, а самостоятельно аккумулировать вдохновение. А пока решили понять, как воспринимают вдохновение наши студенты и лекторы: https://clck.ru/FtAuM 📲
источник
Hacking Fashion
В понедельник, 13 мая, бесплатный вебинар на тему «Как стать инфлюенсером в сфере моды».

Основные тезисы вебинара:
📍как сформировать свой уникальный образ, чтобы привлечь нужную аудиторию;
📍какие инструменты помогают стилисту быть востребованным в digital;
📍как выходить на работу с брендами и варианты сотрудничества с ними;
📍тренды, которым нужно следовать, чтобы оставаться популярным инфлюенсером.

Обо всем об этом мы поговорим с Евгенией Постниковой, стилистом, digital-инфлюенсером и fashion-консультантом, адаптирующей тренды к реальной жизни. Евгения сотрудничает с fashion и beauty-брендами, ведет личный блог о стиле, спорте и путешествиях.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k103-116-webinar 📲
источник
2019 May 07
Hacking Fashion
Во вторник, 14 мая, мы с командой делаем бесплатный вебинар на тему: «Что такое ассортиментная матрица и для чего она нужна?».

Основные тезисы вебинара:
📍из чего строится ассортиментная матрица;
📍актуальность планирования ассортимента с помощью матрицы;
📍почему построение ассортиментной матрицы - это не страшно.

Обо всем об этом мы поговорим с Анной Якимовой, старшим специалистом по закупкам Tom Tailor, продакт-менеджером "Снежная Королева", Buyer Podium Market.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k120-117-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Недавно в нашем Fashion Business Club мы провели классный брейншторм на тему, как минимизировать финансовые риски. Всем спасибо, было очень продуктивно! 👏

Как такой формат проходит у нас в бизнес-клубе? Наш тренер-коуч озвучивает тему и проблематику брейншторма, в данном случае, мы говорили о финансах. Затем мы выделили три момента в бизнесе, когда острее всего возникают риски:
📍на старте бизнеса,
📍в процессе операционной деятельности,
📍риски, которые возникают при взаимодействии с рынком.

Обозначив проблематику, мы составили список тех сложностей, причин и последствий, с которыми предприниматель может столкнуться, и так расписали каждый пункт, а дальше генерировали идеи, какой выход из каждой ситуации можно найти.

У нас получился очень объемный список реальных действий, который поможет как новичкам, так и действующим предпринимателям минимизировать риски и не потерять деньги.

Ценно то, что в нашем бизнес-клубе есть люди с совершенно разным опытом: кто-то уже 20 лет на рынке и знатно понабивал шишек, а кто-то только стартует, но лучше держит руку на пульсе модных тенденций.

Такие брейнштормы мы проводим два раза в месяц. Присоединяйтесь к следующему, став участником нашего клуба: https://fashionfactoryschool.com/club 📲
источник