Size: a a a

2019 April 24
Hacking Fashion
«С одной стороны, я медленно развиваюсь, с другой — я иду в нужном направлении с меньшими рисками и большими вложениями в плане времени. Я не распыляюсь, знаю, что время — это ценный ресурс, единственный, которым нужно дорожить».

Сегодня мы хотим поделиться историей нашего выпускника Ярослава Заикина. Успехи тех, кто у нас отучился, для нас лучшая мотивация продолжать развивать сферу fashion образования, а для вас, мы надеемся, мощный толчок на то, чтобы получить нужные знания и начать свой бизнес в индустрии. К примеру, стартовать можно с открытия ателье.

Ярослав открыл свое в Челябинске и сейчас специализируется на вечерних и свадебных нарядах, а параллельно разрабатывает собственную коллекцию. И вот его опыт: https://clck.ru/FjuQf 📲
источник
Hacking Fashion
Следующий пост для тех, кто собирается создать свой бренд детской одежды, но ещё не до конца определился, на какой возраст отшивать.👇

Одежда для детей разного возраста отличается, прежде всего, функциональностью и кроем, а после уже дизайном и материалами. Если родители малышей ищут просто комфортные, недорогие и, в первую очередь, милые вещички, то дошкольников одевают уже более тщательно, а подростки вообще, как правило, выбирают себе вещи сами.

Поэтому производители и продавцы разделяют детскую одежду на возрастные группы:
✔️newborn — для новорожденных;
✔️baby — для младенцев или грудничков от 1 месяца до года;
✔️toddler — для детей ясельного возраста от 1 до 3 лет;
✔️для дошкольников от 3 до 6 лет;
✔️для младших школьников от 7 до 11 лет;
✔️для подростков от 12 лет

Это классическое деление, но в последнее время все больше брендов объединяет группы и делает, например, одинаковую одежду для детей от 2 до 10 лет. Это логично, потому что функционально одежда для детей с того момента, когда ребенок начинает уверенно ходить и до 10 лет, не сильно-то разнится. И, самое главное, это очень сильно упрощает процесс производства — одни лекала, одинаковый текстиль, принты — разница только в размере. Конечно, такой подход требует продуманного и тщательного дизайна и не очень подходит классическим брендам с широким модельным рядом.

В детской ниши много тонкостей, поэтому если вы решили ее прочно занять со своим брендом, добро пожаловать к нам на курс в мае: https://fashionfactoryschool.com/children 📲
источник
2019 April 25
Hacking Fashion
В понедельник, 29 апреля, бесплатный вебинар: «3D технологии в fashion индустрии».

Основные тезисы вебинара:
✔️Настоящее и будущее 3д-технологий.
✔️Современные инструменты fashion-дизайнера.
✔️Индивидуальный пошив. 3д-технологии для ателье.
✔️Обзор программ для моделирования.

Обо всем об этом мы поговорим с Марией Шевченко, профессиональным модельером и конструктором одежды.

У Марии 2 высших образования — инженер (МГТУ им. Баумана) и инженер-конструктор одежды (РосЗИТЛП) и более 17 лет практики в конструировании одежды на типовые и индивидуальные фигуры.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k101-114-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
Вы хотите начать свой бизнес, но окружающие пугают постоянным кризисом?🤔

❗Хорошая новость: кризис не сказывается на детских товарах в такой же степени, как на других категориях. Все дело в том, что на детях не экономят. И пока спрос на другие продукты или услуги снижается, эта товарная группа растёт.

Получается очень даже выгодно. К примеру, переодически у каждого возникает потребность что-то купить. Кто-то это списывает на эмоциональную разрядку. По факту, это просто желание получить определенную дозу гормона от шоппинга. Но что делать в режим экономии? Себя порадовать нельзя, вроде как, ведь потом совесть замучает. А ребенка можно вполне. На детях же не экономят (вот и оправдание). Так ребенок, вероятно сам того не требуя, получает новые обновки, а мама порцию гормона радости и удовлетворение от покупки. Все лучшее детям!

Ах да, мы забыли: собственник детского магазина получает свою прибыль. Все довольны.🎉

Это мы на пальцах попытались объяснить, почему детский бренд - это выгодно. Да, есть масса нюансов: как сделать так, чтобы за порцией гормона пришли именно к вам, как вообще этот продукт создать под требования рынка и так далее. Но это все на курсе: https://fashionfactoryschool.com/children 👇
источник
Hacking Fashion
Кто закупает ткани объёмом от 1 рулона (это примерно от 50 до 300 метров) на один артикул❓

Во-первых, приходите к нам на интенсив по закупке тканей уже завтра. Можно и онлайн подключиться к лекции. Мы очень любим этот курс, так как каждый поток включает все больше и больше полезной информации, которую так и хочется законспектировать.

Вот вам небольшой обзор магазинов, рынков и выставок, кто уже работает с оптовыми закупками:
✔️Небезызвестная «Сельхозка». Склады тканей на Сельскохозяйственной улице у метро «Ботанический сад» в Москве. Там вы сможете найти базовые, недорогие ткани. В основном смесовые или синтетические материалы, взять можно от одного рулона.
✔️Официальные представители турецких или европейских поставщиков. Как правило, в России у них есть только офис с образцами тканей и цветовыми картами. Вы на месте выбираете необходимые вам материалы и делаете заказ. Срок доставки от недели до трех. Преимущество работы с официальными представителями в том, что цены у них и у производителей — одинаковые. При этом вам не нужно начинать внешнеэкономическую деятельность, так как заказ вы делаете на территории РФ.
✔️Где искать официальных представителей? Лучше всего — на выставках Текстильлегпром и Интерткань.
✔️Обратите внимание на рынок Джунда в Китае и Прато в Италии. Это целые кварталы шоурумов, где представлено бесконечное множество образцов, хэнгеров и цветовых карт.

Если вы ищите количество от 300 метров и выше на артикул, рассмотрите ткани под производство:
✔️ Поиск таких поставщиков лучше всего вести на выставках — там представлено много образцов и можно сделать хороший отбор. Самые многообещающие — Texworld, Premiere Vision и Intertextile.
✔️В России есть фабрики по производству шерсти, хлопка, льна и поливискозы. Но есть нюансы — наши фабрики любят работать с большими тиражами, в основном от 1000 метров на артикул. Кроме того, они мало гибкие по срокам и цветам.

Подробнее расскажем и дадим контакты уже завтра: https://fashionfactoryschool.com/fabrics 📲
источник
Hacking Fashion
С 30 мая по 1 июня в Москве пройдет 5-й Форум новой модной индустрии.
Тема этого года – «Новая система моды». Если коротко, но понятно, то на Форуме параллельно в пяти залах будут проходить выступления 60 спикеров и 20 мастер-классов от лучших практиков модной индустрии.

Кто был на прошлых Форумах, поделитесь опытом в комментариях. Что понравилось, какие темы были актуальны для вас, собираетесь ли вы в этом году.👇

Ежегодно мы также представляем нашу школу и выступаем с полезностями. В этом году от Fashion Factory выступит Виталий Долженко, консультант по вопросам рекламы, маркетинга и
продаж в e-commerce.

Обязательно приходите послушать, кому интересно:
✔️как повысить конверсию продаж интернет магазина;
✔️где найти продающий трафик;
✔️как поступающий трафик конвертировать в продажи;
✔️как стимулировать повторные продажи.

А те, кто дочитали этот пост до конца, получают еще и промокод на скидку 18% при покупки билета - BIO!FASHIONFACTORY 🎉

Покупать здесь: http://open.be-in.ru/forum2019 📲
источник
2019 April 26
Hacking Fashion
«Я думаю, что сегодня каждому дизайнеру, работающему на себя, полезно иметь знания о бизнес стороне креативного процесса. К сожалению, за время своей учебы и работы я видела много талантливых дизайнеров, которые не могли управлять собственным брендом из-за отсутствия знаний и грамотного подхода».

Устами наших выпускников глаголет истина.💡

По данным нашей статистики (надеюсь, она не врет) вам очень нравятся читать истории тех, кто у нас отучился. По сути, многие из них сталкиваются со схожими вопросами, проблемами, ситуациями. Кто-то уже нашел оптимальное решение и делится советами. Кто-то может сказать, как не надо делать, что тоже ценно. А кто-то может здорово мотивировать своим примером. Думаем, в истории Евгении каждый из вас найдет что-то свое: https://fashionfactoryschool.com/el_atelier 📲

Приятного чтения!📖
источник
Hacking Fashion
Кому нужен пример для вдохновения и мотивации? 🎉

Мы собрали для вас 5 молодых марок детской одежды. Каждая из них так или иначе совершила прорыв в развитии на российском рынке детской одежды: кто-то стартовал с  минимальным бюджетом, кто-то использует технологичные ткани, у кого-то уникальная айдентика. Почитайте и, если решите попробовать себя в этой сфере, ждем вас на курсе в мае.📖

Обзор марок доступен по ссылке: https://clck.ru/FmuvK 📲
источник
Hacking Fashion
Кто любит фильмы о моде? Давайте соберем подборку любимых в комментариях. 📲

Чтобы майские праздники прошли с толком и не было потом ощущения потерянного времени, мы составили список документальных фильмов о модной индустрии. 🖥

И для разнообразия – составили тест, который не столько оценивает знания сюжетов, сколько расширяет представления о предложенных фильмах. 2 в 1!

Переходите по ссылке: https://clck.ru/Fn4Tf и наслаждайтесь.👏
источник
Hacking Fashion
Поговорим об SMM для ателье.👇

Да и вообще, любому бизнесу важно быть активным в социальных сетях, чтобы привлекать к себе внимание новых клиентов и удерживать интерес старых. 📊

А это значит, что прежде чем что-то начинать, нужно продумать четкий план. В данном случае, контент-план.

Можем отметить три основные темы, о чем вы можете писать в своих социальных сетях, если вы открыли (или планируете) свое ателье.
✅ В процессе работы.
Расскажите подробнее о том, как идет процесс работы над изделием. На какие этапы он делится и сколько по времени каждый длится.
✅ Работа с манекеном.
Опишите преимущество индивидуального пошива. Расскажите про уникальность создаваемых изделий.
✅ Детали.
Расставьте акценты на деталях производственного процесса. Покажите, какие материалы используете.

Подробнее о том, как продвигать свое ателье, мы рассматриваем на курсе «Современный формат ателье».

Ссылка: https://goo.gl/zBe8Er 👆
источник
2019 April 29
Hacking Fashion
Во вторник, 30 апреля, бесплатный вебинар: «Почему ателье сейчас на подъеме?».

Основные тезисы вебинара:
✔️эффективность индивидуального подхода;
✔️как уникальность изделий влияет на поведение покупателя;
✔️почему личный бренд - главный аргумент ателье;
✔️как закрыть главную боль женщины: нечего носить и ничего не сочетается.

Обо всем об этом мы поговорим с Юлией Терентьевой, основательницей онлайн-ателье Venerabrand.

Юлия с 15 лет работает в Fashion-индустрии. Начинала моделью на показах в России и США. 5 лет работает персональным стилистом, проводила тренинги по стилю в России, Латвии, Белоруссии. в 2016 году открыла свое производство одежды без опыта в этой сфере и начальным капиталом 400 тысяч рублей. Кроме направления ателье развила собственную линейку одежды. На данный момент компания продает свою линию одежды через Instagram, отшивая по меркам клиента свои модели, продает оптом, отгружает на WildBerries, берет на пошив сторонние заказы, шьет корпоративную форму.

Ссылка для бесплатной регистрации - https://fashionfactoryschool.com/k108-115-webinar 📲
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
источник
Hacking Fashion
Хотите, чтобы ваш продукт был актуален для рынка? Следите за трендами.

21 мая с новым потоком студентов мы начнем подготавливать все, что нужно для открытия своего ювелирного бренда - от выбора ниши до эффективного продвижения марки. Программа здесь: https://fashionfactoryschool.com/jewelry 📲

Чтобы уже сейчас начать формировать для себя видение своей будущей коллекции, предлагаем ознакомиться с самыми главными трендами этого года.

1. Многослойность. Дизайнеры рекомендуют надевать сразу несколько изделий, от чокера до длинной цепочки.
2. Подобие короны. Дополнить свой образ можно украшением на голову - диадемой или ободком.
3. Серьги-кольца. Вы же помните, что мода циклична? Самое время достать из старых запасов серьги-кольца разных размеров.
4. Очень длинные серьги. Уже с весны модные украшения в уши должны быть минимум до плеч, причем не имеет значение, будет ли это что-то массивное или лаконичное.
5.Ремни с подвесками. Дизайнеры даже с разной стилистикой брендов пришли к единому мнению, что пояса-цепочки будут главной модной деталью.
6.Возвращение чокеров. Признавайтесь, кто скучал?
7.Body jewellery. Набирает обороты новый тренд, когда украшение становятся частью одежды.
источник
Hacking Fashion
А вот вам легче развиваться среди единомышленников или в одиночку? Если вам, как и нам, очень важна соответствующая среда, то почему вы еще не в нашем бизнес-клубе? 🤔

Со всеми участниками уже провели работу над постановкой годовых бизнес-целей. Такая тактика помогает предпринимателю постоянно держать фокус на желаемых результатах и следовать пошаговому плану действий.

Такую работу каждый из вас сможет также проделать, присоединившись к клубу сейчас. А профессиональный коуч направит самым выигрышным для вас путем! 🎉

Чтобы узнать еще больше про «выгодные плюшки», которые вы получаете при вступлении в клуб, кликайте сюда https://fashionfactoryschool.com/club 📲
источник