Следующий пост для тех, кто собирается создать свой бренд детской одежды, но ещё не до конца определился, на какой возраст отшивать.👇
Одежда для детей разного возраста отличается, прежде всего, функциональностью и кроем, а после уже дизайном и материалами. Если родители малышей ищут просто комфортные, недорогие и, в первую очередь, милые вещички, то дошкольников одевают уже более тщательно, а подростки вообще, как правило, выбирают себе вещи сами.
Поэтому производители и продавцы разделяют детскую одежду на возрастные группы:
✔️newborn — для новорожденных;
✔️baby — для младенцев или грудничков от 1 месяца до года;
✔️toddler — для детей ясельного возраста от 1 до 3 лет;
✔️для дошкольников от 3 до 6 лет;
✔️для младших школьников от 7 до 11 лет;
✔️для подростков от 12 лет
Это классическое деление, но в последнее время все больше брендов объединяет группы и делает, например, одинаковую одежду для детей от 2 до 10 лет. Это логично, потому что функционально одежда для детей с того момента, когда ребенок начинает уверенно ходить и до 10 лет, не сильно-то разнится. И, самое главное, это очень сильно упрощает процесс производства — одни лекала, одинаковый текстиль, принты — разница только в размере. Конечно, такой подход требует продуманного и тщательного дизайна и не очень подходит классическим брендам с широким модельным рядом.
В детской ниши много тонкостей, поэтому если вы решили ее прочно занять со своим брендом, добро пожаловать к нам на курс в мае:
https://fashionfactoryschool.com/children 📲